БМВ Х3

Всегда с удовольствием читаю отзывы на auto.ru и, теперь, настала моя очередь рассказать о владении БМВ Х3.

Пару слов почему Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий клиренс, и, не знаю зачем, чтобы укладывалась в 9 с до сотни. Был у меня до этого Ситроен С5. В том помещении, где я сдавал свой С5 на ТО также стояли Митсубиши. Пока ждал свой авто пролазил Pajero и Outlander. Первый не понравился - сидушка как в автобусе Лиаз и, по сути, устаревший реновированный тяжелый рамный валкий овощной сарай. Второй понравился. Нацелился на трёхлитровый движок с автоматом (к вариаторам предубеждение). И тут увидел рекламу про Х3 всего лишь на 100 тыс. дороже. Ну, думаю, осуществлю мечту - погоняю на БМВ! В общем пока то, да се , - развели меня еще на 100 тыс. за черный цвет, кнопку закрывания багажника, обогрев руля, деревянные вставки на приборную панель.

Отмечу здесь, что остался неприятный осадок от общения с дилером- продавцом. Машину брал в Независимости. Предупредил менеджера, что оплачиваю машину и уезжаю в отпуск. По приезду через 18 дней мне она потребуется очень-очень. Договорились на конкретную дату и время выдачи (за 18 дней то) Пока не оплатил, менеджер был вежлив и учтив. Как получили оплату сразу отношение переменилось. Не буду утомлять пересказом всех перепитий, но в итоге в информационную базу этот менеджер умышленно занес мой телефон с ошибкой, что бы служба проверки качества до меня не дозвонилась.

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба- джойстик для доступа в меню - супер, нравится дизайн. Шины ранфлат - для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Да, - немного дороже, -но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо. Постоянный полный привод - это чудо. На светофоре зимой завернуть на лево впереди всех - без проблем. В повороте реально как по рельсам, все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка - отличная, из-за этого скорость не чувствуется, одинаково комфортно на 60 км/ч и на 180 км/ч. На 180 км/ч очень устойчиво и уверенно себя ведет. Тока бензина на этой скорости жрет очень много. По проходимости. Не лучше и не хуже других. Каждый продавец будет показывать в своем смартфоне как их возили на полигон, где тестировали именно эту модель( Q5, GLK, X3) ... и, только у этой модели, при вывешивании не перекашивается кузов, дверь в багажник открывается -незаклинивает, электроника блокирует свободное колесо. На самом деле все они одинаковые. По крайней мере в поле, где тока сошел снег (см. фото) одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. Машина радует! Из минусов. Пока пробег маленький всего 43 т.км ничего про надежность сказать не могу. Ничего не ломалось, не перегорало. Думаю , что все впереди! Из маленьких неприятностей, отмечу, что как-то сложно щетки стеклоочистителей ставятся в вертикальное положение, а также, по первому не отключалось RDS и Серебряный дождь доставал своей дорожной информацией , начинающейся с рекламы. А и еще на 40 т.км стал руль скрипеть в начале движения (на ТО устранили). Самый главный минус это то, что каждые 10 т.км. необходимо общаться с ОД. Во первых, неожиданно для меня было, что каждые 10 т.км. Уже у большинства марок межсервисный интервал 15-20 т.км (знал бы заранее - взял бы дизель). Во вторых, уровень клиентоориентированности оставляет желать лучшего. Например, официальный дилер "Авилон", мастер приемщик Ильнар. Мне потребовалось десять минут и переход на повышенные тона , чтобы довести до его сознания, что мне НЕ нужно диагностики сверх планового ТО по цене 4000 руб. Причем, эта диагностика мастером - приемщиком подается как составляющая ТО. Почувствовал себя в сувенирной палатке в Турции, где надо обязательно поторговаться. С 9500 руб. за работы сбил цену до 5250 руб. У меня были до этого Лансер, Аккорд, Кашкай, А6, С5 - ни у одного официала такого не было. До этого, тот же мастер-приемщик на предыдущем ТО вписал в заказ-наряд проверку тормозных колодок на 2500 руб. В общем, негатив тока от общения с дилером. Буду ездить, буду дополнять отзыв. Учитываю нынешнюю экономическую ситуацию, чувствую, что на этой машине я проезжу очень долго. Всем - без аварийных путешествий!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удовольствие от динамичной езды;, Спортивная подвеска, ни малейших раскачиваний, кренов, кивков, завалов - но когда едешь по новому асфальту., Постоянный полный привод, нормальный расход (11-12 л/100 км) для такой динамики и массы авто., Ксенон освещает дорогу так, как нужно. Не слепит встречных и все видно (актуально на бесконечно ремонтируемой трассе Н.Рига):, Дизайн (экстерьер и интерьер).
Минусы
Качество сервиса официального дилера;, Маленький межсервисный пробег (10тыс.км);, Жесткая подвеска когда устал и едешь по плохой дороге с выбоинами;, Высокая стоимость владения;, В багажнике боковые вставки и задняя часть сидения не из пластика (как у Extrail) собаку не повозишь :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
106
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очень красивый Х3.Надеюсь,что будет такой же надёжный,как предыдущий Х3.
Нравится
Ответить
уж как я надеюсь :) но готов к ремонту раздатки на 100 тыс. км, замене стоек-амортизаторов и все такое...
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Какая раздатка масло там меняйте и все пучком должно быть, по крайней мере на предыдущем Х3 так и было. А дизель сейчас у БМВ действительно надежнее безинок стал это факт.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Желательно найти грамотную контору по ремонту БМВ и делать все там у нас в Питере я нашел такую, все еще и дешевле будет чем у официалов. Странно, что на Х3 такой межсервисный пробег. После Е83 взял новую f30 там забито 30000 тыс. плюс таймер короче раз в год меняю все фигню мира, И даже если проездить этот тридцатник БМВ дает тебе еще 1000 км, только на табло бортового компа он будет отображаться красным цвет, типа пора в сервис
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
за фото плюс.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
"что мне НЕ нужно диагностики сверх планового ТО" - по регламенту БМВ диагностика - часть абсолютно ЛЮБОГО ТО. Аккума, остатка резины, уровней всех жидкостей, настройки света, уровня износа колодок/дисков, состояние ремней и уплотнителей, может еще что забыл. Сколько стоит - без понятия, мне делают бесплатно, потом после каждого ТО прямо папку выдают.
Нравится
Ответить
Речь была, что помимо того, что Вы перечислили дополнительно, за дополнительные деньги продиагностировать. И деньги немалые.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
А какие, позвольте узнать, если не секрет.
Нравится
Ответить
Диагностика внутренних колодок со снятием суппортов. А то вдруг они стерлись больше чем наружные :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2015
Да уж получше, чем предыдущий:)
Нравится
Ответить
На вкус ... Кстати по началу он мне ооочень не нравился. Но счас, прям люблю. Обновленный тоже супер!
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Ну я ХЗ в общем.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Надо было дизель брать )))
Нравится
Ответить
Сейчас взял бы дизель. И порезвее , и поэкономичней за те же деньги. Учитывая, что планирую владеть долго, то и экономия на топливе была бы
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Не знаю как бензин, но у меня дизель, проблем не было, расход в городе 7.4
Нравится
Ответить
У дизеля с цепью беда!!!
Нравится
Ответить
Что бы поменять цепь нужно вытаскивать двигатель!!! У моего товарища 2 раза по гарантии меняли на дизеле!
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Абзацы ? Нет, не слышал...
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
+1
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Зачем на Х3 в поле заезжать ? типа у меня тоже "Джипп" ??? И не надо равнять машину для охоты и рыбалки (L200) c городским пижоном БМВ Х3 ...
Нравится
Ответить
Загнал потому, что у меня в поле дача. А позвал L200 вытаскивать -думал уж этот то меня вытащит без проблем (хозяин L200 кстати также думал). Но, сел точно также как я на брюхо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2015
Не надо сравнивать две разные машины, тем более новый прадо тоже далеко не шедевр
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
тут был отзыв про ТО на бмв по компу через 25-30 т.км.... Не надо гробить машину. Хлеще только про замену масла на тазу через 55 т.км. было..
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Автор, а какие впечатления оставил Ситроен? Сильно проигрывает Х3 в комфорте, шумке?
Нравится
Ответить
Если бы не гидроподвеска, то самые положительные. Особо хочется отметить комфорт передвижения на С5 включающий в себя удобство кресел, посадку водителя, эргономику, шумоизоляцию, устойчивость на трассе. Имеет смысл брать двухлетний и без "волшебной" подвески, которая рано или поздно начинает глючить - машина то "падает", то "подпрыгивает". И дело не стойках (которые стоят всего 8 тыс.руб. за штуку, а в электроники и датчиках) Да, и огромнейший багажник со складывающимися в пол задними сидениями. Еще из минусов, это полное неуважение на дороге :)
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Спасибо, большое! Но без гидроподвески их не найдешь, или будут пустые, как барабан и со слабеньким двигателем.
Нравится
Ответить
Кстати, движок 1.6 турбо на механике очень живой! Часто ездил по Н.Риге и со мной очень любили многие посоревноваться. Типа Сиитроен - сейчас мы тебя "сделаем" или просто, уступи дорогу. Сделать могли тока авто со значительно большим объемом движка. Типа камри 3л, теана 3.5л. Очень смешно было когда гоняешься с Хайландером или ХС90 или тем же прадо и у него срабатывает автоотключение на 175 км/ч, а ты едешь дальше. Такие рожи расстроенные !!! И при всем при этом 9 л/100 км в смешанном цикле (50/50).
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Меня смущает большое количество негативных отзывов про этот двигатель. Рассматриваю дизель.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
@555555 аналогично
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Насчёт Pajero "...сидушка как в автобусе Лиаз и, по сути, устаревший реновированный тяжелый рамный валкий овощной сарай." Я на нём 10 лет езжу. 3,8 литра, 250 л.с. Живу на Ямале. Бывает -53. Вожу жену и детей по городу. Езжу в отпуск на трассе, типа на Черное море. И ещё - охота-рыбалка. Тундра-тайга. Да, вероятно, при такой езде сиденье водителя должно иметь идую конфигурацию, нежели для езды по МКАДу. У нас - не асфальт-бетон. У нас заносы-перемёты, песок-болота, лес-река... Паджеро, на минуточку, - 12-кратный (двенадцатикратный!) победитель ралли "Париж - Даккар"... Пусть вам нравится БМВ, ничего против не имею. Но Паджеро - не овощной сарай. Это очень надёжный, очень крепкий, проходимый, добротный, верный автомобиль. Так что ваше пренебрежение автомобилем мне представляется неприятным и не очень умным. Потому что, считаю, что не существует хороших или плохих автомобилей . Существует: 1. Функционал, для которого авто предназначен. 2. сумма, которую готов за это заплатить. 3. Соотношение цена-качество.
Нравится
Ответить
Абсолютно верно сказано про замечательный Pajero , полностью согласна Очень неприятно было читать в отзыве субъективную дрянь про достойный авто Видно автор любитель МодныХ мыльницы и понятия не имеет про функционалы другой породы Сама пользую как Паджеро так и баварский автопром Это просто РАЗНЫЕ машины доя разных целей и абсолютнейшая глупость со стороны автора отзыва сравнивать их между собой
Нравится
Ответить