BMW 525(e34) Правда или вымысел?
Добрый день! Хотел поделиться опытом приобретения и владения BMW 525(e34)!
Было бы разумным сразу подметить что в личном пользовании у меня был всего лишь один автомобиль: ВАЗ 21099 и покупался он не для простой езды из пункта А в пункт Б, а для того чтобы научиться чувствовать себя на московских дорогах так же уверенно как на своих двух, поэтому бедный "ВАЗик" насиловался от заката до рассвета и отдыхал ровно столько же, сколько и я, поучаствовал в трёх крупных ДТП и неисчисляеммом кол-ве мелких (бардюры, мусорные баки, другие участники движения и т.д).
Весёлое было время, но всему хорошему рано или поздно приходит конец. И как-то раз я абсолютно не стесняясь вылез из двусторонней пробки на Большой Черкизовской за машиной ГИБДД и проехал за ними километра 2. Немного погодя силовики почувствовали что их честь ущемленна и на моё удивление оттуда вышел полковник (как потом выяснилось глава этого округа). Обронил он только одну фразу:"Ты что ох..ел? Я тебе что, машина сопровождения?". Всё остальное уже решали миллицейские низшего ранга, но и с ними договориться не представлялось возможным,т.к дело в любой момент мог проконтролировать этот "ферзь".
В общем лишили меня прав на 4 месяца и свой ВАЗик я решил продавать, морочиться особо не хотелось, по этому скинул дёшево, так сказать чертям на растерзание.
После возврата прав встал вопрос о приобретении следующего авто в бюджет порядка 250тыс.руб? Поскольку у меня уже был опыт владения "ВАЗами" я подумывал взять 12ую модель, подделать её под себя и спокойно ездить. Но душа! Душа противилась такому приобретению, ровно так же, как и приобретению логана, фьюжена, акцента, фиесты, сонаты и тому подобному хламу. На тот момент я был близок к тому чтобы стиснуть зубы и всё же взять "двенашку" и почти сделал это, если бы не встретил своего старого знакомого, который и посоветовал обратить внимание на поддержанные БМВ с большим пробегом.
Сначала я как то не придал этому значения, думал что через чур стара будет лошадка, слишком много лет прожила и слишком многое повидала, но зерно сомнения было посеено и уже скоро оно взошло...
Началось всё с того, что я стал невзначай интересоваться основными моментами, на которые стоит обратить внимание при покупки этой машины. Какие у них болезьни? На сколько надёжен двигатель? Что чаще всего сыпится? и т.д. Общаясь с более менее сведующими людьми я выяснил, что присмотреться стоит к 525ым (оптимальный вариант по мощи и прожорливости), только на M50Vanos(легендарная рядная шестёрка), и конечно же необходимо было найти машину с "живыми" порогами (больное место).На всё остальное можно было либо закрыть глаза, либо доработать. Что же касается внешнего вида авто, то я всегда знал что это классика и назвать старьём её может лишь бездумный скот, подверженный влиянию маркетологов.
Прошло не так много времени и я уже ездил и смотрел потенциальные автомобили. Поездить пришлось не мало. Практически все авто в градации 180-230 были не просто изнасилованы, а убиты и это учитывая что я никогда не уезжал сразу(мерил компрессию и почти все загонял на подъёмник). Я бился из последних сил и уже почти отчаялся, как вдруг увидел очень достойный вариант: BMW 525(e34)1995ого,оригинал ПТС 2 владельца, белая кожа, люк, M50Vanos,электро регулировки сидений, 4 стеклоподъёмника. "Ох уж эти звериные проделки!" подумал я, но всё же позвонил. Оказалось нормальный русский парень(как потом выяснилось фанат БМВ), очень обоснованно ответил на все вопросы и назначил встречу на послезавтра.
На следующий день я перезвонил, чтобы перезабиться, и что я услышал: "Извините мне дорога эта машина и я вам её не продам". Я сказал что подъеду куда угодно с налом и возьму её без торга и мозго..бства, но это не помогло, он повесил трубку. Совсем отчаявшись я решил подождать порядка месяца и потом с новыми силами снова начать поиски.
На следующее утро меня разбудил телефонный звонок. "Алексей!" сказал голос в трубке, "Я нашёл достойный вариант, приезжайте смотреть мою машину". Сначала я не поверил в своё счастье и убедился, по той ли машине мне звонят, но задав ряд вопросов понял что это она.
Уже через час я был в условленном месте и всматривался в поток машин, выискивая одну единственную. И вот появилось что-то похожее, из-за поворота выглянула e34 с дутой мордой и на играющем солнце было невозможно понять толи это светло-синий, толи это серебрянный цвет. Машина выглядела изумительно, и я уже начал побаиваться что это не тот автомобиль. Но нет! Авто остановилось ровно в назначенном месте.
Целые пороги, ровный двигатель, никаких замечаний по кузову, никаких следов крупных ДТП, очень достойный салон, цена вопроса 250т.р! Покупку совершил на след. день!
Управляя этим автомобилем ощущаешь безумный комфорт от макушки до пальцев ног, можно говорить шепотом и тебя услышат даже задние пассажиры, в то же время никаким цивикам и маздам никогда не удастся тебя раздразнить, стоит только захотеть и они уже глотают пыль в зеркале заднего вида. Чувствуешь себя сытым львом среди травоядных. Ощущения от управления этим автомобилем просто не возможно передать, надо просто сесть и овладеть им.
Единственный недостаток этого автомобиля это постоянное ощущение тревоги. Когда получашь именно ту вещь, которую хотел, очень не хочется с ней расставаться. Правда ли то что эти двигатели собирались с расчётом на миллион и такой пробег лишь половина пути? Правда ли что все агрегаты при должном уходе будут работать как часы и не начнут сыпаться по кругу?
Плюсы
В этот ценовой диапазон невозможно подобрать лучшего авто!
Минусы
Осталось очень мало живых экземпляров
Все плюсы и минусы моделиВладелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...