Купил, но толком не ездил

4.6
8 августа 2020
19 892
Это первый отзыв по бехе, надеюсь будет еще.
Она только пригнана с штатов. Из-за пандемии, границы были на замке и шла она долго, почти 6месяцев. Ну и посредник мне попался не расторопный.
Машина после лёгкой аварии спереди. По фото с аукциона все было еще ничего. Не было только фото под капотом. А это важно. Крепления фар и сами фары разбиты, много чего спереди надо поменять. А каждая пластмасска на бмв стоит недёшево, как и сама машинка. Это ее основной минус, раз.
. В сравнении с Лифом, что я держал до этого, багажник в 2 раза меньше! Это два.Под полом багажника находится бензогенератор. Места задним пассажирам чуть меньше, и самое главное- выйти они могут только сперва открыв переднюю дверь, задняя открывается только после передней. Это третий минус. Когда первый раз погнал машину в автосервис(доставили мне ее эвакуатором), а это почти 200 метров от меня. То почувствовал запах гари, жженого сцепления что ли. Когда после осмотра и дефектовки машины, добрались до колес, оказалось что они трутся резиной о детали подвески. Выяснили. Что колеса у бмв разной толщины спереди и сзади. А транспортируют их в контейнере без колес, и тупо не правильно поставили колеса после моря. Т.е. колеса не взаимозаменяемы и очень узкие, не стандартные. Это четыре. Низкий клиренс это пять. Задний привод, будем считать его не минусом. У меня простая комплектация, без камеры заднего вида
Плюсы по сравнению с лифом: Еще большая динамика. Езда на одной педали, газа. Отпускаешь газ, машина останавливается. Батарея с охлаждением и не деградирует так как на лифе, пробег на электричестве всегда больше. Безлимитный запас хода!!! Кондиционер мощнее что ли, очень холодный, даже с машинами что у меня были, сравним наверно с мерседесом. Два экрана и море информации, нет необходимости лифспая, чтобы посмотреть информацию про батарею. Кузов пластиковый и меняется как конструктор Лего, либо паяяется, естественно не ржавеет, другие детали -алюминий.
Стоимость кота в мешке из штатов от 1млн, по-старому курсу $ и 0 растаможкой и 0 ндс через Беларусь. Но это риски...С ремонтом стоимость обойдётся 1,2++ Адекватная рыночная цена таких авто 1,4-1,5. Смысл брать голом нове с чуть большей батареей но за 2млн не вижу никакого.
Всем добра.
Дополняю отзыв зимой, февраль 21г. Ремонт закончен. Спереди поменян капот и бампер( хотя необязательно было), лобовое стекло и по мелочи. Вобщем накапало 200т.р вместес химчисткой салона, постановкой на учет и страховкой (аж 8000р, хотя в птс 34л.с, иначе страховые не оформляли) Резину зиму нашел новую Хаккапелиту, с доставкой и установкой вышло 45т.р Мне еще повезло, что радиус колес 19, на 20й нет зимней резины совсем... Из открытий: клиренс очень даже неплохой ( сказывается радиус колес) и система антибукса элекронная дают проходимость на уровне соватопрома. Ну и главное отличие- безлимитный пробег за счет генератора позволяет ехать на межгород.
Доставкой через Беларусь занимался не сам, через посредника, которого не порекомендую.
И вобще, вывод- машины лучше брать очно, в Рф. Деньги теже, а рисков нет
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
53
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее