Sheer.Driving.Pleasure.

5
13 сентября 2022
13 679
F90 - это действительно очень интересный автомобиль. Я считаю, что каждый фанат М-серии или просто любитель правильной автомобильной философии обязан попробовать М5 F90 (желательно попробовав перед этим е39 V8/е60 V10). Когда мне впервые сказали, что м5 может немного больше, чем неискушённый пилот - я не поверил. Но когда сел за руль, то ощутил те самые эмоции, от которых моментально подскакивает адреналин в крови. М5 - это оружие в руках его пилота. Технологии, которые есть в этой бмв, позволяют гораздо больше, чем сначала может показаться, и лично у меня заняло какое-то время «вкататься» и понять грань этого авто, которую не стоит переступать, тк автомобиль эксплуатируется в городском режиме.
Если говорить о дизайне, то скажу сразу, что он понравится большинству, но в рестайлинге машина смотрится просто безупречно. Лично у меня машина в двухслойной пленке - в живую смотрится очень круто, из потока выделяется всегда. Часто вижу взгляды восторга - это радует.
Ходовые характеристики вполне устроят любого водителя. Лично у меня - версия Competition, которая жёстче и ниже стандартной м5, но меня эта конфигурация устраивает полностью, если ездить по нормальным дорогам. Но в общем могу дать оценку, что данный аппарат не должен быть машиной ежедневной эксплуатации, тк пересев под вечер обратно в 530d G30, тело сразу даёт понять, что Эмка - не есть гражданский авто и в ковшах на жёсткой подвеске в 30 лет уже не наездишься.
Двигатель. Многим нравится то, что машина отлично и предсказуемо едет в стоке (часть владельцев ф90 ездят только в стоке и для них это эталон) и при этом показывает честный и стабильный старт, ускорение с любой скорости, и дарит ощущение запаса мощности в любом диапазоне. Правда ограничитель на 256км/ч прерывает удовольствие. Есть много подтверждений, что мотор S63B44, являясь самым технологичным на момент выпуска в серию, может ездить очень долго (более 100ткм без капитального ремонта, учитывая агрессивную эксплуатацию) Но если убрать катализаторы, и поставить пайпы, и если прошить машину на 1000НМ и 750hp (можно и больше, но не стоит этого делать, не усилив двигатель и тем более без холодного впуска и впрыска метанола), а также сняв ограничитель, то море новых ощущений гарантировано с первых секунд! Реальные 3 секунды до 100км/ч , и 6 секунд 100-200 просто меняют мировосприятие и хочется стоя аплодировать инженерам //М! А Даунпайпы наконец-то позволили зазвучать выхлопу сочнее, мотор реально стал легче дышать, появились более громкие отстрелы и поп-корн. А карбон-керамика (не забыть прогреть(!)) позволяет моментально останавливаться с любой скорости и можно давить газ в пол снова и снова.. Но, есть все равно такое ощущение, что Мка все равно уже не та, что была раньше и возникает вопрос «где же меня обманули!?»
Сразу же хочется отметить, что даже безкатный выхлоп не зазвучит, как звучит АМГ6.3, и да, звук дублируется в колонках в салоне, это очень грустно, поэтому мой совет менять всю трассу на Supersprint (это наилучшее решение на сегодняшний день для F90). Вес машины, не смотря на хорошие тормоза, все равно ощущается при торможении или ускорении в затяжном повороте, но когда подвеска и руль зажаты в Sport_Plus, то появляется понимание, что на хорошей резине в правильных руках масса машины уже и не так ощущается. Лично меня это полностью устраивает, тк не пропадает ощущения, что ты летишь в крепкой и безопасной машине. А если хочется легкости, то это к М2/М3/М4.. меня они особо не заводят, потому что эталоном в душе останется М3 Е36 и Е46. (Лично мое мнение)..
Короче говоря, если действительно очень хочется новых ощущений и если позволяют финансы и навыки - стоит смело покупать м5 и максимальный кайф обеспечен, да и конкуренты не дадут этих ощущений. Если нужен звук, тогда смотрите в сторону АМГ.
Я забыл сказать про красную кнопку на руле, которую можно запрограммировать на моментальное отключение муфты полного привода, я считаю, что это большой и жирный плюс, который перекрывает все минусы этой машины. Но лучше перед тем, как начать валить боком, я советую пройти курс от школы Бмв, который называется “Drift M”, чтобы не разложить по глупости машину боком в городе.
В общем и целом, машина является реально быстрой, дерёт всё, что движется, просто успевай штрафы платить))
Не надоедает совсем, и гораздо интереснее одноклассников (е63, рс6).
Моя мечта сбылась, поэтому пора продавать. И я немного разочарован в машине… Дело в том, что современные машины могут дать водителю всё… за исключением духа, который изначально закладывался десятилетиями в автомобилестроение.. как бы так описать..?! Помните свои первые эмоции на Subaru WRX? Или на SRT8?)) а может RS6 V10?! Или как валит атмосферный C63amg w204? Может быть вспомнить М5 или М6 Е60/Е63 с их роботом и отсечкой в космосе?!) или мустанг 69 года?! А какие эмоции дарит G55amg? И тд и тп))
Да, я понимаю, что ф90 это совершенно другая лига автомобилей. Здесь вам и молниеносные переключения коробки передач, дикие отстрелы, очень красивые цифры 0-100 и 100-200, и другие современные ништяки.
Но лично мне кажется, что в такой современной и быстрой М5 F90 нет того самого, что я перечислил в выше упомянутых машинах, в ней нет души. Машина - робот. Слишком много электронного, включая звук выхлопа, куча дисплеев, систем, ограниченное количество нажатий «лаунч-старта», дурацкий ключ-смартфон, какие-то жесты…
Машина все делает за тебя, и делает это быстро, только нужно за ней успевать. Делает это как Калашников, четко и бесперебойно. Не хватает реальных эмоций, не хватает чуточку того драйва, который можно было получить раньше.
Но все равно, как завещали инженеры и создатели старых версий М5 в одной из книг: «вождение БМВ М5 - должно быть лучшим событием вашего дня». А даёт ли эта машина ощущение счастья за рулём - для меня теперь это вопрос. Старая школа это могла. Новая - нет. Но это мое мнение и мой отзыв. А человеку, который ещё раздумывает купить или нет М5 ф90, я скажу, что да, иди и покупай, и ты удивишься тому, что может именно этот автомобиль, лучше и быстрее седана в мире нет. Факт.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2022
Мне Очень нравится ВМW СИЛА
Нравится
Ответить
18 января 2023
Чеченский Сулим ВМW СИЛА ☝️
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2024
Минус мерседес
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее