Год владения, пробег 35 тыс. Плюсы и минусы.

Доброго времени суток.

Почему Х3? Можно много сравнивать разные марки и модели, главное определить для себя чего вы хотите от машины, и какой вы себе ее представляете и для чего она вам нужна.

Мой критерий был таким:

Кроссовер, полный постоянный привод, средний размер кузова, двигатель в пределах 200-250 л.с., кожа салон.

Первая встреча:

Приехали на тест драйв, менеджер МОЛОДЕЦ - цитата "сначала я вас покатаю и покажу вам, на что она способна, а потом вы сами". Он нас по МКАДу так прокатил!!! В общем, я был очень удивлен. Тестовая машина была с двигателем 2,0D. Выбирали машину на двоих, так как жена часто за рулем. После тест-драйва все машины, которые смотрели до этого, отпали, причем наши с женой мнения совпали на 100%.

Покупка:

Остановились на варианте 3,0D в комплектации Lifestyle, стоимость по прайсу 2,35 млн. Можно смело торговаться, у нас получилось скинуть 200 тыс. Ждали машину 1,5 месяца. На двух литровые, очередь растянулась на пять месяцев.

Первые впечатления от каждодневной езды:

Сначала минусы: Комплектация и цена не дешевая, но отсутствие некоторых деталей расстроило. Например, отсутствие регулировки поясницы вод. сидения, причем кресло электрическое с памятью, на дальние расстояния очень неудобно. Затемнение зеркала заднего вида, приходится по старинке, поднимать его вверх. Ключи, машина заводится с кнопки, но чтобы ее открыть или закрыть все равно надо доставать ключи. Все эти мелочи приятны и доступны в более дешевых автомобилях. Неудобное место пассажира, у человека даже среднего роста коленки упираются в бардачок. Старт-стоп - отключайте его в пробках не мучайте стартер, неправильно она настроена, не для больших городов это точно.

Полюсы: Но все минусы через пару тысяч км. пробега меркнут! Потому что получаешь от машины: кайф, драйв, динамику и как говорится "она рулится".

К большому плюсу можно отнести печку, точно не знаю, но мне кажется, что она электрическая. Зимой при пуске двигателя сразу идет теплый воздух, а еще включаем подогрев руля и подогрев сидений, приятно.

В салоне и багажнике достаточно места, тихо и комфортно, все под рукой, удобно пользоваться интерфейсом (меню).

Машина сборки Калининград, нареканий нет. Да, были две проплемы, отказался работать привод крышки багажника и сильно заскрипел руль, все это исправили по гарантии во время первого ТО.

Проходимость:

В грязь не лазил, и не полезу, для этого есть другие машины. Но в марте 13 года, когда навалило снега, многие поняли на что, способны их машины. Я живу за городом и у нас никто ничего не убирал, дороги были завалены по бампера, никаких проплем с проездом не возникло. У дилера проходил тест-драйв полного привода, диагонального вывешивания она не боится.

О двигателе:

Двигатель отличный, шесть цилиндров, турбина с изменяемым сечением (отсутствие турбоямы), хороший крутящий момент 560, 245 л.с. в скупе с 8-ми ступенчатой коробкой разгон до сотни всего за 6 секунд.

И главное расход топлива, я езжу, каждый день, и за год проехал 35 тыс. в режиме трасса-город, средний расход за 35 тыс. замер на цифре 9,8 л. на 100 км. Ну, очень здорово заправляться один раз в неделю, а можно и на две недели растянуть.

Заявленный расход в городе - 6 л. на 100 км. Это тоже осуществимо. Один раз ночью я пересек Москву от севера до юга через центр, с остановками на светофорах, реально получилось 6 л. на 100. Правда я разгонялся со светофоров медленнее газелей, и срабатывал старт-стоп при каждой остановке, но всеже. И свои максимальные 250 км. в час, до ограничителя, она тоже берет, пробовал, была такая возможность (не на наших дорогах конечно).

Первая зима - никаких проплем с холодным пуском, никакие вебасты и лить присадки в топливо не надо.

Один авто эксперт сказал "Х3 с двигателем 2,0 это баловство, а вот 3,0!!!! Я с ним согласен.

О расходах:

К этому надо быть готовым, каждые 12 тыс. км ТО (у бензиновых 15 тыс. пробега) - стоимость 16 тыс. Ко второму ТО добавились задние колодки + 12 тыс. итого 28. Третье ТО добавились передние колодки 12 тыс. и замена топливных фильтров еще 10, итого 38 тыс.

И главное не жалейте на каску, она стоит примерно 90 тыс. Я каждый день езжу за МКАД, ну не везет мне на лобовое стекло. В первое влетел камень уже через 800 км. Так и ездил пока в один морозный день оно не треснуло, замена. Второе стекло продержалось не больше месяца, опять камень, причем оба раза камни прилетали со встречки, опять замена. Когда прошел год и встал вопрос о каске, поинтересовался у официала, сколько стоит стекло - 50 тыс. стекло с расходником + 15 работа. Так что при каске стоимостью 90 тыс. я вполне отбил два стекла. Многие скажут, да зачем? да есть китайские стекла! На второй своей машине поставил китайское стекло, есть с чем сравнить. Это было первый и последний раз.

Колеса:

В нашей комплектации стояли колеса 17 радиус, это приемлимо, никчему по наши дорогам 18, 19, 20 радиус. Машина и так хорошо держит дорогу и жесткость подвески приемлема. Кстати есть в доп. комплектации изменяемая жесткость подвески, для наших дорог бесполезная трата денег, автобанов у нас нет.

Когда пришла зима, встал вопрос о покупке зимней резины. У машины нет запаски, домкрата и комплектов для ремонта прокола. Стоит резина ранфлет. У официалов комплект колес на дисках стоит 90 тыс. - это дорого. Покупаем отдельно диски и резину ранфлет, укладываемся в 60 тыс. Почему ранфлет? Едет женщина за рулем, на втором ряду двое детей, прокол на трассе за городом, ее действия? А тут доехал без проплем до бл. шиномонтажа. Резину обязательно надо покупать с дисками, каждый сезон перекидывать резину ранфлет проблематично и плохо для резины, это вы поймете, если будете присутствовать при монтаже резины на диск.

Итого:

Много лет назад я расстался со своим Мерседесом в 124 кузове, после этого было много машин, но 124 оставался для меня эталоном. Теперь к нему присоединился Х3.

Сейчас встал вопрос о замене второй машины, опять катаемся по салонам, катаемся на тест-драйвах, и каждый раз, когда садишься в Х3 понимаешь, что придется покупать точно такойже.

Этот отзыв, мое личное мнение, потому что мне этот автомобиль очень понравился. И надеюсь, поможет, если вы уже смотрели в сторону этого авто, а не для тех, кто пишет пошлые комментарии.

Как я и писал в начале "главное определить для себя, чего вы хотите от машины, и какой вы себе ее представляете и для чего она вам нужна".
Прошло 2 года - пробег 70 т. км. Плюсы и минусы.
Всем доброго времени суток.

Ничего не ломалось, причем авто эксплуатируется каждый день.

Гарантия закончилась, и терпеть отношение официалов (сервисов) больше не хочется.
ТО по 40-50 тыс. руб каждые 12 тыс. пробега (в эти деньги даже не входит такая элементарная вещь как смазывание дверных петель в которые попадает вода).
Теперь можно ехать в нормальный сервис и по нормальным ценам нормально обслуживаться.

За время эксплуатации что ломалось:
Как и писал раньше по гарантии заменили привод крышки багажника и рулевую колонку.

И еще одна поломка!
После второго или третьего ТО обратил внимание на стук в левом переднем колесе при страгивании с места и при торможении, каждый раз на ТО, я говорил, смотрите ступицу, шрус, суппорт - мне на ТО отвечали, что ничего не слышат, за каким-то меняли наконечники рулевые, подтягивали подрамники, в итоге на ходу примерно при 160 км/ч откручивается от ступицы внешний ШРУС (как оказалось он был на заводе плохо закручен при сборке авто).
Это произошло далеко за городом на трассе, снимаем колесо - ставим ШРУС на место, не плохо покупая машину за такие деньги и оплачивая ТО по 40-50 тыс.
Приезжаю к ОФИЦАЛАМ - рассказываю ситуацию с целью посмотреть все ли с ШРУСом нормально, может шлицы сломались, и что я слышу! "А что вы от нас хотите? Нужно было машину на эвакуаторе к нам привезти, мы бы посмтрели что сней, Вы ШРУС на место поставили? вот и езжайте дальше!"

РЕЗЮМЕ- Немцы молодцы хорошее авто придумали! а вот наши ОФИЦИАЛЫ ........... Как обычно ВСЕ ИСПОГАНИЛИ!
Прошло 4 года - пробег 127 т. км.
Всем доброго времени суток.

Прошло 4 года - пробег 127 т. км.

Машиной продолжаю радоваться! За все время в машине ничего не сломалось (кроме перечисленного выше по гарантии). Вообще ничего! При каждом ТО проводили полный осмотр авто. На пробеге 120 тыс., посмотрели сход-развал, все показатели были в норме, в подвеске никаких косяков не нашли.

В процессе эксплуатации для меня, выявились еще два недостатка, повторюсь для меня.

1. Если вы планируете на втором ряду возить детей, лучше смотрите на другие авто.

Это авто для водителя. Примерно через два года эксплуатации проехал пассажиром на втором ряду, больше 50 км. не выдержал. Удивляюсь, как мои дети терпят? Причем как аккуратно не пытаешься ехать, все равно не комфортно. Едете на тест-драйв, у вас есть дети? Обязательно берите их с собой, спросите их мнение. Я выбираю замену, и беру на тесты с собой троих детей, катаю их на втором, третьем ряду, очень помогает при выборе.

2. Сложно продать

Третий родился в 13 году (троим на втором ряду в этой машине - не место), с 14 года периодически даю объявления на продажу. В 14 году, за два месяца один звонок, в 15 году два месяца 1 звонок, в 16 году за месяц 1 звонок. Причем, стоимость ставлю 2-3 место при отборе в показах сначала дешевые.

Трейд-ин отдельный разговор, напишу вкратце. Определились заменить на М. GL смотрим года 10-12, с пробегом 100 тыс., поехал по официалам. Мою машину они оценивают на 400 тыс. дешевле рыночной, а в замен предлагают ведра с гайками и еще полный багажник ведер. Уверяют, что это хорошее состояние, нет ни одной чтобы не крашеная, в довесок диагностический лист со списком неисправностей формата А4, примерно на 400 тыс. ремонта.

Итог, в течении недели ни одной машины в хорошем состоянии не нашел.
Если не продам, через 50 тыс. дополню отзыв, но я уже на 100% уверен, что следующие 50 тыс. я проеду без проблем и писать будет нечего.
Прошло 8 лет - пробег 250 т. км. Произошли поломки! Причины! Как бороться!
Всем доброго времени суток.
Машиной продолжаю радоваться! Я эксплуатирую другую машину. На БМВ теперь перемещается жена с детьми. Пробег за последние 4 года со 127 до 250 т.км ее заслуга. Желание продать авто окончательно пропало, и в планах доездить до 400-500 т. км. Конечно, есть желание приобрести новую, но из-за политики нашего государства такая новая теперь стоит неприлично дорого от 3,5 до 4,0 млн.
Что ломалось:
По подвеске только два передних сайлентблока, передние тяги стабилизатора и потрескались пыльники стоек. Замена тормозных дисков с колодками в расчет не берем. Подвеска надежна, если не перелетать сходу лежачих полицейских и объезжать канавы.
Электрика. Поочередно погасли задние светодиодные габариты, фонарь продается в сборе, почитав форумы, нашел информацию, что у драйверов от перепада температур и вибраций может потрескаться пайка. И правда, внимательно просмотрев каждый драйвер, нашел, пропаял. Не спешите покупать новые дорогие фонари, обратитесь для начала к человеку с паяльником в руках. Больше к электрике претензий нет.
КПП. За весь пробег две замены масла с поддоном и все, претензий нет. Правда машина эксплуатируется 70% трасса 30% город. И когда попадаю в пробку, коробку всегда перевожу в режим спорт. Я это делаю на всех машинах. Тем самым снижаем количество переключений как минимум в два раза, двигатель работает на оборотах выше холостых, что тоже не плохо. На эту тему достаточно споров, но я так делаю это мое мнение. Системой старт стоп стараюсь не пользоваться и всегда ее выключаю.
Двигатель. Первым вышел охладитель ОГ. Какие симптомы, пошел белый дым из глушителя. С первых минут можно подумать на головку либо прокладку ГБЦ. Но, при заглушенном двигателе, антифриз продолжает течь из глушителя. Демонтируем охладитель, внутри теплообменник закупорен сажей смолами, так как теплообмена нет, он лопается от перегрева. Установил новый, разговоры: выкинуть, закглушить, перепрошить и т д. не принимаются. Кто виноват, качество нашего топлива.
Вторым из строя вышли форсунки, демонтируем, смотрим состояние. Нет смысла покупать новые, можно попробовать восстановить. Отвез в дизель сервис Bosh, ребята подшаманили, итого после ремонта форсунки прошли уже 70 тыс. и намека на их замену пока нет. Кто виноват, качество нашего топлива.
Поломка при пробеге 250 т. км. Меня часто спрашивают, двигатель масло ест? Я всегда недоумевал, почему такой вопрос и, откуда ноги растут (такие слухи). От замены до замены, никогда уровень масла не падал.
Сработал сигнализатор, нет масла в двигателе! Разбираемся в причине. Первое что заметил, почему трубопровод между охладителем надувного воздуха и дросселем в масле, как оно туда попадает и, почему выходит наружу.
Попасть масло может двумя способами, первый через турбину, второй через вентиляцию картера.
В моем случае вентиляция картера. Почему выходит наружу, потому что свободное сечение впускного коллектора уменьшилось, а расход воздуха и давление турбины осталось неизменным, давление на хомуты и соединения увеличилось. Но почему он в таком виде и, откуда масло?
Напомню, двигатель 3.0D N57. Достаточно долго пришлось искать принципиальную схему вентиляции, пока не нашел такую статью, см. фото.

Моя работа связана с климатехникой и системами очистки воздуха, изучив схему можно сказать одно, Баварцам Респект! Это хорошая схема. Почему она перестала работать, в картерных газах не только масло, из камеры сгорания в картер всегда проникают не сгоревшие частицы и газы, которые смешиваются с масляными парами, а качество нашего топлива всем известно. К сожалению такую систему нельзя отремонтировать. Ремонт не дешев, крышка 30 тыс, работа 20-30 тыс, включая чистку впускного коллектора, дросселя, охладителя надувного воздуха, охладителя ОГ, если сняли впускной коллектор, замена свечей накаливания. Кто виноват, качество нашего топлива.
Последняя поездка к официалам. При пробеге 240 т. км наша машина попала под отзыв замены охладителя ОГ. Я обрадовался (ведь старый ОГ не выкинул) приехал, предложил, вот вам ваш старый выдайте мне новый, ну или можете сразу поставить на двигатель. Машину забрали на Четыре часа! Возвращают, даже помыли плохо (у женщины всегда в машине гардероб) всю обувь, когда пылесосили салон положили на сидения, надо же додуматься. Итого, навешали мне лапшы мол мы видеоэндоскопом смотрели, ваш охладитель в хорошем состоянии, поверил! Даже если вы реально видеоэндоскопом просматривали, что не видно было в каком он состоянии, что не видно в каком состоянии впускной коллектор, и что вентиляция картеров уже не работает! Почему нельзя было сказать и предупредить?
Резюмируем:
Мы живем в Богатой Нефти Сверхдержаве и заправляемся Топливом Низкого Качества;
Все поломки авто связанны именно с низким качеством топлива. До первой замены охладителя ОГ заправлялся на BP - кстати, эта рекомендация написана в инструкции по эксплуатации. После замены ОГ - Лукойл;
Разговоры про масложер, удаление охладителя ОГ, удаление сажевого фильтра и что машины раньше были надежней, я не принимаю;
Сервисменам, нужно доводить до нас (владельцев авто), что нужно менять клапанную крышку, да это дорого, но это одна из причин начала масложора вплоть до капитального ремонта двигателя. На современных двигателях клапанная крышка играет важную роль в его работе. Периодически снимать и чистить охладитель ОГ, чистить впускной коллектор и дроссель, это не такая сложная процедура;
А к машине у меня никаких претензий нет! Едем к следующей отметке 400 т. км.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
249
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2013
Отличный авто!!! Удачи автору. В этом классе конкурентов нет.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Видимо на Х3 вы не ездили,раз так говорите...и ценами не владеете
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Почем продаете?
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Фото можно машины?
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Владею Х3 почти год, брал б/у. Накатал 3т. км. Как вам? Бывает и такое. Есть машина у жены, сам на рено мастере весь день по работе. Х3 для души.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
какая сейчас у Вас вторая машина "под замену"? я к тому, что вторую машину концептуально неплохо иметь в виде комфортного и плавного седана, наверное полноприводного раз живете за городом...не?
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Да, есть вариант - bmw 5 седан на полном приводе, хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
БМВ это реальные дрова...Ищите лоха! Он купит...
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Это точно... НИВА РУЛИТ!!!!
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Тазик -рулит
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Истинный ответ учителя из сельской местности!
Нравится
Ответить
Вопрос по настройкам двиг/коробка: спокойно едем по трассе, скорость, скажем, - 100 км/ч. Передача высшая, обороты 1500. Возникает необходимость резко прибавить - надо сделать обгон. Что происходит с машиной? На бензиновом Х-се/3 л. турбо происходит следующее: коробка сбрасывает пару передач, потом поднимает обороты до 3,5 тыс. и только потом машина начинает валить. А время-то уже потеряно(((( Как дизель настроен?
Нравится
Ответить
31 марта 2013
О каком кузове идет речь? и сколько передач в коробке? У меня стоит 8 передач. Со скорости 100 км. осуществить обгон? - реакция мгновенная. Плюс крутящий момент дизеля 560. Дизель угасает, когда надо после 160 или 180, обгон осуществим но более мягко. А со 100 км, аж подпрыгивает. Если понимаем, что резко не успеть обогнать, достаточно заранее перевести коробку в режим спорт или ручной.
"потом поднимает обороты до 3,5 тыс" - У дизеля нет необходимости в таких оборотах, в 90% всего хватает до 3 тыс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2013
Хаха. Вам видимо такие автомобили как RRS и GLK не знакомы, раз так заявляете? На счет GLK еще можно поспорить, но вот хоть раз поездив на RRS или хотя бы Evoque, уверяю Вас на X3 даже смотреть не будете. Проверено на личном опыте.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Evoque, напомаженная табуретка в коже! ))
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Ну ездил я на этом эвок на тест-драйве, валкая, клюет носом, педаль тормоза очень чувствительная, явно по-женски настроена, пластиковая панель с имитацией под кожу со строчкой насмешила. Кожа на демо-машине уже была с трещиной, ну и что я не увидел такого чудесного, интересно? :)
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Ну уж нет. Если покупать авто , то только не ВЕДРОВЕР. Горький опыт с Фрилом 2009 года есть. Правильно говорят : если видиш на трассе Ведровер , то он либо едет на ремонт , либо с ремонта. А БМВ с самым лучшим и надежным , рядным 6-ти котловым дизельным мотором , реально супер авто. Опыт есть 3,0 дизель ХЗ 2009 г. Все мои друзья , кому я дал прокатиться , реально заболели ХЗ.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
GLK меньше
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
у 350 бензина тоже?
Нравится
Ответить
У меня сейчас GLK350 дизель,машина отличная, но в данный момент уже сильно устарела. В настоящий момент реальная альтернатива моему автомобилю Х3 3-и литра дизнль , большой плюс это салон больше. а по драйву мерен в последние годы с выходом кузова 204 догнал BMW. Через год возьму х3 трехлетнего немца. Пригоню сам BMW как и GLK
Нравится
Ответить
31 марта 2013
есть такой же в семье только два литра турбодизель-это лучшее на чем когда то ездил)))) эмоции через край)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Хороший отзыв. для инф. новое оригинальное стекло BMW для Х3 (атермальное самое дорогое) через интернет стоит 29000р доставка 2 дня.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Если не съезжать в грязь, то можно взять пятерку универсал с полным приводом
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Эта клевый автомобиль - спору нет, она красивая НО!!! Сколько она стоит? доже Х5 в базовой комплектации, тоесть, если брать в нормальной упаковке - 3,5-4 лимона!
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
В такой комплектации как х3 будет стоить 2.5
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
"Первая зима - никаких проблем с холодным пуском, никакие вебасты" - посмотрите под капотом - там возможно уже стоит вебаста. Кнопки отдельной для включения у неё нет, поэтому покопайтесь в настройках меню. Для моих знакомого на X6 и Х5 двигатель xDrive 30d вебаста была сюрпризом.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Автору плюсанул! интересно и читаемо))), сразу сравниваешь расходы со своими, дополняйте, буду рад почитать!а то чего-то адекватного трудно найти. Хотелось бы фоток ещё.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
ток я вот не понял скок лошадей всё-таки???
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
По ПТС - 249 л.с. Я немного ошибся в отзыве, сори. Причем 249 бмв пишет с 12 года, в 11 году писали больше. См. каталог на сайте бмв.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Вот фиг знает был в борис хофе смотрел Х3 с движком 2.0 калининградской сборки мне насчитали 2600000
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Так всё зависит от комплектации, можно и на 3600000 насчитать
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Спасибо автору за качественный комментарий. Собираюсь пересаживаться с C230 на ХЗ 3.0d
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
На пересечении волгоградки и скрябина сервис по замене и ремонту стекла, работают русские ребята. Стекло с заменой в районе 6-10 тыс рублей.
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Комментарий хороший, но чуть смахивает на заказик!
Нравится
Ответить
хороший отзыв, прямо "пылает" позитивом! тупой вопросик - все говорят, что сэкономил на налоге.... подскажите пожалуйста, налог на дизель считается по-другому нежели чем на бензин или как?! сколько платите за 249 лошадок??
Нравится
Ответить
20 июля 2016
"сложно продать" не из-за марки, а из-за большого пробега.
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Пробег не показатель, для тех, кто хоть что то понимает в авто и мото.....хотя наверное многим так спокойнее, купить 5-10 летку с многократно скрученным пробегом до 60-80 тыр, чем 3х летку с реальным пробегом. Русиш менталити)))
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Это не менталитет, а трезвый расчёт. Автомобили стоит брать либо новыми на гарантии, либо очень свежими. К 100 тыс они начинают превращаться в пылесос - отказывает, пусть даже по мелочи, то одно, то другое, а мелочей в премиальных машинах много ) к тому же тарифы по КАСКО становятся запретительными, а стоимость ремонта за свой счёт, в случае чего, сильно огорчит. Поэтому ни для кого, за исключением автослесарей, хозяев автосервисов и энтузиастов, располагающих временем и желанием проводить большую часть своего времени в гаражных сервисах и на авто-разборках, только ради того, чтобы в оставшееся время ездить на этом поиздержавшемся премиуме, сильно подержанная машина не будет хорошим выбором.
Насчёт пробегов - я сам и многие мои знакомые, со схожим образом жизни, не наезжаю в год больше 12-15 тыс км, до работы и прочих регулярно посещаемых мест относительно недалеко, в отпуск предпочитаю летать самолётом. Поэтому я не считаю, что 3-5 летняя машина с пробегом 40-70 тыс км это редкость или скрученный экземпляр, скорее наоборот. И даже при такой эксплуатации, с регулярными ТО у дилера и заменой всего, что рекомендуется, без жлобства в части трат на обслуживание, все равно после 5 лет и 90-100 тыс я б не назвал такую машину подарком. И здесь даже не стоимость содержания важнее (по крайней мере, для меня), а потери времени на ремонты и форс-мажоры, а они с возрастом и пробегом только растут.
А насчёт продажи сильно побеганной машины - исключительно вопрос цены. Надо продать - можно и за один день. Ну или можно сколько угодно досадовать на то, что никто не хочет покупать ваше горячо любимое ведро по цене гораздо более свежего или нового автомобиля классом ниже. Если оно такое отличное, ездите на нем и дальше, либо подарите родственникам.
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Ну про "реальные пробеги" в 40-70тыр 3-5 и уж тем более 10+ леток любого класса от знакомых автослесарей наслышан. Знаем, плавали, как говорится. И трезвый расчёт при покупке такого подержанного, премиум или не премиум авто мягко говоря трезвым назвать сложно. ИМХО это самообман.
Если вы конечно ориентируетесь на любимого себя и пару своих коллег с работы, которые ездят только по выходным и великим праздникам, то не буду вас разочаровывать.
При всём при этом имею мнение, что если, как вы изволили выразится, не жлобиться на обслуживание, которое не такое финансово страшное, как его малюют владельцы "не премиума", прикрывая своё банальное "не хватает бабла на премиум, а то бы на бэхе рассекал", то этот самый премиум доставляет больше радости, чем головняка, и если при этом не парковаться как "девочка", сшибая столбики и портя кузовные элементы, то содержание "премиума" в среднем сегменте совсем не затратное. Хотя конечно содержать "калину" или ДЭУ значительно дешевле. Но тут каждый сам для себя решает.
И кстати столкнуться с большими и мелкими проблемами можно как у машины с завода, так и у тачки 3-10 лет. Это элементарное везение. Только, как правило, они вылезают сразу и исправляются по гарантии. Остальное же должно работать, как часы ещё не одну сотню км.
А досадую я исключительно от того, что моё горячо любимое ведро ПРИХОДИТСЯ продавать из-за сложившейся жизненной ситуации, я бы ещё не одну сотню км себя радовал, плюя с высокой колокольни на счастливых владельцев новых автомобилей классом ниже. ИМХО.
Нравится
Ответить
@Petrrr_K
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Подписываюсь почти под каждым словом. Машинка просто сказочная.
Единственно с чем не согласен, так это про детей и второй ряд. Мои дети на дальняки катались пару раз - дискомфорта вообще не испытывали. Втроем там конечно тесновато будет. Но для большой семьи нужен автомобиль по-больше.
Про трудности с продажей соглашусь.
Сейчас тоже продаю вынужденно, ибо деньги нужны срочно.
Просмотры есть, звонков нет вообще.
И это при том, что в нынешние времена тачки С класса не премиум сегмента стоят больше ляма, которые как ведра жесткие и не едут вообще!!!!
А пробег для этой машины вообще не показатель.
Просто в России менталитет такой дурной. Лучше купить десятилетнюю машину с пробегом в 60 тыр, явно скрученным, чем более менее свежую, но с пробегом реальным. Но как говорится, русский менталитет не перебороть и своего ума не вложишь...
Короче Х3 это настоящее удовольствие за рулем. Согласен с автором!!!
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Хочу жене купить такой.
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
в итоге -продали или нет??
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Х3 F-25 3,0d c 2013 года набегала 110000т.км только стандарные ТО после двух лет уже не у официальных дилеров, пока ни каких проблем не доставляет . Согласен с автором, отличный автомобиль, а для большой семьи на Х5 лучше посмотреть.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
для семьи вообще не БМВ )
Нравится
Ответить
11 октября 2020
Хороший отзыв. Содержательный.. многое почерпнул для себя. Рассматриваю покупку покупку. но бензин. 2л.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее