BMW X4

К покупке данной машины я подошел максимально прагматично, в 2018 году, когда уже вышли новые X3 и X4 G серии, я решил купить предыдущий кузов с большой скидкой (благословленные времена больших скидок у дилеров :)) ). Первоначально идея состояла в покупке 3л дизеля, но к тому моменту когда данная светлая мысль пришла мне в голову их уже все раскупили. Поэтому выбор пал на 28i или 2л бензин 245л.с. У дилера были машины фиксированной комплектации нашего отечественного производства, с премиальной музыкой, проекцией, кожей, навигацией и т.п. Поэтому выбор стоял по сути лишь в том, какой из дилеров даст наибольшую скидку на машину из наличия, в моей случае это оказался Авилон и так я стал обладателем коричневого X4 со светло-коричневым салоном.
До данной машины у меня уже были BMW (1er, 3er), а также Тигуан, Ауди А5 и Октавия. Исходя из своего опыта, я целенаправленно выбирал BMW за лучшее сочетание на тот момент цены / качества / оснащенности на нашем рынке, а так же за топовую мультимедиа, продуманный эргономичный салон и достаточно шустрый и экономичный двигатель.
Первое, что больше всего мне понравилось в данной машине — это проекция. Теперь это для меня просто обязательная опция в автомобилях. По сути вся необходимая информация по навигации, музыке, скорости, текущим ограничениям по знакам и т.п. у тебя выводится перед глазами и нет нужды отвлекаться на приборную панель или дисплей мультимедиа. С учетом того, что с Apple Music, подключенной к штатному ГУ можно спокойно листать музыку (например, яндекс музыка такую опцию не дает) выбирая из нескольких треков, можно смотреть последние вызовы (на мерседесе почему то такого нет), то можно сказать, что проекция BMW это лучшее, что есть на рынке по части функционала.
Второе — это конечно внешний вид, машина стабильно ассоциируется с BMW X6, машина выделяется от ряда скучных Х3, в целом, по моему мнению, дизайнеры BMW поработали на славу сделав данный кузов.
Третье — это комфорт и эргономика салона. Спортивные сиденья BMW можно назвать лучшими по удобству среди немецкой тройки.
В эксплуатации машина, в связи с известными событиями (резкий рост цен и дефицит машин в ковид, потом 2022г) пробыла у меня достаточно долго. За время эксплуатации каких-либо серьезных проблем с агрегатами не возникло. Единственная неприятная ситуация была в том, что однажды на трассе умер бензонасос, установленный в бензобаке, что потребовало вызова эвакуатора для доставки машины в дилерский центр. Ремонт по стоимости, несмотря на мои опасения по ценам на запчасти после 2022г, оказался достаточно скромным (работа + з/ч порядка 10 тысяч рублей) и сам насос был в наличии в магазине запчастей. Правда тут тонкий момент, что это все таки был аналог, а не оригинальная запчасть, которая стоила бы на порядок дороже. Также однажды на одном из ТО выявили потеки масла из района масляного фильтра, как потом прокомментировали специалисты салона из-за неправильной установки самого фильтра (и это у официального дилера :) ) В остальном машина бегала и радовала своей управляемостью, проходимостью и расходом топлива.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее