Не покупай пока не прочел!!))

3.2
1 Почему БМВ?
Предыдущая машина была Тигуан 2литра. Подошло время менять, и был настроен взять новый тигуан R лайн, но семья села на уши про БМВ. Заехал в салон, и самая дешевая комплектация Х3 дизель была предложена за 2,8 млн, тигуан стоил 2, 4 млн. Решил что с такой разницей можно попробовать и БМВ, тем более раньше не ездил на этой марке, и было интересно. На данный момент проехал 28 000 км.

2 Комплектация, экстерьер, интерьер.
Комплектация самая нищебродская, но для просто поездить все есть.2 л дизель, 8 ступенчатый автомат, 3-х зонный климат, обогрев руля, сидений, зеркал, электропривод багажника и т. д… Чего нет: бесключевого доступа (единственное чего реально не хватает), навигации (езжу, как и все, по яндексу со смартфона). Сиденья самые простые, на механике, сидеть не очень удобно-нужен поясничный подпор, кожзам-жопа потеет со страшной силой. В итоге через 4 месяца перешил передние сиденья в кожу (точнее поменяли центральные вставки), все стало хорошо. Шумоизоляция не плохая, но не то, что я ожидал, в общем на 3ку. Музыка тоже на 3 ку, если новости и просто музыку для фона, то нормально, если Вам нужен реальный звук то полный отстой, но это особенность комплектации, можно взять хорошую. Противотуманок нет, основной свет не плох, но ничего выдающегося. Фары поворачивают за рулем, фишка для узкого пучка света, так как это дешевле чем сделать хороший широкий свет. Салон приятный, это одно из преимуществ современных БМВ, он явно удался и по дизайну и по материалам (за исключением сидений)).

3 Двигатель, динамика, расход.
У меня, как было сказано выше, 2 л дизель, 190 лс. Машина просто едет, не стоит рассчитывать на драйв. Но в целом, от потока не отстанете, а иногда даже и обгоните кого то)). Живу загородом, поэтому пробег 80% трасса 20% город. При таком режиме расход дизеля летом 7,5 л зимой 7,8 (утром заранее завожу, грею минут 15). Если кататься по городу легко перевалите за 9 литров, при динамичной езде. Двигатель реально тихий, вибраций минимум, но прогревается очень долго.

4 Управление.
Ну вот и добрались до главного. БМВ-удовольствие за рулем!! Так гласит рекламный лозунг и армия блогеров из ютуба)). Скажу свое личное, (субъективное!!!) мнение. Управление- УЖАС!! Да, к сожалению именно так… нужно признать это. Если ездить по городу, не быстрее 80 км в час, то все хорошо, но как только вы выезжаете на трассу (а я именно по ней в основном и езжу) начинается натуральный кошмар. Боится колейности-машину просто кидает из стороны в сторону, при малейшей неровности на дороге. Само управление-кошмар, постоянно едешь в напряжении, при малейшем повороте руля машину кидает в сторону, ты крутишь обратно, тебя еще больше кидает обратно, как маятник-реально страшно, не шучу. Я за рулем 26 лет (если что), в среднем проезжаю за год 22 000 км. Это 14-я машина в семье (по порядку, а не всего))) но такого никогда не было… Конечно я приспособился… и езжу, но это было такое огромное разочарование- не описать словами. Кто то скажет-ранфлед.. но, Вы отдаете за машину больше 3 млн и что то должны менять, допиливать ???

5 Неисправности и недостатки.
Датчик омывайки перестает видеть жидкость после -15 и отключает задний дворник!!! На дилере сказали что нужно покупать фирменную омывайку, или добавлять какие то таблетки в бачок. После -20 глючит обогрев руля-приходится снова заводить машину что бы он включился. Что бы закрыть багажник нужно держать зажатой кнопкой на ключе или в салоне, на самой крышке можно просто нажать. Из салона открыть багажник-нажать кнопку вниз, закрыть-потянуть вверх, как то не логично. Старт-стоп задолбал, нужно все время отключать когда заводишь, кончится гарантия-перепрограммирую, дилер отказался это делать. Хромированные накладки на выхлопные трубы потеряли свой внешний вид и уже совсем не хромированные.

6 Вывод
Еще раз подчеркиваю-это личное, субъективное мнение. Если сравнивать с другими машинами, то фольксваген удобнее и технологичнее, КИА дешевле и практичнее, тойота надежнее, БМВ-просто понты. При чем на данный момент еще и опасные для жизни. Но чтобы я ни говорил, миром правят понты и маркетинг, так что БМВ покупали, покупают и будут покупать)))).

7 Деньги.
Ну может кому то интересно, стоимость машины в ноябре 2019 была 2, 8 млн+коврики в подарок (не, ну были времена!!)). Но это с учетом кредита (кредит символический-что бы снизить стоимость машины). Допы; решетка перед радиатором, 12 000, обтянуть пленкой кромку капота, крыши, фары, зеркала и под передними ручками 17 000, перешив передних сидений в кожу 20 000, зимняя шипованная резина на дисках (у диллера) 120 000. В среднем ТО у дилера 17 000. Коврик в багажник на рынке-1 700, дворники 1 700. Если делать ТО не на дилере можно уложиться в 12 000 (просто узнавал пока).
Вот, в общем и все, может кому то было интересно или полезно.
С уважением!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
71
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2021
Мдаааа... Вот это отзыв. "Машина просто едет... на драйв не рассчитывайте..." ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? 8 сек до 100 и 400 Ни крутящего у вас ПРОСТО ЕДЕТ?
Нравится
Ответить
8
14 февраля 2021
@vitkazakov Автор прав, с 2.0D она просто едет, да неплохо, да экономично...но на трассе у меня тоже к ней есть вопросы: мало того что слишком чувствует колейность, ее ещё и переставляет при порывах бокового ветра, ехать быстрее 130-140 некомфортно! И где же драйв и кайф спрашивается? Хочется посмотреть в глаза тем инженерам БМВ которые настраивали подвеску... Наверное М-подвеска едет по другому... Возможно надо сразу обозначать где драй и кайф, а где просто едешь со скоростью потока?
Нравится
Ответить
5
18 февраля 2021
Подвеску настраивали для ровных дорог - отсюда и ранфлет в России: ну не знают немцы, как себя ведет эта резина в колее
Нравится
Ответить
6
18 февраля 2021
Подвеску настраивали для ровных дорог - отсюда и ранфлет в России: ну не знают немцы, как себя ведет эта резина в колее.
По движку... Ну 20D просто хватает в большинстве случаев. Но иногда хочется 30D :)
Нравится
Ответить
4
18 февраля 2021
Подвеску настраивали для ровных дорог - отсюда и ранфлет в России: ну не знают немцы, как себя ведет эта резина в колее.
По движку... Ну 20D просто хватает в большинстве случаев. Но иногда хочется 30D :)
Нравится
Ответить
5
18 февраля 2021
В принципе, 20d легко чипуется из 190 в 230 лс и крутящий поднимается до 460 Нм. Без ущерба на ресурс. А это вместо 8.1 сек становится 6.8 сек до 100 кмч, что день и ночь. Если ездить без тапки в пол, а с головой включенной, то ресурс и не изменится. Как говорится, любой движок и со штатной прошивкой можно положить за 40 тыс, что со многими БМВ и происходит. А потом говорят - гав..о машины, кольца поршневые стачивает, а кепы ломает. Мой Х5 30d из 249 чипован до 320. Это, конечно, небо и земля.
Нравится
Ответить
12 сентября 2023
так а вы бы еще при боовом ветре до 200 разогнались бы, там наверно еще хлеще.
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Значит, просто, BMW не для вас, у меня уже вторая X3, была E83, сейчас F25, планирую взять G01
Нравится
Ответить
4
Bладиcлав, у меня g01, ее реально кидает по дороге(((
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Николай, добрый вечер!
Понравился Ваш отзыв: расписали все по пунктам, все обосновали и предупредили, что мнение сугубо личное. Все правильно: о вкусах не спорят.
У меня во владении Ауди Ку 7 3 л дизель 2014 года. Хочу продать и взять БМВ х3 2 л дизель. Жаль, что не позволю себе новую, придется брать с пробегом. Тест драйв машины понравился. Но после Вашего мнения закрались сомнения в самой идее замены. Подскажите, какие у Вас были в пользовании машины (Вы написали, что 14 авто имели) и почему все-таки БМВ? Неужели никогда этих марок (немецких концернов) не было?
Мне важно Ваше мнение, так как 24 года стажа это опыт, к которому я прислушаюсь (у меня 28 лет стажа, но своих машин было не много: сначала ВАЗ, потом Туксан, Санта Фэ, Прадо, сейчас Ауди. Последние три брал новыми из салона. Понял что японцы не мое).
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2021
Добрый день.
Предыдущая машина была тигуан 2 литра 170 л/с. Брал новую, сейчас пробег 160 тысяч (сын ездит). У супруги киа Соренто в предыдущем кузове 2 литра дизель. До этого был новые аутлендер 3 литра, у жены шкода октавия А5. До этого были мерседес 202, мазда 3, форд фокус и что то там еще... советские и не советские, но уже не совсем интересные. Я не говорю, что БМВ плохая, я говорю, что не ожидал такой управляемости, и в какой то период времени был крайне разочарован. Стоит ли ее покупать? Однозначно да! Потому что она резко отличается по своему характеру от остальной массы машин. Это как старые французы, такие непонятные но такие стильные и харизматичные.
Нравится
Ответить
3
18 февраля 2021
Да, иксы со своей темой. У меня Х5 в кузове Ф15, 30d дизель на чипе. Так вот это явно не женский авто. При мокром асфальте или обледенелой дороге, а если ещё и на липучке, при сильном активном ускорении, жопой подвиливает так, что не имея опыт вождения можно обоср..ться нехило. Нет, её не уносит в занос, ESP моргает на приборке как ошалелая, но эти подмахивания задом очень впечатляют. Всё-таки 60% на задок и 40% на передок дают о себе знать. Меня они вставляют, а жена бледнеет периодически. Конечно, мощность за 300 кобыл и 660 крутящего даёт о себе знать, 249 штатные поспокойнее ведут себя. Но всё-таки, сравнивая с предыдущей Санта Фе с дизелем 200 лс, Вольво ХС60 250 лс - там всё уверенно без сносов и подносов. Но... скучновато... нет этого огонька.
Нравится
Ответить
5
20 февраля 2021
Владею x3 g01 30d. Забрал машину из салона на таких же 18 дисках и хаккапелите как у автора. Поехал в Сочи и чуть не плакал. Машу носит по трассе, встречные потоки ветра и при обгоне фур заставляют ее просто переставляться на пол метра то в одну, то в другую сторону. Переобулся на 20 диаметр на летние ранфлет и просто обалдел от разницы, все проблемы ушли. Поэтому осенью я продал зиму вместе с дисками и езжу на 20 континенталь. В этом году опять ездил в Сочи и могу сказать, что проблема ушла не полностью, я замечаю переставки на трассе, особенно заметно, когда за рулем больше 5 часов. За рулем этого авто расслабиться не получается, ты постоянно держишься за руль двумя руками. Перед этим я всю жизнь ездил на седанах, поэтому первое время у меня было много вопросов к этому авто, но потом возражения ушли. Это кроссовер, он обладает высокой парусностью боковой ветер его постоянно норовит снести. Плюс с такой мощностью, шумкой и комфортом , я обратил внимание, что моя скорость по трассе значительно возросла, если до этого я ездил 110-120 и этого было много , то на этом авто 130-140 и этого мало, иногда позволяю себе больше. Поэтому все эти проблемы результат высокого профиля, высокой парусности в купе с узким шасси, возросшей средней скоростью. На низком профиле, на гражданских скоростях до 110, всех этим проблем нет. Также провел опрос на работе, коллеги сказали, что испытывают подобное, но в меньшем масштабе на тауреге и q7, а вот xc60 болтает по дороге похлеще чем Х3.
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2021
Блин, я в шоке от отзывов по Х3. У меня Х5 F15, липучка R19 50й профиль. Сегодня только вернулся с загородной 4-часовой поездки по мокрой зимней трассе с хорошей колеёй. Впереди идущие машины явно видно, как они избегают колеи и идут со смещением от нее. Я шел в колее, и спецом показал жене (она тоже водитель, на Yeti ездит, и боится колейности) - "Смотри, скорость 110 кмч, я в колее, полностью отпускаю руль" и машина как по рельсам идёт четко. Удивительный авто, после ХС60 1G на 65м профиле - просто как два разных мира. Приехал домой и поднял рюмку за F15, машину, перевернувшую мой взгляд на автомобили.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2021
Любая BMW управляется шикарно, но очень требовательна к шинам. Родной ранфлет- это ужас. Увы, но немцы считают, что россиянам крайне важно не меняя пробитое колесо доехать до сервиса. Увы, но ранфлет из-за толстых твердых боковин крайне чувствителен к качеству асфальта.
5 лет владел F25. Первое лето думал, что кидания в колее, шараханье от кочек - норма. На зиму поставил шиповку Конти - машина преобразилась: мягко, колею не чувствует вообще, руля слушается просто шикарно. Пришла весна, одел родной ранфлет и пришел в ужас от контраста. Выдержал неделю, потом купил летние Конти - и опять тишина, комфорт, безразличие к качеству асфальта, отличная управляемость :) Купил докатку, но так ни разу не использовал.

Так что меняйте резину на неранфлет и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
3
28 февраля 2021
Плюс в БМВ — если нет денег на полную комплектацию, то можно купить барабан и со временем дооснастить у классных ребят (называть не буду, не реклама). Причем получится комплектация, которой даже не существует у производителя. И всё доп. оборудование будет прописано у дилера в комплектацию автомобиля, что придаст веса при последующей перепродаже.

У моей Х5 (Ф15) были крены нехилые в поворотах. Решилось стабилизаторами другими и распоркой. Плюс пружинами чутка занизил тачку. Так что и тут интересно ...

Про динамику ... Решается заездом к тому же дизельбусту. И вуаля: 240 л.с. Будете летать)

Старт/стоп — решается кодированием, как и куча других функций. А вообще барабанные салоны идут с ужасным мультимедиа, приборками, iDrive и тд и тп. Но! Надо понимать, что БМВ — это Лего для взрослых. Принимаешь реально ответственное решение, что после покупки тачки будешь еще заниматься дооснащением, перепрограммированием, тюнингом и стайлингом.
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
КИА дешевле, но там древние моторы с огромным расходом. И вообще не едут. А тут сделал чип, и летает. У меня самого G30 St.3 530d xDrive (в стоке 249 л.с., а сейчас 450).
Нравится
Ответить
4
Схожие ощущения были, когда пару дней водил подменный x3 между сдачей машинки в тредин и ожидания установки допов на свой новый икс. Машину кидало в колее. Она была неуправляема. Ждал в ужасе свой экземпляр. Но...он поехал лучше. Возможно сход развал, возможно резина другая, а может и комплектация ( у меня 3.0i luxury).А на новой зимней резине и притертой летнй я цепче и управляемей машине не имел в личном автопарке. Правда делал сразу сход развал....из боязни. Стаж 23 года.
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Автор открыл Омерику.
Давно известно: с завода у большинства БМВ G-поколения кривой сход-развал независимо от страны сборки.
Едешь к дилеру и говоришь, что машину кидает и настаиваешь на проверке углов установки колес.
Ранфлет сразу выбрасываем.
Всё.
Машина будет управляться превосходно и без внимания на колею на левой полосе МКАД.
Это относится вообще к любой свежей БМВ независимо от кузова и к большинству кроссовков МБ.
Нравится
Ответить
1
16 марта 2021
"Если сравнивать с другими машинами, то фольксваген удобнее и технологичнее"
Технологичнее.
Да уж.
Автор, ты взял барабан барабанный.
Барабан БМВ не может быть технологичнее дешевых конкурентов в максималках.
В это и суть ценообразования.
На X3 можно установить в конфиге адаптивную подвеску, полный набор помощников с автопилотом, управление жестами, проекцию.
Что-то я не помню фольксвагена у которого это есть, кроме Туарега за 5.5 млн. руб.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2021
Добрый день! Согласен с отзывом на 100%
по управляемости, особенно в колее - так же был крайне удивлен. И дело точно не в ранфлете. У меня МБ GLC тоже ранфлет стоял с завода.. но но он не прыгает в колее на пол-метра вправо/в лево.
а вот у жены как раз Х4 (предыдущий кузов) и это ужас. Не чтоб ужас-ужас.... но вопросы к управлению имеются. Гарантия закончилась пару месяцев назад и я еще не успел в ней ничего наколхозить )) но такое желание уже возникает.
Нравится
Ответить
22 марта 2021
насчет колейности: Вам нужно посетить нормальный стенд сход-развала и поработать с задней осью, с сохранением "зеленых показаний" можно в корне поменять поведение авто, если ранфлэт не критично, то поставьте обычные шины, с конвейера ставят обычно барахло, особенно если вам попался Пирелли Р7.
Старт-стоп перепрошьют, как и множество других полезных функций за символическую плату в клубных сервисах. Удачи!
Нравится
Ответить
1
21 мая 2021
Разноширокие шины при попадании в колею имеют неприятный момент, но не критично.
Нравится
Ответить
3
25 марта 2021
Все уже написали. Сход развал делать прямо из салона, а еще лучше по гарантии. С завода идут кривые. Сам голову ломал и у жены на Х1 и у себя на Х3. Заменой резины на не ранфлет проблема не решается, но становится получше. Сделал сход развал, выехал на трассу, дунул 180, проблемы нет. Как вкопанная, никуда не кидает. А до него больше 120ти ехать было уже страшно. Ну и, конечно, 2 литра маловато для BMW. В этой комплектации хороший вариант для жены. То что навигации нет заморачиваться не стоит. Яндекс будет лучше, информативнее. А после тигуана, кстати замену подобрать очень сложно если не невозможно. Я сам с тигуана пересел на GLC и расстроился. Потом поменял на X3 3,0 дизель и кайфанул.
Нравится
Ответить
1
Имейте совесть человеку давать такие советы! зачем и так посылать его на заведомо не перспективное дело! вы не должны вводить в заблуждение читателей.

Ранфлет это жесткая конструкция резины которая не проминается даже под весом автомобиля даже при давлении в шине равном атмосферному поэтому форма шины прямоугольна или близка к ней в сравнении с обычной резиной где резина принимает форму дороги под весом авто и управляемость на колее в норме. В виду написанного выше никогда ранфлет на колее не будет стабилен. и никакой развал и схождение не поможет. Выход из ситуации 1 это рулить между колей но тогда вы слишком близки к границе полосы и выше риск столкновению с соседней полосой 2 ставить обычную резину но! зачем мне париться я уже плачу 5 млн руб за новое авто? и просить еще докатку а в багажнике места под нее нет! то есть в машине презентуемой БМВ заранее имеется косяк! не спасибо лучший выбор это не БМВ он опасен в колее. я куплю бмв только если будет не ранфлет и есть докатка спрятанная в багажнике как стандартном авто.
Нравится
Ответить
1
30 мая 2021
х3 30i америкаснкий ,2018 год, собирали менеджеры на заказ для тест драйва, резина пирелли ран флет, стоит очень четко на дороге, резина не стирается, есл
Нравится
Ответить
это хороший отзыв так как человек поделился откровенно и признал можно и так сказать что сделал неправильный выбор колейность и ранфлет - запрет ранфлета в РФ спасет жизни!
Нравится
Ответить
бмв х3 это не 5 или х5, и даже не 3, не нужно от х3 ожидать что то выдающегося, просто сядьте на любого епонца или корейца, и поймёте, что эти авто нельзя сравнивать
Нравится
Ответить
бмв х3 нельзя сравнивать не с чем, это машину покупают люди которым очень хочется прикоснуться к бмв, он не бмв но собирается на том же заводе, и поэтому в нем есть что то от бмв, х3 надёжная многофункциональная, недорогая, в меру красивая, где-то с повадками бмв, жена по хорошей дороге ехала 200 при том, что она не любит быстрой езды, каждая немецкая модель из тройки индивидуальна, на не надо в этот ряд ставить А, GLC, X1,X3 и дальнейшие детские авто, к нормальны авто можно ещё присоединить С и 3, а Х3 хороший автомобиль для тех кому не хватает денег на нормальный автомобиль, но хочется попробовать что-то недосегаемое
Нравится
Ответить
1
Как раз-таки Х3 и есть настоящий bmw. Учи тех. часть! Продольное расположение двс, заднеприводная компоновка, идеальная развесовка 50:50. Просто нужно покупать в правильной комплектации, это касается любой модели bmw. У меня Х3 m40i и это лучшая модель bmw на которой я ездил по соотношению драйв/комфорт/универсальность. Прошлые bmw: 530d g30 xdrive, X5 30d G05, 330i g20 з/п.
Нравится
Ответить
1
8 июля 2023
есть и Бмвx4 и Тигуан. скажу однозначно- по некоторым параметрам Тигуан лучше и дешевле: приятно едет. сзади больше места. шумка такая же, расход тот же ...
Нравится
Ответить
1
4 мая 2024
Нормальная скорость и хватает на обгонах и на трассе ездить. Куда лететь то в наше время -везде камеры . а так на обгон хватает 400 крутящего
Нравится
Ответить
1 августа 2024
согласен с автором по поводу, что боится колеи и что сиденья с кож зама, так себе, реально потеет пятая точка. А в остальном отличный авто, но у меня была 30ай, очень бодрый авто, ну а комплектацию надо брать нормальную, чтоб и музыка играла и все остальное.
Нравится
Ответить
15 марта 2025
Взял бы Х3 40d, так неет. Впрочем, 20 тоже неплохо едет. Колейность... ранфлэт я поставил на 21 диски сзади, спереди 20 (посмотреть калькулятор), проверить не экономить ВСЕ сайлент блоки и рычаги. Машина встает как на рельсы. Ну а в сильный ветер надо быть осторожнее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее