Отличный автомобиль BMW X3 F25 30d

5,0
Всем доброго времени суток!Решил выполнить свое обещание продолжить рассказ о BMW X3,данное мной в предыдущем отзыве.Только уже о F25,тк Е83 был благополучно сдан мною в трейд ин в 2014 году с пробегом 223000 км.Причем,дилер после осмотра дал за моего коня на пятьдесят тысяч больше обещанного по телефону,чему я был приятно удивлен,тк состояние несмотря на пробег было более чем..Кстати,через неделю увидел его на сайте в продаже с пробегом 155000 км.Так что,делайте выводы о дилерских машинах с подтвержденными пробегами.В салоне был куплен Х3 30d(естественно дорестайлинг) в комплектации эксклюзив белого цвета с подарками в виде ковриков,защиты двс и акпп,оригинальной сетки в решетку радиатора.В то время уже вышел в свет рестайлинг,а дорест отдавали с приятными скидками.В общем,радости не было предела,по сравнению с Е83 небо и земля практически во всем:комфорт,размер,комплектация,а главное двигатель,шестицилиндровый рядный дизель БМВ 249лс(в реале 258).Сказка! Теперь собственно про эксплуатацию:знал,что брал и о болезнях данной модели был в курсе.Поэтому,обслуживание авто проводил у местного дилера,правда со своими расходниками.Купил бочку родного масла BMW 60 литров(до сих пор еще пользую),фильтры неоригинал средней ценовой категории.Во время двухлетней гарантии вылезли на свет божий все болячки:тысячах на 10 начали постукивать упоры капота,пустяк вроде ,но на нервы действует сильно,кто не знает про этот косяк,может перетрясти всю подвеску,пытаясь определить откуда стук.Благодаря форуму знал и как лечится тоже(два колпачка от топливного фильтра на упоры).На 30000 пробега застучало что-то в передней подвеске.Дилер диагностировал рулевой карданчик на замену.Не помогло,оказалась рулевая рейка.Поменяли без вопросов на новую(усовершенствованную).Стуки исчезли.Кстати,сейчас рейки не меняют по гарантии,говорят все люфты в допуске.На пробеге 50000 км заскрипела задняя подвеска,поменяли плавающие шарниры рычагов.Это все,что ремонтировали за два года гарантии.Чуть не забыл,руль еще поменяли на четвертом десятке,облезла кожа кое-где,сказали заводской брак. Дальше авто обслуживаю сам у друзей в сервисе.На 100000 км поменял масло в акпп и раздатке.Была еще одна неприятная поломка:замок багажника(7000+работа).В остальном автомобиль приносит только радость и удовольствие за рулем.В данный момент пробег уже 165000 км и 3,5 года эксплуатации позади.ТО делаю по компьютеру где-то через 12000 км,тормозные накладки через 30-40 тысяч,диски на удивление еще ходят,немного меньше допуска правда,скоро менять.Резину ставлю только ранфлет(на дальняках в глухомани спасает здорово,как-то проехал 300км на вспоротом колесе).Летняя,правда на колею реагирует очень,приходится мириться.Да,подвеска как новая до сих пор,сход-развал только корректируем периодически(примерно через 30 тысяч). Считаю,F25 по сравнению с Е83 в надежности не потерял(может мне повезло?).Автомобилем доволен на 200%,даст бог,следующая будет тоже BMW. Всем спасибо за внимание!На вопросы отвечу с удовольствием.
Продолжение отзыва.
На данный момент пробег авто 230000 км.Собственно проблем автомобиль особых не доставляет,поэтому продажу отложил на неопределенный срок.Кроме плановых работ по ТО на пробеге 180 тысяч была отремонтирована рулевая рейка,про стуки забыл.На 210 тысячах пришлось чистить впускной коллектор,забился сажей наглухо,зависли вихревые заслонки.В процессе чистки выяснилось,что егр дырявый,лопнула в двух местах нержавеющая трубка.Принял решение заглушить клапан и перепрошить мозги.Кстати,сажевый в норме.До кучи зачиповал до 310 лс(примерно).Чип от IST.
Где-то через неделю как обычно припарковался на работе,заглушил,на приборе ошибка по КПП.Думал глюк какой-то,завожу-ноль,приборка загорается и гаснет!Комп при попытке диагностики мозги не видит,местные электрики проверили аккумулятор в норме,разводят руками,боятся лезть куда-либо.После пяти дней простоя(благо фургон ещё есть в наличии),гружу на эвакуатор и в сервис к товарищу на подъемник.От аккумулятора были проверены все провода до двигателя..Причина банальна:сгнил провод массы с движка на кузов(выяснил с помощью нагрузочной вилки).Новый провод благополучно был установлен,и машина ожила!
В остальном авто доставляет только удовольствие от вождения! Подвеска до сих пор в идеале, ничего не менял,кроме плавающих шарниров по гарантии.Забыл про передние амортизаторы,поменял,так как один потек недавно.
Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 марта 2018
Просто много передвигаюсь в пространстве.
Нравится
Ответить
21 марта 2018
спасибо за отзыв , жаль не увидел фото ... и я так понимаю накат по 40 тысяч в год ? как часто в год то делаете ? и это где так много накат получается ?
Нравится
Ответить
отличный отзыв про отличную машину. Автору удачи
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
Спасибо!И Вам!
Нравится
Ответить
5 апреля 2018
Ездила на таком же точно БМВ!) Сейчас на Х4, с тем же мотором!) Это лучшие кроссоверы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2018
В какой автосалон сдавали в трейд-ин?
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
Хлам. БМВ продолжает разводить не острых людей
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
мечтаешь о бмв?
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Может быть Х3 самый надежный из иксов, но имея опыт е46 2,0 и после нее сейчас F25 2,0d - небо и земля по надежности. Если е46 доставила столько проблем, похожих на те, как некоторые тут пишут. Капремонт - не венец всех проблем). А на F25 с 2012 до сегодняшнего дня ттт только замена масла и фильтров. пробег 112000. пара детских болячек-смазка рулевой рейки на первых 10000 и смазка тормозных колодок (и такое бывает у официалов) чтоб тормоза не скрипели. ну и на 90000 припаяли контакты задних габариток. Столько сэкономлено этой машиной времени - трудно посчитать.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
Х3 Ф25 классная машина. Откатал на 3,0 д 2 года. Только положительные эмоции . Ни одной поломки. Оценка 5 баллов. Сейчас пересел на 3,0 д Туарег , так он тупой как пробка после бмв. Овощ да и только. Буду брать опять бмв , ХЗ ф25 3,0 д. Бмв два раза спасла меня от дтп и увечья , благодаря мощному мотору . Он вытянул меня из аварийной ситуации. Честь и хвала БМВ.
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
Здравствуйте. Сколько примерно в год на коня выходит по деньгам? И вопрос такой... чип делать не думали? (момент увеличить и лс? ) Читал что стоит около 30-35 тысяч. (стэйдж-1,2)
Нравится
Ответить