Авто приобрел с пробегом 90000 км после первого владельца. Комплектация была простой, кроме большого NBT монитора и 19" М-колес, все остальное было "на минималке".
Светлая кожа молодого Дерматина, кресла не в спортивном стиле с механической регулировкой, отсутствие бесключевого доступа и камеры заднего вида, однозонный климат... Зато, подогрев руля, которым пользовался ни раз, мкльтируль с хэндс фри, круизом и тд.
За 3,5 года проехал на ней 50000 км. При покупке приговаривали ходовую и усилитель руля. Так ничего делать и не пришлось. Не стало ни хуже, ни лучше.
В каких-то сервисах говорили - меняй, в каких-то, что трещины на с/блоках не критичны, люфтоа нет - катай дальше. А резинки на новых с/блоках через год такими же, типо, станут...
Усилитель руля так же изредка пограмыхивал на кочках, но , хуже не становился. Не смотря на светлый салон, в течении всего времени эксплуатации он сохранил свой свежий вид (к/зам я изредко все-же обрабатывал составами для кожи).
Что ещё понравилось - двигатель. Не смотря на объем (2л) достаточно резвый для такого авто. Расход укладывался в 8-8,5 л город и 5-5,5 трасса, за исключением поездок на скорости 200 км/ч.
Хорошая маневренность. Багажник хоть не большой, но он - универсальный. А это был один из критериев выбора авто. Кстати, на Икса я пересел с ТЛК 200)) ну и в остальном, машина достаточно приятная и за период владения хлопот не доставляла.
Делались только ТО по замене масел и жидкостей (АКПП, раздатка, мотор и гидро с тормозухой). Ну ещё по кругу т/диски и по износу - колодки (кстати, в начале 23 г комплект дисков, колодок, датчиков мне вышел в 30 с копейками руб, не оригинал, конечно).
В целом, машина достойная. Мой выбор как раз и пал на нее исходя из отзывов: не большой расход соляры, надёжные двигатель и подвеска, хорошая управляемость
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо оромное! Отличный отзыв! 💗
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее