Неликвидный «дизайнерский» баварец

4.4
В эксплуатации у жены уже месяц, куплена новой. Раз пять прокатился на этом чудо-авто. Кто то скажет, что этого мало для того, чтобы строчить отзыв, но в оправдание скажу, с маркой bmw знаком хорошо, так как сам езжу на f16 дизельном, и до этого был 71 кузов, тоже дизель. Соответственно есть с чем сравнить, и не думаю, что в своих ходовых качествах х2 преподнесёт какие то неведомые ощущения.
Итак:
1. Машину выбирала жена руководствуясь предпочтениями только по внешнему виду и габаритам машины. Да, как ни странно, есть такие дамы, которым совершенно не важно какой мотор, какая там коробка - автомат или вариатор, и даже марка машины второстепенна, главный критерий это красивый экстерьер и интерьер) Дизель и всякие нужные для комфортной езды опции, это уже моя инициатива. Про то, почему именно дизель писать нет смысла, террабайты букв уже на эту тему в интернете.
2. Очевидные минусы. Очень, ну прям очень шумный автомобиль. Несмотря на шумоизоляцию арок у дилера, в салоне как в тракторе. Звук мотора заполняет все пространство салона настолько, что иногда приходится разговаривать на повышенных тонах, чтобы услышать друг друга. После прогрева двигателя становится потише, но все равно шумно. В этой модели немцы забили на это обстоятельство, просто проигнорировали. На тест-драйве у дилера прокатились на бензиновой версии, там значительно комфортнее в этом смысле. Если бы заранее знал о такой особенности дизельного мотора в этой модели, наверное отдал бы предпочтение бензиновой версии. Ездить на машине за 3 миллиона с ощущением что ты тракторист сомнительное удовольствие. Хотя жена говорит, что ее это не смущает, но после х6 режет слух.
Жёсткая. Даже на 17-х зимних колёсах жёсткая (зимние шины не ранфлет). Думаю на летних 19-х ранфлетах это будет серьезная разминка для позвоночника и массаж для пятой точки. В угоду чему это сделано, учитывая аудиторию машины и ее характеристики, не понимаю.
Из очевидных минусов наверное всё. Стоит упомянуть о том, что это далеко не самая популярная модель bmw, стремительно теряет в цене и при продаже наверняка будут сложности с поиском покупателя. В дизельных версиях с автоматом, вместо фирменного джойстика на селекторе коробки передач стоит архаичная кочерга.
Плюсы. Надежный дизельный мотор, неплохая динамика и управляемость, интересный внешний вид, масса опций, которые обычно недоступны в этом классе авто или стоят существенно дороже. Комфортный доступ, камера, парктроники, регулировка сидений с памятью, полноценный тачскрин экран мультимедиа (как в f16), кожаный с красивой прострочкой салон и много других приятных мелочей.
Резюмирую. Себе при росте 191 см я бы конечно не купил такую, но для девушек вполне себе машинка. В нашем случае, при пробегах максимум 5000 км в год, прослужит долго.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Мультимедиа, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
123
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Эта тачка для хороших дорог , а не по ямам скакать. С ликвидностью тоже всё там нормально. Предложений не так и много
Нравится
Ответить
2
26 марта 2021
1. Весной, после таяния снега, хороших дорог по пальцам перечесть. Поэтому, приходится скакать по ямам. Не знаю где живете вы, возможно там по другому.
2. Включай мозг. Мало предложений = маленький спрос, и как следствие низкая ликвидность. Ну и наоборот.
Нравится
Ответить
4
Когда её баварцы разрабатывали то не сильно их интересовало текущее состояние дорог на просторах бывшего СССР.
По поводу ликвидности : если вы купили её новую с магазина и попытаетесь продать в минус , скажем , 20% от начальной стоимости , то понятно , что очередь за ней стоять не будет. Но при стоимости на продажу в районе 30 килобаксов долго не задержится. Так , что тут не с ликвидностью вопросы , а с хотелками продавца. Про количество предложений и соотношение этого показателя с ликвидностью --- это ваше субъективное мнение
Нравится
Ответить
7
26 марта 2021
Bmw - автомобиль не для внутреннего рынка Германии. В сравнении с другими моделями - жёсткая. Не понимаю, что еще добавить, чтобы стало яснее.
Автомобили в разной степени теряют в стоимости, эта машина быстрее, чем более популярные модели. Тоже не вижу темы для дискуссий.
Нравится
Ответить
Так чтобы было понятнее : модели х1 и х2 собраны на той же платформе , что и mini или 2 серия ( не имею ввиду купэ или кабрио ) и перед покупкой ( тем более новой ) нужно было учитывать степень жёсткости и отсутствие хорошего дорожного покрытия которое предполагает комфортное использование этих моделей. В западной Европе и США на эти модели спрос очень устойчивый
Нравится
Ответить
3
27 марта 2021
Возможно, но мы живем в России и машины покупаем здесь же, тут же в большинстве эксплуатируем. Придушить моторы до доналоговых 249 сил у немцев получается, а сделать хорошую шумоизоляцию и подвеску помягче почему то не выходит.
Если бы я жил в Европе или США, то наверное вы не увидели бы этот отзыв, но это не так, и имеем то, что имеем.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
BMW не занимается придушиванием мощности. это дорого и не нужно. в ОТТС можно написать любую мощность.
Нравится
Ответить
Дорого придушить мощность ??? Вот это откровение !
Достаточно всего-то поправить карты дозировки топлива и наддува в ЭБУ
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2021
Нигде не было написано про «дорого». Речь шла о конъюнктуре и отсутствии клиентоориентированности
Нравится
Ответить
27 марта 2021
В 47 - надежный мотор?...... ну не знаю... цепочка там как была велосипедная так и осталась...
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
там кроме цепи никаких проблем и нет более. теплообменник EGR уже устанавливается новой ревизии. да и что это за проблема - цепь? это расходник. цепь есть у кучи моторов и на половине из них она ходит 100-150 т.км. уж первому владельцу о цепи точно не стоит переживать, как и обо всем остальном.
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2021
по сравнению с 2л говнодизелями от вага, где вместо православного жидкостного охлаждения турбины используется бомжовское масляное и эти чудесные двухмассовые маховики, которые нужно менять каждую вторую замену масла. B47 относительно других современных 2л дизелей очень неплох, точно лучше ваговских, вольвешных и любых японских\корейских.понятно, что B47 - говно по сравнению с N/M57, но по сравнению с ними почти любой другой дизель - говно.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
О цепи стоит переживать тк В47 модернизированный N47 мотор не предсказуемый, у кого-то цепь ходит и правда за 100ткм, у кого-то проблема вылезает к 50ткм. Стоимость запчастей на 2017 год составляла 102тр и это при том что проблему вовремя обнаружили. Потом ее замена это не сигаретку выкурить,-снимается вниз мотор с коробкой и подрамником, тк цепь находится сзади двигателя и надо снимать коробас. Помню за работу дилер объявлял около 60тр. А обнаруживается проблема не просто, сначала на ХХ мотор начинает работать как тиканье часов совпадающее с оборотами коленвала, если этот момент про@пать, то следующий уже звонко услышиться долгожданной встречей клапанов и поршней. По поводу давления в колёсах не заморачивайтесь у вас скорее всего стоит Контик5 SSR а там не боковина жесткая, а дополнительный слой спец состава по кругу катания, который затягивается. И в заключении, чтобы вы так не переживали по поводу шумоизоляции,-сейчас все шумит и бухает до 3млн руб, боле менее тишина начинается от 6млн руб, ну а совсем комфортно это уже 9 и выше. Поверьте переездил на очень многом. Тоже искал идеал городской полноприводный мощный. Но его просто нет за вменяемые деньги.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
))Тоже 25 лет за рулем и есть с чем сравнить) Этот более шумный, чем остальные в этом классе. Как-будто на газонокосилке едешь)
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Забейте, альтернативы все равно нет!! Это БМВ как ни крути, ничего полноприводного, красивого, дизельного на рынке нет от слова совсем. Эта машинка в своём роде некий эксклюзив. И моя супруга прется от этой машинки. Ну нравиться она женщинам,-такой компактный бизнес класс. А новый ГЛА стал каким то переростком с ценником под 5млн и кстати тоже арки воют ещё как. Так что удачи Вам!!
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2021
Спасибо, и Вам!
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Коробку да, остальное нет. Цепь менять проще, чем если бы она стояла спереди, сливать ничего не нужно. Так что не пугайте людей!
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Не знаю расстрою вас или обрадую,но продали такую машинку по цене покупки новой))) сейчас ценник на авто взлетел и поэтому в цене не потеряла) и желающих много было.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2021
Скорее хорошая новость, чем плохая) Но это не заслуга авто, спасибо курсу валют
Нравится
Ответить
У меня сосед также радовался когда в 90х свой старый Жигуль продал в 10 дороже, чем покупал. Только деноминация в 98м его расстроила.))) Как можно считать потерю стоимости в девальвировавших рублях?
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
Лично я катаю такую машину только бензин 192лс уже второй год. И все очень нравиться,-юркая, динамичная, не вызывающая ненависти и зависти других участников движения. Полноприводный, с кучей дополнительных опций (брал Макс комплектацию+проекция и м-сидения), довольно экономичная 10 по городу получается. И на 19 колесе шумка вполне достойная. До покупки тестил дизель-не зашёл вообще, та ещё тарахтелка и овощная динамика. Кстати и с шумкой дизель гораздо громче показался чем бензиновая. А этой зимой машинка вообще только радовала,-в такие сугробы приходилось парковать, что народ офигевал утром как легко бмв из них выбиралась. И ничего,муфта не перегревалась. А купил я эту машинку сразу после ГЛА 250 на котором отездил 4 года и снимаю шляпу перед Мерседесом. Ни одной поломки. Но захотел попробовать Х2 и не жалею абсолютно.
Нравится
Ответить
3
11 апреля 2021
Я так понимаю, именно дизельные версии очень шумные, что вполне объяснимо . Но на 19 колёсах очень жёсткая . Х6 на 21 колёсах так не вытряхивает нутро, как этот на 19. Может с давлением в колёсах поэкспериментировать имеет смысл
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
Ну f16 конечно мягче, но вспомните ваш Е71 вот там было просто жесть! Я продал его через год и перекрестился! Хренов премиум от бмв. А Х2 потряхивает конечно, но для Москвы самое то что надо. А для за города и дальних поездок предпочитаю ГЛЕ
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Специально припас комплект колёс на 19 дисках для дальних поездок на Х6)
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
=В нашем случае, при пробегах максимум 5000 км в год, прослужит долго. =(с) А если вообще не ездить, то вечно))
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
Ничто не вечно)
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
При таких годовых пробегах можно смело брать электромобиль...
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Живем в квартире, не считая выездов на дачу. Инфраструктуры нет для такого транспорта
Нравится
Ответить
@Vladimir ll) lkl90
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Ил лозунг -удовольствие за рулем, оправдан на все сто. Ну, тогда и говорить больше не о чем.
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Несмотря на перечисленные недостатки, объём хороших качеств больше, поэтому лозунг вполне оправдан
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Главное-жена довольна и не шарится с жалобами по автоледифорумам, а то там быстро "откроют" глаза и на авто, и на мужа впридачу
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2021
Не понял высказывания. Кому и на что откроют глаза ? Что не так с мужем то?))
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
И где вы увидели жалобы? Это отзыв, не интересно - просто проходите мимо
Нравится
Ответить
5000 км в год?!? Вопрос зачем нужна машина?
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Машина в принципе нужна для самостоятельности. Не нужно катать на дачу, в магазин и тд. Тут дело не в пробегах совсем. Жена уже 12 лет за рулем и это очень удобно, для меня в первую очередь)
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
В небольших городах ежедневный пробег может быть менее 10 км, например в Архангельске...
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Даже 10 км лучше ехать, чем идти пешком
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Проехался я на х2 в 2016, как раз только вышла. Это как неудачный секс. Вроде красивая внешне, но бревно - бревном. Тьфу. Гремучая, жёсткая, шумная, салон неказистый, ценник "казистый".
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Чтобы понимать степень моего разочарования, в х2 я сел после х4 (вот это песня на 249 л. С.), глк 250 (до сих пор езжу).
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2021
Разница в классах авто большая, отсюда и предсказуемое разочарование.
Нравится
Ответить
Х2 стали продавать в 2018 г.
Нравится
Ответить
1
Было бы наоборот странно, если бы дя женщины имело значение коробка и двигатель, а для мужчины наоборот.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Это было сказано к тому, что есть много женщин, которые точно знают что хотят, имею ввиду и объём двигателя, и тип топлива, и размер дисков и тд. В этом случае ключевым обстоятельством был именно экстерьер и интерьер
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2021
На вкус и цвет...
Нравится
Ответить
Как то странно, у нас звук работающего дизеля в салоне вообще не слышен, иной раз по тахометру убеждаюсь что не забыл отключить систему старт-стоп.
Нравится
Ответить
Выбираю между GLA200 и Х2, расскажите про обзорность, пожалуйста. У глаши много нареканий по этому поводу. Как обстоят дела у Х2?
Нравится
Ответить
1 июля 2023
@litwin на хороших дорогах куча лежачих полицейских и проезжая по ним зубами клацкаешь. Сегодня катался на ней и сразу пересел на Sportage 4. У X2 значительно хуже шумоизоляция, и такая жестокая, что у нее куча плюсов, но жесткость все зачеркивает и удовольствия от вождения не получаешь. Это огромный и конкретный минус и вот очень хотел купить, но блин это все перевесило к отказу от покупки.
Нравится
Ответить
7 апреля 2024
Поддерживаю выбор по экстерьеру и внешним качествам. Сама выбрала именно так. 

У меня тоже мотор b47, с системой очистки выхлопных газов с впрыском AdBlue. 

Машина bmw х2 2019
Из трудностей с которыми я столкнулась - загрязнение впускного коллектора, там было все черным черно со слоем нагара. Сделала чистку коллектора и программное отключение системы экологии
Нравится
Ответить
7 апреля 2024
Мотор всегда работал тихо тихо, водить приятно.

нормальная машина
экономная очень, красивая и вправду недорогая на ряду хотелок  
Нравится
Ответить
23 декабря 2024
Как можно вообще сравнивать х6, авто из другого уровня и ценового диапазона? Не нравится шумоизоляция - купите тоёту, (мечту ид..та). За эти деньги безупречный автомобиль. Отзыв не о чем!
Нравится
Ответить
18 января 2025
А вот сейчас предложение тьма
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее