Х3 30d

4.6
Добрый день. Попытаюсь поделиться впечатлениями о автомобиле БМВ Х3 30d, 2014 г.в., сборка калининград.

Последней машиной была Астра J 1.6T Cosmo+, машина неплохая, покупал новую в 2012 году, ездил 2,5 года без проблем. Причина продажи - исключительно личные амбиции, захотелось более престижный, быстрый и высокий автомобиль. Так же в семье есть Шеви Тахо. Объективно могу сравнить могу только с ними.

Машину выбирал не столько по соотношенияю цена/качество, сколько по тех. характеристикам, удобству и личным пристрастиям. О хорошей машине мечтал с самого детства, решил мечту осуществить )))

Изначально присматривался к GLK300, года три на него слюни пускал, но после детального изучения он оказался слишком маленький, низкий + не понравился интерьер, не пришелся по вкусу, мерс - не моё.

Потом зашел в кадиллак (т.к. до этого 5 лет ездил на опелях-GM), решил посмотреть SRX. Он оказался мощным, хорошо оттделанным внутри Опелем/Шевроле, эдакая навороченная супер каптива за 2,5 млн. Не очень впечатлила динамика разгона, мотор 311 л.с, налог и расход соответствующие - 8 сек./100. Плюс на вторичке вообще никому не нужен, экзотика + очень сильно "пахнет"азиатчиной, как и все американское. Тот же опель сильно сдал: у меня была почти 5 лет Зафира Б - настоящий немецкий авто (удобный, практичный, экономичный), а новая астра вроде бы хвастается своими 180 л.с., но жрет много, едет не настолько хорошо, как жрет, много красных аляпистых огоньков и т.д.

Проезжал мимо БМВ, зашел от безысходности, просто посмотреть. БМВ для себя никогда раньше не рассматривал.

Х3 неожиданно оказался по всем параметрам то что надо, сел за руль и все, моё, влюбился. не большой - не маленький, все удобно. Более того, рядный трехлитровый дизель с нормальным гидроавтоматом 8 передач на небольшом кроссовере (1850 кг снаряженной массы) это оооочень бодро.

Двухлитровые варианты даже не рассматривал, т.к. считаю, что рядная шестерка это БМВшная "фишка", они под эти движки и проектируются.

Понравилось так же, что машина не крутая, в глаза не бросается, классовой ненависти у мимо проезжающих не вызывает. По москве таких много ездит, в общем скромно, но со вкусом.

Т.к. я не сын миллионера и не работаю в газпроме, сначала попытался поискать б/у, чтобы сэкономить, но это бесполезно, на хорошие варианты от хороших хозяев очередь из "своих".

Поскольку покупка очень дорогая, думал целый год, в итоге, предчувствуя крах рубля все-таки пошел в салон и у меня появился новый Х3 30d "Эксклюзив". Насколько я понял, это максимальная комплектация для Калининградских машин. На автоторе собирают только фиксированные комплектации, если набирать под свои хотелки, то только американка. Манагеры сделали скидку 10% от прайса, я не стал привередничать.

Машина обошлась:

2,5 сам автомобиль (с учетом скидки 10%),

~100 т.р. комплект зимних колес с дисками, Нокиан R нешиповка (диски БМВ оригинал 18, баллоны ранфлэт),

60 рублей каско с учетом макс.франшизы и скидки за 2,5 года безаварийной езды на астре

12 рублей сетка на ноздри

12 рублей тонировка по ГОСТу

~10 рублей безлимитная осаго.

Коврики подарили, щедрость дилера не знает границ (((

Итого почти 2,7 млн. Ценник конечно ужасный, но не стрелять же дилеров из автомата, деваться некуда, хотелось именно эту машину.

Самая распространенная комплектация калининградских Х3 - life style. Эксклюзив дороже примерно на 300 тыр и отличается складывающимися электрозеркалами, более качественной аудиосистемой, панорамной крышей, приборной панелью с большим экраном вместо стрелочного указателя мгновенного расхода топлива, хромированными накладками по периметру окон. Есть еще какие-то несущественные различия, значения не придал. Но машина реально выглядит дороже, не пожалел.

Качество сборки очень достойное. Не нашел никаких косяков, все пистоны и зазоры на месте, реально не к чему придраться.

Внешний вид: БМВ он и есть БМВ. Все они как на подбор, красавцы (с ними дядька Черномор - Х6М).

Шумоизоляция: гораздо лучше чем у опеля, но немного хуже (или так же) как в шевроле тахо. Больше ни с чем сравнить не могу.

Двигатель очень сбалансированный, вменяемый налог на 249 л.с. На холостых от дизеля почти никаких вибраций (слышно, что урчит, но не досаждает). Расход по городу 11-12 литров, в зависимости от педалирования и пробок, если зажигать - приближается к 14 литрам, если ехать очень тихо и пробок нет, то можно и в 7,5-8 уложиться. По трассе в режиме скоростей 110-150 потребляет 7,5-9,5 литров на сотню. Очень экономичная машина. Бак - 70 литров, на заправку часто заезжать не надо.

Обгоны на трассе даются легко: по паспорту 6,2 сек. до 100 км/ч, если есть необходимость она просто выстреливает как ракета, причем с любых скоростей. Запас мощности очень большой.

По хорошей трассе 160-180 идет вообще без напряга, скорости не чувствуется, можно в полголоса разговаривать. астра 180л.с. на таких скоростях уже истошно надрывалась, шумела, жужжала, тряслась и жрала по 15л/100.

Салон: опять же классика жанра, ничего лишнего, все как надо, строго но со вкусом. По мне эргономика просто идеальна, я не знаю к чему докопаться (только до очечницы, см. ниже). Отделка - обычная черная кожа со вставками темного дерева, причем дерево действительно дерево, а не пластик.

Кожа грубая (или это дерьмонтин??), не вникаю, сшито все на совесть, надеюсь из-за того что грубая, не будет быстро портиться и протираться.

Сиденья среднего удобства (у меня обычные-не спортивные, без выдвижных подколенников и спинного валика). Вопрос с удобством для спины решил установкой специального массажера-корректора (который имитирует спинной валик), стало гораздо лучше, поддерживает позвоночник, в долгой дороге спина не устает. С этим же массажером ездил на опеле, было удобно.

Панорамная крыша - бесполезный девайс, стоит дорого, толку ноль. лучше бы вместо нее в калининградскую комплектацию включили те самые навороченные БМВ-шные спортивные сиденья.

Места в салоне вполне достаточно, что спереди, что сзади. Мой рост 181, за собой сажусь - ногам просторно. На заднем диване удобно как в нормальном седане.

Багажник 550 литров до "шторки", хороший показатель, как у среднего универсала.

Не понравилось принципиальное отсутствие места для очков, можно было бы предусмотреть вместо ручки над головой водителя (элементарно), но такого аксессуара в природе не существует, приходится убирать в бардачек "под рулем".

В карман передних дверей влезает 1,5 литровая бутылка воды, удобно. Бардачек небольшой, но с удобной крышкой и обшит войлоком. В багажнике есть крепежи для поклажи и ниша под полом, а так же сбоку сетка и боковой карман для хранения мелочевки.

Омыватель фар - та еще сволочь, ОБЯЗАТЕЛЬНО срабатывает при первом поливе лобовухи - дальше логика непонятна. в инете уже скачал инструкцию как и какой предохранитель выдернуть, чтобы он вообще не включался. Был случай, когда летом решил смыть пыль с лобового стекла, омыватель фар включился и случайно облил жижей рядом стоящего в пробке водителя - напор сильный, омыватели фар как раз на уровне стекол рядом стоящей машины, жидкость попала ему в открытое окно. пришлось извиняться и ругать "умную" фашистскую технику.

Головной свет ксеноновый, никаких проблем. Видно хорошо. В повороты правда не заглядывает как опель, ну и ладно.

Климат-контроль отличный. Фишка: на центральных соплах обдува, в дополнение к крутилке "открыл/закрыл", есть еще крутилка "тепло/холодно". Т.е. если в жару при "кондее на максимум" ценральные сопла сильно дуют холодным воздухом, можно именно из этих вент отверстий сделать воздух чуть теплее чтобы не простудиться. Такая же регулировка есть и у обдува задних пассажиров на центральном тоннеле. Вообще климат работает на охлаждение очень мягко и ненавязчиво, "в рожу" не дует.

Музыка, мультимедиа: установлена система hi-fi с сабвуфером, большой экран 8". Все качественно, звук очень приятный. т.к. установлен сабвуфер, басовых динамиков в дверях нет. Система работает быстро, никаких торможений и зависаний. С телефоном по блютузу работает корректно. Навигация информативная.

Подвеска жесткая, я бы сказал слишком жесткая. Насколько я понял это "заслуга" шин ран-флэт, у них усиленные и жесткие боковины. На неровной дороге приходится сбрасывать скорость, иначе всю душу вытрясет.

На бездорожье не проверял и смысла не вижу. Есть мнение, что внедорожный потенциал у Х3 хороший, 20 см дорожный просвет и отличная система xdrive. Самое главное не поотрывать что-нибудь под днищем и не буксовать на бездорожье. Ремонт потом не порадует, а раздатка слабое место. По изучению просторов инета сделал вывод: замена раздатки "обязательная" процедура и стоит ~50-70 рублей за установку восстановленной. В зависимости от манеры езды она накрывается в промежутке от 90 до 150 тыс. пробега.

Надежность - пока визитов в сервис не требовалось, ничего сказать не могу. Есть тихая надежда, что поскольку езжу более-менее спокойно и машину не убиваю, много хлопот она мне доставлять не будет. Если будет слишком досаждать дороговизной - продам и пересяду на что-нибудь подешевле, но "галочка" про новую Бэху уже навсегда останется в биографии.

По общим ощущениям: машина действительно классно рулится, отлично ускоряется, и так же хорошо замедляется. Очень сложно подобрать слова, она супер. Как умелая и красивая жена: и пожрать вкусно приготовит и в постели отпад и друзьям не стыдно показать (красивая и хорошо одета), живи и радуйся. Только шубы и бриллианты вовремя покупай-не зевай )))) Стоимость "владения" Х3 предполагаю будет высокая, с учетом всех расходов и потери в цене на вторичке, ожидаю не менее 40 т.р. в мес., а если оборзеть и продать через 2 года, то и 50 может выйти (очень много она теряет в цене за первые два года)

Стоит или не стоит такую покупать? мое мнение, что стоит, но только если вы действительно любите проводить время за рулем, и машина не просто средство предвижения, а еще и любимая игрушка взрослого дяди.

Понтоваться такой машиной не получится, для понтов нужно что то более пафосное и дорогое, но приятные эмоции от вождения машина обеспечивает на 100%. Потребительские качества так же на высоте.

От японских и корейских конкурентов из "не премиум сегмента" (CRV, RAV4, OUTL и другие нормальные авто) стоимость автомобиля отличается примерно на 1 млн., стоит ли удовольствие от вождения 1 млн. или не стоит, каждый решает сам.

На мой взгляд достойный соперник Х3 это Ауди Q5 (у них есть комплектация с V6 TDI), и по размеру он такой же и по динамике почти такой же (тоже дизель 3л), рулится тоже наверно хорошо, но и ценник там примерно такой же и робот DSG "в подарок" вместо нормальной гидроАКПП от ZF.

Можно дополнительно чипануть и получить увеличение мощности 249-->320 л.с. и момент 560-->640 Нм, но на это пока не решился - думаю.

Мне машина понравилась, хотя дорого, но вполне сердито.
Хочу дополнить отзыв.
За пять лет конечно эмоций стало меньше (привык). Использую не каждый день, на работу езжу на метро. поэтому пробег небольшой — 61 т.км. и каждый раз садясь за руль радуюсь как маленький ребенок. Новый такой же стоит сейчас ближе к 4 млн.руб. — это жесть ребята.
Неисправности за 5 лет. Цены указаны запчасти+работа:
1. Сальник гидротрансформатора АКПП (по гарантии).
2. Ремонт рулевой рейки. Всем БМВ-шникам известный стук при качании рулем и при проезде неровностей с повернутыми вправо колесами. Цена 25 т.р. в профильном "БМВ-рулевом" сервисе (снятие/установка, удаление стука каким-то чудным методом, сход-развал). На форуме БМВ-клуба по этому вопросу все есть. Рекламировать сервис не буду, хотя очень хочется.
3. Подушки ДВС. Замена — 16 т.р. Плавающая неисправность: иногда в пробках мотор начинал не сильно но неприятно вибрировать. Доставал меня года три, надоело и поменял подушки.
4. Передние амортизаторы с опорниками и пыльниками — 32 т.р. На самом деле вытек и не работал только один, опорники тоже можно было не менять, но решил пусть сервисмены радуются. На управлении никак не отражалось, после замены ничего не изменилось. Думаю, что амортизатор убился, когда ездили в северную тайгу. 150 км. по грунтовке и в два раза больше по раздолбанной асфальтке.
Сервисмен еще тыкал меня в какой-то рычаг спереди, где типа началась чуть-чуть трескаться резинка, но я не поддался. Порвется, начнет стучать — поменяю.
По регламентам что делал (работа+з/ч):
- стандартное ТО раз в 8-10 т.км примерно 15 т.р.,
- колодки по кругу 10 т.р.,
- тормозные диски по кругу 20 т.р. (купил, планирую менять со вторым комплектом колодок);
- замена масла в АКПП +редукторы+раздатка: примерно 30 т.р.;
- чистка впускного коллектора от сажи 12 т.р. (сажи за 5 лет накопилось много, хотя до реального влияния на тягу двигателя можно было еще лет 5 кататься);
- замена лобового (из за камня): 13 т.р. (AGC)
Цены указаны в профильном, но не официальном сервисе, запчасти в основном добротные и всем известные заменители. Про оригинальные запчасти и официальный сервис вспоминать только при острой необходимости.
Хорошая резина дорогая: 15 т.р./баллон летняя мишлен примаси, 21 т.р./баллон зимняя липучка хакапелита.
Каска с франшизой 50т.р. стоит 40 т.р. в Альфе.
Соляра только лукойловская, без присадок, средний расход 10,5 л., вАлит по-прежнему как реактивный истребитель. АКБ еще родной, старт-стоп и омыватели давным давно отключил.
Было два мелких ДТП в первый год, досадные и не по моей вине. Истинная причина в том, что машина "провокационная", надо перестать вы***ваться. Стараюсь вести себя прилично )))
Пошла вторая пятилетка. Вроде пока ездит...
Цель сего дополнения была рассказать про стоимость содержания. Мое мнение: дорого, но не намного дороже корейских дизельных собратьев, типа санта-фе. Возможно есть подешевле сервисы, я пользую который поближе к дому.
Всем добра.
Прошел еще почти год. Сделал очередное ТО.
Еще год прошел вместе с БМВ. Машине пошел 7-й год. Как и прежде езжу на ней не много, так как часто пользуюсь общественным транспортом. По-прежнему каждая поездка — удовольствие за рулем. За "почти год" — 10 т.км. Желания поменять машину не появилось, да и цены теперь такие, что охренеть можно. За те деньги, что в 2014м покупал БМВ теперь мазда CX5 или РАФ4
Заехал на ТО в профильный, но не официальный сервис. Пробег 70 т.км.
1. Диагностика, масло шелл 7 литров, фильтры (салонный, воздушный двигателя, масляный, сменный элемент топливного) — 12 тыс. руб. запчасти + работа 7 тыс.руб.
2. Подошли тормозные диски и колодки (все 4 колеса). Покупал Textar и TRW. 25 т.р. запчасти и 5 т.р. работа.
3. По подвеске были некоторые косяки еще с прошлого года. Чуть-чуть подстукивала левая стойка стабилизатора и был немного надорван сайлентблок правой передней. Заменили и то и другое на обоих передних — примерно 17 т.р. Можно было забить на это и ездить, на скорость и управляемость не влияло, но решил сделать. Думаю, что косяки в подвеске это отголоски давней поездки на север, тайга и напрочь убитые дороги.
4. Сход-развал обоих осей 3 т.р.
Итого, в этот раз баварские боги запросили за обслуживание 69 т.р.
Весной, кстати, брал новую резину мишлен примаси 3 ранфлэт 245/50 R18. 60 т.р. за 4 баллона. Офигенная резина, очень мягкая и тихая. Стоит денег конечно тоже прилично.
ОСАГО + Каско (франшиза 50 т.р.) обошлись в 35 т.р. Купил новые дворники (оригинал) — около 4 т.р.
Учитывая, что скоро придет налог 18 т.р., стоимость владения машиной в этом году составит примерно 200 т.р., без учета топлива и прочей мелочи. Надеюсь обойдется без неожиданностей.
Поскольку сейчас в основном езжу за город, средний расход 8,5 л.
Рассказать больше и не о чем.
Всем добра и удачи на дорогах!
Поставил на телефон программку, автоматически считающую деньги "по категориям".
В итоге на машину за 2020 год потрачено 260 тысяч, из них:
60 новая летняя резина мишлен примаси ранфлэт
60 т.р. топливо и прочие товары на заправках, а так же мойка.
40 т.р. платная парковка,
48 т.р. однократное ТО, совмещенное с заменой тормозных дисков и колодок
20 т.р. на ремонт — замена сайлентблоков и стоек стабилизатора. Менял еще перегоревшую плату на задних габаритах, но там всего тысяча рублей — не серьезно.
35 т.р. "КАСКА и ОСАГА".
19 т.р. — налог
6 т.р. — штрафы (много-много "по 250")
Пробег за год около 15 тык., общий 73500
2021
Прошел еще год. Ничего особо интересного. Машина по-прежнему в основном скучает, а я катаюсь на общественном транспорте. За год 10 т.км и 1 ТО. Зато каждая поезда — с удовольствием за рулем. О покупке БМВ по-прежнему не жалею. Рулится очень приятно.
Поменял аккумулятор прошлой зимой в морозы, вместе с установкой 16,5 т.р. (AGM). Родной протянул 6,5 лет.
Перегорел уже второй драйвер светодиодных задних габаритов. Плата у меня уже была в запасе, купил заранее, сам поменял за 10 минут. Надо еще заказать, две оставшихся заводских рано или поздно перегорят.
На очередном ТО кроме обычных маслофильтровых работ нашли течь сальника в переднем редукторе (немного потело место входа кардана). А так же почему то порвались пыльники передних амортизаторов, просто в труху. Сняли редуктор, поменяли все 3 сальника, поставили назад, залили новое масло. Сняли амортизаторы и поставили новые пыльники, опорные менять не стал. Сделали сход-развал обеих осей. На сладкое: когда откручивали колеса — поломали головку секретки (была штатная). Пришлось заплатить, чтобы удалили секретки. За поломанную секретку орать не стал, железки ломаются. Зато 4 новых болта дали в подарок )))
За все работы по ТО заплатил ~60т.р., третья часть суммы это конечно редуктор.
Каска с осагой так же как и в прошлом году 35 тр., наездил штрафов на 9 т.р. (один раз сразу налетел на 5), расход на соляру 40 тр
Все расходы составили за год 204 тр. От цены новых машин — волосы дыбом, с удовольствием поезжу на старой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, динамика, дизайн
Минусы
высокая стоимость владения
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
177
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2014
На счет очешника посмотри6 на ебее, как раз найдешь штуковинку вместо ручки над головой, только он маленький и хз какие очки туда помещаются)
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Они оригинальные тоже должны быть - вот номер оригинала от БМВ Х1, например: 51164862872
Нравится
Ответить
интересен миф про редуктор. тут в отзывах несколько человек писали, что сразу после гарантии попадали на 240 кусков из за его замены
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
тоже интересуюсь этой темой. вообще надеюсь что поскольку эксплуатация вполне аккуратная - на мой век редуктора хватит. Раздатка "горит" от пробуксовок на бездорожье и когда вваливаешь постоянно со светофоров на всю катушку. 240 т.р. насколько понимаю стоит новый редуктор у официалов, если брать восстановленную, то получается дешевле ~50 т.р.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Собсно мне и про астру говорили, что турбина накрывается, что четвертый поршень прогорает, автомат ненадежный...ну а было все нормально, продал в идеальном тех.состоянии
Нравится
Ответить
31 октября 2018
Ага, и что катушки на Астре горят вместо бензина... У друга 1.6 турбо на астре, с 2009 года полет нормальный. Сейчас 2018.. Как бы уже можно делать выводы.
Нравится
Ответить
Всё ничего , только ломучие эти БМВ , ненадёжные зараза
Нравится
Ответить
Ненадёжные и ломучие очень
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Предыдущая модель была очень страшная но надежная , интересно как новая модель по качеству.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
За отзыв +, но очень дорого........хотел по зиме купить Х3 только 2 ух литровую........отдавали за 1.6, в итоге купил рафика и на сдачу уехал на все лето с семьей в Европу. Минус Х3 для меня радиус разворота. А так если хочется премиум нужно брать бу. Новый теряет за 2 года пол стоимости. Автору удачи.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
б\у изначально и хотел, но реально не смог найти норм авто 30d в хорошей комплектации, целый год искал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 декабря 2014
шляпа это ниссан твой. 0 эффективности. а про дизель они вообще не слышали
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
фх это совсем другая машина, так же как и лексус rx. их надо с х5 сравнивать, они уже выше размером и весом. и откровенно говоря если их сравнивать то бэха гораздо интереснее будет, лекс конечно надежней но скучнее, а вот ниссан и не интереснее и не надежнее и некрасив что снаружи что внутри.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Купил и радуется ,самое главное!!!выбрал свое по душе,и не кому не навязывает что все кругом говно ,а это лучше всех!!!как есть тут некоторые!!молодец,езди на здоровье,и дополняй отзыв в случае чего,да и так с пробегом!!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
3.0 литра дизель приятный двигатель -вообще бмв отличные авто.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Хорошо написал,душевно,не то что некоторые..+
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2014
F150!!, конечно, до него пока не добрались новомодные американские дизайнеры, пока они не добрались и до RAM, а вот видел картинки новой Тахо - кажется все, чертов айфон на колесах, так же как и SRX2. А новый Explorer, тоже жертва дизайна. Джип итальянцы испортили, читал что новый гранд ч постороен на платформе А-Р Джульетта ))))
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
На Тахо и правда отец ездит, и фиг его с нее сгонишь. Попробовал на моей покататься, сказал что машина класс, но забирай назад свое "гуано" и верни мне назад крокодила. Че за дизель, че за турбина?? И вообще в нее мало влезает, низкая и маленькая.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Если чипануть,то раздатки и на 50.000 не хватит.И АКПП тоже
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Хорош ..Впрочем,как все немецкие авто.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Рассматривал сей агрегат три года назад, но не решился,уж больно отзывы неоднозначные,.Взял фрилендер (это вторая машина)это конечно не бэха по разгону(420н/м).Сейчас 60000 пробега проблем ноль,т/o у оф. Дилера в среднем 8-10т,правда большие т/о сзаменой топл. ф-расходники свои,мозг не выносят заменой дворников и пр.У друга такой же и у обоих была одна проблема - заправили бензином вместо солярки.Я сразу хватился и даже не заводил а у друга заглохла на трассе (техпомощь сработала приехал эвакуатор бесплатно,правда за промывку системы взяли порядка 7тр.А теперь о хорошем -расход средний 7.4л,бака на трассе хватает на1000 км , 800 на трассе, штатная вебаста с д/у зимой машина через 5-7 минут теплая ,штатный ксенон очень хорош, для зимы полезная мулька подогрев лобового . Для меня пока единственный минус , багажник маловат после минивенов, правда по ширине салона машина больше многих больших внедорожников
Нравится
Ответить
а чего Q5 3.0 tdi не смотрел???я после бмв зашел в ауди ...там и купил дизелек,ща чипанул на апр,вааааще космос))))не буду писать много но по мне ауди больше дарит кайфа от вождения
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Так я ж смотрел ))) и согласен что авто хорошее, но мне Бэха ближе и в ауди не нра DSG.
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
автор, по поводу обывателей фар, они срабатывают на каждый пятый раз, когда омывает лобовуху. вроде на всех бедах так.
Нравится
Ответить
привет
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
ИЗВИНИТЕ!! Но мне не понятно как пересесть с машины за 700 тыс - сразу на 2,7 млн... и как можно было купить шины дисками за 100 тыр на Х3.. извините я не понимаю.. возьмите радиусом меньше все.. да купи запаску и то дешевле будет, за боишься по зиме пробить колесо НОВОЕ... вывод: бабки не твои..
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Очень просто. Шина 10 диск 10 (он же фирменный, а не Реплика) + 4 шт датчика давления в шинах (тысячи по 3,5, думаю). Запаску класть некуда. Да и нужна она нечасто. А учитывая, что на таких машинах часто ездят женщины, а колесо весит более 20 кг, смысла в любом запасном колесе нет, всё равно нам звонить будут :)
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
1 баллон шины ран-флэт нокиан R, 18" стоит в инете 16-18 т.р. Это уже ~70 т.р. за 4 штуки. На БМВ запаски нет. Брать меньше радиус - экономия не существенная, а внешний вид авто сразу теряется. Считаю что если уж решился на дорогую покупку, надо идти до конца )))) Да и вобще экономить на шинах-не правильно. Лучше буду одеваться поскромнее и телефон куплю подешевле
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Датчика давления там нет, просто диск и баллон дороже чем 10 т.р.. Как ни странно, дилер дал цену (с учетом скидки) дешевле чем тоже самое продают в инете. Оригинальные диски от производителя всегда были дорогие, а Нокиан R тоже далеко не дешевая резина
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Мажор наверно
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
ран - флэт не нужна здесь и даже противопоказана.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
запаску то он может и купит а класть ее куда на колени??? в ф25 сроду запасок небыло на всех ран флэт. и по поводу радиуса поменьше от матиза чтоль колеса ставить там минимум 17 радиус. зимняя резина +-50тр + оригинальные диски. и у меня вопрос после всего этого а кто кому завидует???
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
@centesis
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Если будет слишком досаждать дороговизной - продам и пересяду на что-нибудь подешевле, но "галочка" про новую Бэху уже навсегда останется в биографии. ПРАВИЛЬНАЯ ФРАЗА. А вдруг понравится и потом другой БМВ купите.
Нравится
Ответить
Отзыв реальный. Я сам в 2014 году купил жене x3,а себе FX3.0d. У бмв движок и коробка приятно работают и рулится отлично, но по неровной дороге жестковат. Инфинити едет мягче и комплектация нарядная,но вибрация на кузов передается и шумка отстой.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Отличный отзыв и авто зачёт!
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Поздравляю, вариант хороший но 10% скидки для БМВ очень мало... Все то же но черный цвет 2270 000р забрал в ноябре....
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
За такие бабки раздатка должна жить вечно. У БМВ гарантия всего два года без ограничения пробега. Потом то и начинается все интересное и дорогое. В этом фишка всех ненадежных ведер. Даже корейцы заманивая покупателей дают гарантию на машины 5 лет это те кто машины то делают всего 10 лет можно сказать. А БМВ машины лепят уж более 100 лет. Пора бы и о своих владельцах в России подумать не как о мешках с деньгами
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
возможно корейцы надежнее, не спорю. Недавно ради любопытства ездил на Киа Спортаж, 2013 год, максимал комплектация. Норм авто, вся фишка в том что она как раз и ведром после БМВ и кажется, а стоит тоже мама не горюй, 1,5 млн, не меньше. Поездить если недельку - привыкнешь, норм будет. А "сразу после" такие ощущения: шумоизоляции нет, неуютно в салоне, некрасиво, какая то идиотская подсветка приборов, не едет ничерта...управление невнятное. На самом деле нормальные "ведра" немцы на БМВ лепят ))) дорого в содержании конечно, ну а что лучше???
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
По-вашему чем дороже машина, тем она надежней?? Ну-ну..
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Согласен
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
возможно корейцы надежнее, не спорю. Недавно ради любопытства ездил на Киа Спортаж, 2013 год, максимал комплектация. Норм авто, вся фишка в том что она как раз и ведром после БМВ и кажется, а стоит тоже мама не горюй, 1,5 млн, не меньше. Поездить если недельку - привыкнешь, норм будет. А "сразу после" такие ощущения: шумоизоляции нет, неуютно в салоне, некрасиво, какая то идиотская подсветка приборов, не едет ничерта...управление невнятное. На самом деле нормальные "ведра" немцы на БМВ лепят ))) дорого в содержании конечно, ну а что лучше???
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Ноомвльный тачан. Едет зачетно. Кушает мало. Вот только с надежностью вопросы.
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
автору удачи на дороге! тахо и x3 по цене находятся примерно в одной ценовой категории. хотелось бы узнать плюсы и минусы. небольшое сравнение
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Это совершенно разные машины, покупались для разных целей. Кстати, при покупке Тахо был дешевле почти на полмиллиона ))) И та и другая машины хорошие, кайфовые, каждая по своему. Сравнивать их просто невозможно. Тахо покупалась для того чтобы ездить по выходным и праздникам в деревню, далеко - за 400 верст. Много грузить в багажник, мочь проехать по небольшим ухабам и грязи. И при этом не платить бешеную цену ~4 млн. при покупке и очень дорогую страховку как за ТЛК200. Что хорошего в Тахе: шумка просто отличная, как в мерседесе, V8 это просто песня, очень приятно передвигаться неспеша. На обгоны тоже хватает, динамика не огонь, но нормальная (8,5 сек) недорогая стоимость владения, реально недорого, не дороже чем какая нибудь Сорента или Санта фе. Средний расход на бортовике висит 16,7 - в основном трасса. Неделю назад ехал с работы вечером по пробкам, пробки не глухие, но были (каширка, МКАД) - расход 14,5 за 45 км пути. В глухой пробке лупит 25 л/100, деваться некуда. Парковаться в тесных дворах сложновато, машина длинная (5.5 м) и широкая (2 м). За три года в ней сломалось: кондей - потек фреон из какой то трубки. правый передний ступичный подшипник, скорее всего по причине того что ездим на ней не разбирая дороги и не снижая скорости на ухабах. Налог большой, но зато КАСКО не дорогая. всего 50 рублей (с небольшой франшизой). Некоторые сравнения с Х3 (не считая размеров): В тахо лучше шумка. Тахо - больше машины за меньшие деньги, при этом дешевле стоимость владения, несмотря на большой расход топлива и налоги. Х3 - гораздо быстрее и маневреннее (6,2 сек против 8,5 сек.). Реактивный самолет, отточенная управляемость.одно слово - БЭХа Х3 - экономично, дизель - город 10-11л, трасса 7-9л. Х3 - качественнее собран, технологичнее, лучше материалы, !!толще металл!! Откровенно говоря, Тахо мне нра больше, но мне нужна машина на каждый день и для езды по городу, Тахо для этой цели не подходит.
Нравится
Ответить
26 июля 2017
Меня тоже пугали что бмв не надежна, до этого ездил на праворульных японцах лохматых годов от 94, потом на леворульных от 2006, всетаки решился на х1 - причем только дизель и только полный привод, и не пожалел, ничего не ломается так же как в японцах - просто некторые детали нужно вовремя менять. Зато удовольствие от вождения не сравнится с остальными, в снегопад когда все тащяться, она метёт по крайней правой без заносов и пробуксовок. Расход трасса 5-6, город 10ка. Часто беру машины в прокат в европе на неделю или две, и есть с чем сравнить, из более менее пытающихся быть лучше обычных авто: Вольво в40, Ауди а3 по управлению и динамике. Тойоты, нисаны и фиаты - машина для поездок в магазин за углом - никакого удовольствия от вождения - муки шумности и вялости коробки с мотором. Катался на корейце у друга..промолчал..обычное авто только опций добавили.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
автор удачи с другим авто. не давай себя больше разводить. купи себе рав 4, и тошшни в правом ряду...
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Писать такие комменты на хороший отзыв это зависть или слабоумие?
Нравится
Ответить
26 июля 2017
+1
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Без лоха и жизнь плоха!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2017
БМВ сила. ХЗ зачетная тачка , но только с 3,0 дизель. 2,0 овощ
Нравится
Ответить
интересно, откуда такие деньжищща 2.6 мульта (еще и ТАХО в гараже) у сына немилионера и не раба Газпрома....вопрос чисто риторическо-сатирический )))
Нравится
Ответить
17 июля 2018
У меня с налоговой отчетностью все хорошо )))) Чего и всем желаю.
Нравится
Ответить
31 октября 2018
Спасибо за отзыв! 2 литра совсем не едут? Вроде 190 дизельных сил...
Нравится
Ответить
11 ноября 2019
продавать не планируете?
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
Пока нет.
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
@nik-gn привет, продавать не собираешься?
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
очечник либо от опеля астра либо от х1 либо на али идеально подходит
Нравится
Ответить
ломучее ведро, в конце 90-х была 5 БМВ, такое же ломучее ведро
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
Хороший отзыв. Приятно читать) с удовольствием купил бы ваш автомобиль
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
спасибо, очень хороший и подробный отзыв
Нравится
Ответить