BMW x3 M40d vs 330d M-Special
Второй месяц эксплуатации. Пишу по горячим следам. До этого 2 года была 330d G20 тоже в максималке, тоже сток, без прошивок.. поэтому есть с чем сравнивать.
- Заметна разница в мощности при резких стартах, в пользу этой x3. С низов едет еще лучше..
- Подвеска и там и там - адаптивная, но если на 330d (r19 runflat) она была стабильно жесткой, то здесь (r20 runflat) ей немного не хватает жесткости именно при резкой рулежке, более высокий центр тяжести дает о себе знать.
- руль не такой острый, значительно более тяжелый после тройки, хочется держаться за него еще крепче
- ожидаемо больше места и спереди и сзади. Семье в тройке было тесно. Высота над асфальтом позволяет более небрежно относиться к бордюрам при парковке.
- неожиданно, но заметно лучше музыка, хотя и там и там - harman kardon
- пока по ощущениям не хватает тормозов, хотя в этой комплектации с завода уже стоят m performance.
- общее ощущение после размена 330d на x3 скорее положительное тк машина стала больше соответствовать моим потребностям. Не смотря на прибавку в мощности, голоса в голове заставляющие прыгать по рядам в спорт режиме - стали тише, эта машина более располагает к спокойной езде. Если 330d была без каких-то компромиссов для водителя, то x3 M40d - это здоровый баланс гонка/дача. Так что если хочется true BMW - это все-таки седан с мотором b57/b58, а если в шпорткаре уже ездит и множится семья- нужны x3/x5/и тд..
Плюсы
Динамика, Безопасность, Расход топлива, Комфорт, Внешний вид, Мультимедиа, Вместительность салона, Надежность
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели