Небольшой, быстрый семейный авто

4.6
До этого владел субару аутбэк 2014, ауди а4 2012, ауди ку5 2014, мерседес купе е 2014 и много авто среднего и низкого ценового сегмента. Последнее авто мерседес купе надоело — сложно залезать с ребенком назад, да и багажник невелик.

Выбирал из: Кайен/Макан (как раз подходил новый кузов), Ку7 (староват внутри и громоздкий), Ку5 (новый дизайн не зашел), Мерседес гле (старый внутри), Эвок старый. В итоге на финише оставались ку7 и х3, по цене близко (4,5 против 4млн). Взял х3 чтобы не мучаться с парковками (живу в основном в Испании).

За 18000 км. и 8 мес эксплуатации дважды горел чек (сам прошел), датчик масла (болезнь бмв надо калибровать) постоянно орет, глючит беспроводная зарядка телефона, не работает старт-стоп. серьезных поломок в общем нет.

Без проблем синхронизируется через блютус с телефоном. Отличный микрофон для громкой связи, ауди и мерседес намного хуже получались (может потому что старше). Пробки онлайн, грамотная прокладка маршрутов в РФ и Европе. Хорошая шумоизоляция. Отличная работа коробки и двигателя. Тормоза на 4 с минусом (м тормоза).

Езжу обычно по трассе 120-150, больше на поворотах некомфортно. Как и любой кроссовер без пневмы кивает и кренится, особо не порулить. Хорошо едет по прямой) Расход реальный 9 литров солярки. Однако, после 2х литровой турбо ауди ку5 разница на трассе есть. Ку5 сдавала после 100, этот едет до 140. Двигатель такой же как х5, но едет бодрее так как меньше и легче.

После эксплуатации по прежнему считаю что х3 лучший среди одноклассников (сравнивать двигатели 3 литра). Ауди ку5 в россии только бензин и только 2 литра. Мерседес гле внутри старый. Лексус вообще не едет и внутри от тойоты не отличается. Для российских дорог наверное м пакет не лучший выбор — будет козлить из-за жесткой подвески и 20 дюймовых дисков.

Про цену сказать особо нечего — нет денег, лучше смотреть на бюджетные авто.

По салону многие уже писали, лучше брать спорт сиденья а не комфортные климатические. У последних нет боковой подкачки. С кожей проблем нет. Багажное отделение просторное и удобное для погрузки. Дополнительно взял сетку (пакеты с магазина стобы не летали) и верхний багажник, так как часто езжу в горы кататься.

Если совсем коротко описать, то такой автомобиль для людей без понтов. оценивается на уровне старшеклассников (от 4 млн), имеет все плюшки (проекция, динамика, кресла, нормальная кожа, эл. диплей, навигация онлайн итп), но находится в младшей модели. Новый х5 отличается только пневмой, доводчикамикомфортными сиденьями, но это уже от 6 млн при динамике близкой к 5.8 сек до сотни.
апдейт.
К концу второго года владения подведу некоторые итоги.
Надежность. Ничего не ломалось. Иногда загорался чек, без всякой причины. В Испании и по приезду в России.
Расход топлива. По городу стабильно держался 8 литров, когда поехал в Россию после карантина на трассе 7,1 литра. Это при том что ехал с багажником и велосипедом на крыше.
Что из функций оказалось крайне полезным:
а) проекция на стекло. очень актуально пользоваться навигатором в больших городах, перестал смотреть на панель приборов вообще
б) комфортный доступ к багажнику. открывать ногой заднюю дверь с пакетами из супермаркета
в) защита сидений от детского кресла и ног
г) рейлинги и багажник — очень помогают при поездках в горы и вообще путешествиях
д) автоматический замер давления шин — при разнице температур 10,20 градусов может отличаться на 0,5-0,7 бар.
е) хорошие сиденья с боковой поддержкой. правда не хватало вентиляции и поясничной поддержки. заказал такое на следующую авто.
Чего не хватало:
а) пневмы. тачка горячая, но на поворотах валкость и кивки. а в россии вообще нужна мягкость или хорошая дорога. я в Барселоне за три года видел ямку один раз.
б) комфортных сидений
Поэтому придется купить авто повыше классом, тем более ждем пополнение. По факту за 4 млн. супер авто если ездить по хорошим дорогам. За мои хотелки (чтобы ехала и внутри плюшки) бюджет уже от 7 млн.
Небольшое обновление через год.

Список проблем:

1) трижды горел чек — сам прошел. точно не от топлива, так как в Испании оно стабильно нормальное

2) постоянно горело "масло выше максимума". глюк датчика уровня масла.

3) перестала нормально работать беспроводная зарядка для телефона

4) перестал работать старт-стоп

5) иногда ключ авто активируют разные профили. мой ключ может активировать мой профиль а может жены. так как настройки сиденья разные то раздражает. за год было раз 20.

Из железа все ок, ничего не ломалось, но тут и ям нет.
Обновление #2 через два года
1) старт стоп не работал потому что камера жрала аккумулятор
2) периодически загорался чек без всякой причины, и так же исчезал
3) ничего не сломалось
Купил на замену Порше кайен новый в хорошей комплектации поэтому небольшое сравнение
1) музыка босе в Порше лучше харман Кардона в бмв
2) шумоизоляция лучше в бмв (но я завопил денег на многослойные стекла в Порше а в бмв они были)
3) в бмв ничего не дребезжит, а вот Порше дребезжат двери от музыки
4) руль греется хуже и медленнее на Порше
5) дизельный бмв приемистее и субьективно быстрее реагирует на педаль газа чем бензин Порше
6) проекция на стекло на голову лучше в бмв. Больше информации отображает, информативнее дизайн
7) внутри отделка салона примерно один уровень
8) из-за пневмы и активного подавления боковых кренов Порше рулится как легковушка. Не кивает и не качается. Бмв - корова. Кстати и новый х5/х6 при любых настройках пневмы - баржи.
9) управление шайбой в бмв удобнее
10) в бмв на три года бесплатная симка которая читает пробки и погоду онлайн везде по Европе. В Порше симку надо покупать и заебешся платить за роуминг.
11) Порше менее технологично: нет беспроводной зарядки телефона, нет охлаждаемого и подогреваемого подстаканника, хуже проекция, тупая и глючная система интеграции с телефоном, ключ просто коробочка с кнопками в отличие от бмв, приложение убогое.
12) свет матричный в Порше лучше чем диодный бмв
13) Порше сильно комфортнее из-за пневмы. Вообще в России только пневма
14) сиденья удобнее в бмв

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Дизайн салона, Расход топлива, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
119
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2019
хороша машинка но за 4 млн еще можно было ухватить х5 в м пакете...
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2019
во-первых, в старом кузове. во-вторых, этот х5 по уровню оснащения был бы беднее. а так, да)) можно было и х6 за 4,2 купить. но зачем? показать всем что у тебя деньги есть?)))
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2019
@NikitaRumaniy да нет, как то поудобнее для семьи, побольше, попросторнее!
Нравится
Ответить
Так авто не маленький. По размерам больше 1-го X5
Нравится
Ответить
25 июня 2019
относительно старшей линейки - сильно меньше. и это хорошо! проще найти парковку
Нравится
Ответить
19 мая 2019
туарег за эти деньги для семьи я думаю лучше и комфортнее
Нравится
Ответить
25 июня 2019
новый туарег с аналогичной комплектацией стоит 5,5 млн.
Нравится
Ответить
Если не секрет - каков расход? У меня на 2л бензе - 10,5 литров
Нравится
Ответить
25 июня 2019
средний расход за год 8,7 литра по городу. по трассе 110 км/ч - 6,5 литров, 140 км/ч 8 литров, 160-180 около 9,5 литров на 100 км
Нравится
Ответить
чем в Испании занимаетесь что можете авто за 4 взять
Нравится
Ответить
28 июня 2019
катаюсь на виндсерф, гуляю по пляжу
Нравится
Ответить
3
Для людей без понтов - Шкода Кодиак )
Нравится
Ответить
24 июля 2020
Нет нормальных сидений, нет проекции на стекло, не едет 5,8 до сотни, нет натурального дерева и металла в отделке салона. Не премиум по ряду параметров. Шкода - отличный вариант, но по ряду нужных фишек к сожалению не дотягивает.
Нравится
Ответить
3
@NikitaRumaniy Никита, вот всё, что Вы перечислили, это и есть "понты" для многих. Даже, пожалуй, сам по себе выбор BMW чаще всего выглядит "понтами". Или, лучше сказать, не понты, а некое излишество. ) совершенно не повод для спора, у всякого своё понимание достаточности и зачастую просто ограниченное деньгами. Ну, а вообще, X3 машина хорошая, да. )
Нравится
Ответить
24 июля 2020
Именно так я и думал лет 7 назад. Немецкая тройка - переплата за понты и прочее. Да и автомобиль сегодня - роскошь, особенно в крупных городах.
В моем обзоре я просто делюсь впечатлениями от выбранного авто в конкретной ценовой категории. И я по прежнему уверен, что сделал правильный выбор.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2020
Да лучше ладу взять зачем эти понты со шкодой ?
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Можете и Ладу, конечно, тут уж каждому своё.
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Отличный отзыв с прекрасными дополнениями.
Всегда считал Порше эталоном, только вот чем больше погружаешься в сравнения, тем больше преимущества не в сторону Порше получается.
Рассматривал Макан к покупке)

По недостаткам и проблемам х3.

Сам владею таким же х3 в 3.0 дизель в м пакете.
Ваш отзыв я также читал перед покупкой. Поэтому дополню, вдруг кому-то будет полезно.

Сиденья.
Сиденья ощущаются по другому с поясничным подпором/валиком.
Их в этом пакете не бывает. Но, Установка под ключ 30-40 тыс. руб. на одно переднее кресло.
После этого на ломающиеся кресла старших братьев смотришь крайне спокойно.

Подвеска.
Тоже удивился насколько она мягкая даже на 20 колёсах ранфлет.
Есть адаптивная м подвеска, стоит в стоке на х4 с таким же пакетом, у х3 только наборным брать(но там не будет м пакета), в общем маркетологи обделили(
Либо брать м40i/d , но там ценник и налог.
Поэтому под ключ ставится эта самая подвеска, плюс стабилизаторы х3/х4м.
Рулёжка отличная, комфорт при этом не страдает.
Цена вопроса ~120-150 как найдёте, с какой-то тестовой машины либо подобных которые по запчастям к нам везут с минимальным пробегом.

Ну и датчик масла и то что масла выше максимума, эта изъезженная тема первых партий машин с этим двигателем. Это дизель попадает в масло. Лечится коррекциями у дилера.
Особо опасного в этом ничего нет. Смотря как часто меняете масло и как ездите.
Погуглите
«Попало дизтопливо в масло? Не проблема — PuMA подскажет дилеру»

Всем удачи) Тачка огонь
Нравится
Ответить
3
30 ноября 2020
Спасибо! Здорово, что отзыв интересен адекватным автолюбителям.
По поводу датчика масла, мне объясняли дилеры что по инструкции надо лить ровно (вроде 8) литров. Их заливают, а потом датчик на малейшее превышение нормы начинает орать. Лечится сливом 200-300 грамм. Кстати ни разу масло не доливал.
Еще раз повторюсь, что из бмв кроссоверов - Х3 дизель 3 литра в м пакете лучший вариант. Рассматривал новый Х5, с аналогичной динамикой стоит около 7 млн. рублей. Кстати почему то, авто 2018 года едет 5,8 до сотни, а вот новые на сайте уже 6 секунд. Это странно)
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Да, есть такой момент по поводу уровня. Даже в книжке написано чтобы уровень был в пределах(не минимум и не максимум).

Да, я из за размера и динамики взял. Х5 уже большой, он нам ни к чему пока.

Замеры показывают что сток с лаунча едет ~5.6, на драги))
Пусть пишут что угодно, главное едет хорошо))
Нравится
Ответить
16 июля 2022
Можно ст1 зашить и будет примерно 350лс с совсем иной динамикой)
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Как оцениваете задний ряд сидений - удобны ли для пассажиров, если поехать в дальнее путешествие?
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Как оцениваете задний ряд сидений у БМВ икс3 - удобны ли для пассажиров, если поехать в дальнее путешествие?
Нравится
Ответить
30 января 2021
только детям, спинки вообще не опускаются
Нравится
Ответить
2 июня 2021
@NikitaRumaniy от комплектации зависит, у меня спинка заднего сидения регулируется.
Нравится
Ответить
6 января 2021
Спасибо за отзыв об авто, с продолжениями! Трезвый взгляд и адекватные сравнения.
Нравится
Ответить
1
30 января 2021
спасибо
Нравится
Ответить
30 августа 2021
кой нафиг в России только пневма ? ты как Гитлер он тоже ошибался ))) в России нельзя пользоваться пневмой замучаешься ее чинить негде а если есть где то дорого ,на морозах вечно с ней проблемма да и на ямах которые ты видел у себя раз у нас ты их будешь свою пневму испытывать до взрыва подушек .ПОЭТОМУ ПНЕВМА НЕ ДЛЯ РОССИ
Нравится
Ответить
1
30 августа 2021
Пневмоподвеска дает комфорт. И да, она не для бедных.
Нравится
Ответить
1
30 августа 2021
ДА ВЫ ЕВРОПЕЙЦЫ ИДИОТЫ НИКОГДА ВАМ РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТЬ ТО У ВАС ГУСЕНИЦЫ НА ТАНКАХ УЗКИЕ ТО С ПНЕВМОЙ СОБРАЛСЯ ЕЗДИТЬ ПО РОССИИ -ДЕТИ ПРЯМ))
Нравится
Ответить
1 ноября 2021
идиоты они везде...
Нравится
Ответить
5
26 октября 2023
В Q5 вроде пневма в базе идет? О кренах. У Субару, вы пишите был у вас Аутбек, у них практически нет кренов. Оппозитный движок, он плоский, как плита лежит практически на днище. У меня Субару Форестер, он высокий достаточно, но его не кренит вообще. Но разговор о БМВ... Конечно странно, что у немецкого авто, да еще и за такие немаленькие деньги, масса таких мелких проблем, которые вроде и не проблема, но раздражают, сука..
Нравится
Ответить
У вас учень странное понятие среднего и низкого ценового сегмента. О таких вещах принято говорить объективно, а не по личным ощущениям. Если для вас 3-5млн это средний и низкий сегмент, то не стоит об этом писать в форме объективизации. Это только для ВАС он средний или низкий.
Нравится
Ответить
27 января 2024
У каенаотделка как в бмв?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее