BMW X3 от нуля до 60 000 км пробега

4.6
Данный отзыв пишу скорее для себя, ибо в данный момент авто продан, но периодически поглядываю в сторону премиум-кроссоверов и в душе происходит борьба понтов с известным земноводным.

Глава 1. История покупки.

Был приобретен в феврале 2013 года практически случайно. Уже был внесен аванс за Субару Аутбек 2,5 л по цене 1 700 000 рублей. На обратной дороге домой заехал в автосалон БМВ. Поводил носом. Поторговался. Был предложен к покупке БМВ ХЗ 2,0 битурбо 245 л.с. прошлого года выпуска калининградской сборки комплектации Лайфстайл со скидкой в 200 000 рублей, т.е. за 1 999 999 рублей.

Прикинув, что из тех денег, которые я заплачу за Аутбек, вероятнее всего часть пойдет на зарплату тому уроду дизайнеру, который придал автомобилю вид надутой жабы, а также тому маркетологу, который бессовестно используя любовь к марке Субару за немалые деньги впаривает авто, которое никак не соответствует тем деньгам, за которые его продают, было решено брать БМВ.

Глава 2. Автомобиль.

Комплектация ЛайфСтайл. Есть все, кроме люка, навигации ну и может быть еще какой-то незначительной ***, за которую БМВ обычно просит немалые деньги.

Внешний вид кузова F25 значительно лучше кузова Е. По габаритам стал ближе к X5. Многие путают. Особенно на мойке, так как ХЗ у них проходит как кроссовер за одни деньги, а Х5 у них считается внедорожник - за другие.

Динамика автомобиля иногда пугает. Автомат переключает все как надо. И вообще, предъявить автомобилю какие-то претензии нельзя. Понимаю поклонников марки БМВ. Авто есть за что любить. За неполные два года не сломалось ничего. От вождения одно удовольствие. Единственная претензия к коже сидений. Гордое название "экокожа" скрывает под собой дермантин, которым мой дед (царствие ему небесное - рукастый был человек) оббивал табуретки и лавки на кладбище.

Глава 3. Цена вопроса.

Всем известен новый тренд маркетологов зарабатывать не только на продаже автомобиля, но и на его обслуживании. Обратимся к цифрам.

Комплект зимней резины на литых дисках Ранфлат - 125 000 рублей.

КАСКО - 85 000 рублей в год.

Экономные люди без КАСКО имеют шанс пИсать кипятком, когда какой-нибудь Равшан на ржавой Газели без тормозов расхерачит их авто и выясниться, что:

- Равшан бедный;

- у Равшана поддельное ОСАГО, так как Равшан бедный

- Равшан через две недели уезжает на Родину, так как заканчивается разрешение на работу;

- убить Равшана на месте - это дополнительные расходы и хлопоты;

- знакомый юрист порадует тем, что с этой южной страной есть соглашение о правовой помощи по гражданским делам и для решения вопроса нужно будет всего лишь а) посудиться в России, б) легализовать в суде южной республики исполнительный лист, в) найти тот аул, в котором живет Равшан, г) найти судебного пристава, д) заинтересовать судебного пристава, е) съездить к Равшану в гости с судебным приставом, ё) узнать, что Равшан на родине тоже бедный, ж) узнать, что Равшан опять куда-то уехал далеко и надолго, з) получить заверения судебного пристава, что он найдет этого шайтана и всего лишь в течении каких-то 180 лет вы постепенно получите свои деньги.

И остается вам только одно - "понять и пгастить"

ТО.

Около 17 000 рублей замена масла каждые 10 000 км.

"О....ть!" скажет нам обладатель авто среднего класса.

"О....ть!" скажет обладатель БМВ, когда узнает, что заменить масло на Мерседесе GLK стоит 32 000 рублей.

Учтите, господа, что ту цифру, которую показывает до ТО бортовой компьютер, к замене масла никакого отношения не имеет. Масло, если вам не совсем все равно, на турбированном двигателе меняют не реже одного раза в 10 000 км. Бортовой комп покажет вам первое ТО вообще после 30 000 км.

На 30 000 км замена тормозных колодок. Сперва мрут задние. Тысяч через пять - передние. 14 000 и 16 000 рублей соответственно.

При первой замене колодок дилер обычно начинает разводить на замену тормозных дисков. Цена вопроса всего-лишь 70 000 рублей. По факту диски живут два комплекта колодок.

Болезнь этого авто - рулевая рейка. Цена вопроса (выдохнули) 136 т.р. Мрет к 60-70 000 км пробега. Есть сервисы, которые перебирают за 30 т.р. О качестве работ отзывы разные.

Если посмотрите по продажным объявлениям, большинство свежих ХЗ в кузове F15 продают с пробегом как раз 60-70 000 км. пробега, ибо наступает час Х.

Расходы на 60 000 км пробега:

Замена масла -102 т.р.

Колодки - 60 т.р.

Диски - 70 т.р.

Итого 232 т.р.

Если посчитать с рейкой - 368 т.р.

Цены даны на 2013-2014 год. Умножьте на разницу в курсе. Чуть скиньте на то, что дилеры снизили стоимость нормочаса.

Дорого это или приемлимо - каждый решает сам. Автомобиль универсален. Он компактен и удобен в городе. Идеально ведет себя на трассе. Поездки на дальняк - одно удовольствие.

Для себя принял решение продавать до подхода ТО на 60 000 км. Как раз подходила к концу гарантия. Поступил как прагматичный папик в отношении молодой любовницы. Путь колечко-шубка-машинка-квартира решил прервать между колечком и шубкой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2015
это - пять баллов!!)))).....
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
хлам)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
машина ненадежная))) убогая старая панель)
Нравится
Ответить
К сведению. Владельцу кредитного бумера убивать Равшана нет смысла, ибо все кредитные авто застрахованы по КАСКО
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Поэтому надо было брать Х5.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Смысл менять масло каждые 10000 км "чтоб мотор дольше прожил", а потом продавать с пробегом 60 т. ? Делали бы как борт комп. советовал ни чего бы с ним не случилось. А после 60 т. уже не ваши проблемы.
Нравится
Ответить
Уважаемый Zerich777! Ранее я служил в авиации. Вот этот подход "Пока летит - хорошо, а потом не моя смена" стоил жизни очень многим людям. Я никогда никому не продам машину с косяком. С любым косяком, который есть или может возникнуть, о котором я знаю, и о котором я не скажу покупателю. Мне абсолютно насрать на мою экономию в 60 или 100 т..р.. Если у человека в поездке с семьей стуканет движок где-нибудь в Калмыкии из-за моей экономии, то мне этот лучик счастья от экономии не нужен. Вообще не нужен.
Нравится
Ответить
8 января 2017
Graf, жму крепко руку. Были бы все такие как вы... В своё оправдание лишь скажу, что я предлагал не "забыть" о ТО, а всего лишь следовать предписаниям завода изготовителя. Если изготовитель решил, что в его авто можно менять масло раз в 25 000 км, я предположил, что так и надо делать. А не так, как тут некоторые предлагают менять чуть ли не каждые 5 000, "чтоб мотор дольше прожил", а потом продают при пробеге 60 т.км. Естественно он прослужит дольше, но что вам с того? Спасибо скажет может быть третий хозяин, может он даже и не узнает о ваших "жертвах" для его будущего. Если продавать авто каждые 3 года и 60 т.км, я считаю надо относиться к нему "потребительски". Написано в книжке ТО 25 000, надо делать. А вот если у вас есть коллекционное авто, которое и внукам можно оставить, то, конечно, и раз в 5000 менять не жалко, раз оно будет радовать вас свою долгую автомобильную жизнь. С уважением.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
"О....ть!" скажет обладатель БМВ, когда узнает, что заменить масло на АУДИ 7т.р.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Вы невнимательно читаете... Автор обслуживал машину у ОД, где стоимость масла на сегодняшний день около 1500 рублей за литр, а нормочас - 5500 руб.
Нравится
Ответить
Сорри за поздний отклик, но выражаю Вам благодарность, ибо Вы единственный знаете что по чем в этих комментах. Спасибо еще раз!
Нравится
Ответить
Лажа полная: на 60 тыс. км - замена масла на 102 т.р. Даже если поменять не только в двигателе, но еще и в коробке с цифрами автор не дружит и с ценами на работы и запчасти/материалы тоже. БМВ конечно в обслуге недешев, но тут явное передергивание
Нравится
Ответить
Шесть раз поменять масло - это как раз и будет 102 т.р. в период с 0 до 60 000 км.. Умножьте 17 на 6. На калькуляторе. И будет Вам дружба с цифрами.
Нравится
Ответить
Так и пишите: исходя из текста следовало, что вы продали машину в том числе чтобы не платить 102 т.р. на замену масла на 60 тыс. км
Нравится
Ответить
6 января 2016
То ли сани не едут то ли автор сам себя развел )
Нравится
Ответить
20 января 2016
Со многим соглашусь, но с тормозными дисками Вы палочку явно перегнули.....
1) 34 10 6 787 490 Тормозной диск передний - 4500 рублей * 2 шт = 9000 рублей
2) 34 20 6 868 936 Тормозной диск задний - 3500 рублей * 2 шт = 7000 рублей
3) 34 10 6 859 182 Тормозные колодки, передние 1 комплект - 4200 рублей
4) 34 21 6 796 741 Тормозные колодки, задние 1 комплект - 3750 рублей
5) 34 35 6 790 303 Датчик износа колодок передних - 750 рублей
6) 34 35 6 790 304 Датчик износа колодок задних - 800 рублей
Итого: 25500 рублей плюс пускай 1500 рублей - оригинальные очистители и смазки для суппортов. Плюс за работу 22000 рублей ( это по меркам дилера!!!). Получается 49000 рублей. Но никак не 70.... 21000 Вы просто им подарили!!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
да нормальный отзыв.и с машиной повезло - до 60 тыс ничего не сломалось.
а в новых 4цилиндр бензиновых турбинах менять масло раз в 10тыс - совершенно нормально, разве что можно со своим приезжать и т.о. сэкономить
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Даже не поленился зарегаться в системе чтоб оставить комментарий!!!
Владею такой же машиной с 2013, на данный момент пробег 70000.
В этом месяце у официалов менял передние колодки и диски. Вышло около 25000 тр.
Колодки конечно по акции, но о каких 70000 за тормозные диски идет речь я не понимаю. Можно предоставить фото счета????
Нравится
Ответить
28 июня 2021
замена цепи, замена масел в двигателе, коробке, раздатке, в заднем редукторе
Нравится
Ответить
28 июня 2021
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
28 июня 2021
@Красный внедорожник все обошлось в 80000 тыс. р
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее