Х3 F25 на мой взгляд эталон надежности
Не знаю как у других, но я до сих пор не могу нарадоваться покупкой. Машина куплена новой, поэтому все километры были пройдены лично мной. 112000 на сей день. Детские болячки излечили смазкой рейки и тормозных колодок. Ну и на 90000 пайка задних габариток. Остальное это ТО. Первые три у официалов, затем у неофициалов, последние пару лет опять у официалов. Машина сейчас попадает под акцию — возраст более 5 лет.
За эти годы изменений в повадках машины практически не наблюдается. Дизелю не нужны свечи, так что никаких потерь по тяге двигателя нет, обгоны все также просты, со светофора при необходимости срывается как и раньше. Плавность хода приятно удивляет с первых дней, а может так и должно быть... Относительно часто бываю на трассе и ловлю себя на мысли что лучше наверное не бывает (надо Х5 проверить, может там еще лучше?...). Шумоизоляция от мотора-единственное слабое место, звук дизеля проникает в салон. А неровности дороги, гребенка или что там еще бывает, это отдаленно можно ощутить только на руле. Руление по сравнению с третьей серией сразу скажу — более валкое. Причина вероятно в высоком профиле шин (60), но это осознанный выбор. На трешке стояли разноширокие, вот где руление как по рельсам — но там каждая яма-приговор. Чинил и шины и диски на той трешке, на F25 решил избавить себя от лишних проблем. С первых дней кстати был стук в передней левой части подвески при проезде лежачего полицейского, несильный такой, но я его слышал, официалы тоже слышали, но ничего не нашли, "серые" тоже, но менять все подряд ради эксперимента мне не хотелось, мое мнение что на заводе ставят более качественные детали все еще не опровергнуто, то что поставят на замену в сервисе — проходит в разы меньше. Поэтому этот стук до сих пор со мной, не усилился, не ослабел, хотя вру-зимой его не слышно. Главное — машина не просит денег каждый месяц. Ощущения от салона-очень большой, хватает на всё, даже матрас двуспальный умудрились в ней перевезти, а так с разложенными задними сиденьями войдет пару кубометров груза. Холодильник, ванна) чего только там не было). Подумал и нашел еще минус — это кожзам, который типа круче кожи. Он круче кожи только тем, что не вытягивается, но черт побери, он вытирается на складках. Водительское кресло уже протерто до дыр, думаю что все владельцы Х3 с этим столкнулись. А вот рулевое колесо с его натуральной кожей начало истираться только на 90000 примерно. Сиденья удобные, 500км без остановок преодолеваю легко, на одном дыхании. Да и после прибытия нет желания сразу прилечь и расслабить спину — можно сразу идти работать. В этом плане у БМВ прогресс, на трешке после 150-200 км уже хотелось выйти и размяться. Что еще рассказать... Проходимость чуть не забыл. Полный привод БМВ это наверное эталон. Какие только диагональные вывешивания ни приходилось преодолевать, грязь, лужи, снег. За все время застрял в снегу лишь раз, когда уже просто обнаглел и поперся на целину, подмерзшую сверху коркой. Повис на корке, колеса все крутятся, а под ними ничего нет. Малейшее усилие тросом сзади и я снова на свободе. С тех пор проверяю нет ли корки если лезу в откровенно глубокие сугробы. Расход топлива скромный. По трассе на скорости 90 — 6,3 литра, 100 — 7,0, 110 — 7,9, 180 — 12,0. По городу при средней скорости 15км/ч (Екатеринбург по средней скорости уже давно хуже чем Москва) расход примерно 11,0л. И повторюсь, нет свеч, нет разного расхода. Всегда одинаковый. По меркам БМВ наверное этот автомобиль совершенно некапризный, бесхарактерный. Но он надежный, как охранник президента. Сказал поехали в другую область — не надо готовиться, что то проверять, просто заводишь и едешь. Даже шины отвык проверять, машина сама подскажет если что. Не написал еще про угар масла) он офигенный)) офигенный для меня конечно, то есть он мне очень нравится, потому что его просто нет). В меню есть такая шкала с уровнем масла, так он не сдвигается с верхней точки ни на милиметр за межсервисный пробег (10000 соблюдаю). 8 ступеней автомат, резвый разгон, приятный салон, удобные кресла, надежность, плавность, четкость управления, вместительность, экономичность, спокойствие и уверенность водителя. В общем очень хороший автомобиль, и даже внешне я к нему уже как то привык))
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Коробка передач
Минусы
Цена, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели