Это восторг!

Пересел на это авто с одноклассника Mercedes GLC. Получил совершенно другой автомобиль. Именно тот о котором мечтал. В нем сложилось то что мне было нужно от машины. Кузов-кроссовер, дорожный просвет 20+, полный привод, потрясающая динамика мотора 249л.с. и спортивные повадки, отличные тормоза, непробиваемая подвеска. Да, он не такой пафосные как мерс, но делает все быстрее и точнее. В Мерсе раздражали фирменный взгляд на стандартные для других производителей вещи. Здесь ж все привычно и на "своих местах". Комплектация M-Sport. Толстый руль с подогревом хорошо сидит в руках. Спортивные сиденья не имеют регулировки поясничной подпорки и, наверное, будут не удобны на дальние поездки. Но езжу в основном по городу и проблем не испытываю. Отличная шумоизоляция иногда мешает слышать звук рядной 6ки. Давление в шинах на 19х дисках на 0,2 атмосферы делаю ниже рекомендуемого для комфорта. Резину RunFlat заменил на обычную. Не встречал поклонников усиленной, жесткой резины. Лучше бы производитель поместил докатку в багажник, чем комплектовать автомобиль резиной которая постоянно доставляет дискомфорт. RunFlat повышает чувствительность авто к калее.
В сравнении с GLC X3 имеет следующие минусы:
1. Хуже работают дворники особенно на скорости 90+ когда из под колес впереди идущих машин летит снежная каша и грязь. Дворники оставляют разводы, приходится больше использовать жидкости для омывателя, но и она брызгает на нижнюю часть стекла в 3х местах неуверенно с небольшим давлением. Даже у Х1 сделано лучше. Работа автоматического датчика дождя тоже вызывает вопросы.
2. Ближний свет излишне ближний. Ехать с ним на большой скорости не безопасно, особенно вне населенных пунктов, ибо можно не успеть заметить препятствие в виде пешеходов или брошенного авто и вовремя не среагировать. Верхняя граница освещенного участка резкая, сразу переходит в темноту. Возможно в снежную зиму будет лучше, но пока (24 декабря) за окном идет дождь. Снега нет. Свет на GLC значительно лучше, но получаешь постоянные моргания встречняка, которые думают что у тебя включен дальний свет. Даже сотрудники ДПС остановили раз именно по этому поводу. У GLC в базе система управления дальним светом работает отлично, переводя левую фару на ближний когда видит встречняк исключая его "засветку". В BMW автоматика просто творит чудеса погружая в темноту встречняк и обогнавшие тебя авто и освещая все остальное. Дальний на BMW хорошо освещает дорогу, но только дорогу. В GLC светится и окружающий ее "лес". В целом оба ведут себя очень хорошо, но свет ярче у GLC, хотя и раздражает встречных водителей.
3. В Х3 нет отделения для хранения очков на привычном месте у лампочки подсветки салона.
4. "Пол" багажника в GLC сделан основательней.
5. Камера заднего вида на GLC убирается и соответственно не пачкается. За 4 года ни разу ее не протирал. У X3 делать это нужно регулярно.
6. Качество звука у GLC выше. Работает весь диапазон частот. Единственный минус для меня был отсутствие какого-либо индикатора уровня громкости. У X3 если громкость делать выше средней, то снаружи автомобиля низкие частоты просто дребезжат как будто динамики перегружены, хотя внутри салона звучат нормально и дребезга не слышно. Вообщем если захочешь привлечь внимание окружающих музыкой, то лучше не стоит — опозоришься.
Плюсы X3 в сравнении с GLC:
1. Ну очевидно, это ускорение 5,8.с до 100 км.ч. на дизеле 249л.с. Мотор в 170л.с. GLC ничего подобного не давал. В режиме "comfort" создавалось ощущение что машину кто-то держит сзади. Более менее какая-то динамика и легкость появлялась в режиме "Sport". На X3 просто нет необходимости переходить на спортивный режим.
2. Ход педали газа у GLC непривычно большой.
3. Чтобы включить подогрев сиденья переднего пассажира на мерсе водителю нужно тянуться до пассажирской двери. У BMW кнопка расположена на привычно удобном месте.
4. Подвеска у BMW комфортно упругая. На GLC она мягкая, комфортная, но пробивается на ямах на скорости выше 50 км/ч. Очень неприятно бывало. Клиренс у X3 больше на 2 см.
5. Дизель GLC идет Евро 6 с мочевиной. Стоят умные датчики, которые чуть что вываливают ошибку двигателя при превышении показателей выхлопных газов. Результат на практике — замена 2х датчиков в катализаторе по гарантии. В дальнейшем пару раз просто сбрасывал эти ошибки у знакомого в сервисе за 200р. У X3 Евро 5 и никакой мочевины.
6. На GLC изначально что-то погремлевало спереди. К концу гарантии надоело и отдал в сервис. В результате заменили 2 амортизатора спереди и наступила тишина. Больше подвеску не ремонтировал.
7. У BMW X3 полностью цифровая приборная панель, проекционный дисплей, комфортный доступ, более интересная подсветка салона, но это в дорогих комплектациях.
8. Посадка водителя у BMW X3 выше. Чувствуешь себя увереннее. У GLC одна из самых низких посадок водителя среди кроссоверов.
9. Парковочный ассистент у X3 работает удобнее и проще. Сам переключает передачи. У GLC делать это приходится самому читая сообщения на дисплее. Хотя, наверное, ими все равно никто не пользуется.
10. Джойстик переключения передач удобнее для меня чем мерседесовский рычаг на руле.
11. Система Auto Hold, для движения в пробках, на BMW значительно удобнее чем подобная в GLC. Ее достаточно просто активировать и все. Она будет работать в течении всей поездки. У GLC активировать ее нужно при каждой остановке двойным нажатием на педаль тормоза — БРЕД.
12. Межсервисный интервал у X3 больше — 1,5 года, либо 15000км. Для тех кто за год не наезжает 10000 это актуально.
13. Кнопка открывания багажника у X3 расположена удобнее, на одной панели со стеклоподъемниками и регулировками зеркал.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 декабря 2019
+100000
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
и что прям никаких минусов кроме поясничной подпорки?
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2019
Добавил про минусы в "Отзыве".
Нравится
Ответить
у машины именно 3 литра мотор? не 2,0 выдающие 249 л.с.? просто встречаю разную инфу... как стоимость ТО мв и бмв соотносятся? где подороже?
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2019
Да, мотор 3 литра 6 цилиндров, дизель. ТО на X3 еще не делал на GLC первое у официалов 27 000, потом делали сами 12500- все оригинальное и третье 8500 соответственно (воздушный фильтр не оригинал). Мочевину официалы списывают много (10 литров), а в реальности не удавалось залить более 4х литров. Если вы делаете выбор между этими авто, то это абсолютно разные автомобили по своему характеру. X3 - для драйва, GLC - для комфорта.
Нравится
Ответить
31 декабря 2019
на БМВ 5 передние 2,2 атмосферы а сзади 2,3 накачаны. на двери где то написано сколько надо.
Нравится
Ответить
31 декабря 2019
по поводу реально плюса, в БМВ ненадо дрочиться искать, покупать мочевину и думать о ней помимо дизеля, ещё и экономию съедает. поэтому если дизель, то только БМВ. к плюсу ещё дизель БМВ более всеядный чем у Мерседеса.
Нравится
Ответить
1
Какие люди все таки недалекие.... 15000км для дизеля это смерть!!! Потом удивляются почему это на пробеге 80-100 км колена ломается и вкладыши проворачивает.
Нравится
Ответить
1
6 января 2020
Не надо ля-ля. Имею Мерседес Vito 2011 г.в. 2012 м.г. дизель 2,2 л межсервисный интервал по инструкции 25000 км. Сейчас пробег 130 000, масло не доливаю от замены до замены. По факту меняем через 18 000 км 1 раз в год. А вот цитата с сайта производителя Мерседес Vito 2019 " Исключительное качество автомобиля служит гарантией низких затрат на техобслуживание и ремонт, а также обусловливает длинные межсервисные интервалы (до 25 000 км)"
Нравится
Ответить
7 января 2020
подписываюсь под каждым словом . бмв x3 на дизеле b57 машина ! едет, рулится , шумку сделал лучше чем в предыдущем кузове . катался на каршеринге на ней . очень понравилось . штрафов прравда наловил сразу по Москве . и в крашеринге был 2.0 дизель 190 сил вроде , но тоже живчик .
Нравится
Ответить
Полностью согласен про топливо- едят БМВ мало, а едут быстро. И довольно неприхотливы к качеству. И зимой в минус 37 заводились нормально , правда в 83ем кузове.
Нравится
Ответить
Добрый день! Катаюсь на Мерседес 250d GLC, пневмоподвеска.Конечно 3,0 d не корректно сравнивать с 2.1.Катался на Бмв Х3 2.0 d по динамике уступает МБ, как и по комфорту. Хотя мне нравятся обе машины, у каждой есть свой конёк.
Нравится
Ответить
1
10 января 2020
Вы правы, Оба автомобиля достойны. Но я пересел на GLC с Тигуана и ощутил нехватку драйва, остроты управления, динамики, высоты посадки. Плюс меня раздражали мерседесовские штучки "не как у всех". Поэтому когда поменял на X3 вернул себе ощущения к которым так привык и которых мне не хватало в Мерседесе. Друзья, обязательно проходите тест-драйв, прежде чем ставить точку в выборе авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2020
Доброго! Сборка конец октября 2019г. Скрипы пыльников спереди иногда слышу. Фары у дилеров регулировать? Просто мне до них 200+ пилить. На первом ТО можно, но это еще не скоро. Если машину конфигурировать, то она приезжает с завода из США с гигантским ценником. У дилеров в наличии большой выбор и можно подобрать вариант. В Авилоне, например, было 160 машин. Мой выбор по цвету кузова салона и мотора - 1 штука.
Нравится
Ответить
15 марта 2020
Алексей,спасибо за взвешенный информативный отзыв! Редкость на этом сайте? Три вопроса: 1. Что по шумоизоляции в сравнении с GLC на ваш взгляд? При сравнительном тест-драйве BMW мне показался тише, правда он шёл с двойными стеклами. 2. Все жалуются на RUNFLAT, жёсткость и чувствительность к колее. Как у вас? 3.Многие меняют на обычные покрышки, но что делать в случае серьезного прокола-пореза?
Нравится
Ответить
16 марта 2020
Доброго времени! 1. По ощущениям шумка на X3 получше, но оценить пока сложно ибо езжу сейчас еще на шипах (16 марта) и вот на скорости выше 100 сзади шумновато. Спереди шумов значительно меньше, даже сигнал слышно довольно тихо. Про RunFlat правильно пишут. Покупал X3 зимой. Сразу попросил дилера купить и поставить зимнюю шипованную резину не RanFlat ибо с авто идет лето и жесткая. Сейчас рассматриваю вариант приобретения https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/pirelli/pzero-gen-2/245-50-19-105-W-XL-/ С собой надо будет возить домкрат, насос, балонник и ремонтный балончик. Как то так для себя определил. Но по опыту эксплуатации GLC за 4 года было 3 прокола (саморезы) которые не требовали снятия колеса в дороге. Всегда доезжал до шиномонтажа. Благо датчики давления есть и в GLC и в X3. Обязательно пройдите тест драйв на обоих машинах. Это очень разные авто. На GLC подвеска будет пробиваться спереди. при попадании глубокие неровности. По словам дилеров производитель ничего там не поменял с выходом рестайлинга. Ну и про мочевину я уже писал. Но мерседес, такое ощущение, что делали перфекционисты. Все выверено, четко, учтены малейшие нюансы.
Нравится
Ответить
1
17 марта 2020
Спасибо!
Нравится
Ответить
15 марта 2020
Выбираю между GLC и X3, вопрос стоит довольно остро по времени
Нравится
Ответить
15 марта 2020
Алексей,второй вопрос отпал). Ответ в вашем тексте. 1й и 3й вопрос актуальны
Нравится
Ответить
Немного от владельца 3.0i 249 luxury. Отзыв оставлял годик назад. 1. По ранфлэт. Считал это ключевым недостатком, тк чуство колейности расстравала и пугала. Но поставив зимний ранфлэт (все-таки риск встать с пробитым колесом отталкнул от смены типа) удивился отсутствием колейности совсем. Тоже самое обнаружил и при смене обратно на летнюю. Считаю, что сыграло 2 фактора балансировка и прикатка резины. 2. По шумке вероятно бензин потише. она точно на высоте. 3. Музыка, если не харман/ кордон, то под замену. 4 Сидения у меня лакшери, без спортивной боковой поддержки ( это минус), зато с вентиляцией для летней жары (плюс). И еще, они жесткие, что полезно. Ездил 4 тыс км на юг в 2 конца. Спина не устала . 5. Ну и по маслу. Если ваш режим город и пробки, то интервал конечно лучше сократить до 10 тыс. Успехов в эксплуатации
Нравится
Ответить
спасибо большое за отзыв! Без лишней воды и по существу. При такой цене для меня выбор определённо хз!
Нравится
Ответить
Вы писали 12. Межсервисный интервал у X3 больше — 1,5 года, либо 15000км. Для тех кто за год не наезжает 10000 это актуально. Мой комментарий. Компьютер авто выдает ответ ТО каждые 7000 - 8000 км - это так запрограммировано в нем по крайней мере для авто РФ. Далее, последние авто вообще онлайн то есть - ожидайте звонов дилера и предупреждения о снятии с гарантии. Мой совет это делать ТО со своими зап частями у одобренных сервисов до окончания гарантии. Далее - личный выбор я бы делал каждые 12 000 км или раз в год при не драйверском стиле вождения. Если отжигаем, то до около 8000 км - разумно.
Нравится
Ответить