БМВ Х4 (F26) впетчатления и ода дилеру с представительством (очередная)

4.4
Всем привет. Машина жены, четвертая БМВ с 2008 года (да, да, мы те самые БМВ-дрочеры), куплена на замену тройке (f30), в семье есть X3, F25-рестайл. Вопрос о марке авто, как видете не стоял, выбиралась только модель. Итак, впечатления, без соплей и объективно.
Комплектация — 2.0 Мспорт, 2.0 дизель b47, 19 катки разноширокие, ранфлэт, американка, 2018 год
Динамика: для города, 2 литра дизеля вполне хватает, на трассе хватает если ехать в спокойном режиме, с очень холодной головой. Ускорений 80-120 при обгоне, если честно, почти впритык.
Рулежка отличная, типично бмв-шная, рулится лучше F25.
Подвеска — отдельная песня. 19-е разноширокие ранфлеты по нашим дорогам на скоростях не дают нормально наслаждаться ездой на этом авто. Плавает по колее, и передает все, даже мельчайшие подробности в салон, за рулем не расслабиться. Очень напомнила мне E83, такая же нервная.17-ые зимние обычные колеса решают проблему на 70 процентов, становится немного мягче, колею не замечает, но хотелось бы еще немного помягче... Наверное старею, хочется больше комфорта подвески (F25 в этом плане считаю очень сбалансированный, комфорт-рулежка — идеальный баланс ). На это можно закрыть глаза, если проповедовать принцип —выше скорость-меньше ям, но втыкаемся в слабый дизель на скоростях больше 100. Человека, который втулил в комплектацию 19 разноширокий ранфлэт для двухлитрового дизеля, считаю немного не от мира сего, мягко говоря, но это мое субъективное мнение.
По надежности — ни с одной БМВ проблем не было, все планово, хотя пробеги были до 130 тыс. все достаточно надежно, если нормально обслуживать авто.
Но тут Х4 преподнесла небольшой сюрприз — скрип стоек стабилизатора при проезде неровностей (пробег 30 тыс). Скрип противный, как телега. Все из-за, как я полагаю тяжеленных 19-ых разношироких, ранфлэта и человека не от мира сего ))), а так же конструкции стабилизатора с приклеенными стойками. Теперь по мануалу, стойки стабилизатора меняются в сборе со стабилизатором. Ну а дальше — веселая история с дилером и представительством, которая отражена в письме:
_________________________________________________________________________
" Появились скрипы передней подвески при проезде неровностей. Скрипы появились в начале ноября 2020 года. Обратился в сервис официального дилера ООО «Модус-Сочи» с этой проблемой 24.11.2019. (Номер счета **от **) Проблему диагностировать не смогли, попросив приехать еще через пару дней.

Приехав второй раз в начале декабря, машину так же отправили на диагностику, но так же не смогли найти причину скрипа. При этом, официальный дилер Модус-Сочи, не выдает вообще никаких документов о пребывании автомобиля в сервисе (ни сервисных счетов, ни актов выполненных работ). Мастер-приемщик попросил снять на видео скрипы в движении для их дальнейшей диагностики. Видео скрипов в движении были представлены в БМВ-Сочи 12.12.2019 (видео прилагается), так же, во время визуального осмотра авто, был выявлена не прикрученная защита арки колеса (Фото прилагаются).

По результатам видео был приглашен на третью диагностику. Мастер-приемщик спросил о моих подозрениях, — «Что это по Вашему может быть». На что получил ответ о проблемах стоек стабилизатора. Ну а далее... По словам мастера-приемщика «произвели смазочные работы, скрип должен пройти». Машина тестировалась на полигоне, недостатков по подвеске не выявлено. Полигон, как выяснилось – отдельная история. Сотрудник сервиса без документов на авто, страховку и согласования с собственником выезжает на дороги общего пользования ( имеется запись видеорегистратора), и «тестирует автомобиль». Похожий «тест» произошел в г.Ростов-на-Дону, поэтому Ваше внимание также заостряю на этом случае: https://www.gazeta.ru/auto/201….

В Акте выполненных работ ** от ** отсутствует перечень произведенных работ и рекомендации.

Как Вы наверное, уже догадались, в поведении авто и подвески ничего не изменилось. Машина продолжила скрипеть, о чем был уведомлен представитель автосалона 17.12.2019. Представитель автосалона, в телефонном разговоре, признал неисправность, пообещал приложить все усилия для решения моей проблемы и связаться со мной почти через месяц, 09.01.2020 для дальнейшего взаимодействия. (По какой причине и что должно измениться за месяц в поведении машины или официального дилера для меня осталось загадкой). В итоге, не дождавшись от Модус-Сочи внятных и вменяемых действий, был куплен и заменен стабилизатор.

Проблема решена, авто не скрипит.

Итак, что же мы имеем:

Стабилизатор не осматривали, скобы крепления втулок для визуального осмотра не снимались.
Если бы был произведен визуальный осмотр, то согласно конструкции стабилизатора, втулки вулканизированы(приклеены) к самому стабилизатору. Левая втулка имела заводской брак и не была вулканизирована (приклеена) к стабилизатору (Фото ...652) и просто слетела со стабилизатора в момент откручивания скобы. Вторую еле сбили стамеской для демонстрации визуальной разницы вулканизации (Фото …701).
Живу в 50 км от Модус-Сочи, и каждая поездка к дилеру – один день потерянного времени, сказок и лапши на ушах. А таких дней было три. Сколько бы их еще было до устранения неисправности – затрудняюсь ответить. Возможно даже это длилось до окончания гарантии или начала судебных претензий… Более наплевательского отношения к времени клиента в сервисах (учитывая что это мой четвертый БМВ, три из которых обслуживались по гарантии у официальных дилеров) не встречал. По факту обращения на сервис складывается мнение, что наш девиз - «я умею менять только масло колодки и диски».

Выводы пусть представительство сделает само, но есть еще один клиент, которого я знаю, который был у Модус –Сочи с аналогичной проблемой 3 раза и она по прежнему не решена. Причина все та же – не могут диагностировать. "
_______________________________________________________________________
Ответ представительства —
В рамках рассмотрения Вашего обращения, мы связывались с дилерским центром ООО «Модус» в городе Сочи.

Согласно полученной информации, осмотр Вашего автомобиля дважды проводился специалистами дилерского центра. При последнем обращении 13.12.2019 был проведен осмотр ходовой части, проверена целостность сайлентблоков и втулок, а также сочленения элементов подвески.

Нарушений целостности резиновых изделий и повышенных люфтов на момент осмотра автомобиля обнаружено не было. Специалисты дилерского центра провели обработку втулок стабилизатора силиконовой смазкой без их демонтажа. Необходимость замены данной детали отсутствовала.

Дополнительно информируем о том, что по технологии завода изготовителя втулки стабилизатора подлежат замене в сборе со стабилизатором при наличии повреждений на них.
___________________________________
Общий смысл понятен — выводы потрясающие: стабилизатор не откручивали, стойки не осматривали, но замена — только при наличии на них повреждений )))))
Мои выводы — я больше не кормлю дилеров, в случае доростоящего ремонта — в суд, никаких переговоров. А на переплаты за ТО (обслуживаемся в сертифицированном Техцентре) , я смогу заменить пяток стабилизаторов.
Всем удачи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее