Первые впечатления

Купил в салоне два месяца назад. Не являлся и не являюсь фанатом марки. Нужно было срочно , до конца третьего квартала,купить какой-нибудь авто на фирму, что бы НДС не пропал, через лизинг.( В итоге , при покупке моего авто при цене 3 450 000 р. мне она обошлась в 3 060 000 р.) Предыдущие авто,последние: Махда СХ7 ( 240 л\с, новая из салона), Мерседес Е (211 кузов, трехлетка). В семье сейчас Мерседес ГЛК 220Д.

На БМВ проехал , на сегодня, около 3000 км. Да, сборка — Американская. Если в салоне не врут. Мои впечатления.

Из плюсов:

- Прекрасный двигатель, очень приемистая машина;

-прекрасная работа коробки автомата;

-хорошая отделка салона, удобные спорт сидения;

-куча дополнительных вспомогательных примбабасов, типа : "парковщик", открывание багажника движением ноги, вывод на монитор картинки авто на 360 градусов , и тд

-необычайно классный головной светодиодный свет, автоматический режим сам делает все переключения с дальнего на ближний;

-отличная шумоизоляция

- ну, и расход радует ( в особенности после Мазды СХ7: 18-20 л) средний город-трасса : 7,4 литра.

Из минусов:

Недостатки, которые сводят на нет все вышеперечисленные Плюсы.

- Ужасные ощущения от работы подвески- колес. Очень некомфортно. Чувствуются малейшие неровности дороги. На брусчатке- в машине резонанс и гул . Я , после Мазды и Мерса в шоке. Дороги те же самые. Пробовал ехать пассажиром с зади- полный пипец. В последний раз такой "комфорт" ощущал на УАЗе. Как такое может быть в автомобиле с претензией на премиальность!

Народ грешит на колеса "Рамфлет" (дубовые катки, как на танке) У меня это чудо стоит на 19 резине ( 245\ 50\19 Бриджстоун). Не сказать что бы низкопрофильные. Снизил давление до 2.1 — стало чуточку комфортнее. Но на трассе также водит машину.

-На более крупных неровностях машина "Козлит";

- на скорости свыше 90 ( у нас в Калининграде есть парочку автобанчиков) машину водит. Страшно разгоняться. Реально.

-Еще один очень серьезный косяк: неадекватное руление. Попробую — поточнее. Начинаешь поворачивать, (в длинном повороте на трассе в особенности чувствуется) машина начинает плавно поворачивать за рулем, но в какой-то момент начинается более резкое поворачивание колес, хотя руль держишь в том же самом положении. Все время приходится подруливать и доруливать в повороте. Стал уже думать, может разучился ездить. Дороги же те же самые: на работа, дача, море, Польша, Германия. Нет, сажусь на ГЛК — все нормально. Может дело , тоже в Рамфлете. Не знаю. Скоро поменяю на зимнюю резину. Взял нормальную, не рамфлет. Посмотрю как оно будет.

-Тесноватый салон. Нет, задним пассажирам места для ног хватает. Но на водительском месте по ощущениям- как Фолксваген Поло.

- слабенькая ауди система (на предыдущей машине была BOSSE), без CD.

- отсутствие навигации в машине за 1,5 ляма! ХА-ха, привет маркетологам!

-в машине отсутствует место для докатки\запаски. ХИ-ХИ! Говорят , что производитель предполагает, что все будут ездить на Рамфлете. Нет, ни домкрата, ни ключа! А , наа Рамфлете можно проехать с дыркой около 100 км. со скоростью 80 км\ч. А потом что делать, на трассе?

ИТОГ: Кроме внешнего вида (мне очень нравится, хотя это дело вкуса) и работы двигатель-коробка, и фары — все остальное на Троечку. . Ну не чувствуется премиум класс. Я уже не говорю про подвеску и ужасную рулежку.

Короче : Общее впечатление — Плохо! Не комфортно! На трассе — небезопасно, водит и кидает машину! (Если дело в колесах плохих, то на хрена их делают и ставят на эти машины?)

Совет: на тест-драйве уточните про колеса и покатайте по: неровностям (трещины и неровности асфальта) и по трассе минут 20. А не 5 минут вокруг салона.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Управляемость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2018
По поводу рулежки, видимо у Вас версия М версия, в данном пакете есть опция "Cистема Performance Control", она именно и делает то что Вы описываете, она должна помогать на поворотах. Думаю можно съездить к дилеру для её отключения.
ПО резине, да, поставьте обычную и по ощущениям перерядите в мерседес, лично мною проверено. это же и относится к тому что Вас водит, видимо резина попадает в колею, а так как ранфлэт очень жесткая она резко на колейность реагирует.
С тесным салоном не согласен в корне, видимо Вы в Поло не сидели или Ваш рост 190см. минимум.
Не понял по поводу навигации и машины за 1,5млн... Ли-бо у Вас комплектация слабая, ли-бо у Вас другая машина... Сам езжу на Х3 g01 30d, в комплектации Лакшери, навигация профешин и музыка хармон кардон, всем доволен полностью.
По отсутствию докатки., обратитесь к дилеру, это опция, они поменяют Вам пол в багажнике, и будет у Вас докатка с домкратом и всеми вытекающими, цена вопроса 25000р. (Дилер СПб).
Данную марку нельзя сравнивать с тем же мерседесом, так как это абсолютно другая машина, если мерседес это комфорт, то БМВ это драйв и надежность, чему до мерседеса очень далеко.
Нравится
Ответить
2
17 декабря 2018
Смысл тому автору было писать про навигацию, если у нее комплектация стартовая? И ругать БМВ.
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
Да в том - то и дело , что комплектация не стартовая а средняя. Х- лайн. 3,6 млн.
Да, я за плохую управляемость и жесткость с грохотом в салоне ругал. А , навигация, это чепуха. Телефон зарядил и езди!
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
А про какую машину говорится в тексте: "отсутствие навигации в машине за 1,5 ляма"?)))
Странный отзыв.
Нравится
Ответить
1
видимо описка про цену. 3 млн со скидкой - это конечно базовая комплектация с м-пакетом (3млн+300 тыс.руб. за М). Она без навигации и с говномузыкой. Ничего не попишешь. Хотя навигация мегадебильная и автор ничего не потерял. Голос не понимает, а вбить адрес - это танец с бубном. Плюнул после первой попытки и ни разу не включил за 4 месяца
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
А еще приборка, как я понимаю, в овощной версии за 3 млн - без LED?
Нравится
Ответить
Про рулежку поделюсь. На неделю ожидания своего авто 3.0i (отзыв тут есть), дали на подмену в салоне 2.0i с м-пакетом в предыдущем кузове. Отмечу сразу, что в сравнении с моим пакетом лакшери в м-пакете отличные спортивные сиденья. Ну суть не в этом. Выехав на ярославку за мкад и разогнавшись до 100 км/ч я чуть не поседел. Машину начало метать в полосе, как будто пробило аж два колеса. Пришлось остановиться и проверить. Балоны были в порядке и далее я ехал 60 км/ч в недоумении. Почитав отзывы я убедился, что это болезнь штатной ранфлетевской резины. Получив автомобиль я тут же спустил пирелли до 2атм и колейность чуствуется на уровне законов физики. Ну а установив зимний контик она пропала. Совсем. при давлении 2.4. Вот что значит премиум резина. Причем ранфлет! Кроме того, возможно в м-пакете другая настройка подвески. У меня подвеска жестковатая, но не критично. Даже в минусы это не записал. Насчет поворотов - привыкните. Это Performance Control так работает. Великолепная опция. У меня разворот есть под ярославкой на 180град. Люблю в него без оттормаживания входить. Держит, не юзит и в занос не бросает. В целом машина очень драйвовая. Мне бы такую лет 10 назад))). Но американка-люкс имеет и пенсионерские опции, так что я доволен))
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
Всем доброго дня! Писал отзыв про версию Х-line, цена 3,6 млн. ( В отзыве опечатался- 1,5 написал).Более простые версии - идут от 2,9 млн. У нашего дилера.
Что нового.:
1. После смены ранфлета на простую зимнюю Пирелли , машина стала мягкая и негремучая; Пришлось докупить комплект (насос +пена) для ремонта резины. Места для запаски нет.
2. Прокатил около 2 тыс. км. по Немецким и Польским автобанам. Первые впечатления были - Ужас !!! Машину кидает и водит по дороге жутко. Ощущения , как от Жигулевской классики. Пробовал подкачать давление до 2,6 отм. Не помогло. По ощущениям - дело в рулевом управлении. Мощности и приемистости хватает выше крыши! А, ехать страшно. Бросает машину. По возвращении , в дилерском центре мне рассказали , что если вам так не нравится ездить, то нужно ездить в режиме Спорт. В общем-то , логично. Попробовал. Действительно лучше. Но, все равно , как-то не так, как на предыдущих моих машинах.Но, при каждом запуске машины она всегда включает режим Комфорт. Интересно для кого такие настройки делает изготовитель? Кому это может нравиться.
3. Прекрасный LED свет ! Хоть туман, хоть снегопад!
4. Отлично работает система климат контроля. Неслышно и эфективно.
5. Прекрасная динамика. Расход топлива - 7-7,5л. в режиме Автобан ( 140- 160 км/ч) и город.
6. Пока ни чего не сломалось.
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
Я в шоке от плохой управляемости BMW X3, с трудом верится. Я был владельцем предыдущего Х3, F25, отличная упраляемость на зависть многим седанам бизнес класса, например несравнимо лучше чем камри. А тут такое, с чего бы это...Сам пойду тестировать, а то с трудом верится. Это машина создана для динамичной езды, а по вашим словам едет как нива
Нравится
Ответить
1 мая 2019
Абсолютно такие же ощущения были от подвески и рулёжки. Но на x5-ом. Более 100 км в час страшно было разгоняться. 8 тыс откатал, пока не додумался проверить сход развал. Оказался в красной зоне. Подправили. Теперь и 180 как по рельсам, хоть одной рукой держи руль.
Ранфлет поменял на обычные, появилась мягкость.
Поэтому, попробуйте проверить сход-развал у дилера, мне говорили, что до 10 тыс могут отрегулировать бесплатно.
Нравится
Ответить
9 ноября 2019
бред, ездил в Чехию чз Польшу и Беларусь на G01 20d, прекрасно едет, есть видео где минуты 2-3 едем 200 км/ч по дороге из Карловых Вар в Прагу
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
Клоун
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2021
Похоже это писал Вася Пупкин ученик 7-го класса
Нравится
Ответить
12 сентября 2023
Помимо резины существует еще такой узел, как рулевое управление, и очень странно, что вы о нем не упомянули, а оно напрямую влияет на управляемость. Если есть к ней вопросы, то после резины стоило бы сразу и туда залезть проверить, а не говорить, чторулежка ужасная и машину ведет!
Нравится
Ответить
28 сентября 2024
Странные замечания к x3 g01.
у меня две BMW g20 заднеприводная и g01 30i комплектация Msport
В корне не согласен с автором.
Это лучшие машины в своем классе( а все остальные им завидуют :)) )
Х3 рулится хуже чем 3 шка, но в целом это не критично.
Музыка хармон звучит отлично.
Шумоизоляйия на высоте, в сравнение с одноклассниками.( если мало «шумки», вопрос 60000 рублей )
У меня чувство, что автор взял глубоко поддержанную машину, только в этом случае Bmw может разочаровать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее