Без удовольствия за рулем
Под ёлочку в 2019 году по трейд-ину с хооорошими скидками взяли БМВ Х3 в комплектации Лакшери, без NBT, на обычном бензиновом двухлитровом пакете сока, мощностью 184 л.с.
Сдали прадик трехмесячный, дизель))) Ну не понравился он, что поняли уже через пару-тройку недель. Снаружи вроде красивый, а внутри — УАЗ, только японский. Сиденья плоские, как в поликлинике, подвеска в меру мягкая, но это по большим неровностям, мелкие швы и стыки отрабатывает с зубодробительной жесткостью, при этом постоянно слышишь, как на неровностях там что-то бухает и клокочет. Видимо, сказываются большие неодрессоренные массы. Валкий, инерционный, медлительный. Да, большой багажник, высоко сидишь, далеко глядишь. Но, не зашло. Жену и ребенка укачивало нещадно, у жены в придачу затекали ноги, как уж она там ни извивалась ужом на пассажирском сиденье, нормальную, удобную позу найти не удавалось. Да и за рулем она когда была — примерно та же история.
Про Бэху теперь. В общем, за период с 21 декабря 2019 по начало сентября 2020 накатали на ней 38 000 км. Хоть двигатель не ахти какой мощности, но едет он при этом бодро, ощутимо подхватывая на трассе с 90 до 140 км/ч при необходимости. В городе и по трассе, если не притопить, двигателя почти не слышно, при ускорении слышен сочный звук. Не благородный рык, конечно, V6 или V8, но всё же) Шумка хорошая: двойные стекла (лобовое и передние по-моему), шумка арок, сделанная дилером, вполне достаточны для спокойного негромкого разговора при 120-150 км/ч. Качество звучания музыки не очень, радио ловит хорошо, с телефона по блютусу подхватывает музыку и телефонные разговоры без проблем. Сиденья удобные, можно отрегулировать под разные комплекции. Кожзам на них прочный. Багажник среднего размера, в принципе, обычному среднестатическому автолюбителю в самый раз, мне не хватало, так как часто путешествовали с собакой и кошкой в переносках. Багажник с электроприводом открывания/закрывания как с кнопки на крышке багажника и в салоне, так и пинком под бампер. Удобно. В салоне довольно просторно, сажусь сам за собой (183 см). Материалы обивки качественные, подсветка салона эмбилайт смотрится шикарно, особенно вечером и ночью. Свет фар — это боооольшущий плюс машины. Он адаптивный. ЛЕД-фары с автоматическим дальним светят за горизонт, освещая всю дорогу, попутную и встречную обочины ровным ярким белым светом. При появлении попутной и/или встречной машины автоматика закрывает их шторками, продолжая светить на эти машины ближним, а по всем остальным секторам — дальним светом! Это космос какой-то!
А теперь, как говорится: "Все, что есть до слова "но" — абсолютное г...".
Но.
На 26 000, Карл (!), поменял задние колодки, на 30 000 — передние. Именно в такой последовательности. Причем я не гонщик, так, изредка притоплю чуточку и все. К 25 000 сожрало переднюю резину, жаль заметил поздно. Дилер сказал "итс ю проблем", надо было до 14 000 к нему за сход-развалом ехать. Диски — выработка 25%. ЛКП — нежное, как пятая точка у Снегурочки. Малейшее попадание маааленького камешка — нате вам скол! Лобовое стекло ещё нежнее. Всё в кратерах и микросколах от пескоструя. Да, понятно, скажете вы, ты, лузер, не забронировал капот, бампер, фары, стекло, стойки и часть крыши. Ну, можно было бы, отвечу я, ВЕСЬ автомобиль пленкой обтянуть! Да? Зачем? Ни одну машину не обклеивал, ничего с ними не было подобного!
А как она себя ведет в колее — это полный ппц... Первая моя машина — шестерка ТАЗовская так себя не вела. Она просто выскакивает из колеи, кидает нещадно! (Сход-развал выставлен у дилера, товарищи). Понимаю, ранфлет. Но в машине при заводском отсутствии запаски, — без ранфлета, с одним лишь ремкомплектом, да на дальняк... Хммм...
В общем, и от управляемости какого-то благоговейного трепета, присущего всем БМВфилам, я не ощутил. Есть и крены, есть и рысканье, да и той четкости в управлении, о которой говорят указанные выше лица, нету.
Может, просто мне попался такой экземпляр, может, я просто не фанат БМВ, как оказалось. Может, придираюсь к пустякам... Хотя, как по мне, то ни фига это не пустяки! Все говорят, мол, что ты хотел, это ж БМВ! Как? Почему я должен менять колодки каждые 25-30 тыс км??? В общем, удовольствия за рулем, которое обещает производитель, у меня не было. Продал — и не жалею.
Всем всех благ.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...