Винтажный брутал BMW M3 E92
Начну с того, что первый мой автомобиль BMW в 2014 году был именно в кузове e92 335 на полном приводе и полном шоке (как оказалось в ходе знакомства с авто) от хулиганов-чудаков предыдущих собственников, что выжимали из нее М не смотря на то что ее там не было.
Тогда Авто я приобрел на 100к км пробега за небольшие-большие деньги, как любил я ее, как держал я ее в сознании родную- рассыпалась регулярно в обмороках и требовала искусственного дыхания/новых форсунок/катушек/гидротрансформатора/коробки/раздатки…
Это было начало моего пути, когда не было средств, но зато интереса, страсти к недоступному и наивного терпения от вольного. Но не об этом не веселом времени сейчас.
В мае 2022 года на курсе дрифт лвл2 познакомился с интересным человеком, как это не странно футболистом Динамо Москва, а в ходе общения признался ему, что у меня привстал на его ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль М3 e92 (незавершеночка погладывала) на котором он приехал в BMW Академию.
Состояние близкое к новому, как салон, так и кузов, в итоге как оказалось и по тех состоянию идеал. 37 тыс пробег, 2012 год выпуска. Авто не единственный, для эмоций. Отсюда и состояние.
Доехали с ним из Курово (BMW академия) до Москвы 100 км и я на выходе из авто говорю - если вдруг будешь продавать сообщи, я бы купил.
А в процессе поездки он рассказал, что переезжает в ОАЭ.
И конечно же через 4 месяца он написал, что выставил на продажу.
Я резко метнулся в Москву и купил.
Даже не тестируя авто.
Авто продиагностировали от и до в дружественном сервисе. Но за рулем я не сидел.
Для полноты картины- на тот момент у меня был в личном гараже абсолютно новый М4 G82, а так же 2 летний боевой опыт F82 за спиной. Поэтому я был в предвкушении, как говориться- член стоит башка, не варит.
Итак сев за руль легенды я почувствовал НИЧЕГО кроме «привкуса нафталина во рту».
Поясню) есть такая тема, как ожидания и реальность, тут они разбежались в ужасе, особенно после 300+ км за рулем. Уже в Костроме остановившись на ночлег)) я решительно понял, что купил какую-то шшшляпу (мягко говоря).
Но ощущения эти сдабривались путешественным настроением, так как ехал с подругой по отличнейшим, на тот момент, трассам РФ из Москвы в Пермь.
Итак по существу-
Доехав до Перми я полностью укрепился во мнении что М3 e92 это уже прошлое и смотреть на него только так и можно чтобы не отрыгивалось и не заниматься самоедством, так как и в динамике и в управлении и в дизайне это уже прошлый век.
Единственное чего не отнять это звук - такой суровый и чувственный базару ноль (как у Зил 157), но звук это 25е в моей градации автомобиля на преимущества.
Забавно то, что в ту же неделю, как приехал на ней в Пермь, я отправился вновь в Москву за Автомобилем мечты номер два, а именно М2 CS F87.
В процессе движения МСК-ПРМ на динозавре М3 пришло уведомление с подписки на модель M2 CS с Авто.ру.
Итак к концу августа 2022 я пригнал в Пермь так же своим ходом и М2 CS на 16к пробега в идеале (купил у Смайла)… очень нарядный и бодрый CS. И это (за рулем CS) была самая эмоциональная поездка на дальняк в моей жизни по сей день (а я умудрился после на дальняк МСК-СОЧИ доехать и на М4 G82 кабриолет).
И так в моем личном гараже встало три М разных серий. И возможность оценки их с пристрастием на практике глубокой и вовлеченной…- когда вынимаешь и сразу вставляешь в следующую.))
После всего этого могу смело заявить- М3 e92 очень крутой автомобиль и он реально такой- и дичь и прыть и стиль! Но с оговоркой - на 2007 год.
Для меня лично это уставший динозавр, который в сравнении с М4 F серии это старое материалом/фасоном/кроем пальто, которое уже НЕ ТО. А в сравнении с М4 G это просто НИЧТОжество🤷🏻♂️ ну нет… ну нет шансов ни по одному параметру (кроме звука и то спорно). Ни единого шанса — как до луны пешком. Все остальные доводы оправдания в пользу бедных.
Всему свое время. Ну и конечно же “каждому свое” как говорили товарищи фашисты. Кто то и от жигулей в дрифте оргазмы испытывает, да и жирные дамы тоже кому то пленительный варик на ночь 🤷🏻♂️.
Но я рад, что прикоснулся к легенде. Рад, что М департамент BMW так ярко выражено растет над собой от серии к серии. Рад что нет у меня страсти к захламлению брутальными раритетами шкафов.
К слову - человек купивший у меня этот М3 (а продал я его на пробеге 39к, т.е. весь мой пробег это МСК-ПРМ и пару сотен по Перми) на мой вопрос, спустя пару месяцев после сделки- как оно?, сказал - АВТО ИСПОЛНЯЕТ МЕЧТЫ!!!.
Каждому свое в общем..
Но есть такая штука как опыт, доступ к сравнению и финансовые возможности, против которых не попрешь🥸
Вывод: M3 E92, как экспонат в копилку - да, как повседневный автомобиль ТОЧНО нет,. Это кринжатина, если есть доступ/возможность эксплуатировать современные авто.
*Никаких претензий и вопросов лично у меня к жигулям, жирным женщинам и их ценителям нет, у нас просто нет и надеюсь не может быть ничего общего.
Плюсы
Качество сборки, Помпезный звук двигателя (не выхлопа а именно рев под капотом), Достаточно успешная дизайнерская работа экстерьера (обогнали время на
Минусы
Динамика , Управляемость , Внешний вид (тем не менее - времени подвластно все)
АХ УпоИТЕЛЬНО и точка.
Приобретение М4 F82 в 2018 году было спонтанным. Хотелось нового, грезилось новыми ощущениями- джип вранглер например🤣. Но отвело от этого жуткого мракобесия! А точнее помог наводящий вопрос моего др...
#Отзыв
Здорово. Великолепно.
Это очень хорошо. M4 G кузов на полном приводе хорош настолько, что я взял два. Купе и Кабр. Подумываю только заменить купе на вагон G81. Чтобы двух зайцев.. завалить)) Х3М освободить от своих сено-со...
#Отзыв
Винтажный брутал BMW M3 E92
Начну с того, что первый мой автомобиль BMW в 2014 году был именно в кузове e92 335 на полном приводе и полном шоке (как оказалось в ходе знакомства с авто) от ebli предыдущими собственниками «хулиган...
Супермегабаский аппарат!
Это очень, ооочень эмоциональный автомобиль. Однозначно самый сексуальный своим экстерьером авто в моей автожизни. С точки зрения ощущений это самый волнительный автомобиль в моей практике. Но увы и...
#Отзыв
Красивая с достаточным запасом мощности авто сатисфакция
Красивая с достаточным запасом мощности авто сатисфакция. 435 xdrive это автомобиль в который неподдельно нравится и влюбляет в себя. НО В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ начал задумываться о покупке М4 F82. П...
#Отзыв