Коротенько о BMW URBAN 2,0i

Машина была куплена случайно, так сказать из жадности. В далеком 13 году, выбор разнился - что взять из новья аля семейный универсал повышенной проходимости: новую мазда 2,5, новую тойота раф4, ниссан мурано уходящего модельного ряда. Все эти машины были как минимум в предмаксималке, либо на полном фарше. И тут звонок от знакомого манегера: X3 за 1,5 ляма!!! (прайс того времени-от 1,89 если мне не изменяет память..... собственно, так я купил свой первый BMW.

Положительные качества расписывать подробно не стану, они есть в рекламке БМВ, под которой подпишусь за каждое слово. Есть вопросы к машине пр-ва Калининград.

Некоторые запчасти не имеют маркировки БМВ, это по всей видимости, та самая локализация. Более того, данную машину нельзя продать на территории ЕС. По понятиям концерна БиЭмДаблЮ - сборка в РФ имеет под собой в юридическом плане только использование их товарной марки и пользование технологиями. Что слепят наши земляки в итоге - продукт для стран третьего мира, без такой жесткой системы стандартизации как в Европе или США. Американку продать в ЕС МОЖНО ,кстати.

Салон URBAN - материал сансатек. Напоминает реэспортный дермонтин ВАЗ, только худшего качества. Задница потеет летом и скользит зимой. Я крайне чистоплотен, но после замены по гарантии (на 5000 км!!!) расползающегося дермантина, приобрел себе накидку. Это был не первый сигнал... Криво забитые саморезы в обвесе и расползающаяся строчка заднего дивана, подпортили первое впечатление.

Это вторая машина со светлым салоном, но сансатек не пригоден к восстановлению или очистке химией - от тупо вытирается.

По мне - так лучше бы был текстиль с выдвижной подушечкой под ляшки.

Руль. Кожа отвратительная - тактильно не приятна. Вытерлась к 30 тыр км. Почитал форум, позвонил в сервис и через месяц приехал с кнопками на дооснащение. Вместо обещанных трех часов и словосочетания "вопросгоуно", машину забрали на 2 дня. В итоге смогли активировать только лимитер и аудио, т.к. в URBAN панель приборов своя и не имеет индикации отсечки скорости для круиза (такая маленькая зеленая стрелочка). Предложили взять еще и приборку с какого-то битья за двадцатку - но я отказался дальше "русифицировать" гарантийную ляльку.

Двигло. Расход не гуманный, но при этой связке - автомат, низкообъемник+турбинка - вполне предсказуемо. Смотрел по телеку как пендосы нагнули VAG за мутки с показаниями и хлопал в ладоши))) Ездить по городу динамики хватает. Заехаться с более менее приличным авто - нет конечно.

Для сравнения: тойота Раф4 сне самым прогрессивным атмосферным двиглом 2,5 и старой коробкой выдает те же характеристике по динамике.

С 30 тыс. км. стали появляться шумы. Первая мысль - турбина! Слушал, нюхал, привыкал и снова расстраивался, когда явно слышал свист при наборе оборотов.

В итоге провел минирасследование: дилеры жулики с BMW с 2012 года заливали масло с прошлых контрактов марки "Ca////l", которое давало такой угар ,что масло к 10 тыр превращалось в смолу. И это на бензинке!!!, не на дизеле. По всей видимости, масло оставили старое, а двигатель стал более "горячим" - для того, чтобы влезть в новые параметры по экологии.

На 2016 год - уже был поставщик "Sh////l", с какого года оно пошло - не знаю, т.к. после гарантии стал лить правильное масло.

Менегеряки официалов в 13 году пели про 20 тыс пробега от ТО до ТО, во что охотно верил наш жлобский народ. Я не верил и менял 12-14 как и на всех прошлых авто. Оказалось я тоже нуб. Нужно 6-8 тыр., если лить родное масло.

Итого в сухом остатке: к 30 тыс растянулись обе цепи - на масляный насос и давала свист как у турбины, т.к. направляющие из жесткого термопластика. Сами по себе стоят копейки, но к ним нужно купить ведро одноразовых болтов ну и собственно сами направляющие. В зависимости от условий и места замены полный комплект - 80-140 тыр.

Полный привод. Очень продвинут. Одновременно пользовался кашкаем и рав4 - в сравнении понимаешь ущербность их систем полного привода и стабилизации движения. Летом за городом прочувствовать его работу будет сложно, т.к. сликовая штатная резина ранфлет предполагает движение по трассе. Настройки в штатном режиме не позволяют машине пробуксовывать на старте - равномерно распределяя усилия по колесам. Это косвенно подтверждает и малые потери шипов зимой. Ну а для активного драйвера, тут есть двуступенчатая система отключения электронных помощников.

Подвески. Управляемость. Приятные настройки штатной подвески позволяют гораздо больше, чем разрешат сделать бесформенные сиденья без боковой поддержи и скользский нерельефный руль.... Пробить на кочках их сложно, но можно. Больше всего поразил радиус разворота. До покупки БМВ мы не сталкивались с таким параметром, точнее нам было наплевать на него. Для нашей семьи это стало просто бичом, т.к. у нас очень узкие проезды в подвале парковки.

Лобовое стекло очень напоминает продукцию из поднебесной. Возможно тоже локально. Вытирается и не держит сколы.

В итоге понял, что если буду брать BMW когда-нибудь, то точно не Калину.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
престижность бренда, шумка, полный привод, динамика для 2л.
Минусы
радиус разворота, сборка РФ, нелогичная стандартная комплектация, расход высоковат для 2л.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2017
Вопрос с динамикой легко решается грамотным чипом.
Насчет стекол согласен , только творения Поднебесной дольше остаются незамыленными.. Это заслуга англичан (Pilkington). В итоге при замене поменяли на AGC.
В семье 2 таких авто , только 28i : 2013 и конец 2014 рестайл. На авто 2013 года пробег к 100 тысячам , поменяли цепь масляного насоса. Цена вопроса у ОД 40-50т.р.
Shell как раз и пошло с 2016 года. У ОД масло стоит эпических денег - 1650 руб/литр. В продаже - 1000 руб/литр. Без маркировки БМВ - 500 руб/литр))
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
офигеть
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
По делу и с юмором,плюс.
Нравится
Ответить
31 декабря 2022
@ДТ
Нравится
Ответить
К сожалению, качественый сервис найти непросто. Только я не совсем понял, для чего Вы привозили какие-то свои запчасти для ремонта руля гарантийного автомобиля. Насчет того, что межсервисный лучше делать чаще, согласен. Я делал через 10, масло лил родное, Кастрол. Правда у меня двигатель был другой, трехлитровка 245 лс., но тоже бмвшная. Насколько я понял со слов сервисменов, непосредственно двигателя проблемы локализации не должны были коснуться, немцы очень трепетно к нему относятся и никакой самодеятельности туземцев на Автоторе не допускают в этой части.
Ранфлет мне тоже не понравился. Я так понял, что в установке этого Ранфлета больше экономики чем техники, на некоторых моделях в комплектацию перестали ставить даже докатку. Общая идея в том, что при проколе автомобиль на Ранфлете при значительной скорости более стабилен и безопасен, чем на обычной резине. В итоге меньше вероятность претензий к производителю в связи с какими-нибудь увечиями в результате аварии. Ну и на докатке сэкономить кое-где можно...
А по поводу "негуманного расхода"- сколько у Вас получалось?
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Автору надо радоваться что успел взять за те деньги, я тогда взял x1 за смешную цену и желаю только что задний привод, перетянуть салон и сейчас кайфом и автору советую, а сейчас за эти деньги только простой спорта и то не хватит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее