Вся правда о BMW X3 с 0 до 200 тыс.км
Добрый день, граждане-товарищи! Почитав отзывы о Х3 решил вставить свои 5 копеек об авто, постараюсь объективно о своей бывшей.
До этого были авто: Audi 80 (1991г.в.) первый авто, Peugeot 308, Ford Focus, Opel Astra, Skoda Oktavia, Toyota Corolla, Camry, VW Tiguan, BMW X3 f25, на настоящий момент пересел на BMW X3F25 рестайл в супер комплектации и М пакете.
Мой средний пробег в год около 50-70 тыс. км
Мой род деятельности инженер-наладчик высоковольтного оборудования. Командировки по всей стране, поэтому очень часто практически живу в авто.
К машинам отношусь как к средству передвижения, но с должным обслуживанием согласно регламентов производителя и не более чем (к БМВ не относится). К вещам отношусь потребительски и пользую их по полной, т.е. пульт от телевизора в целлофановый пакет не заворачивал никогда. Из всего списка авто на которых я ездил ни одна сильно не подводила, только Пежо удивляла своей капризностью, но не о ней сейчас.
В начале 2013 г. накатавшись на Тигуане захотелось чего то нового, хотя авто всем устраивало и не доставляло проблем кроме доливок масла в ДВС каждые 3000км (меня не напрягало).
Прокатившись по салонам в Москве понял для себя, что нравятся 2 претендента Ауди Q5 и BMW X3. Кто спросит, а как же Мерседес GLK?? Ну потому что посадка не моя, слишком низкая относительно Ауди и БМВ, багажника нет и дизайн на любителя. Японцев не рассматривал, т.к. хотелось качественный салон без сверчков и нормальное качество материалов не из переработанного пластика, против японцев (toyota) ничего не имею, сам много накатал на тойотах, отличные и надежные, ликвидные авто, но после Тигуана понял, что европейцы мне ближе, а инвестировать в японские авто смысла не видел, есть другие инвест-инструменты для сохранения сбережений.
Выбор пал именно на BMW-X3, т.к. по совокупности важных для меня факторов оказалась чуть интереснее.
Покупал в Борис-Хофе. Сборка США. Двигатель бензин 2.8i N20 245 л.с. салон нат. кожа Nevada, камера заднего вида, парктроники перед+зад, колеса 17" лето + еще колеса 17" тоже родные такие же для зимы ну и др. примочки. Как только выехал из салона радости не было предела! По началу не почувствовал кардинальной разницы в динамики и комфорте после Тигуана, но X3 как то едет более грациознее что ли, да и она комфортнее все-таки, более собранее если хотите, сбитая тачка.
Потом после обкатки я раскрыл весь потенциал этого авто, в режиме спорт! Ездить по городу постоянно на нем не возможно! Просто оголенный нерв, БМВ создает чувство, что тебе нет равных на дороге, хочется ездить или даже лететь. Режим ECO Pro (овощь) моментально превращает авто в уныние и экономию. 95% своего времени ездил в Комфорте.
По началу очень сильно напрягал СТАРТ-СТОП, по совету бывалых съездил к кодировщику, который упразнил эту не нужную функцию и открыл много новых за смешных 1000руб, на гарантию это никак не повлияло, да и сразу же в авторизованном центре демонтировал за 1500р встроенную охранную систему Цезарь-Сателит, которая якобы убивает АКБ, она мне была не нужна.
В первый год владения накатал на ней 60 тыс. км. по нашей необъятной Родине. Помимо стандартных дорогущих ТО у официалов средней стоимостью в 20 тр за фильтры масла (делал для гарантии), дополнительно (до БМВ никогда так еще не делал), опять же по совету бывалых, менял масло (ликви моли) и фильтры(MANN) каждые 8000-10000 км не у оф. дилера ср. стоимостью по 9,5 тр с материалами и работами (см. фото). Также ранее пришлось у официалов заменить колодки с датчиками на 45 тыс. км и заменить свечи зажиг. на 16500 руб.
На втором году использования на 75 тыс. км заменил все жидкости: антифриз, тормозную жидкость, масло в переднем и заднем редукторе (в последнем даже отверстия под слив не было, спец. аппаратом выкачивали), в раздатке, ну и конечно в АКПП, делал всё у не официалов и приходилось первые два года покупать оригин. материалы (чтобы не спалиться у дилера, что еще где то обслуживаюсь). Кстати Борис-Хоф утверждал, что масла на весь срок службы, ну и ценники у них космические, а обслуживание оказалось на практике не уважительным и в некотором роде наплевательски-хамским(выражалось это все в плане навязывания доп. работ на стандартных ТО в виде проверить колодки за 2500р и т.д., да и еще заказ-наряды они на руке не выдавали), но приходилось терпеть и делать у них минимальные работы для сохранения гарантии. На 90 тыс. заменил резину летнюю взял обычную не ран флат, а зимнюю ранфлат, все также Nokian. Вот это было удивление на сколько X3 стал комфортнее на летней резине, пропала колейность и руль перестал транслировать каждый стык дороги в салон, вместо запаски летом возил зимнее колесо с комплектом домкрата, т.к. запаски у X3 нет. Ранее на 88тыс км очередной зимой появился скрип сзади при прохождении неровностей и лежач. полицейских, пришлось смазать задние плавающие сайлентблоки 800р. (замена по гарантии говорят поможет не надолго, это болезнь БМВ), потом эта процедура вошла в регламент перед каждой зимой в ТО. На 100 тыс км также менял тормозные диски+колодки+датчики у дилера по акции (16т.р.)
На третьем году владения на 148 тыс.км заменил уплотн. прокладки под теплообменник (2500р) (все двигатели БМВ горячие), помутнела передняя оптика полирнул фары и забронировал хорошей пленкой (такие вещи делайте сразу после покупки цена 3500р.) опять повторил большое ТО с заменой всех жидкостей + небольшие замены по подвески ввиде втулок стабилизатора и т.д. (6тр.) + заменил лобовое стекло на не оригинальное хорошего качества, т.к. в него не возможно стало смотреть, особенно ночью одни разводы (появился эффект рыбий глаз), само стекло очень мягкое, да и сколов с трещинами накопилось с трасс, цена 20 т.р.), естественно не у офиц. дилера, т.к. гарантия закончилась.
На этом пробеге не сломалось ничего серьезного, кроме того что задняя дверь багажника после мойки начала пропускать немного воду в багажник (вылечил сам, заменой уплотн. резинки и регулировкой ограничителей, цена 2000р.), но каждый раз больше всего переживал за рулевую рейку и цепь, хотя симптомов не было и вроде как у меня стояла последняя модификация рейки без сервотроника (руль тяжелый), т.к. авто выпущено февралем 2013 г.
На четвертом году использования на пробеге 197 тыс.км заработав очередную премию с объекта машину сдал в трейд ин. При проверке не выявили ничего серьезного (небольшие вложения требовала подвеска не стал делать, отполировался, а точнее подзатёрся руль, небольшие заминки были на водительском сидении, сам я не тучный 80 кг + материал обивки в комплектации был не дермантин - сенсатек, а нат кожа Невада), но при этом основные узлы были все в порядке, в том числе цепь, рейка и раздатка были в порядке.
Взял новую X3 с хорошей скидкой из-за трейд ина в супер комплектации с NBT, в М-пакете и др. вкусностями, другие марки практически не рассматривал (новый Q5 не понравился, т.к. ездить на рОботе с псевдо кватрой за 3,5 млн не захотелось как то)
За такой пробег могу сказать следующее:
"-минусы"
Долго привыкал к поворотникам их режим переключения какой то особенный, но привык и др. теперь не надо. Все-таки качество материалов в салоне могло быть и получше, подлокотник поскрипывает от нагрузки локтя при давлении. На центральной передней панели, где однозонный климат пластик также от японского авто. В целом салон качественный и мягкий, но есть места где явно наэкономили. Кнопки памяти сидений спрятали сбоку внизу кресла, очень не удобно, особенно если носите часы на левой руке постоянно задеваешь карту двери, приходится приоткрыть дверь (в движении сделать сложно настройку). Не куда положить очки, т.к. нет под очешника (может у меня такая комплектация, хотя в ней даже есть подогрев задних сидений), пришлось заказать очешник (см. фото)на алиэкспрессе вместо ручки над дверью водителя (цена 1200.р.). Очень мягкое лобовое стекло стало истераться еще на пробеге 85 т.км при том, что дворники регулярно менял. Головное освещение могло быть и получше в Тигуане например мне больше нравилась (там была поворотная оптика с функц. подстветки поворотов), но в целом свет хороший, а вот пластик фар приходилось бронировать и полировать. BMW X3 не переваривает колею, руль иногда приходиться ловить и держать двумя руками + скорей всего это из-за резины ранфлат. Тяжелый и тугой руль (нет сервотроника-комплектация), хотя это для кого то будет плюс и плюс к надежности. ЛКП на капоте и на крыше слабовато много сколов (печально, что и немцы стали как японцы на нем экономить). Каждый существенный стык дороги передается в салон (лечится заменой резины на мягкую комфортную Мишлен Примаси 3, так сделал я, +100500 к комфорту). Шумновато работает двигатель на холодную звеня цепями, с прогревом пропадает. Медленно работают привода стекол. Не дешевая в обслуживании (кстати если не у официалов обслуживаться, то примерно также как и Тигуан по стоимости).
"+плюсы"
Очень порадовал фирменный джойстик переключения передач BMW, очень удобный.
Отличная динамика при небольшом расходе топлива город максимум 13 л/100км, трасса максимум 9л/100км.
Достойная шумоизоляция, убедился еще когда демонтировали спутниковый Цезарь (см. фото).
Эргономика на высоте, все удобно кроме некоторых моментов (описал выше в минусах).
Обзорность отличная.
Сидения у меня не спортивные, но удобные с моим ростом 180 см, спина не болела, когда ехал на дальняк.
Посадка в меру высокая, выходить и заходить очень удобно в авто.
Не широкие пороги закрываются дверьми, поэтому брюки чистые. Двери тяжелые (создают впечатления безопасности и добротного авто), соответственно металл как на тойотах не прогибается пальцем и рыжики практически отсутствуют.
Машина достаточно универсальна во всех отношениях. У нее вместительный багажник (сравниваю с Тигуаном, там его в принципе не было).
Отличная проходимость зимой и на грунтовке, высокий клиренс без выступающих частей и короткие свесы, но не стоит забывать, что это все-таки не рамный внедорожник. Пару раз с другом (он на аутлендере, я на Х3) штурмовали такие сугробы и барханы в заснеженной деревне, что до сих пор с удивлением вспоминаю, как мы обошлись все-таки без трактора, но пару раз аутлендер мне пришлось вытаскивать (возможно дело в резине). X3 на трассе прет как по рельсам система полного привода зимой это очень круто и удобно, очень точное рулевое управление. Достаточно надежная энергоемкая подвеска, хлопот не доставляла, кто то пишет жестковата, по мне такая именно и должна быть подвеска (меняйте ранфлат и будет счастье). Информативные тормоза (лучшие тормоза из всех что были), тормозит очень хорошо в снеговой каше (Тигуан вообще иногда отказывался тормозить, косяк с АБС на машинах до 2013г., слишком навязчиво отрабатывала АБС, педаль становилась колом, приходилось отпускать педаль и нажимать заново, проявлялся глюк на неровной дороге либо гололед и кашу,позже исправили вроде как прошивкой блока АБС).
В БМВ Х3 очень быстро греется салон зимой, как только включил зажигание пару секунд и дует теплый воздух в салон (электро тены видимо(фен)), а вот сам двигатель греется не быстро. Но по моему личному рейтингу для меня пока это самый теплый авто, раньше теплее всех в моем рейтинге была Тойота Королла с климатом-очень быстро прогревалась.
Как то был случай в Красноярске в командировке зимой температура за бортом упала до - 43 градусов, ночевала машина три дня на улице, но благо завелась без проблем (только БК ругался на низкий уровень заряда АКБ), но через пару часов сообщение пропало (АКБ специально сам не заряжал, вроде там есть какой то контролер который сам заряжает AGM АКБ когда ему надо).
Ребята еще один большой и жирный плюс этой тачки для холостых парней: на этой машине любят кататься девчонки (когда ездил на других авто подруг было меньше), авто достаточно яркий, броский на дороге, особенно в белом цвете.
Итог: тяжело конечно вспомнить все что было с тачкей за 4 года, знаю одно: она меня не подвела ни разу за 200 тыс.км, и если вы меня спросите купил бы я еще раз этот авто вернувшись обратно в 2013г. несомненно "ДА"! Но имейте ввиду просто кататься с удовольствием и забывать про обслуживание здесь не получится, она не простит Вам такого отношения (судя по др. отзывам). БМВ как девушка... не важно сколько она требует затрат, важно сколько она приносит удовольствия! Живем один раз, мужики! Если вы хотите дешево, скучно ездить без удовольствия из точки А в точку Б, забывать иногда про обслуживание и автомобиль для вас просто как предмет быта, то Вам не по адресу.
Всем ровных и безопасных дорог и отличного настроения. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв пригодился.
Плюсы
Динамика, Небольшой расход, Эргономика, Шумоизоляция, Обзорность, Вместительность, Посадка, Металл, Надежная, Универсальность, Проходимость, Ранфлат зимой, Система полного привода, Подвеска, Тормоза
Минусы
Американский пластик, Кнопки памяти сидений, Мягкое лобовое стекло, Нет очешника, Ранфлат летом, Слабое ЛКП на крыше и капоте, Отношение дилера
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...