BMW X3 в топе

4.8
Брал машину в 2012ом году с нуля, ждал 6 месяцев. Когда она пришла, долго не мог нарадоваться, тогда всё еще никто не привык к внешности нового икса, а м пакет в белом цвете добавлял объём (еще несколько лет слышал споры проходящих о том, что это х5м) :D

Проехал я на ней около 135 тыс км и... отдал. Скучаю - не могу, ну не ощущаю я себя королем положения на дороге даже в Cayenne Turbo, простите. Нет в других марках такой цепкости, стойкости и изворотливости, как в BMW, тем более со спортивной подвеской =)

Черная кожа, потолок, м руль, максимальный моник, 16 колонок + усилок на 800 ватт - просто песня. В объявлениях попробуй найди хотя бы сцепку из вменяемого мотора, спорт сидений и монитора, не то что всё остальное XD То 2.0 со спорт сидениями, то тряпочный школьный стул на 3.0д, ну ей Богу. Говорить о том, что я так и не видел машины на авто.ру даже близкой по комплектации, не буду =Р

Почему 5 за внешний вид: ну... конкретно вид моего икса вышел таковым. Рестайлинг мне больше нравится без м пакета, я не понимаю новых плавных изгибов. А здесь - всё однозначно.

Почему 4 за комфорт: всё же левой ноге (а парень я габаритный) иногда бывает тесновато =)

Надёжность - 135-138 тыс км и ни единого нарекания (кроме задних фонарей, но это чинится пайкой, такой уж прекрасный поставщик у них Valeo)

Остальное должно быть ясно и так всем тем, кто знает, что такое 6 сек до 100 и вхождение в поворот под 90 градусов на кроссовере, когда тебя не может догнать всё, что не БМВ (ну или не СПОРТкар, в чем проявляется существенное отличие классов) =)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Топовая эргономика БМВ, Практически отсутствие кренов на скорости в резких поворотах, Скоростные характеристики, Экономичность, Звук (лучше только в f01 и аналогах)
Минусы
Еще бы чууууть-чуть больше места, Платы задних фонарей
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2018
Тема бнв совсем не раскрыта. Что там за трабл с задними фонарями?
Нравится
Ответить
21 февраля 2018
На Е83, первое поколение Х3, диодный мост навернулся, и машина выбрасывает ошибку на приборку в виде значка фары/огонька (загоралось при не включении какой либо фары, у меня еще правый основной биксенон не сразу включался) лечилось действительно пайкой в гараже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2018
Я бы слово ЭЛИТНЫЙ не употреблял ...
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Страшненькая такая. Вот тебе и бмв..
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Диодики за 150р охуенны!)
Нравится
Ответить
4 июня 2019
@Зелёный седан может за 155 даже
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
БМВ поставил+, а за отзыв -,о том, что БМВ классно рулится знают все, даже те которые на них никогда не ездили, и сидухи БМВ делает лучшие (даже базовые). А вот про ощущения королем на дороге? А кем же тогда ощущают себя другие владельцы Х3, Х5, у которых 300-500 сил под капотом? Спорт пакет добавляет не столько управляемости, сколько ухудшает плавность хода, (БМВ и так изначально жесткие), а разницу в управляемости можно уловить только на треке и на предельных скоростях, при условии, что вы имеете достаточные навыки спортивного вождения. Учитывая, что 90% владельцев БМВ понятия не имеют, что такое избыточная управляемость, нейтральная, недостаточная, не могут вести авто в управляемом заносе, приобретение авто с спортивной подвеской не имеет никакого смысла. Классная управляемость, это в первую очередь заслуга БМВ, его супер систем стабилизации, курсовой устойчивости и т.д., отключите это все и попробуйте управлять авто сами и сразу поймете, на что вы способны. Плюс я вас немножко огорчу, за 6 сек. до 100 она не разгоняется, не верьте тому , что написано в ТТХ, как привило этот результат достигается в "типличных" условиях, на идеальном топливе, при старте с двух педалей и т.д., реальное время разгона около 7 сек., точно не помню, лень лазить в подшивках. ( В качестве примера- 420 сильный Куаен, ТТХ 5.7 сек.до 100, но на Дмитровском полигоне лучшее время 6.6 сек и это с функцией Launx control, а при обычном старте-7.1 сек.,Х5, 450 сил, 4.9 сек.до 100 км, с функцией Launx control, с отключенной функцией 6.2 сек.) Еще отметил бы шум резины, он явно прослушивается в салоне, либо резину нужно подбирать мало шумную, либо дополнительно покрывать шумкой арки задних колес. Я уже писал раньше, весной 2017 за 4 млн.470 тыс. руб. (с учетом скидки, в спорт обвесе) был приобретен Х5, выезжал из салона и думал, вот оно совершенство и вдруг на шершавом асфальте "запела" задняя резина, стояла разноширокая, сзади 325, на 21 катках. Приезжаю в салон к знакомому покрывать кузов "керамикой", у него Х3, спрашиваю, почему шумно: ответ-у меня то же самое, надо дополнительно делать шумку (он кстати сделал). Ну когда Приору покупаешь и делаешь шумку это нормально, но купить авто за 4.5 млн. и делать шумку??? Это явный перебор.Хотя я может быть просто придираюсь, но осадок остался. Хотя в моем 140-м 98 г. на порядок тише, а уж плавность хода, Х5 о такой только мечтать.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Я Владелец Х3 3.0d с Вами полностью согласен и про шум от колес и про разгон. Шум лечиться заменой резины на более мягкую и на НЕ ратфлет, машина будет просто другой, уйдет и шум и колейность, будет одним пальцем рулиться, Про разгон тоже согласен 5.8 в стоке едет только на бумаге.
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
Плюсанул. БМВ делает хорошие машины и насчет захода в повороты я согласен полностью, на любой скорости всегда предсказуемо и екает сердце адреналинчиком))) М-руль и спортсидухи это тема! Машина класс!
Нравится
Ответить