Шесть лет в эксплуатации. BMW X3 (F25)

Доброго дня всем! Мой стаж за рулём — 28 лет. Начинал, как и многие, наверное, в СССР, с автомобиля ВАЗ. Первая машина которую я приобрёл — была ВАЗ 21011, рад был безумно. Шли годы, менялся автомобильный рынок, ворвались к нам иномарки. За 20 лет поездил на "фордах" — от Фокуса до Эксплорера, были и Судзуки, Тойоты, Нисаны и Шевроле. Но дольше всех у меня задержался Х3! Я слышал разные байки про BMW, но своего опыта не было. В 2017 году решился на приобретение этой машины. Пересел я на него с Форд Эксплорер — уже весело. Две диаметрально противоположные машины. Один большой, вальяжный с мощным атмосферным двигателем "американец" стихией которого являются загородные трассы, долгие путешествия с семьёй и домашними питомцами. Второй маленький (после форда), шустрый, великолепно управляемый провокатор "немец" в котором очень трудно уследить за скоростью. К машине "прикипел" очень быстро. Я не получал от него ни каких "сюрпризов" ни зимой, ни летом. Единственное в чём он не силён — это бездорожье. Пару раз закапывался зимой в снегу, и один раз на весенней раскисшей грунтовке, иллюзии о всемогуществе этой машины сразу пропали. Да и не для этого он предназначен. Это городской житель! Мы объехали на нём всю Европу, до самого юга Италии. Ездили в Крым, на север Вологодской области, постоянно мотаемся в Питер. Но кайф от вождения этого автомобиля приходится компенсировать — прожорливым аппетитом (12-13 л. 95-го на сотню — это для него норма), придирчивым отношением к моторному маслу (любим только самое дорогое) и с "доливом" в объёме 1л. на 6000 км. Дальше — возраст и пробег берут своё, деваться некуда. После 170 тыс. км, кроме расходников и замены масла в коробке, раздатке, мостах, подтянулись дорогостоящие — ремонт рулевой рейки (со всеми работами по снятию/установке + сход-развал — 35 тыс. р.), замена цепи ГРМ и цепи масляного насоса, ремонт турбины... Всё это, с учётом работ и запчастей, обошлось в 257 тыс. рублей. Эта машина, да в принципе как и любая другая, требует очень внимательного отношения к своевременному обслуживанию и качественным расходникам (желательно оригинальным). Если это всё соблюдать, то машина будет служить верой и правдой долгие годы, радовать вас за рулём. Всем удачи на дорогах, берегите себя и близких!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2025
Очень надёжный и универсальный автомобиль! Надежный друг, прослуживший моей семье 12 лет! Ни одной поломки! Только расходники.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее