Отличный, безопасный, экономичный X3
Добры день уважаемые автолюбители. Решил написать свой первый отзыв так как перед покупкой авто всегда перечитывал массу отзывов с кучей ненужной информации, а мне нужны были практичные советы именно по б.у. автомобиля. Стаж вождения с 1999 г. За это время сменил больше дух десятков авто, в основном Немецкие, в основном Баварцы, был проходной вариант Тойода Хайлендер с мотором 3.5 на котором откатал 2 месяца и удачно спихнул по причине того что Япона мать по сей день делает эргономику как на жигуле, после поездке в 300 км. ощутил своим позвоночником главный недостаток тойоты. (Хотите стать клиентом Бубновского и нарушения в позвоночнике то вам в Тойота).
Почему мой выбор пал на БМВ, и именно дизельный с 2 литровым мотором? Это не первый мой дизельный авто, первым был Туарег 3.0 диз, Шаран 1.9 Диз, затем Мерседес ГЛ 320 Диз, БМВ -Х 5 3.5 D. Считаю что дизельные немецкие двигатели на голову выше бензиновых по надежности, по ресурсу, по экономичности, да есть минус не без этого это небольшая вибрация на холостом ходу. Да Пару слов О бензиновых бмв в F кузове и некоторых Е кузовах с объмом 3.0 бенз.,Владел х 5 - 3.5 бензин, куплен в Борис Хофе с хорошей скидкой с пробегом 50000 км. рекомендую менять помпу чуть раньше к примеру 1 раз в 60-70000 км. и будет все ровно., я пишу сугубо свое отношение а не адресую отзыв в чей либо адрес. Семья большая, народу много у каждого свой вкус и свой выбор. В семье практически всегда 2,3 авто. Жена с детьми иногда катается на моем авто и момент с помпой может оказаться неожиданным, в общем когда она на дизеле мне гораздо спокойнее т.к. она может не понять что вентилятор начал чаще гонять, начнет панику, или как вариант встанет на обочине с включенным мотором и будет до меня дозваниваться, это нужно исключить.
В настоящее время в семье Бмв х 3 f 25 и еще пара машин. Ни на одном авто за 20 лет эксплуатации не имел проблем и серьезных поломок, так как раз в месяц смотрел уровень всех жидкостей и по необходимости доливал + при необходимости делал замену. Замена масла в ДВС только проверенные масла на личном опыте (лучше покупать масло произведенное по лучшим технологиям и зная что оно у нас произведено в РФ, чем покупать то Г....но которое многим пытаются впарить мол это же Немецкое -а на самом деле как минимум Турецкая или Польская подделка- скупой платит ДВАЖДЫ). Замена масла ДВС строго через каждые 5000 км. Сера в нашем бензине и диз.топливе тоже зашкаливает. в АКПП замена не реже 40000-60000 км. и тогда никакого запаха подгоревшей коробки вы не почувствует и как следствие коробка прослужит очень долго. Обслуживание прочих узлов строго по регламенту, меняю у друга в сервисе, фильтра не ленюсь и меняю сам заодно смотрю общее состояние авто. Почему так часто меняю масло в двигателе и акпп? Ответ прост, агрессивная погодная среда, наработка по моточасам, в РФ зимний период очень сильно влияет на вязкость масла, можно ещё привести доказательства того почему надо чаще менять масла, но без всяких промывок но это уже будет не отзыв а дипломная работа.
По одной из профессий занимаюсь инженерными разработками в сфере двигателей внутреннего сгорания с разными видами топлива в узкой специализации, о моторах и технологиях знаю не понаслышке.
Раньше перед покупкой авто а тем более б.у., всегда проверял авто с начала 2000 г. по договоренности с владельцем, комлексно диагностировал, не дешево но зато практично, в настоящее время есть масса ОД и купить б.у. авто стало гораздо проще чем это делалось в начале 2000 и уверен многие со мной согласятся, на рекомендации запотевание коробки и подобные уловки официалов не обращал внимания никогда так как из за высокого давления, запотевания появляются у авто на пробеге 5000 км (Не путать со словами ТЕЧЬ масла и жидкостей). Покупал и буду покупать всегда авто с пробегом до 50000 км, но не более чем у трех собственников, то что касается покупки БМВ то лучше смотреть птс и если первый собственник женщина бальзаковского возраста это было удачей если а второй владелец мужчина возрастом более 30 лет, который может купить авто себе или жене к примеру, так часто делал я, но при этом оформлял на себя или жена покупала но оформляли на меня. Факт того что на бу авто ездили 2,3 Собственника не пугает (Многие граждане авто могут менять из за того что фарт с ними, следовательно почему бы не купить новую машину и масса разных ситуаций у разных людей разных ментальностей и разных конфессий и т.д...),
В 2013 путешествие небольшое, возвращаясь из Финляндии, трасса Питер -Москва видел много фур с распиленными авто и напрочь битые, а куда везут? Ответ прост, сперва серым гаражным ремонтникам, далее в АТЦ на Кашир.ш. и прочие серые площадки и гаражи.
Еще один важный момент у кого лучше не покупать авто. Если "ездоки" перед Вами ,были молоды то в силу молодости и глупости, могли гонять вообразив себя гонщиками на трассе Нюрбургринге пришпоривая и пришпоривая, в ущерб ресурсу авто и опасных ситуаций для окружающих, ВОТ такие варианты я бы не стал рассматривать + несвоевременные ТО так же имеют место быть.
Хотел напомнить всем читающим что все мы разные и у всех свои вкусы, и разные мнения могут быть верными в том числе. Я не владею талантом писателя, риторической речью и физиогномикой, я пишу живую историю и те факты с чем сталкивался сам, мои друзья, родные и близкие люди. Мой отзыв состоит только живых примеров а не из журнальных лживых и хорошо финансированных брошюр.
Что нравиться в Х3 и что достойно похвалы.
Авто нарисован на мой взгляд солидно, с виду не кажется огромным, но однажды нехорошая т.к. подвела со сроком доставки холодильника а дело нужно было закрыть срочно, срочно из за вылета на следующий день в отпуск, в итоге складываем задний диван-одеяло потолще что бы не зацарапать любимый авто и вуаля холодильник внутри, крышка багажника закрылась- а с виду авто кажется женским как говорит моя жена)). Комфортно на заднем диване, рост у меня 190 см. за рулем не смотря на ручные настройки водительского кресла чувствую себя более чем комфортно, расстояния на 200-300 км. на авто преодолеваются очень комфортно, совершенно не устаешь и семья не в тесноте на заднем диване.
Шумоизоляция считаю в норме, арки причем передние и задние имеют напыление тканевое что хорошо принимает некоторые частоты шумовые, замечу не на каждом мерседесе S класса они установлены на передних арках, мелочь а приятно. Рекомендации для тех у кого авто не стоит зимой в гараже не полениться и утеплить в багажнике отсек где установлен АКБ, находиться в месте где нет утеплителя и шумозащиты, цена вопроса думаю в 2-3 тыс. руб.
Однозонный климат, прост и очень удобен, нет кучи настрое которые сложно настроить и оперативно поменять тогда как меняется температура за бортом самолета БМВ)
Подвеска авто работает очень информативно, глотает неровности хорошо даже на резине ранфлет, после того как ранфлет износится, с заменой на обычную резину вам будет еще комфортнее на х 3. Ощущения от вождения БМВ ощущает не только водитель но и окружающие, есть некое сходство со взлетом самолета. По Москве и МО рекомендую резину с радиусов и профилем минимум R17 или 18 - с профилем минимум 60 и будет все нормально и без приключений на 5 точку и ненужных затрат. Исключительно передвигаясь по Москве (Московские дороги это у нас только Кутузовский проспект и Рублевское ш. на мой взгляд имеет статус хороших дорог)) можно позволить себе и красоту 19 и 20 радиус но на свой страх и риск т.к. даже на МКАДЕ после перепадов погодных условий можно влететь в ухаб и разбить себе и диск, + электроника на современных авто не любит сильных ударов - пробиваний подвески, как следствие выходят из строя со временем от микротрещен тонкие трубки кондиционера причем на всех авто от Японских до Китайских и релюшки и Блоки управления, всему виной r 18- r 19 профиль от 25-50 недопустимо, ну спортивная резина никак не для наших дорог, данные размеры дисков и покрышек не для нас на них можно ездить только полагаясь на большой фарт, отъезжая все дальше и дальше от МКАД я бы порекомендовал сменить низкопрофильную резину и тогда БМВ будет дарить приятные впечатления и подшипники ступицы скажут вам спасибо и проживут в разы больше.
Скорость не чувствуется, благодаря идеальной развесовке кузова, несмотря на высокий клиренс, АКПП и тяговитый дизельный мотор в паре играючи справляются с весом авто. Опять же для любителей экстрима емеется версия 3.5 D но ценник за живую б.у. будет совсем другим. Использую авто в мегаполиса,х разогнаться стало негде, камеры и пробки поэтому. 2 литра с хорошим крутящим моментом это то что надо для семейного человека для передвижения в пробках и частых загородных и регональных поездках. В городе и загородном шоссе лучше не придумать авто в данном ценовом сегменте. Рулится автомобиль очень хорошо с учетом того что рейка рулевая штатная и практичная, следует так же следить за уровнем жидкости.
Мысли вслух!
Цены данных авто занижены, явное тому подтверждение то что из других стран Ближнего зарубежья приезжают и скупают подобные авто, думаю все помнят про Казахстанские закупки наших авто буквально несколько лет назад, байки о поломках это завистливое нытье бездельников. Запчастей масса оригинальных по норм. Ценам в продаже и заменителей. Масло заливаю проверенное Шел, топливо там же и в Газпромнефть, желательно на заправках с новыми емкостями. Накатал за год много, по затратам только расходники, зимой в - 35 без проблем заводится. Совет тем кто ищит б.у. покупать авто внимательней, безопасность важна-значит у дилера офиц, пробег до 50000, как не крути, детали от вибраций разрушаются + дороги наши оставляют желать лучшего и как следствие авто при пробегах от 150000 км.буд требовать вливаний денег. У ОД как правило имеется вся история об авто, пробеги у ОД не скрученные если авто был продан Официальным дилером первому владельцу на территории РФ а не пригнан владельцем своими силами, в таком случае даже дилер не ручается о достоверности пробега. Окрашенные детали так же столь важны если окрас был локальным, можно купить новый авто и в первый же день тебя отшлифует на обочине лихач от бампера до бампера и что? Это авто уже не авто? Одна две детали с покрасом не в счет, опять же это мое мнение. Быть может кто то подбирает авто с некрашеными деталями за 4-7 лет, я думаю это из жанра фантастики. безусловно самыми важными и дорогими деталями являются кузов и двигатель, но если окрас двух, трех деталей произведен без шпаклевки и вам не бросается в глаза то считаю это не критично.
Можно столкнуться с одной проблемкой но решается за 1 минуту, но поиск ее меня умотал. После зимней мойки появился свист, сверху со стороны лобового стекла, чувство было такое что еду на жигуле а на крыше везу диван от которого свист нереальный, от сильного мороза выехав из мойки резинка снаружи тоненькая деформировалась и слегка ушла внутрь, искал долго причину свиста, около месяца, начало напрягать, думал дело в стекле от попадания воды зимой могло внутрь попасть и выдавить герметик, решил все резинки проверить, пока не просунул между тоненькими резинками маленькую отвертку и выправив их на место. Менять стекло и даже думать о том что дело в стекле не хотел, так как на заводе стекла устанавливает робот со спец. герметиком а человек как бы ни старался так не приклеет стекло, если будете менять лобовое стекло особое внимание следует обратить на используемый герметик и обезжиривание.
Ещё 1 совет при покупке б.у., покупать следует авто на родной резине и только с маленьким пробегом и тогда до дорогих ТО с заменой масла в узлах и т.д. вы сможете насладится практически новым авто. Можно найти авто, такие варианты редко но бывают а не те , которые укомплектованы разными плюшками но технически - трупы. Меня поражают люди которые покупают убитые авто а потом тролят в интернете мол Немецкие авто это ведро и т.д, . Извращенцы конкуренты могут даже подделать иски и прочие выявить в интернете прочие проблемы которых у авто нет и подобные отзывы могут написать как от физ.лица, мол смотрите я купил Бмв и она сыпится и меня обижают, посылают, а потом ура я отдал им свою машину и мне вернули деньги (такое теперь и в нашей стране практикуется). Ресурс есть у всего, и если у ты купил авто с рук или в АТЦ "Москва" с пробегом "90000" как заявляет продавец по цене гораздо ниже цены у Оф. Дилера по факту то 95 % из 100% у авто с подобных площадок может быть пробег за 200000 пробег, на таком авто будет резина от разных авто, акб и прочее оборудование будет от других авто, к сожалению многие продавцы готовы переступить понятия чести и понятия нрав и правды. Ломается всё, там где есть детали и трение, износ есть у любого узла и без должного обслуживания любой автомобиль загнется раньше положенного.
В комплектации урбан которая у меня есть пожалуй один минус у авто, на руле нет кнопок но привыкаешь быстро блого айдрайв удобен и это не главное, куда важнее техническое состояние авто а не кнопки и сидения, хотя Комфортные сиденья хороши у БМВ но штатные в любом исполнении на голову выше чем сидения у конкурентов. АКБ при минус -35 не подводила, благо АКБ на БМВ стал живучее чем на предыдущих поколениях.
Я не владею талантом писателя, то что было мною изложено это жив
Всем удачи и зеленого света и не экономьте на частой замене масла и будут моторы ходить дольше!
Фото
Белый цвет авто на мой взгляд смотрится нарядно, если мою машину сам с удовольствием за городом то разводов и сколов не видно. А так на вкус и цвет как говориться каждому свое!
Фото
Фото
Плюсы
Безопасность, Свет фар ближнего свет лучший который встречал на штатном ксеноне, несмотря что не лазерные фары., комфорт, налог, экономичность, АКПП наилучшая разработка, запчасти для ТО не дорогие, тормоза и управляемость 5 балов
Минусы
При замене дворников, держатель дворников царапает капот. В базовой комплектации нет прицепного устройства.Можно было бы затонировать задние стекла на заводе что бы пассажирам было комфортно и уютно в солнечные дни.
Все плюсы и минусы моделиСупер автомобиль!самая сбалансированная из Х линейки..
Первая поездка по трассе М12 на HAVAL H3
Первая поезда прошла хорошо.
Честно, вначале при выезде на М12 было страшно нажать на газ выше 120 км/я. Все таки у меня первый китаец , после яги и бмв , и было страшно, что двигатель просто сгорит...
ПРИОБРЕЛИ BMW X3 ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ! КАК ПРОХОДИЛ ПРОЦЕСС?
Всем добрый день! С Вами Наталья, компания Keiko Auto! В конце прошлой недели мы получили фото от нашего клиента, которое он сделал, сидя за рулем BMW X3 на рассвете в Москве, и дополнил его безумно п...
#Покупка
Прошел год и три месяца
С машиной все норм. Лью дизель и омывайку, делаю ТО каждые 8k. Пока вообще всем доволен. Продолжаю наблюдение )
Добрый день! Никто не сталкивался с проблемой отклеевшийся декоративной накладке на бардачке?
#Прошу совета
BMW X3 F25 245 л.с.. бензин
Один из лучших авто Универсальный-быстрый, вместительный и комфортный кроссовер. Откатал два года и 40 тысяч км. Брал чуть более 50 тысяч км пробега, продал 98 тысяч км. 245 л.с-это отличный мотор в...
#Отзыв
Прекрасная машина- почти новый двигатель и трансмиссия, есть мелочи, занимаюсь, - мне интересно.
Легенда N 83
Поделюсь опытом владения этой самой легенды под номером Е83. Я прекрасно знал, что три буквы БМВ это синоним слову автосервис, но мне очень хотелось стать хозяином этой легендарной марки. Случай подве...
#Отзыв
сравнительные ощущения
сравнительные ощущения .....данным авто владею почти 10 лет.... предполагал что все прогрессирует в мире... приобрел новую 2023 года BMW X3 G01 30I с такой же мощностью двигателя 249 л.с.....ощущения...
#Отзыв
Ваше отношение к Китайскому автопрому ?
В нынешнем положении в нашей стране , рассматриваю несколько вариантов :
1. Чанган Юни - к
2. Джелли Тугела
3.Эксид РХ
Реальных отзывов не найдешь.
Может кто...
BMW X3 xDrive30d (g01)Золотая середина
На момент покупки автомобиля в 2021г цена была оправданная для этого автомобиля. Я четко понимал, что и за какие деньги я покупаю, так как до этого у меня побывало во владении 2 поколения 3-х литровых...
#Отзыв
ПОВЫШЕНИЕ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА‼️
Рост цен на автомобили‼️
⚠️Очередные новости по утиль сбору⚠️ Всем привет‼️👋 Ранее писал о «планомерном» повышении утильсбора.
▪️В России с 1 октября собираются повысить утильсбор на автотехнику на 70-85% — цены на новые ино...
#Покупка
BMW X3
Отзыв был написан моим отцом , он сам покупал эту машину в далёком 2010 году ! Пару слов о том, почему BMW Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий клиренс, и, не знаю...
#Отзыв
Вылазка на дачу в черте города
Вылазка на дачу в черте города окончилась успешно - в дождь дорогу сильно размыло, там смешались земля, глина и песок, да и камазы там еще раскатали колею... удивился как уверенно баварец проехал до у...
BMW G01
BMW G01 (рестайлинг) модель 2021 года, до этого был BMW G01 до рестайлинг, в целом автомобиль очень нравится именно поэтому решил после продажи "дореста" взять ту же самую модель но на 3 года младше...
#Отзыв
Тоже тачка кайф
Ездишь и кайфуешь
Икс по низу рынка!
Долго висел в продаже и ни у кого не хватало смелости взять себе в опеку этого серебристого коня!
Решил взять и проверить стереотип о данной модели - "недооцененный BMW"... Долго торговались, забрал...
#Покупка
BMW - Это диагноз?!...
Любовь к BMW или... После Х 1 F 48, который служил верой и правдой, захотелось машинку побольше. Смотрел Tiguan, Volvo XC 60 (была когда-то), Kodiaq. Непременное условие — дизельный двигатель. Д...
#Отзыв
При пробеге 119,7ткм сделано очередное ТО:
Замена масла ZIC TOP LS 5w30;
Замена фильтров (масляный Raf filter ROF028, воздушный Raf filter AF044, салонный Raf filter RSTC008BM).
#ТО
Купила и забыла)
Я осталась довольна пятилетним владением этой машины. За пять лет и 120ткм ни разу не подвела, в сервис только за ТО, никаких нареканий. Любимый авто с супер надежным дизельным двигателем. Динамика, с...
#Отзыв