E28 навсегда в моем сердце.

4.2
26 ноября 2007
41 018
Для меня минимальные параметры хорошей машины это: обязательно ГУР, люк, электрозеркала, мощный двигатель, не менее 170 сил, наличие электронного впрыска (только не моно), желательно наличие автомата. Е28 528 этим требованиям соответствует. В августе месяце я взял себе третью в моей жизни акулу, 528 с редуктором от 520 и всего за каких-то 12000р. В отличие от моих предыдущих акул она была с абсолютно неубитой подвеской, с абсолютно живым движком и коробкой. Причем делалась она под стрит-рейсинг, для этого и поставили редуктор на разгон, также сидения стоят Recaro от М5. Внешне конечно она выглядела страшно: она была несильно бита в морду, причем после замены крыльев и капота предыдущие хозяева приложили ее еще раз слегка. В итоге спереди отсутствовали очки, ноздри, в хлам разбиты были фары, не было фартука снизу а вместе с ним и поворотников. К счастью у меня в гараже валялся нулевый фартук, очки, ноздри и еще куча всего валяется. Фары с поворотниками я купил. В общем отдал за покраску, сборку и рихтовку морды всего 7000. Это было первое вложение денег. Машинка сразу перестала выглядеть безумно устрашающе. С момента покупки машина используется практически каждый день, я вложил еще порядка 1000 баксов за это время, на замену всяких там сайлен-блоков, глушителя, тормозов, расходников и т.д. В принципе можно было и так ездить, но я делаю машину все же для себя, запчасти брал тока новые и немецкие (кроме средней части глушителя, он у меня был в гараже). Сейчас полностью заказал новые детали для заднего моста, буду возвращать обратно 528 мост с дисковыми тормозами и стабилизатором, все что можно было поменять, заказал где-то на 11000 р.

Также до нового года планирую полностью поменять корзину сцепления на новую, бензонасос - уже громко жужжит и еще перебрать генератор.

Динамика у машины реально бешеная, обычная 528 едет хуже. Любые перестроения и обгоны без проблем даже на 4 передаче. Причем ощутимый разгон идет и на 5-ой после 100км/ч. По дороге идет ровно. На скорости свыше 160 ехать не страшно, не колбасит. Пока выжимал только 190 по МКАДу, больше не представлялось момента. В общем очень сложно описать, надо прокатиться чтобы понять. Забавно надирать в легкую всяких стрит ракеров на отечественных помойках или кредитных мыльницах.

Я полностью доволен своей машиной, буду дальше ее доводить до ума. Весной произведу капремонт салона, с перетяжкой в кожу и установкой электростекол, электропривода люка и центрального замка на все дрери, багажник и бензобак. Ну и заменю двери, покрашу полностью и проантикорю. Также планирую поставить тормоза от 750 с четырехпоршневымии супортами.

PS: двигатель М20 и М10 я вообще считаю недоразумением на Е28(а уж тем более на Е34), слишком слабы они по всем параметрам. Не в обиду будет сказано. Вопросы про расход топлива налоги я вообще не терплю. Моя машина жрет 14-17 литров 95-ого по Москве. Я не считаю что это много, хотя многие мои знакомые округляют глаза. И 92 я тоже не лью, потому что это BMW. И налог я 7000 плачу в год, и меня это не пугает. И масло я лью только синтетику. И в обслуживании E28 дороже жигулей... Я достаточно зарабатываю и способен это тянуть. Я надеюсь что скоро возьму себе E38 740 в полном фарше, а акулу оставлю как второй автомобиль. BMW это диагноз. И мне он уже поставлен. На жигули никогда не сяду...

PPS: многие в Москве считают E28 помойкой (даже владельцы E30 и E23 и особенно E34), и мои знакомые к сожалению тоже. Я не буду никого разубеждать, но не стоит забывать о стоимости других машин, что можно купить за 2000-3000 тысячи баксов с такой дурью под капотом, и чтобы оно еще и ездило? Вот и ответ...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
маленькая начальная цена, классический агрессивный стиль, двигатель М30, неубиваемый при должном уходе, железные бампера и большие резиновые молдинги - можно смело двигать ограду во дворах! (правда у меня пока нет бамперов) :))), никаких проблем с запчастями, от Е34 многое подходит, превосходная динамика (даже при буксировке другой машины) :))), отличная управляемость, отличная обзорность, отличная шумоизоляция, нет болезней русских машин, ниче не гремит не скрипит, великолепные тормоза, очень просторный салон при маленьких размерах машины, я на заднем сидении возил стиралку, причем не узкую!, внушение страха водителям кредитных мыльниц и чайникам, менты игнорируют акулу, меня всего 3 раза останавливали с момента покупки: 2 раза за превышение более 60 км, причем дешего отмазывался и один раз тащил друга на буксире через стационарный пост. В общем все думают, что на такой тачке только нищий ездить может, ну и это хорошо!
Минусы
неуважение на дорогах Москвы, так как за машину не считают, убогая комплектация, в моем случае только электрозеркала, старомодные сидения и отделка салона, хотя при этом оч качественно, коррозия кузова, потому что за 20 с лишним лет это практически неизбежно. Например в моем случае надо менять пороги и 3 двери, есть сквозные дырки, хотя их с первого раза не заметишь., плохое состояние проводки, все же 20 лет дают о себе знать., убитость салона, потому что повторюсь 20 лет все же... да и не главное это в акуле, ГУР туговат немного, жалко что она не 535 - мне уже не хватает дури (абсолютно субъективные ощущения) :)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2007
Согласен полностью.была 23,неубиваемый аппарат если ухаживать и не намного дороже таза в обслуге,а вообще акулы вызывают уважение у знатоков и ценителей данной марки,а на остальных наплюй,удачи ВАМ с Баварцем
Нравится
Ответить
откуда ж вы беретесь то уроды такие, об чем ты пишешь дурачок, купил металлолом так сиди тихо в своем сраном гараже, у бомжей конечно свои радости, но они слава богу не очень опасны для общества в отличии от таких как ты, которые выезжают на помойных контейнерах на дороги общего пользования, без гроша в кармане, на талон ТО то хватит денег и на ОСАГУ или так по углам шарахаемся?
Нравится
Ответить
27 ноября 2007
Сергей, это вы сейчас о чём писали? Вы наверное форумом ошиблись:)
Нравится
Ответить
28 ноября 2007
Сергей, Вы вроде бы взрослый человек, то, что у Вас достаточно денег на мерседес, не дает Вам право оскорблять других, тем более незнакомых Вам людей и обсуждать чьи-либо доходы. Не забывайте в какой стране мы живем - что более половины населения находится за чертой бедности. Для многих даже 100 баксов это безумные деньги. Просто Вы, видимо, мало путешествовали по родной стране и мало видели. Ой, о чем это я, ведь мерседес утонет в первой же луже, если попытаться выехать на нем на настоящую русскую дорогу... Насчет меня можете не переживать, ОСАГО и техосмотр у меня есть. Да, в общем то, я мог бы пойти и оформить кредит на многие из популярных моделей на сегодняшний день, типа фокуса, мазды 3, ланцера Х... просто они мне не нравятся... не лежит к ним душа, а на новую БМВ пока что не заработал. Я, как уже писал ранее, сейчас ищу себе 740 Е38.
Нравится
Ответить
29 ноября 2007
Не вижу ничего интересного в 28!!!И вообже кто такие кредитные мыльницы???
Нравится
Ответить
Spirit если вы такой внимательный, то все помойки в виде 10 летних мерседесов и прочего б\у дерьма слава богу в моей жизни закончились давно. И если Вы взрослый человек(в полном понимании этого слова) а не по возрасту, то Вы б поняли о чем я сказал. Мне не очень хочется ездить по дорогам общего пользования по соседству с бомжами на 25 летних дровах, которые когда то разывались бемеве. А обсуждать мог бы в кредит и тп не вижу смысла, когда нить вы поймете, т.е. дорастете и морально и материально до новой машины. Т.е. если вы этого не понимаете, просто молчите, это все от бедности, т.е. гнилые отмазки....
А про нищету не на столько все нищие, насколько ленивые. А писать про помойные контейнеры как оно окуенно - просто глупо, я б честно постеснялся бы...
Нравится
Ответить
30 ноября 2007
Сергей, а вы сами-то на какой машине ездите. Надеюсь не на НОВОЙ Ладе-калина или волге с двигателем Крайслер. А по поводу помоек - уверяю вас, что 20 летняя УХОЖЕННАЯ иномарка намного безопасней чем новые российские и китайские автомобиле.
Нравится
Ответить
30 ноября 2007
привет! е28 с м30 офигительный аппарат! на мой взгляд его надо на спорт подвеску и в м-техник обвес. Я понимаю и уважаю людей которые ездят на классике бмв и которые поддерживают авто в достойном состоянии. Никого не слушай, врятли ктото это поймет, это очень красивые машины, а красоту понимают не все. у меня замирает дыхание при их виде, это стиль, это антураж. Что по поводу новых машин. это писец рассуждения. Логан новый сгниет быстрее чем ушатанный 25летний бмв. На самом деле всегда будет как первый или второй автомобиль именно класический бмв.
Нравится
Ответить
30 ноября 2007
Сергей, вы думаете созреть значит выбрать новую машину? по моему звучит по крайней мере глупо. зачем ставить себя в рамки? новый автомобиль! вау! кажется я это слышу по телевизору частенько. жалко мне вас, смотрите телевизор, ваши друзья его смотрят и все думают одинаково, роботы, я незнаю как ещё это назвать. И вам даже в голову мысль не приходила что существуют такие вот автомобили. Наверное и слава богу, ведь дано это лишь некоторым. Я не защишаю "помойки" просто это действительно очень надежный и красивый автомобиль, который будет ездить ещё довольно долго. и как шасси для постройки чего то поинтереснее отлично подходит. Поле для фантазии просто бесконечно, это позволяет делать все что угодно душе с этой машиной. Жаль, у вас этого поля нет, и фантазии наверное тоже... =(
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
Культивируете говно вы с таким отношением.
Нравится
Ответить
vinograd продолжайте дальше штопать носки, никто не против:) только рассказывать об этом не обязательно всем
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
Не я просто действительно не понимаю, десяткм тысяч людей по всему миру, кстати в довольно широком диапазоне возрастов, интерисуются этим, занимаются например восстановлением и некоторой доработкой, вбухивают хорошие деньги в хорошиую подвеску мотор и тормоза. При этом действительно многие ставят пиздатые четырехпоршневые тормоза с перфорированными дисками напримаер тысяч за 60 рублей кит и даже больше,я не говорю что они делают с мотором подвеской и коробкой. и при всем этом обьеме работ выходит по деньгам примерно как приора по цене, но по техническим характеристикам и качеству комплектующих похожий автомобиль будет стоить от 40000 евро. просто посмотрите какое гавно ставят на заводах на новые машины этой ценовой категории. выбор очевиден по-моему. так что кто еще опаснее на дороге.а мы в России все такие умные и думаем что это все говно и отношение у нас к машинам такое что превращаем их в говно. вообщем обидно. Хорошо что самосознание у людей растет и както уже больше народу абстрагируется от дурацких стереотипов, начинает понимать что есть некоторые другие варианты. Что до меня, в скором времени я смогу позволить себе и м5 е90 новую, и наверняка позволю, незнаю надолго ли. Одно знаю притащу с германии еще одну 30ку и вот это точно надолго. ну и так посмотрите к примеру ресурс http://e30.de/ раздел fotostories. если бы у нас народ не настолько глухой был, эти автомобили были бы в похожем состоянии.
Нравится
Ответить
vinograd, Все что Вы пишете никакого отношения к ездюющим по нашим просторам дырявым помойкам не имеет отношения. За 11200р не продаются нормальные машины, не надо опять же сравнивать профессиональный тюнинг и коллекционные варианты, это другие деньги и другие понятия. Вы мне что хотите обиснить, что имея 50куе люди покупают е30, е28 как единственную машину* потому что оно им нравится чтоли, да не ипите мне мозги я уже большой мальчик. А про "я бы мог купить новую М5" но "накуй нада када есть пестатые еще е30, е28", купи сначала, детсад этот от акселеративных подростков мульен раз слышал. е30 и е28 и тому подобных нет уже лет 10, они просто очень сильно устали в общей массе, опять же обращаю внимание не надо сюда приплетать коллекционные варианты и прочее, к автору поста это не имеет никакого отношения.
работать идите а не дрочите в своем гараже на е28 или жениться чтоли надо, хорошая жена луче драной е28, поверьте на слово:)
Нравится
Ответить
У Сергея просто нет вкуса. Настоящие дизайнеры, художники и просто любители авто признают что БМВ 70-80 гг. лучшие представители модельного ряда Баварского Моторного Завода. То что выпускается сейчас под руководством главного дизайнера БМВ Криса Бенгла-просто полная безвкусица. И ещё Сергей как вы ездите по Москве? Читая то, что вы пишете создаётся впечатление, что вы уважаете только тех водителей, которые ездят на новых дорогих авто, вы наверное забыли в какой стране живёте или просто Вас плохо воспитали. На дороге, как и в бане, все равны. Отдельное спасибо автору отзыва о BMW e-28.
PS: Сергей придёт время и за BMW e-28 или как Вы там её называете "помойка" будут отдавать такие же деньги как за новый BMW 5-er и это время наступит уже очень скоро тк народ скучает по классике, а классика вечна......
Нравится
Ответить
denisklyushov вы ржавые ведра то не попутали случайна с яйцами Фаберже нет? Я очень уважительный человек честно на дороге, но када мне в рожу пыхтит вот такое вот чудо с расходом масла 1л на 1000км минимум, ты меня извини, слудующую машину придется с датчиком загрязнения вохдуха покупать. Вот тут извини я искреннего уважения не испытываю, но этож мои проблем, дымит то сзади, а водила ржавого ведра то впереди...
И читай внимательно что я пишу, чтобы не гнать пургу про классику и тп. Стоить е30, е28 отъездившие в России 10 лет не будут никогда ничего, потому что платить за дыры дураков не много, то что стоит у вас денег на это нету, так что не стоит рассуждать о том чего никогда не узнаешь. А про все остальное я написал уже, читай. И на счет вкуса во первый не спорят, а вот вторых тебе точно не стоит со мной спорить, могу огорчить до невозможности:)
Нравится
Ответить
да не ну как же, если че сломалось, можно взять на разборке за 3 рубля пучок, это люди считают что они это "для себя" делают, на 20летнее ведро ставят запчасти от 15 летнего, на котором не понятно почему оно с виду луче сохранилось. Запомните б\у запчасть у вас уже есть, хотите для себя покупайте новую, на новую нет сидите дома.
Владельцы гавноведер, ап сорри, хороших машин, задайте себе вопрос и ответьте честно - из чего состоит ваша машина? только честно себе ответье - ответ очевиден - из гавна и кто вы в этой машине? - правильно гавнодрайвер:)
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
вот она, вот она - формула счастья, секрет безбедного будущего. Спасибо,Вам, уважаемый denisklyushov 02.12.2007 13:18: Вы подсказали, как можно фантастически разбогатеть - цитирую Вас: " PS: Сергей придёт время и за BMW e-28 или как Вы там её называете "помойка" будут отдавать такие же деньги как за новый BMW 5-er и это время наступит уже очень скоро тк народ скучает по классике, а классика вечна......"
Короче, продаю свой Х-5, на вырученные деньги покупаю 1000 БМВ е-28, продаю ауди - ТТ жены, и на вырученные деньги беру в долгосрочную аренду стоянку для хранения бесченного автопарка. Через ...цать лет продаю 1000 е-28 по цене новых 5-er, бля, да этоже пиздец какой подъём. Далее, покупаю замок в Англии, клуб челси и насовсем забываю, что в России живут такие МУДАКИ, как ........ (зачем повторяться)
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
All - не надо путать авто на каждый день, для работы, дачи, магазинов, семьи с авто для души. Абсолютно согласен с Spirit'ом - е28 это тачила для души, на ней можно оттянуться, похулиганить. Эти старые говны имеют мощные (М30) моторы и прекрасную управляемость и стоят копейки. Х5, е39, е60 и т.п. покупают потому что так надо, а е28 покупают - потому что хочется! Е28 - авто не для каждого, авто для эгоистов. Лучше е28 может быть только м5 е28. еще забавный вариант - е23 745. Турбо корыто.
Нравится
Ответить
3 декабря 2007
Вообщем кто как хочет так и дрочет как говорится. Главное чтобы нравилось. Не нравитсо ездить на старом говне не ездийте. Нам нравится што аж уссатса, и это главное! коробка пездой накрылась, 500 рублей ебаш ещё 10 тысяч. Кстате новые порши тож литр масла съедают в отжиге, особенность двигателя такая. )))
Нравится
Ответить
3 декабря 2007
И ваще в трицарик пихаешь м30, дуешь 1.5 бара гарытом, и, на самолете летали, все писец. )) гыгыгыгы
Нравится
Ответить
3 декабря 2007
Я смотрю Сергей здесь никого не уважает,называет незнакомых людей словами за которые могут банально "завалить".Сам не отвечает на вопрос на чем еэдит.Лично я езжу на Е-34 М50,в отличном состояние,не от того,что не могу позволить себе новый автомобиль,а по любви-34-й нравится очень давно.Ксати "комерсы"на Камри уважают неновое авто и при виде в зеркало тупо сьебывают вправо(это для меня не цель,а приятная мелоч).Так-что господа побольше уважения друг к другу,и к чужим пристрастиях.P.S.Тоже кстати не уважаю людей,которые убивают хорошую технику.
Нравится
Ответить
Дэниска, узнаю настоящего уебка бемевода, завалить и прочее, заваливалка то отросла нет? там цепочка наманая, кубики на зеркале все есть? намана едешь там?
сваливают все, комерсы на камри..., мля слышь задрот на дворе 2007год, ты ниче там не попутал или до твоей деревни еще не дошла информация и е34 там честь отдаеют?
Езжу на новой машине ценой 25-30куе и уважаю всех на дороге не сцы. Не уважаю культиваторов гавнопомоек аля е28 обваренной кроватными уголками.
Нравится
Ответить
3 декабря 2007
Автор молодец у тебя отличная машина которая будет достовлять приятные эмоции, не то что эти бездушные новые мыльницы. Сергею стоит сходить к психиатору почитешь что пишет ужас, вокруг одни бомжи которые дрочат на машины и мешают ездить по дорогам общего пользования.
Нравится
Ответить
KirjaS6 откуда такая нелюбовь к людям то?:) желать человеку радости с ведром ржавым? т.е. судьбинушка такая... гы
это вам просто поработать надо над собой, переоценка ценностей у всех поразному происходит, но она у нормальных людей происходит в любом случае.
Када человек начинает свой рассказ "Для меня минимальные параметры хорошей машины ...." под вывеской е28 восемьдесят мохнатого года и купил он ее за 11200р., мне как пожелать ему развиваться немного в другом направлении желания не возникает, а Вы ему дада чувак продолжай в том же духе, за что же так?:)
Нравится
Ответить
3 декабря 2007
Мы ему желаем побольше бабоса и дальнейшей реанимации автомобиля, подвеску моторшпрот, злые катки по 2к евро за штуку и пиздатую резину. Я тоже както хотел типа пиздатую машину, ну там думал копить на лексус ис 200 например. Както купил себе за 9000р хахахаха е28, и она ездила, новая поршневая даже стояла, ну говно канеш, сломал, потом е30 в разы дороже конечно, блиа тут чето переклинило. больше я ничего не хочу, думаю нахой мне этот лексус, меня и так прет. ааа вот это блиа переоценка! ) единственное хочу купешку пиздатую найти е30 и хуярить туда м102, или м30 с надувом.
Нравится
Ответить
Сергей, Вы обычный неудачник и машина у Вас неважная. Я езжу на BMW X-5 4.4i 2005 года и брал его с нуля так и расход масло на 1000 км составляет 800 гамм так что это не показатель. И по-моему Вы заблудились. У Вас развитие как у братка из 90-ых. Лаете тут на всех как злая собака, ну не нравятся Вам вёдра так и шли бы от сюда, встаньте на Кутузовском или можайке и останавливайте все ведра и рискните своим здоровьем так же нахально объяснить на каких помойках они ездят:)
Нравится
Ответить
корытоненавистник 02.12.2007 17:25: вот она, вот она - формула счастья, секрет безбедного будущего. Спасибо,Вам, уважаемый denisklyushov 02.12.2007 13:18: Вы подсказали, как можно фантастически разбогатеть - цитирую Вас: " PS: Сергей придёт время и за BMW e-28 или как Вы там её называете "помойка" будут отдавать такие же деньги как за новый BMW 5-er и это время наступит уже очень скоро тк народ скучает по классике, а классика вечна......"
Короче, продаю свой Х-5, на вырученные деньги покупаю 1000 БМВ е-28, продаю ауди - ТТ жены, и на вырученные деньги беру в долгосрочную аренду стоянку для хранения бесченного автопарка. Через ...цать лет продаю 1000 е-28 по цене новых 5-er, бля, да этоже пиздец какой подъём. Далее, покупаю замок в Англии, клуб челси и насовсем забываю, что в России живут такие МУДАКИ, как ........ (зачем повторяться)


У каждого своё мнение и возможности. Я своё ни кому не навязываю, но и людей оскарблять не стоит. Думаю, до клуба Челси Вам ещё далеко....
Нравится
Ответить
3 декабря 2007
Тут прям война. Я как Швейцария, имею мнение посредине.
С одной стороны очень люблю классические кузова bmw e12, e21, e23, e24, e28, e30. Машины безусловно очень красивые, имеют свою харизму и стиль. Сам владелец e28 и e30 впрошлом. То что по улицам ездит в 80% случаев полный хлам это факт, народ к сожалению так настроен - попонтоваться "мол у меня бэха" да вжечь "до отсечки" это всегда пожалуйста, а вот грамотно содержать и ремонтировать берётся не каждый... Как людям потом не стыдно будующим владельцам в глаза смотреть и говорить какая это окуенная машина - не ясно. А ведь машины и впрямь отличные, им просто не повезло со страной и хозяевами. Они ведь не виноваты в том что у нас "модно" ездить на БМВ... если же смотреть чуть дальше заветного шильдика то становится ясно, что это такая-же машина как и многие другие - со своими плюсами и минусами. На свою e30 я не жалел денег и сил, отремонтировал всё что до меня поломали, многие вещи улучшил - многие чинил превентивно. Сейчас езжу на японской машине, машина отличная сказать ничего не могу... но в планах есть так-же и покупка e28 под восстановление, тоесть реально хочется машину для души сделанную своими руками.

Теперь отрицательный момент - разумеется очень глупо думать что БМВ самая надежная машина, особенно в таком возрасте. Глупо покупать ещё лишь из-за марки, глупо думать что раз ты на БМВ - все остальные автоматически "обсосы на тазиках". Разумеется что если e28 содержится хозяином нормально то она однозначно лучше любого изделия отечественного да и многих других не отечественных автопромов. Однако если хозяин - "наездник" или "ездюк" или даже "ездец", то машина и впрямь "дрова", она однако в этом не виновата, в том воля не её. Для таких людей ничего кроме новой машины придумать трудно - они не парят себе голову - за них это делают другие.
Нравится
Ответить
3 декабря 2007
Тут прям война. Я как Швейцария, имею мнение посредине.
С одной стороны очень люблю классические кузова bmw e12, e21, e23, e24, e28, e30. Машины безусловно очень красивые, имеют свою харизму и стиль. Сам владелец e28 и e30 впрошлом. То что по улицам ездит в 80% случаев полный хлам это факт, народ к сожалению так настроен - попонтоваться "мол у меня бэха" да вжечь "до отсечки" это всегда пожалуйста, а вот грамотно содержать и ремонтировать берётся не каждый... Как людям потом не стыдно будующим владельцам в глаза смотреть и говорить какая это окуенная машина - не ясно. А ведь машины и впрямь отличные, им просто не повезло со страной и хозяевами. Они ведь не виноваты в том что у нас "модно" ездить на БМВ... если же смотреть чуть дальше заветного шильдика то становится ясно, что это такая-же машина как и многие другие - со своими плюсами и минусами. На свою e30 я не жалел денег и сил, отремонтировал всё что до меня поломали, многие вещи улучшил - многие чинил превентивно. Сейчас езжу на японской машине, машина отличная сказать ничего не могу... но в планах есть так-же и покупка e28 под восстановление, тоесть реально хочется машину для души сделанную своими руками.

Теперь отрицательный момент - разумеется очень глупо думать что БМВ самая надежная машина, особенно в таком возрасте. Глупо покупать ещё лишь из-за марки, глупо думать что раз ты на БМВ - все остальные автоматически "обсосы на тазиках". Разумеется что если e28 содержится хозяином нормально то она однозначно лучше любого изделия отечественного да и многих других не отечественных автопромов. Однако если хозяин - "наездник" или "ездюк" или даже "ездец", то машина и впрямь "дрова", она однако в этом не виновата, в том воля не её. Для таких людей ничего кроме новой машины придумать трудно - они не парят себе голову - за них это делают другие.
Нравится
Ответить
3 декабря 2007
Тут прям война. Я как Швейцария, имею мнение посредине.
С одной стороны очень люблю классические кузова bmw e12, e21, e23, e24, e28, e30. Машины безусловно очень красивые, имеют свою харизму и стиль. Сам владелец e28 и e30 впрошлом. То что по улицам ездит в 80% случаев полный хлам это факт, народ к сожалению так настроен - попонтоваться "мол у меня бэха" да вжечь "до отсечки" это всегда пожалуйста, а вот грамотно содержать и ремонтировать берётся не каждый... Как людям потом не стыдно будующим владельцам в глаза смотреть и говорить какая это окуенная машина - не ясно. А ведь машины и впрямь отличные, им просто не повезло со страной и хозяевами. Они ведь не виноваты в том что у нас "модно" ездить на БМВ... если же смотреть чуть дальше заветного шильдика то становится ясно, что это такая-же машина как и многие другие - со своими плюсами и минусами. На свою e30 я не жалел денег и сил, отремонтировал всё что до меня поломали, многие вещи улучшил - многие чинил превентивно. Сейчас езжу на японской машине, машина отличная сказать ничего не могу... но в планах есть так-же и покупка e28 под восстановление, тоесть реально хочется машину для души сделанную своими руками.

Теперь отрицательный момент - разумеется очень глупо думать что БМВ самая надежная машина, особенно в таком возрасте. Глупо покупать ещё лишь из-за марки, глупо думать что раз ты на БМВ - все остальные автоматически "обсосы на тазиках". Разумеется что если e28 содержится хозяином нормально то она однозначно лучше любого изделия отечественного да и многих других не отечественных автопромов. Однако если хозяин - "наездник" или "ездюк" или даже "ездец", то машина и впрямь "дрова", она однако в этом не виновата, в том воля не её. Для таких людей ничего кроме новой машины придумать трудно - они не парят себе голову - за них это делают другие.
Нравится
Ответить
denisklyushov , Вы хотите поговорить о моих неудачах или наоборот? Да я рад за Вас и за Ваш Х5, честно, жизнь удалась? всю жизнь мечтал?:). Я вот не могу понять а где ваща е28? об чем речь, поговорим об ваших удачах и моих неуадачах и наоборот или согласимся что 25 летнее ведро после 15 хозяев - это не машина и писать о ней просто не стоит? А насчет расхода масла я написал от 1л блять ну че читать никто не умеет а? напишу от 2л так нормальна, я не с лимузина вылез и что норма а что нет вкурсе, понятна ж о чем говорю... нет блять ум у всех оживает, щас как скажу...
я езжу на новой машине и не знаю что там под капотом - расход масла нуль, и что такое автосервис по выходным уже забыл давно и вспоминать не хочу, есть занятия по интереснее.
Нравится
Ответить
Сергей не горячитесь, не хотел Вас обижать. По по поводу расхода масла я вычитал в инструкции по эксплуатации, всю жизнь мечта о Bently Continental R но к сожалению её сейчас не выпускают, а Е-28 была у отца в 93 году и сейчас когда я вижу эти машины кроме как ностальгии я ни чего не чувствую. Извините если что не так. Мир вам мужики....
Нравится
Ответить
4 декабря 2007
denisklyushov, Вы очевидно не понимаете, как мы дружно спасаем парня от разочарований. Вот сами ведь порассуждайте, сколько ему нужно будет потратить денег до желаемого результата? Много и реально много, потому что такие авто служили братве и соответственно не щадились. Затраты очевидны и они будут, потому как уже вложенное захочется откатать, а там далее затраты и т.д. Да он сам офигеет. Скорее всего он позарился на ценник, а потом "засосало". Если бы он действительно хотел купить эту модель, то поехал бы в германию и купил бы. Это обошлось бы в столько же, во сколько обойдется "доведенный" ныне аппарат, но германский будет в разы лучше. НЕТ В РОССИИ НОРМАЛЬНЫХ авто таких годов(тем более). Дело не в "помойке", а в здравом подходе к покупке таких раритетов. А, все его подначивают и прикалываются.
Нравится
Ответить
корытоненавистник Я встречал на юге России эти машины, там они как новенькие, а в Москве и в Питере я согласен, достойного аппарата ненайти.
Нравится
Ответить
ну на юге вообще дымящая помойка редкость, потому как местность холмистая и заезд на такую гору, по типу как в Сочах может быть последней:) Газели маршрутные в идеальном состоянии потому как иначе никак
Нравится
Ответить
4 декабря 2007
Есть и в Мск нормальные аппараты. кто ищет тот найдет. А то что у нас дофига гнилых, так антикором работать толком нифига не умеют или вообще без него обходятся.
Нравится
Ответить
4 декабря 2007
обратите внимание на слова автора отзыва в тексте - "Забавно надирать в легкую всяких стрит ракеров на отечественных помойках или кредитных мыльницах." Это не слова человека, занимающегося восстановлением авто, что требует больших, если не сказать очень больших затрат. Это слова НЕУДАЧНИКА и ЗАВИСТНИКА. Обосновать? Легко. Если бы у него были деньги(не малые для восстановления) он бы никогда бы не написал таких слов в адрес кредитных авто и не оскорбил бы тех, кто ездит на отечественных авто. Это противоречит авто - ценителю. Он завидует тем, кому дают кредиты, так как таким как он - отказали банки "за заслуги". ЕГО УДЕЛ - ПОМОЙКИ И ЗАВИСТЬ!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2007
обратите внимание на слова автора отзыва в тексте - "Забавно надирать в легкую всяких стрит ракеров на отечественных помойках или кредитных мыльницах." Это не слова человека, занимающегося восстановлением авто, что требует больших, если не сказать очень больших затрат. Это слова НЕУДАЧНИКА и ЗАВИСТНИКА. Обосновать? Легко. Если бы у него были деньги(не малые для восстановления) он бы никогда бы не написал таких слов в адрес кредитных авто и не оскорбил бы тех, кто ездит на отечественных авто. Это противоречит авто - ценителю. Он завидует тем, кому дают кредиты, так как таким как он - отказали банки "за заслуги". ЕГО УДЕЛ - ПОМОЙКИ И ЗАВИСТЬ!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2007
я нашел,два моих товарища тоже нашли. хммм )))
Нравится
Ответить
4 декабря 2007
поздравляю!!! из скольких авто собран экземпляр?
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
хахаха я эти тачки излазил вдоль и поперек. на моей только заменили двигатель и редуктор, была несильно бита в морду, несильно в плане все на месте чашки не треснуты до лонжерона не достало. у одного товарища 90ый год как была с завода так и осталась безо всяких там вмешательств, её правда ему пришлось продать, обстоятельства. машина ушла в этот же день как повесил объявление.
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
Приветствую всех!В своих комментариях Сергей хочет доказать что новая машина несомненно лучше любой подержанной.Не всегда так!Приведу свой пример.У меня в пользовании два автомобиля-Гелик пятисотый 2002г.в. и "летний прогулочный вариант"-Кадиллак Эльдорадо кабриолет 1997г.в.Оба в исключительном состоянии.Автомобили,отличаюшиеся необычайной харизмой и самобытностью,чего нет к сожалению у новых.Ну скажите,что я себе куплю за 38тыс.у.е?(цена G500)Новый Хёндай Санта-Фе?-безликий и бездушный!Или Rav4?-накрашу губы и покачу!И не хочу я сливаться с серой массой! Подобного нового авто по классу за такие бабки нового не сышешь!То же самое относится и к Кадиллаку.За 12тыс.у.е. я никогда не предпочту своему белоснежному кораблю с роскошным салоном,какую нибудь дешёвку,которая через 2 года устареет,а через 5лет сдастся в металлолом! Всем удачи!
Нравится
Ответить
Vitalya Гелики и тп, это все понты, нет на новый но выглядеть то хочется... носки штопанные, штаны проперженные.
А харизма Гелика равна харизме Уаза, киоск на колесах.
И такие все мерсодрайверы, поверь мне на слово я знаю о чем говорю... Потом по тихому покупается мазда3, када ведро уже заипало и маломальски деньги появились и вся харизма на етом заканчивается, тоже поверь на слово я знаю о чем говорю...
Разговоры о зачем покупать новое, все от бедности. Я не богатый человек, но я против потнов, и против клинского:) если у кого иллюзии возникли. Когда в спорах вот почему люди покупают Кайон Порше б\у, а не новый тот же Лексус RX да бля понтов потому что нада больше и не важно что оно из под куй знает кого, об этом никто не догадается...
Возвращаясь к теме, у автор явно не коллекционный вариант, по этому все споры бесполезны и глупы, спорим о помойном контейнере. Коллекционные варианты безусловна имеют цену и тп, но не про это тут речь. Не каждый владелец нового Х5 может себе позволить коллекционную е28, или не знаю какие там в БМВ ценности(по кузовам), не то что просто купить, а осознать для себя целесообразность таких затрат...
Нравится
Ответить
Василий БМВ я написал стоимость моей машины Вам обязательно марку? не густо правда? немецкая это машина
До етого был сааб 9-5 в окуительном состоянии, правда вот куйня то какая 12куе за год я на него потратил 6куе поломки 6куе ДТП, да и два МБ было в акуительном состоянии, так вот никогда я Б\у никуплю НИКОГДА, трижды кайон турбо и трижды Х5 будут попадать в мои деньги, я их не куплю, ибо заебало.
Насчет выбирать нада уметь ведра бушные не стоит... Да и у каждого понятия разные о состоянии авто, к сожалению сталкивался с етим часто, сморишь помойка помойкой ан нет человек считает у него машина, ну да лана
Нравится
Ответить
Vitalya да за 38куе вы купит в небольшой кредит фрилендер2 новый со всеми делами и будете так же переться от харизмы:)
да и почему бы Санта Фе не купить то? абсолютно нормальная машина, что не позволяет то? ну как же ну да я ж во какой, как же я на санта фе:)
ну если вам кредит не дают, ну тут уж че на зеркало пенять:)
Нравится
Ответить
ВасилийБМВ Вы забыли о многих аспектах цивилизации, гарантии на машину и страховку. И я не хочу больше думать об аспектах надежности б\у ведер, вы как то парадоксально выразили свою мысли, возму сраный кукурузер у которого салон как у уаза, а про машина 25-30 куе и технологии 15 летней давности это вы круто загнули, наверное имели ввиду нынешние тормозные системы, нынешние систему курсовой устройчивости и прочие климат контроли...
Собстна из всего этого я так понимаю вы мало знакомы с рынком новых авто, он от вас закрыт просто...
Нравится
Ответить
Василий ну честно разговор немого с глухим, Вы первое предложение прочитайте внимательно предыдущего моего поста, если Вам оно не нужно по жизни, мы с Вами по разные стороны жизни, все остальное частные случаи, очереди на ремонт в основном на кузовные работы, это везде. Там где хронические очереди на гарантийный ремонт, ну можно в сторону других марок посмореть, если уж так сильно переживаете. Насчет менеджера салона я долга смеялса, посмори визитку(она в отличии от собеседников открыта). А про мерседесы не мне рассказывайте, ну будьте повнимательнее у меня к сожалению нет возможности быть внимательным, поскоку разговариваю с анонимными онанистами:)
Нравится
Ответить
Вася я искать не буду, я в курсе, не об том речь, если ты не понял, я не собираюсь разноклассовые авто обсуждать, я уже бальшой мальчик. Я не собираюсь так же обсуждать то что память сидений это удобно, что электропривод сидений это удобно и тп, я так доходчиво объясняю? или ты думал я щас те тут буду альмеру с жсом сравнивать, это ты со своими друзьями в песочнице сравнивай, я уже сравнил все давно.
Еще я тебе одну весчь скажу, что года три назад я так же как все тут присутсвующие рассуждал, а еще лет 10 назад ваще. Новая нормальная машина для зрелова человека, который хочет цивилизованный сервис, который хочет страховку, который хочет упорядоченные расходы, потому что у него есть работа нормальная, семья, дети и он не хочет сидеть в сервисе в гараже по выходным, а хочет другими делами заниматься и главное он не озабочен понтами, у него и так все впорядке. Поверь б\у крутое ведро - это не самое главное в жизни.
Нравится
Ответить
Beskudnikovo зрелость не годами определяется, и частные случаи не имеет смысла озвучивать своих соседей абсолютна, никому до них дела нет, а то я тебе наозвучиваю, что ты читать заебешься:) а свои люмпенские умозаключения про кредиты и прочие блага цивилизованного общества, оставь лучше при себе, или хотя бы не озвучивай, а хотя че там озвучивай, тебе кредит походу никада не дадут, так что тявкать тока и остается:)
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
Ухахахаха лан. Чо ж вы с нами, с тупыми, общаетесь? все немогу. вообщем ржу. Из нашей с вами беседы, я почерпнул только то что вы опускать других умеете, при чем всех. За сим кланяюсь, ибо смысла не вижу продолжать. доооозвидание и дай бог вам быть кредитоспособным. =)))
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
да кстате по собственному опыту знаю эту помойку (е28) при подходе можно на косой баксов вдоль и поперек переченить.
Нравится
Ответить
ну ты как себе представляешь вообще социальный слой, ездующий на на е28, от етого извини так и выглядит....
меня честно вообще не интерено что можно сделать с е28 за косарь грина, данные кофемолки давно уже не находятся в моем поле зрения
а умение посмеятся над собой, хорошая черта:)
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
воще не понимаю, как можно ездить по объявам и в говне ковыряться, пока "подходящее" найдёшь. Время-то не жалко? Над нами весь мир смеется, как русские бюргерские корыта скупает, к прекрасному преобщается. А, то, что наш автопром сыпется больше это пиздёшь. Сыпется все. А, вот с тем, что гарантийка - развод на бабки это факт. Но, что поделаешь? В чем-то ты разводишь всех, чтоб на новье за 100 тонн купить, ну разве жалко копеек босоте в сервисах. Пусть себе хоть корыто ржавое прикуят. Этот развод, ну чисто как швейцару пару сотен зелени на жизнь. Или чихуне за проглот с отк в зачет.
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
а этот что поганку замутил паровоз на рельсы, мля, вагонов понацеплял таких же паражников и в хипиш не банкует - кочегар, мля. Комменты в топку влетают.
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
Кредиты в нашей стране - это развод на бапки и точка. А то что буду копить только на новую да это смех. Так можно прокопить всю жизнь пока копишь уже с конвеера снимут. Вообщем доля правды присутствует ни кто ни хочет что бы ему в бочину приехал хач с порванным тормозным шлангом на гружоной капустою бмвухе времени царя гороха. Но не все такие если машину регулярно абслуживать и следить все будет ОК. Вопрос в том как убрать именно таких, с дорог?
Сергей во многом вы не правы - все ваши посты конфрантационного характера. Если ты обективно прав то и некому доказывать свою точку зрения все и так все понимают, а у многих людей иная позиция, задумайтесь над этим.
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
так кому тут хачик на бмвшном корыте приехал в бочину? ))) примеры в студию! ваши друзья? вы? ну да я приехал, както одному на китай говне слегка потер - тачку после капиталки забрал и забыл что тапку так отчаянно давить не надо. бухахаха. да эт над кем бюргеры смеются? У них там развита культура автомобильная и тачки там заебись и сами они увлекаются классикой бмвшной и следят за ними и поднимают. тут уже выкладывали ссылку на e30.de так посмотрите какие там авто. а у нас бля это называется в помойке ковырятся. пиздос страна.
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
Да и наверняка не было ни у кого опыта эксплуатации бэхи олдовой кто тут грит что все это говно. так что о чем вообще речь? какие могут быть дискусии... хахахаха один тут видел раз как бэха дымила и терь ненравится ездить ему рядом с ними. детсад. Почему я этого не вижу? хахахаха ржака вообще. говорим сами не знаем о чем. ну народ.
Нравится
Ответить
"Кредиты в нашей стране - это развод на бапки и точка. А то что буду копить только на новую да это смех. Так можно прокопить всю жизнь пока копишь уже с конвеера снимут."

вы меня просто пугаете своей недалекостью, именно для этого и существует кредит чтобы не копить всю жизнь, хочется улучшить свою жизнь сейчас, это естественное желание. Содержание хорошей б\у машины - это лотерея с очень большой вероятностью попадалова на бабки(к е28 это естественно отношения не имеет), даже не чита процентам по кредиту. Сейчас наебалова по кредитам минимум, только если ты сам дебил. Про посреднеческие конторы не говорим, так ка не говорим о криминале. Вероятно конечно же весь мир живет в кредит дебилы и кредиты по ипотеке передаются от поколения к поколению, и там никто не покупает на замасленные баксы даже мобильные телефоны и плееры, все покупается на кредитные карты, для хорошей кредитной истории. А собстна с таким суждением как вы, есть у вас возможность купить без кредита Х5 ну я рад за вас, да даже люди имющие возможность покупать без кредита, пользуют кредит с удовольствием, я уж не говорю вообще про законы бизнеса где без кредитов никуда, ну это к покупке машины не относится.
видимо ваша сфера жизни такова, что иначе как на свои гроши вам не позволено жить, могу только посочувствовать.
Пользую различные кредиты с самого начала их появления и дальше собираюсь их пользовать, только не надо людей берущих кредит считать нищими, если вы не в курсе то кредит надо отдавать...
Нравится
Ответить
Beskudnikovo расширяй кругозор, читать не возможно мудянку твою...
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
Сергей, вы типичный пролетарий, с моим кругозором все впорядке, у меня туева хуча различных интересов помимо автомобилей. И в университете я учился на отлично причем сам. Время мне позволяет наслаждаться ими полностью. И если вы хотите меня обидеть у вас это не получится так как мои интересы и мой кругозор на порядок выше чем у обывателя, тем более с такой банальностью как автомобиль за 30 тысяч долларов. )))
Нравится
Ответить
пролетариям кредиты не дают, запомни это сынок:)
пролетариям дают сапогом по еблу...
и машины я меняю каждые два года и тебе советую, седня за тридцать завтра за 50 и т.п. не суть важно, важно что оно всегда будет новая.
Я чето не встречал еще людей пересаживающихся с новых авто в помои 10 летние...
и ты пойми что я не в лимузине родился и пришел к покупке новой машины довольно таки много осознав попользовав пару тройку супер помоек.
так что поживи посмори как люди живут, потом уж язык высовывай...
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
бля распечатал, ржом сидим. Смешно же. херню ты такую пишешь тут. У меня два автомобиля и один из них новый японский. и хули ты мне тут втереть пытаешься. немогу уже. вообщем к доктору.
Нравится
Ответить
Beskudnikovo ну это хорошая черта уметь поржать над собой:)
Нравится
Ответить
Beskudnikovo все я закончил, спасибо за содержательную беседу, хоть и малосодержателен ты.
обсуждение закончено
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
Интересная картинка - Сергея никто не обзывает и не хамит, он же обосрал (с переходом на личности и открытыми оскорблениями) всех с ним несогласных. Сергей у нас тут Дартаньян, а все остальные - пидерасы. Вообще правильно говорят, что когда доводов не хватает, то человек переходит к оскорблениям. Бескультурщина чесслово. Вы вообще слышали слово терпимость? Уважение мнения других? Или существует только ваше единственно правильное мнение? Всеми своими сообщениями вы стремитесь оскорбить и унизить собеседников, возвысив при этом себя любимого. Такое поведение характерно для подросткового возраста, но никак не для вашего.

зы. Может воздержитесь впредь от оскорблений? Всем уже и так ясно что вы Хам.
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
вот по этой ссылке пример того какие интересные отзывы ни о чем бывают http://www.my.auto.ru/opinions…
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
Сравнение Сергея , машина - носки просто абсурдно две разные сферы по анологии жопа и палец. Но вот интересно если продолжить дальше вашу аналогию то вы каждый год (или не дай бог конечно два)покупаете носки ходите в них, по прошествии определенного пробега (ну скажем 10000 шагов) относите в сервис - стирку, если что то протерлось порвалось несете в ателье при магазине при этом ходя без носок вообще, ну или на время одолжив носки у жены или родственника. А потом накопив на новые носки несете те старые в зачет в магазин, ну не стоять же со старыми носками на вещевом рынке....

Смешно правда.
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
вы так же смешны, как волговоды http://www.my.auto.ru/opinions… ну нет денег на новую автомашину "бизнес-класса", то чем кичиться? По данной ссылке вы можете вместо слово волговод вставлять слова хламовод и даже текст не имеет смысл переправлять. Давайте вещи называть своими именами.
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
Сергей, а вам желательно над собой потрудиться. Прежде, чем хаить чужой выбор, до этого бы сами доросли.
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
Корытоненавистнику-корыто,это как раз те паркетники,которые Вы считаете лучше,чем пятилетний Гелик.Ну не надо сравнивать жопу с пальцем!Гелендваген,это одна из самых прочных и долговечных авто в мире.А большая часть Всех выпускавшихся авто с 1978года ещё ездит.Остальная же часть погибла в авариях или на поле боевых дейсвий.Машина собиралась вручную(!)всю свою жизнь на конвейере.В 1998 году в Австрии проводили испытания на прочность модификации G500.Машина прошла с полной нагрузкой и с гружёным прицепом,по тяжелейшему внедорожному полигону 12000т.км.При этом прицеп разваливался в первые десятки киломметров.Сравнительно прочный Гранд Чероки прошёл(без прицепа)-900к.м.-кончилась ходовая,коробка;кузов пошол по швам.Сколько бы прошло,барахло вроде Санта-фе,или прочий ширпотреб не знаю,наверно не больше прицепа. И для меня это важно!По качеству,классу,уровню отделки(образец 2002года не хуже чем на W220),престижу G-класс на три головы выше чем приведенные Вами паркетники.К тому же я запал на эту машину ещё в конце девяностых.Владею уже 2,5года и только положительные имоции.А свои новые недоделанные паркетники сравнивайте между собой,а не с таким культом как Гелендваген или Ленд-Крузер...
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
Vitalya, спрашиваю без подлянки. За сколько можно взять Гелик по минимальной цене и при этом не убитый? За сколько можно взять Крузер 80 в таком же пожелании? Далее, где можно их обслуживать. Вопрос связан с тем, что нужна машина для дальних поездок на рыбалку(фанат-карпфишинга). Ещё: хватит ли 12000-14000 баксов/год на содержание Гелика или Крузера? Не ищите в поем вопросе подвоха. За слова отвечаю.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Ненавистнику-Автомобиль был приобретен в июне 2005года у напарника по бизнесу за 41000$.Учитывая отличное техническое и внешнее состояние на тот период,это не заоблачно.К тому-же он сматывался в Канаду,так что продавал срочно.Теперь про обслужевание.По части механики я мало что понимаю,оно мне особо и не надо.Обслуживаю я свой Утюг у своего давнего школьного товарища на фирменной станции MB,соответсвенно мне чужды такие понятия как "развод на бабки".На момент покупки(110ткм)было сильно треснувшее лобовое стекло-через товарища-55$ с установкой,на 133ткм.потребовалось заменить рулевые тяги,наконечники а также подшипники ступиц,что встало мне 1850$(и то как сказал товарищ,старые ещё-бы походили).И все!.На данный момент авто с аналогичным пробегом примерно оцениватся в 38-40тыс.уе.На счёт Ленд-Крузера к сожалению не владею информацией(И сктати Крузак не 80-ка,а 100-ка)Вообще если Вы говорите любитель рыбалки,то наверно лучше присмотрется к какому-нибудь более практичному варианту,например пикапу,но желательно с рамной конструкциеей и блокировками.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
И ещё по поводу корыт:) 2-е корыто под названием Кадиллак Эльдорадо кабрио прошло 83000т.миль(120000ткм).Авто в июле из США(друзья на 30-летие подарили)Всё абсолютно родное!Поменял акумм и масло в коробке и движке.Двигатель-милионник North Star.Но все-же на будушее,к т о-м о ж е т п о д с к а з а ть,где обслуживать такую технику в Петербурге?Я слышал что сервисы здесь есть и по з/ч не шибко дорогpо.По агрегатам все унифицированно с Кадиллак Севилль образца 1992года.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Vitalya благодарю за ответ. Чтобы Вы могли посоветовать из пикапов? Владеете ли Вы инфой по Форду маверику или Ниссан Х-trail? Признаться я не думал, что подобрать авто для рыбалки будет затруднительно. Конечно, можно купить новый тысяч за 35-50, но в данном случае считаю это излишним. Вам, наверное будет интересно узнать с чем связана перемена в манере общения? Понимате, есть те, кто пишет отзыв и не отстаивает его - даже не пытается, а есть те, кто не остается в стороне. Дело не в вещах, а в аргументах.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Маверик и X-trail это не пикапы вовсе!:)))) Один из лучших вариантов-Ford Ranger(не бойтесь,это не американский монстр,а всего лишь копия пикапчика Mazda)Цены 25-30т$новый. И есть ещё очень красивый,но по моему понятию слишком женственный для пикапа-Mitsubisi L200 25-27т$.Наверняка на этом сайте они представлены. А так вообше мне нравится только один пикап,это 500-сильный DODGE RAM образца 2001года.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Vitalya, огромное человеческое спасибо за - Ford Ranger. Это, как раз то, что нужно. Весной планирую поездку на озеро Радута в Румынию, далее поездки по золотому кольцу. Осенью отпишу отзыв. Всем удачи и хорошего настроения.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
ВасилийБМВ, Вам тоже спасибо за участие в судьбе карп-фишинга.
Всё оборудование можно разместить в салоне и багажнике волги. На рыбалке не пью(карп-фишинг как на работе), рыбу отпускаю(фотосессия в альбом), лодка не нужна(прикармливаю с берега до 130-150 метров), палатка очень компактна, народу я + компаньон, самое громоздкое комплект удилищ(сподовое, два маркерных, 6 для ловли) в чехле(2.1 метр)+ 2 спртивные сумки с прикормочными бойлами(50 кг). Извиняюсь, понесло.... жду весны, ломает не по детски.... Вы знаете, из выбора авто по деньгам можно многое купить, думаю, что нужно что-то взять, поездить и определиться - оставить или продать и купить что-то другое. Конечно потери по деньгам будут, но по иному не найдешь.
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
Да уж... Дебаты развернулись некислые... Правда, ведутся они несколько некорректно... Поясню.
Spirit-у, писавшему отзыв- примерно 20-25 лет. Может ли он за этот период жизни выбиться в директора и купить новую машину (даже в кредит)? НЕТ. За свои накопленные бабки он может купить старый БМВ. Что он и делает. Готов спорить, это его первая машина. И он не может рассуждать объективно, сравнивая с более свежими моделями даже тех же БМВ. Пройдет время и он сможет определенно сказать- была ли эта машина хорошая или плохая. Но в любом случае эта первая машина- ия ценю его выбор... Не в том плане- давай, покупай старые машины, а в том, что- пробуй оценивай!!! Да все так будут делать!!! Все будут смотреть не на год выпуска, а на лошади под капотом и стиль!!! А потом будут покупать машину объективно!!!
Сергей!!! Я понимаю, что с высоты нового Мерина Е класса все остальное кажется отстоем.... Но если вспомнить... Все все равно начиналось с чего- нибудь типа запорожца... И потом, со временем, появился новый Мерс....
А Spirit только начинает этот путь...
А еще- разговор бессмысленный в следующем плане- некоторые выбирают машину сердцем, некоторые умом... Эта машина была выбрана сердцем.
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
Уважаемые автолюбители!!! Считаю, что те оскорбительные высказывания, которые были адресованы в ваш адрес, беспочвенны. Приношу Вам свои извинения.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Тоже приношу свои извинения тем кого обидел! ))))))
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Кошмар... сколько злобы и понтов... я разве кому-то что-то плохое сделал? Очень обидно, что многие люди, имея достаточно денег, забывают что в нашей стране низкий уровень жизни, что учителя и врачи получают по 5000. Как все легко кажется, когда все хорошо с баблом...
Разъясню свою позицию: я покупал Е28 именно для души, я прекрасно понимаю что это за автомобиль, сколько что на него стоит. Это не первая моя машина. Я намерен и дальше доводить ее до ума. Я понимаю, что не смогу никогда продать ее за те деньги, которые туда будут вложены... и меня это не беспокоит. Это мой выбор. Я не собираюсь использовать Е28 как единственную машину... и еще раз повторюсь, я сейчас ищу себе 740 Е38.
Нравится
Ответить
12 декабря 2007
spirit не слушай ни кого машина тема сам преобрел такую же хоть и не 2,8 .Но машина зверь. сейчас полностью реставрирую .скажи пожайлуста ГДЕ и какой фирмы запчасти брал.
Нравится
Ответить
25 декабря 2007
Полностью согласен, что Е 28 отличная машина, сам год ежу, и не нарадуюсь. Хоть у меня 520, в средней комплектации, не много гниловата, но в радной краске сами смотрите http://foto.mail.ru/mail/marti…
Нравится
Ответить
16 января 2008
Опять этот любитель карп-фишинга :-D То он крутой бизнесмен, то девочка-разводчица, то он борется за права обиженных владельцев дешевых авто, то сам опускает всех у кого машине больше месяца. Таких авторов в бан бы, глядишь и отзывы читать можно было бы и дискуссировать нормально. И того "директора", который в кредит дышит и "вежливо" так всем объясняет как жить надо туда же. Про европейский образ жизни заливает тут, а сам по культурному развитию максимум до африканского людоеда дотягивает. Вот уж не хотелось бы чтоб все такими стали, ездили все на одинаковых машинах и такими же гнилушками по жизни были :-)
Если руки и голова на месте, можно оживить раритет типа Е28 и не париться. Сам давно мечтаю купить что нибудь старое и отреставрировать. Меня, например, Мустанг 70-х в идеале, возбуждает гораздо больше чем новая Камри. Аффтору: не бери Е38 740. Отреставрируй акулу на эти деньги, покрась хамелеоном, сделай коллекционный вариант, и поделись опытом потом :-)
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
Бля ну и развели вы тут дристалище, скажу я вам! Кто-то мудянку читать не хочет, у кого-то каменты фтопку идут, а кто-то ваще рекомендует новый таз 05... Естесственно, старый БМВ лучше лучше многих новых кредитных иномарок и всех новых совкомобилей вместе взятых, но хуже нового БМВ. Вообще никогда не понимал людей, которые берут пусть совок, пусть в кредит, но обязательно новый, чтоб в сиденья до тебя никто не пердел.Хули, без лоха жизнь плоха...Кстати, лично мне 28 кузов не нравится, но вот это именно "Классика" да и такая как у автора едет всяко получше "бюджетных" и тазов всяких там.А новую Альмеру и иже с ней не хочу - нафига мне жигули, пусть и качественные.Догадываетесь, каким будет МОЙ (лично мой) выбор? А кредит на Гелю брать - а нафига козе баян?
Нравится
Ответить
Просто скажу "Респект" автору. Так держать!
Нравится
Ответить
10 мая 2008
Читал я, читал… Сначала так долго и громко ржал, до слез, когда читал графу «Минусы». Вообще очень похоже на банальный развод.))))
А потом в каментах очень не понравился Сережа. Обосрал всех и вся. Я так и не понял почему все «приняли с проглотом» его заявление о том, что все у кого визитка не открыта, то те обязательно онанисты… Даже самому стало как-то в падлу регистрироваться на этом сайте… Неужели некому поставить этого ГАВНЮКА на место?! (Это ж просто обычный уебок, который самоутверждается за счет других. Если кого пугают должности ГенДиректор, то напрасно, их ща в Москоу тыщ сто, больше чем банальных гопников (не про себя))))). Ну да ладн, я сам этот пробел заполню:
СЕРОЖА – ВЫ ПИЗДЮК!
И я знаю, что прав. Потому как сам Директорствовал с 2001 года по 2007, почти сразу после института. НО! - Я с этой шишки соскачил. Понял епт, что оно того не стоит. А вот Сережа сидит и не дергается, рихтует хтмль помаленьку))) Хоть я и сам из «поколения 70-76 годов …» Но теперь только рад, что не превратился в такого вот ДухLess, который месит в одну кучу авто до 100 тыр, кредиты, и авто за 20-30 кил$. А все потому что исходит только из своего материального достатка, но уже недостатка совести.
Нравится
Ответить
10 мая 2008
И про кредит скажу, что совершенно не понятно чем тут кичится. Кредит щаз не просто всем дают, а просто впаривают любому, у кого паспорт есть. Только мне лично покупать авто в кредит совсем не кажется разумным. (Хотя и кредиты действительно стали более гуманными.) Зачем покупать в кредит то, что дешевеет?! Речь ведем, разумеется, о среднестатистическом НЕ!ДИРЕКТОРЕ - о большинстве, которые могут позволить себе новое авто 12-30 к$ в кредит. Дороже уже сложно совмещать с другими интересами в жизни, такими как семья и дети. И чего мы имеем после такого приобретения? «Хорошое» Авто?! - В большинстве случаев за эти деньги это рядовая ширпотребная «мыльница», которая дешевеет с каждым годом, а за три года новое авто падает в цене на треть. Не говоря про моральное старение. Е34 щаз смотрится примерно так же как акцент или ланцер, и уж конечно лучше чем ланос и рено симбол. А еще три года назад эти новые авто считались очень даже ничего, пока новые модели не вышли))) А человек по прежнему выплачивает кредит как за новое! Да еще обязательное КАСКО! Приходил тут ко мне грустный товарисч, занимать 50 тыр (я столько на ремонт не потратил за 3 года) на КАСКО, которое «ВДРУГ» после ДТП оказывается с повышенным коэффициентом. И ведь нельзя без КАСКО на новое то, потому как на все новое З/Ч дорогие. Одна фара стоит как вся эта е28. Вот и терпят полюбому. Потому и лица такие кислые-кислые. Сначало так конечно все довольны. В восторге от новой иномарки, в особенности после отечественных зубил. А потом? Потом начинают задумываться, что немецкое Б/У, которое их как стоячее делает на светофоре, тоже должно быть достойный выбор! Все ж таки жизнь коротка, а людям хочется поездить не столько на новых, сколько на хороших автомобилях.
Нравится
Ответить
13 мая 2008
Слышишь, Сергей?? Посмотри на человека который поменял новое на БУ и доволен. Ты говорил что никогда такого не видел. Я бы два таких опеля купить мог но не купил! Вот собственно все... Добавлю только, что Сергей едва ли купит что-то принципиально дороже и имиджевее чем уже купил. Сомневаюсь что предприятие с директором, который через слово с грамматическими ошибками пишет, принесет большой доход. Всем спасибо за внимание, автору и понимающим, что такое БМВ, добра и денег!
Нравится
Ответить
8 марта 2009
В данном обсуждении есть разные мнения, разные точки зре
ния. Это все хорошо! А есть еще сережа, который не знает
, что при общении надо слова выбирать и уважительно относится к людям, тем более кого даже в глаза не видел! ТЫ МАРГИНАЛ и все что ты с усердием упоминаешь "у Вас нет денег идите на талон ТО копите, надо работать, а не лежать; говно, говнодрайвер,блять и т.д. и т.д., Что же ты за конченный человек сережа ( я бы хотел на тебя посмотреть!!!)? тебе голову и нервы надо лечит. Ты просто жалок! Мудила напиши мне я хочу такую мразь как ты увидеть!
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Автор молодец! Уважаю таких как он и такие машины. Не спорю что такими машинами будет заниматься либо молодёжь у которой нет денег ни на что лучшее, либо уже взрослые люди у которых есть достаток и хочется чего-то для души. Вообще все старые машины хороши. Я уже пол года катаюсь на е28 бэхах. За это время сменил 3 машины и в каждую вбухивал большое количество денег. Так и будет ведь реально подыскать хороший аппарат очень сложно. Ну вот из 3 машин собираю одну. И я добьюсь своего и утру всех кто говорит что эта машина г...о. Эти машины с характером и они сами не хотят разваливаться, нужно потрудиться и машина ответит тебе. А господин Серёжа и прада полный лох скоро в машину помещаться не будешь совсем ожиреешь.
Нравится
Ответить
приятный автомобиль, был такой, только 2,0
очень надежный и комфортный
Нравится
Ответить
Спасибо за такой комментарий, воодушевляюще!
Нравится
Ответить
9 января 2017
молодец, дерзай дальше. что то в старых бмв есть притягательное, особенно если есть гараж, время, деньги и немного мозгов
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
е28, это надежный и комфортный автомобиль. в нем есть все, что есть в современных авто, кроме подушек без опасности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее