BMW X5 F15

Автомобиль покупался новым у дилера в 2015 году. Пересел с Мерседес МЛ350 164 кузов. За 6 лет эксплуатации и 145 000 км пробега в одних руках не возникало желания поменять авто, в отличии от мерседес. Управляемость, комфорт, динамика на столько сбалансированы, что мысли о смене марки или модели не стояли весь срок эксплуатации. Надежность при должном обслуживании вполне нормальная. Ни разу не вставал на дороге. Стоимость обслуживания достаточно дорогая. Что было сделано на автомобиле за весь срок эксплуатации:
- по гарантии меняли щиток приборов, рычаг подвески, ЕБУ.
- после гарантии поменяли пневмо баллоны на 95 тыс и рычаги подвески (перед/зад) на 100 тыс. общий бюджет порядка 200 тыс.руб
- на 143 тыс. замена рулевой рейки 240 тыс.руб.
Ну и так по мелочам: свечи, аккумулятор, масло в коробке, несколько раз меняли лобовое стекло по каско из-за сколов.
Все работы выполнялись у дилера, в итоге получалось не дороже, а даже где-то дешевле, так как дубликатов запчастей нет, а дилер дает скидки 10-15% на запасные части и работы на авто старше 3 лет.
По двигателю никаких нареканий нет, расход масла не менялся за весь период эксплуатации, в среднем около 1л на 10000 км, что для турбированного двигателя вполне нормально. Дилер заливал фирменное масло BMW (делает Shell).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
55
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
И это называется надёжным авто???Не понял автор прикалывается или серьёзно?
Нравится
Ответить
1
19 июня 2021
Бмвист же, они такие :)
Нравится
Ответить
2
Уважаемые, меня сложно назвать бмвистом, во владении были камри V6 3.0, мерседес с350 4матик, мл350, бмв х5 ф15, я не беру во внимание правый руль. Также, помимо бмв, сейчас в автопарке есть ЛХ570. Из всех приведенных авто только от бмв получаю реальный кайф от вождения. Помню камри (авто покупался новым в салоне) постоянно что-то постукивало в подвеске, на сервисе ничего не находили, но как это бесило. Я для себя понял и принял, что если хочется испытывать положительные эмоции от вождения, то за это надо платить. Ремонт подвески на 100 тыс я считаю нормальным, да это не Лексус, но, пардон, ездить грузовике успокаивая себя тем, что ничего не ломается, это на любителя. Как говориться, на вкус и цвет... В отзыве, без соплей, указал все как есть с реальной стоимостью владения.
Нравится
Ответить
Как можно поменять МЛ350 на ЭТО? За гранью...
Нравится
Ответить
1
И это недоразумение за 4 ляма эталон надёжности?????? Автор наверное ничего стоящего больше не имел. А вот эти понты из 90х сейчас не в теме. И ходовые у бэхи не предел мечтаний.
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Вы отстали от жизни. Посмотрите рейтинги надежности. Пока только RX ещё держится, а по остальным позициям Audi, BMW оставляют Тойоту позади.
Нравится
Ответить
21 июня 2021
По сравнению с haval, бмв просто шушлайка
Нравится
Ответить
Жду ответа или звонка
Нравится
Ответить
25 июня 2021
да уж , похлебал я тоже с такой же дурой (брал новую в Сургуте),крови сука попила.В сибири живем,три года терпел умняк строил,бмв жеж ёптить...потом продал и перекрестился...взял крузака 200 бензин ,послал свои понты куда подальше и сейчас я спокоен и счастлив..спокоствие ни одних понтов не стоит..
Нравится
Ответить
1
да хуйня на 95000 пробега ,ремонта на 200т.р. -Вы долбаебы!!!! Вас имеют и в хвост и гриву))))) Ебать почитал и вахую, нахуй такотое говно покупать? Вы думаете что вас уважать будут если вы ездиете на этом говне? Мне ВАс жаль!!
Нравится
Ответить
1
27 июня 2021
Что то совсем печально. Такое ведро с болтами и даром не нужно :)
Нравится
Ответить
2
28 июня 2021
Нахуя такая тачка если все менять? Ааааааа?
Нравится
Ответить
Вы что, это же беее меее вэ.
Нравится
Ответить
28 июня 2021
Она новая или че? Бу как новая
Нравится
Ответить
28 июня 2021
Спорная оценка. Я бы сказал шлехт мотор компани
Нравится
Ответить
27 июля 2021
да ну...наверняка и рейку не надо было менять - у них болезнь у всех одинаковая. Можно было отремонтировать за 30тр. И рычаги с баллонами 200? не верю. Моя пока на гарантии была я ездил к дилеру без вариантов - очень неприятное место. Потом присмотрел нормальный сервис и цена обслуживания упала в 2-3 раза. Тоже не дешево, но не криминально. в целом примерно на 20% дороже чем сопоставимый по классу и возрасту кореец.
Нравится
Ответить
По подвеске смотрел варианты не у дилера, так как дублей нет, то цена была на 10-15 тыс. дешевле чем у дилера, гарантия на запчасти и работы 30 дней, у дилера гарантия на запчасти и работы 2 года. Такая небольшая разница из-за скидки, которую дает дилер на авто старше 4 лет, запчасти получились дешевле, чем на обычном сто, работы дороже, в итоге + 10-15 тыс., экономить не стал, отдал 115 тыс примерно, меняли нижние поперечные рычаги лев, пр, тяги с гидравлическими опорами лев, прав, поперечные рычаги лев, прав и набор гаек и болтов на все. То же и с пневмой, можно было взять китай в 2 раза дешевле, но хз, сколько они отходят, бильштайн на fit сервисе предложили по цене оригинала, в итоге поменял у дилера 2 баллона за 55 тыс. примерно, в итоге, отдал 170 примерно, до 200 округлил.То делаю у дилера, так как замена масла по акции. Рулевая рейка у меня короткая с параметрическим управлением, не нашел, кто бы взялся ремонтировать, опять же пробил по рейке всех поставщиков, у дилера оказалась самая низкая цена за счет скидки за возраст авто.
Нравится
Ответить
1
А чем мЛ лучше Х5? Ездил на обоих авто бмв в разы лучше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее