Первая иномарка - захочешь, не забудешь )

3.2
6 мая 2013
21 002
Всем хорошего настроения и отличного здравия!

Хочу рассказать о первой своей иномарке, бывшей во владении более 10 лет назад. 2000 год, я студент еще без прав, их получил в 19 лет через год, семейная девятка была продана за 900$ и встал вопрос о следующей машине. Денег тогда особо не было (еще сказывались последствия кризиса 1998 г и неудачного вложения в пирамиде), в объявлении увидели BMW 518 и, хрен сейчас вспомню почему, решили ее посмотреть. Хотя нет, причины все таки лежали на

поверхности, тогда почти все ездили на ино, а о BMW, даже лохматого года, тогда мечтал ) Прокатились, вроде ничего особо криминального не заметили, но что душой кривить, так хотелось вступить в ряды владельцев бэх, что недостатки, наверное, просто игнорировались, выбрали сердцем, эмоциями, а не разумом )

После Тазов, конечно, в то время нравилась стремительность этого красивого кузова в темно- сером цвете, краска в целом была родная, кое-где ржавчина, ну для 18-летнего авто нормально. Двигатель самый простой M10 с родным карбюратором Solex или Pierburg, коробка 4-х ступка.

Салон, как у почти всех пятерок, не очень большой для задних пассажиров, но для водителя предоставлены комфортные условия. Солидное торпедо с красной подсветкой, качественные материалы, синяя обшивка дверей (жалко фото салона не осталось), после Таза это производило впечатление, только просевшее переднее сиденье несколько напрягало хозяина и его булки непосредственной близостью с асфальтом )

Сочетание живой управляемости и достаточной плавности хода всегда были коньком пятерок, Е28 не исключение, даже на изношенных амортизаторах. В 2002 году незадолго до продажи я целый день ездил на только что появившейся Тойота Камри V, так после нее руль у бэшки оказался намного информативнее и сама машина пособранней что-ли. После того случая за рулем пенсионерской Камри себя не представлял, только если пассажиром.

Получив права и начав осваивать немецкий аппарат, оставил себе в памяти несколько незабываемых впечатлений ) Ввиду провисшего и сваренного из-за нескольких неродных частей глушителя, несколько раз его переламывал и отрывал, оглашая окрестности злобным рыком, машины разумеется ) Так вот и закончилась моя первая поездка в универ с полным салоном однокурсников и гадкой ямой, наверное, оставшейся со времен обстрела Автово ) Но благо, все это ставилось на место быстро и привычно. Задняя передача включалась как в переднеприводных Тазах, несколько раз ее путал и пугал машин находящихся у зада, ну что же, издержки освоения техники. Комфортная скорость была около 130 км/ч, дальше движка уже не хватало, следующий хозяин говорил разгонял до 170 км/ч по спидометру.

Когда купили BMW уговаривали себя стандартными фразами, вроде: "да за 1000$ лучше на старой бэхе ездить, чем на Тазе чуть помоложе" или "она стоит вложенных в нее средств, поставил запчасть и забыл про нее". К сожалению, с опытом и возрастом понимаешь, что не все эти заговоры работают...С самого начала напрягал большой расход топлива и после несколько попыток реанимировать родной карб, нашли кулибина где-то на Лиговке и он поставил на нее доработанный москвичевский + тросик подсоса в салон. Так началось околхозивание немецкой легенды ( Огромная кастрюля сверху родного карба заменилась какой-то мелкой херней, но помогло это ненадолго, так как новый топливосмеситель оказался капризным малым и требовал к себе внимания. Не забуду момента, когда во время очередной его регулировки был снят воздушный фильтр и машина буквально полетела, смачно всасывая воздух ) Подвеска, тормоза были полностью заменены с применением как новых, так и б/у запчастей, безденежье мать его. Но самую головную боль доставил движок, точнее система охлаждения и связанные с ней последствия. Радиатор, термостат и патрубки были успешно имплантированы жигулевские, но это не помогло от перегрева, в результате трещины в головке, охлаждающая жидкость в масле, короче полный кирдык. Когда делали капремонт, что-то еще обнаружилось, щас не помню, в результате был куплен б/у блок без договора купли-продажи с другим номером. И как иногда бывает, гаишнику нужно было проверить этот номер, чтобы машину не забрали ему дали определенной сумму и,поняв, что так не может больше продолжаться, было принять решение избавиться от этой легенды. Номер перебили, купил новое тайваньское крыло, под дождиком его покрасили и также за косарь слили знакомому.



По очень грубым прикидкам в машину за 2 года было вложено еще три ее стоимости, Маршал и разборки стали родными, а в машине не тронутыми были разве что коробка и задний мост. В 2002 был куплен новый Таз и на два года автомобильная порнография была забыта ) Следующий хозяин проездил немного, потом машина долго стояла, при этом она числилась на мне, ну а года 4 назад, наконец, нашла долгожданное успокоение в виде утилизации, документы на которую в МРЭО я и оформил...Несмотря на финансовые потери из-за неразумного выбора, смеха некоторых людей, мол на таких сейчас ездят только черные, в памяти остались в целом больше положительных впечатлений, первая машина все-таки, не любовь, нет, до этого было далеко, так, некая привязанность, не был в ней уверен, она, наверное, это чувствовала и подкидывала в отместку все новые загадки, которые, увы разгадывать уже не было ни сил, ни желания... Не буду сравнивать ее с современными машинами, по моему это просто глупо, и рвать ротовое отверстие, утверждая, что сейчас таких не делают, тоже, всему свое время и каждый делает свои выводы, какими бы они не были на самом деле. Я был рад, что немного приобщился к миру BMW, даже хоть и таким изощренно-мазохистким способом ) Потом была E34, но это отдельная история.

А на даче до сих пор в качестве подпорок остались части ее тела - тормозной диск и переднее крыло, иногда глядя на них, вспоминаю своенравную немку, но без эмоций...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортней, удобней и качественнее Тазов, надежность ухоженного экземпляра, как некоторые люди, красиво стареет
Минусы
очень мало достойных экземпляров, бывает очень капризной
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
73
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2013
Году так в 96-97 она была конечно еще ничего. Она в музее должна стоять, а ты ее все мучаешь.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Не читал отзыв, потом заметил что уже не ездишь.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
уже 10 лет как не ездил.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Поучительная история о старом немецком ведре которому место давно на помойке
Нравится
Ответить
6 мая 2013
+1. А некоторые ещё гордятся что ездят на этих помойках, без смеха на них смотреть не получается.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
-1.Ходовые качества этих помоек во сто крат превосходят высокотехнологичные,зализанные мыльницы.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Машинка прелесть.Еще сохранились такие.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
прикольный папелай
Нравится
Ответить
6 мая 2013
необычно - правда о бмв ) спасибо автор. удачи на дорогах
Нравится
Ответить
"Поучительная история о старом немецком ведре которому место давно на помойке" Ну-ну... В 1997 году мой препод купил такую 1987 г.в. (520 i) после ВАЗ-2106. Машина, правда, была в очень неплохом состоянии. Да и он мужик очень аккуратный и бережливый. С тех пор прошло 16 лет. Ездит он не много. Километров по 60 пять раз в неделю (живет за городом), на Украину пару-тройку раз в году (около 1000 км в одну сторону). Но.... Машина до сих пор в достойном состоянии. По крайней мере, если бы я владел именно этим авто, и именно в таком состоянии.... Не то, что на новый ТАЗ - на многие новые бюджетные "ино" даже смотреть бы не стал....
Нравится
Ответить
А если машину ушатывать и уколхоживать, как сделали владельцы до автора, и сам автор - так любая быстро в помойку и ведро превратится....
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Красава, все по чесноку. Многие начинали так свой путь, главное помнить себя в прошлом, а не корчить мажора в настоящем.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Отличный отзыв. Был такой в 96 году...
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Помню сие агрегаты - у мужа сестры такой был. Куча гемора - вот какие воспоминания остались. Все угашенные, убитые, но ездили :-) Салон, кстати, мне в них нравился, но я был тогда мелкий, мало что помню :-)
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Классный отзыв! Удачи!
Нравится
Ответить
7 июня 2013
у меня такой же бумер, есть еще немного плюсов... задние стойки и пружины подходят в аккурат от Ваза 10-ки, бампер подходит от 15-ой модели жигулей( тоже в аккурат) и смотрится супер... сцепление поставил от волги( подошло с 402-го мотора) 3 года езжу без проблем. заливаю в мотор 100% синтетики,масло не ест, от замены до замены уже более 50 000 км пробега... единственная проблема - резины надолго не хватает)))
Нравится
Ответить
7 июня 2013
прошу прощения...у меня мотор 2.7 инжекторная шестерка бмв
Нравится
Ответить
4 января 2014
На этом корыте Гитлера из роддома забирали!!!
Нравится
Ответить
У меня такая есть уже 15 лет.В отл. состоянии до сих пор.Так что на ваши нескорые похороны я поеду на ней.
Нравится
Ответить
31 января 2022
Машины бывают двух видов: БМВ и стиральные...
Нравится
Ответить