Без удовольствия за рулем

4.4
15 сентября 2020
202 005
Под ёлочку в 2019 году по трейд-ину с хооорошими скидками взяли БМВ Х3 в комплектации Лакшери, без NBT, на обычном бензиновом двухлитровом пакете сока, мощностью 184 л.с.
Сдали прадик трехмесячный, дизель))) Ну не понравился он, что поняли уже через пару-тройку недель. Снаружи вроде красивый, а внутри — УАЗ, только японский. Сиденья плоские, как в поликлинике, подвеска в меру мягкая, но это по большим неровностям, мелкие швы и стыки отрабатывает с зубодробительной жесткостью, при этом постоянно слышишь, как на неровностях там что-то бухает и клокочет. Видимо, сказываются большие неодрессоренные массы. Валкий, инерционный, медлительный. Да, большой багажник, высоко сидишь, далеко глядишь. Но, не зашло. Жену и ребенка укачивало нещадно, у жены в придачу затекали ноги, как уж она там ни извивалась ужом на пассажирском сиденье, нормальную, удобную позу найти не удавалось. Да и за рулем она когда была — примерно та же история.
Про Бэху теперь. В общем, за период с 21 декабря 2019 по начало сентября 2020 накатали на ней 38 000 км. Хоть двигатель не ахти какой мощности, но едет он при этом бодро, ощутимо подхватывая на трассе с 90 до 140 км/ч при необходимости. В городе и по трассе, если не притопить, двигателя почти не слышно, при ускорении слышен сочный звук. Не благородный рык, конечно, V6 или V8, но всё же) Шумка хорошая: двойные стекла (лобовое и передние по-моему), шумка арок, сделанная дилером, вполне достаточны для спокойного негромкого разговора при 120-150 км/ч. Качество звучания музыки не очень, радио ловит хорошо, с телефона по блютусу подхватывает музыку и телефонные разговоры без проблем. Сиденья удобные, можно отрегулировать под разные комплекции. Кожзам на них прочный. Багажник среднего размера, в принципе, обычному среднестатическому автолюбителю в самый раз, мне не хватало, так как часто путешествовали с собакой и кошкой в переносках. Багажник с электроприводом открывания/закрывания как с кнопки на крышке багажника и в салоне, так и пинком под бампер. Удобно. В салоне довольно просторно, сажусь сам за собой (183 см). Материалы обивки качественные, подсветка салона эмбилайт смотрится шикарно, особенно вечером и ночью. Свет фар — это боооольшущий плюс машины. Он адаптивный. ЛЕД-фары с автоматическим дальним светят за горизонт, освещая всю дорогу, попутную и встречную обочины ровным ярким белым светом. При появлении попутной и/или встречной машины автоматика закрывает их шторками, продолжая светить на эти машины ближним, а по всем остальным секторам — дальним светом! Это космос какой-то!
А теперь, как говорится: "Все, что есть до слова "но" — абсолютное г...".
Но.
На 26 000, Карл (!), поменял задние колодки, на 30 000 — передние. Именно в такой последовательности. Причем я не гонщик, так, изредка притоплю чуточку и все. К 25 000 сожрало переднюю резину, жаль заметил поздно. Дилер сказал "итс ю проблем", надо было до 14 000 к нему за сход-развалом ехать. Диски — выработка 25%. ЛКП — нежное, как пятая точка у Снегурочки. Малейшее попадание маааленького камешка — нате вам скол! Лобовое стекло ещё нежнее. Всё в кратерах и микросколах от пескоструя. Да, понятно, скажете вы, ты, лузер, не забронировал капот, бампер, фары, стекло, стойки и часть крыши. Ну, можно было бы, отвечу я, ВЕСЬ автомобиль пленкой обтянуть! Да? Зачем? Ни одну машину не обклеивал, ничего с ними не было подобного!
А как она себя ведет в колее — это полный ппц... Первая моя машина — шестерка ТАЗовская так себя не вела. Она просто выскакивает из колеи, кидает нещадно! (Сход-развал выставлен у дилера, товарищи). Понимаю, ранфлет. Но в машине при заводском отсутствии запаски, — без ранфлета, с одним лишь ремкомплектом, да на дальняк... Хммм...
В общем, и от управляемости какого-то благоговейного трепета, присущего всем БМВфилам, я не ощутил. Есть и крены, есть и рысканье, да и той четкости в управлении, о которой говорят указанные выше лица, нету.
Может, просто мне попался такой экземпляр, может, я просто не фанат БМВ, как оказалось. Может, придираюсь к пустякам... Хотя, как по мне, то ни фига это не пустяки! Все говорят, мол, что ты хотел, это ж БМВ! Как? Почему я должен менять колодки каждые 25-30 тыс км??? В общем, удовольствия за рулем, которое обещает производитель, у меня не было. Продал — и не жалею.
Всем всех благ.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Управляемость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1215
Комментарии269
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2020
спасибо за отзыв. интересно почему не смотрели в сторону RX или JX???
Нравится
Ответить
4
16 сентября 2020
интересно, какой выбор будет после прадика и х3) автор, поделитесь, если не секрет)
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2020
странно, вначале прадик, который вообще не управляется, сравнить с x3, хмм
Нравится
Ответить
5
19 сентября 2020
Спасибо. За правдивый отзыв. Полностью поддерживаю.
Нравится
Ответить
3
19 сентября 2020
летом продал глк 250 бензин 2014 года, взял бмв х3 2018, бензин 184 л/с, с пробегом 35 000,все устраивало шумоизоляция,мягкость хода,в салоне идеальная тишина,все под рукой. Но управляемость после мерседеса увы.....нет четкости,остроты,может просто не привык.Продал через месяц , сейчас GLC 220d 2015 года ,скрипит салон,жесткая подвеска , но видно это другая философия и мой выбор, хотя жена за бмв, всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
4
21 сентября 2020
где Цена написано
Нравится
Ответить
5
Комментарий удален
24 сентября 2020
Согласен с автором,на счёт колеи...приходиться держать руль двумя руками(RF 245*50*18 лето) BMW x3 f 25 N52B30,зимой проблем нет-шипы делают своё дело...Управляемость тоже не ахти...Двигателю,АКПП,редукторам,раздатке-5...ЛКП-5...сборка США
Нравится
Ответить
3
25 сентября 2020
Езжу на f25, уже 8 лет, сначала лето стояли ранфлат, через 6 лет поменял на обычные. Ни с тем ни с другим рыскания не было. Резина штатного размера 225/60R17. Раньше была трешка с шинами 245/45R17, тоже рыскала в колее. 245 размер шин неродной для f25 по крайней мере. хоть ОД и предлагают 245 за доплату или как опцию, не уверен что это согласовано с BMW Group, либо они знают, но продавцы ленятся оповещать об этом покупателей. Утверждать не буду, это по моим личным наблюдениям и опыту использования. Рыскание косвенно подтверждает четкость и остроту управляемости автомобиля. Если ставишь широкие шины на ауди или мерс, то рыскания нет, потому что подвеска расслаблена, она не четкая, податливая, резинки толще, тяги длиннее и тоньше. Управляемость наf25 на мой взгляд, конечно не седан, но и не валенок. Из всех кроссоверов в классе управляемость лучше остальных, и это при оптимальной комфортности езды. На валких машинах меня укачивает, в том числе и в мерседесе. В БМВ не укачивает ,чему я очень рад. Х3 идеален для дальних путешествий, я объехал всю Свердловскую область на этой машине с огромным удовольствием. Сейчас думаю на что менять, скорее всего на Х4 G02, на тестдрайве уже был, разницы в повадках практически не ощутил, заметил более низкий уровень шума в салоне и снаружи от дизельного двигателя. На f25 дизель очень громко работает, если слушать с улицы.
Нравится
Ответить
4
25 сентября 2020
новый х3 довольно спорный как и все остальные х
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее