Год владения, пробег 35 тыс. Плюсы и минусы.
Доброго времени суток.
Почему Х3? Можно много сравнивать разные марки и модели, главное определить для себя чего вы хотите от машины, и какой вы себе ее представляете и для чего она вам нужна.
Мой критерий был таким:
Кроссовер, полный постоянный привод, средний размер кузова, двигатель в пределах 200-250 л.с., кожа салон.
Первая встреча:
Приехали на тест драйв, менеджер МОЛОДЕЦ - цитата "сначала я вас покатаю и покажу вам, на что она способна, а потом вы сами". Он нас по МКАДу так прокатил!!! В общем, я был очень удивлен. Тестовая машина была с двигателем 2,0D. Выбирали машину на двоих, так как жена часто за рулем. После тест-драйва все машины, которые смотрели до этого, отпали, причем наши с женой мнения совпали на 100%.
Покупка:
Остановились на варианте 3,0D в комплектации Lifestyle, стоимость по прайсу 2,35 млн. Можно смело торговаться, у нас получилось скинуть 200 тыс. Ждали машину 1,5 месяца. На двух литровые, очередь растянулась на пять месяцев.
Первые впечатления от каждодневной езды:
Сначала минусы: Комплектация и цена не дешевая, но отсутствие некоторых деталей расстроило. Например, отсутствие регулировки поясницы вод. сидения, причем кресло электрическое с памятью, на дальние расстояния очень неудобно. Затемнение зеркала заднего вида, приходится по старинке, поднимать его вверх. Ключи, машина заводится с кнопки, но чтобы ее открыть или закрыть все равно надо доставать ключи. Все эти мелочи приятны и доступны в более дешевых автомобилях. Неудобное место пассажира, у человека даже среднего роста коленки упираются в бардачок. Старт-стоп - отключайте его в пробках не мучайте стартер, неправильно она настроена, не для больших городов это точно.
Полюсы: Но все минусы через пару тысяч км. пробега меркнут! Потому что получаешь от машины: кайф, драйв, динамику и как говорится "она рулится".
К большому плюсу можно отнести печку, точно не знаю, но мне кажется, что она электрическая. Зимой при пуске двигателя сразу идет теплый воздух, а еще включаем подогрев руля и подогрев сидений, приятно.
В салоне и багажнике достаточно места, тихо и комфортно, все под рукой, удобно пользоваться интерфейсом (меню).
Машина сборки Калининград, нареканий нет. Да, были две проплемы, отказался работать привод крышки багажника и сильно заскрипел руль, все это исправили по гарантии во время первого ТО.
Проходимость:
В грязь не лазил, и не полезу, для этого есть другие машины. Но в марте 13 года, когда навалило снега, многие поняли на что, способны их машины. Я живу за городом и у нас никто ничего не убирал, дороги были завалены по бампера, никаких проплем с проездом не возникло. У дилера проходил тест-драйв полного привода, диагонального вывешивания она не боится.
О двигателе:
Двигатель отличный, шесть цилиндров, турбина с изменяемым сечением (отсутствие турбоямы), хороший крутящий момент 560, 245 л.с. в скупе с 8-ми ступенчатой коробкой разгон до сотни всего за 6 секунд.
И главное расход топлива, я езжу, каждый день, и за год проехал 35 тыс. в режиме трасса-город, средний расход за 35 тыс. замер на цифре 9,8 л. на 100 км. Ну, очень здорово заправляться один раз в неделю, а можно и на две недели растянуть.
Заявленный расход в городе - 6 л. на 100 км. Это тоже осуществимо. Один раз ночью я пересек Москву от севера до юга через центр, с остановками на светофорах, реально получилось 6 л. на 100. Правда я разгонялся со светофоров медленнее газелей, и срабатывал старт-стоп при каждой остановке, но всеже. И свои максимальные 250 км. в час, до ограничителя, она тоже берет, пробовал, была такая возможность (не на наших дорогах конечно).
Первая зима - никаких проплем с холодным пуском, никакие вебасты и лить присадки в топливо не надо.
Один авто эксперт сказал "Х3 с двигателем 2,0 это баловство, а вот 3,0!!!! Я с ним согласен.
О расходах:
К этому надо быть готовым, каждые 12 тыс. км ТО (у бензиновых 15 тыс. пробега) - стоимость 16 тыс. Ко второму ТО добавились задние колодки + 12 тыс. итого 28. Третье ТО добавились передние колодки 12 тыс. и замена топливных фильтров еще 10, итого 38 тыс.
И главное не жалейте на каску, она стоит примерно 90 тыс. Я каждый день езжу за МКАД, ну не везет мне на лобовое стекло. В первое влетел камень уже через 800 км. Так и ездил пока в один морозный день оно не треснуло, замена. Второе стекло продержалось не больше месяца, опять камень, причем оба раза камни прилетали со встречки, опять замена. Когда прошел год и встал вопрос о каске, поинтересовался у официала, сколько стоит стекло - 50 тыс. стекло с расходником + 15 работа. Так что при каске стоимостью 90 тыс. я вполне отбил два стекла. Многие скажут, да зачем? да есть китайские стекла! На второй своей машине поставил китайское стекло, есть с чем сравнить. Это было первый и последний раз.
Колеса:
В нашей комплектации стояли колеса 17 радиус, это приемлимо, никчему по наши дорогам 18, 19, 20 радиус. Машина и так хорошо держит дорогу и жесткость подвески приемлема. Кстати есть в доп. комплектации изменяемая жесткость подвески, для наших дорог бесполезная трата денег, автобанов у нас нет.
Когда пришла зима, встал вопрос о покупке зимней резины. У машины нет запаски, домкрата и комплектов для ремонта прокола. Стоит резина ранфлет. У официалов комплект колес на дисках стоит 90 тыс. - это дорого. Покупаем отдельно диски и резину ранфлет, укладываемся в 60 тыс. Почему ранфлет? Едет женщина за рулем, на втором ряду двое детей, прокол на трассе за городом, ее действия? А тут доехал без проплем до бл. шиномонтажа. Резину обязательно надо покупать с дисками, каждый сезон перекидывать резину ранфлет проблематично и плохо для резины, это вы поймете, если будете присутствовать при монтаже резины на диск.
Итого:
Много лет назад я расстался со своим Мерседесом в 124 кузове, после этого было много машин, но 124 оставался для меня эталоном. Теперь к нему присоединился Х3.
Сейчас встал вопрос о замене второй машины, опять катаемся по салонам, катаемся на тест-драйвах, и каждый раз, когда садишься в Х3 понимаешь, что придется покупать точно такойже.
Этот отзыв, мое личное мнение, потому что мне этот автомобиль очень понравился. И надеюсь, поможет, если вы уже смотрели в сторону этого авто, а не для тех, кто пишет пошлые комментарии.
Как я и писал в начале "главное определить для себя, чего вы хотите от машины, и какой вы себе ее представляете и для чего она вам нужна".
Прошло 2 года - пробег 70 т. км. Плюсы и минусы.
Всем доброго времени суток.
Ничего не ломалось, причем авто эксплуатируется каждый день.
Гарантия закончилась, и терпеть отношение официалов (сервисов) больше не хочется.
ТО по 40-50 тыс. руб каждые 12 тыс. пробега (в эти деньги даже не входит такая элементарная вещь как смазывание дверных петель в которые попадает вода).
Теперь можно ехать в нормальный сервис и по нормальным ценам нормально обслуживаться.
За время эксплуатации что ломалось:
Как и писал раньше по гарантии заменили привод крышки багажника и рулевую колонку.
И еще одна поломка!
После второго или третьего ТО обратил внимание на стук в левом переднем колесе при страгивании с места и при торможении, каждый раз на ТО, я говорил, смотрите ступицу, шрус, суппорт - мне на ТО отвечали, что ничего не слышат, за каким-то меняли наконечники рулевые, подтягивали подрамники, в итоге на ходу примерно при 160 км/ч откручивается от ступицы внешний ШРУС (как оказалось он был на заводе плохо закручен при сборке авто).
Это произошло далеко за городом на трассе, снимаем колесо - ставим ШРУС на место, не плохо покупая машину за такие деньги и оплачивая ТО по 40-50 тыс.
Приезжаю к ОФИЦАЛАМ - рассказываю ситуацию с целью посмотреть все ли с ШРУСом нормально, может шлицы сломались, и что я слышу! "А что вы от нас хотите? Нужно было машину на эвакуаторе к нам привезти, мы бы посмтрели что сней, Вы ШРУС на место поставили? вот и езжайте дальше!"
РЕЗЮМЕ- Немцы молодцы хорошее авто придумали! а вот наши ОФИЦИАЛЫ ........... Как обычно ВСЕ ИСПОГАНИЛИ!
Прошло 4 года - пробег 127 т. км.
Всем доброго времени суток.
Прошло 4 года - пробег 127 т. км.
Машиной продолжаю радоваться! За все время в машине ничего не сломалось (кроме перечисленного выше по гарантии). Вообще ничего! При каждом ТО проводили полный осмотр авто. На пробеге 120 тыс., посмотрели сход-развал, все показатели были в норме, в подвеске никаких косяков не нашли.
В процессе эксплуатации для меня, выявились еще два недостатка, повторюсь для меня.
1. Если вы планируете на втором ряду возить детей, лучше смотрите на другие авто.
Это авто для водителя. Примерно через два года эксплуатации проехал пассажиром на втором ряду, больше 50 км. не выдержал. Удивляюсь, как мои дети терпят? Причем как аккуратно не пытаешься ехать, все равно не комфортно. Едете на тест-драйв, у вас есть дети? Обязательно берите их с собой, спросите их мнение. Я выбираю замену, и беру на тесты с собой троих детей, катаю их на втором, третьем ряду, очень помогает при выборе.
2. Сложно продать
Третий родился в 13 году (троим на втором ряду в этой машине - не место), с 14 года периодически даю объявления на продажу. В 14 году, за два месяца один звонок, в 15 году два месяца 1 звонок, в 16 году за месяц 1 звонок. Причем, стоимость ставлю 2-3 место при отборе в показах сначала дешевые.
Трейд-ин отдельный разговор, напишу вкратце. Определились заменить на М. GL смотрим года 10-12, с пробегом 100 тыс., поехал по официалам. Мою машину они оценивают на 400 тыс. дешевле рыночной, а в замен предлагают ведра с гайками и еще полный багажник ведер. Уверяют, что это хорошее состояние, нет ни одной чтобы не крашеная, в довесок диагностический лист со списком неисправностей формата А4, примерно на 400 тыс. ремонта.
Итог, в течении недели ни одной машины в хорошем состоянии не нашел.
Если не продам, через 50 тыс. дополню отзыв, но я уже на 100% уверен, что следующие 50 тыс. я проеду без проблем и писать будет нечего.
Прошло 8 лет - пробег 250 т. км.
Произошли поломки! Причины! Как бороться!
Всем доброго времени суток.
Машиной продолжаю радоваться! Я эксплуатирую другую машину. На БМВ теперь перемещается жена с детьми. Пробег за последние 4 года со 127 до 250 т.км ее заслуга. Желание продать авто окончательно пропало, и в планах доездить до 400-500 т. км. Конечно, есть желание приобрести новую, но из-за политики нашего государства такая новая теперь стоит неприлично дорого от 3,5 до 4,0 млн.
Что ломалось:
По подвеске только два передних сайлентблока, передние тяги стабилизатора и потрескались пыльники стоек. Замена тормозных дисков с колодками в расчет не берем. Подвеска надежна, если не перелетать сходу лежачих полицейских и объезжать канавы.
Электрика. Поочередно погасли задние светодиодные габариты, фонарь продается в сборе, почитав форумы, нашел информацию, что у драйверов от перепада температур и вибраций может потрескаться пайка. И правда, внимательно просмотрев каждый драйвер, нашел, пропаял. Не спешите покупать новые дорогие фонари, обратитесь для начала к человеку с паяльником в руках. Больше к электрике претензий нет.
КПП. За весь пробег две замены масла с поддоном и все, претензий нет. Правда машина эксплуатируется 70% трасса 30% город. И когда попадаю в пробку, коробку всегда перевожу в режим спорт. Я это делаю на всех машинах. Тем самым снижаем количество переключений как минимум в два раза, двигатель работает на оборотах выше холостых, что тоже не плохо. На эту тему достаточно споров, но я так делаю это мое мнение. Системой старт стоп стараюсь не пользоваться и всегда ее выключаю.
Двигатель. Первым вышел охладитель ОГ. Какие симптомы, пошел белый дым из глушителя. С первых минут можно подумать на головку либо прокладку ГБЦ. Но, при заглушенном двигателе, антифриз продолжает течь из глушителя. Демонтируем охладитель, внутри теплообменник закупорен сажей смолами, так как теплообмена нет, он лопается от перегрева. Установил новый, разговоры: выкинуть, закглушить, перепрошить и т д. не принимаются. Кто виноват, качество нашего топлива.
Вторым из строя вышли форсунки, демонтируем, смотрим состояние. Нет смысла покупать новые, можно попробовать восстановить. Отвез в дизель сервис Bosh, ребята подшаманили, итого после ремонта форсунки прошли уже 70 тыс. и намека на их замену пока нет. Кто виноват, качество нашего топлива.
Поломка при пробеге 250 т. км. Меня часто спрашивают, двигатель масло ест? Я всегда недоумевал, почему такой вопрос и, откуда ноги растут (такие слухи). От замены до замены, никогда уровень масла не падал.
Сработал сигнализатор, нет масла в двигателе! Разбираемся в причине. Первое что заметил, почему трубопровод между охладителем надувного воздуха и дросселем в масле, как оно туда попадает и, почему выходит наружу.
Попасть масло может двумя способами, первый через турбину, второй через вентиляцию картера.
В моем случае вентиляция картера. Почему выходит наружу, потому что свободное сечение впускного коллектора уменьшилось, а расход воздуха и давление турбины осталось неизменным, давление на хомуты и соединения увеличилось. Но почему он в таком виде и, откуда масло?
Напомню, двигатель 3.0D N57. Достаточно долго пришлось искать принципиальную схему вентиляции, пока не нашел такую статью, см. фото.
Моя работа связана с климатехникой и системами очистки воздуха, изучив схему можно сказать одно, Баварцам Респект! Это хорошая схема. Почему она перестала работать, в картерных газах не только масло, из камеры сгорания в картер всегда проникают не сгоревшие частицы и газы, которые смешиваются с масляными парами, а качество нашего топлива всем известно. К сожалению такую систему нельзя отремонтировать. Ремонт не дешев, крышка 30 тыс, работа 20-30 тыс, включая чистку впускного коллектора, дросселя, охладителя надувного воздуха, охладителя ОГ, если сняли впускной коллектор, замена свечей накаливания. Кто виноват, качество нашего топлива.
Последняя поездка к официалам. При пробеге 240 т. км наша машина попала под отзыв замены охладителя ОГ. Я обрадовался (ведь старый ОГ не выкинул) приехал, предложил, вот вам ваш старый выдайте мне новый, ну или можете сразу поставить на двигатель. Машину забрали на Четыре часа! Возвращают, даже помыли плохо (у женщины всегда в машине гардероб) всю обувь, когда пылесосили салон положили на сидения, надо же додуматься. Итого, навешали мне лапшы мол мы видеоэндоскопом смотрели, ваш охладитель в хорошем состоянии, поверил! Даже если вы реально видеоэндоскопом просматривали, что не видно было в каком он состоянии, что не видно в каком состоянии впускной коллектор, и что вентиляция картеров уже не работает! Почему нельзя было сказать и предупредить?
Резюмируем:
Мы живем в Богатой Нефти Сверхдержаве и заправляемся Топливом Низкого Качества;
Все поломки авто связанны именно с низким качеством топлива. До первой замены охладителя ОГ заправлялся на BP - кстати, эта рекомендация написана в инструкции по эксплуатации. После замены ОГ - Лукойл;
Разговоры про масложер, удаление охладителя ОГ, удаление сажевого фильтра и что машины раньше были надежней, я не принимаю;
Сервисменам, нужно доводить до нас (владельцев авто), что нужно менять клапанную крышку, да это дорого, но это одна из причин начала масложора вплоть до капитального ремонта двигателя. На современных двигателях клапанная крышка играет важную роль в его работе. Периодически снимать и чистить охладитель ОГ, чистить впускной коллектор и дроссель, это не такая сложная процедура;
А к машине у меня никаких претензий нет! Едем к следующей отметке 400 т. км.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...