Берегите старую Акулу

5
25 марта 2012
13 152
Добрый день друзья, хочу поделиться с вами своим мнением о БМВ Е28 520i 1982 г.в.

Начну с того что я приобрел в 2003 у знакомого очень убитый автомобиль за 35тыр. Подвеска мертвая, тормоза только перед, двигатель ушатан – масло просто лилось со всех щелей, выхлопная варенная-переваренная, печка радовала клубами антифриза, рулевая и подвеска гремели, стойки капот не держали, в общем хлам, но машина передвигалась, кпп, мост и гур были в поряде. За машиной давно никто не следил. Но мне она очень понравилась на внешний вид, к тому же люк, гур, электронный впрыск (L-JTronic), сервис замены масла (после замены замыкаете 1 и 7 контакты в тестовом разъеме под капотом включаете зажигание, светодиоды в панели тухнут, выключаете зажигание и далее ориентируясь по диодам меняете масло) , 6 котлов, 125 настоящих лошадей, информативная панель приборов, электрозеркала, хороший просторный салон, кпп5, электронные часы, регулируемая рулевая колонка, сигналка, центральный замок, музыка. Даже в таком убитом состоянии машина была очень резвой и я захотел ее восстановить.

Первым делом заменил аккумулятор 3000р и полез в тормоза: трубки идущие назад отломаны – заменил, при прокачке течь из задних цилиндров, снял барабаны, а там колодки без накладок, т.е. придурки что владели машиной до меня сначала стерли колодки, затем естественно «кипнули» и потекли цилиндры, а они вместо замены цилиндров и колодок отломили и заглушили тормозные трубки, вандалы.

Новые колодки стоили 500 , цилиндры по 350, тормозные трубки заменил полностью от главноного 1000р. И сам главный 500р на разборке, он перепускал. Тормоза стали хорошие.

Далее полез в заднюю подвеску, один придурок впихнул туда стойку от запорожца. Хочу сказать с деньгами и у меня было туговато и я взял задние амортизаторы по 500 на разборке, 2 сезона они отбегали. Резинки в подвеску (пыльники и отбойники) от 8-ки ваз подходят.

Далее была передняя подвеска (2 б/у амортизатора по 500) и рулевая трапеция (ребята подогнали за 1000 с разборными шарнирами!), еще карданчик рулевой 350 новый.

Итак вложив в машину 9тыр я ездил до зимы, только масло напрягало подливать по литру в день, да печка поддымливала. Потом стало холодно машина перестала заводиться и я решил что мотор умер совсем. Опыта у меня было не много и помочь особо не кому. По холоду возиться не хотелось. Зиму машина простояла в гараже,а я всю зиму истосковался по ней.

Пришла весна я решил купить бронепровода, т.к. родные были страшные, купил за 2 тыр новые, заменил и о чудо мотор завелся, он продолжал жрать и ссать маслом, дымил, но он все тянул. Решил его сделать, но денег не было особо, все родственники смеялись на до мной, мол взял хлам, не хрен он нужен, денег на ремонт мне никто не занял и я ездил на машине доливая по литру масла в день, ничего с ней не делая. Итог: с апреля 2004 по октябрь 2005 масла вылил на дорогу примерно на 40тыр глупо, да очень глупо, но повторюсь деньги были от зарплаты до зарплаты, а дать 30тыр взаймы на ремонт мотора мне отказались даже родители. Это была не моя глупость, это была глупость окружавших меня людей и глупость тех гадов, которые владели машиной до меня и ничего с ней не делали.

Однажды в летней пробке я закипел и уже по своей неопытности и глупости, испугавшись, облил мотор водой, итог микротрещина в гбц, но мотору было все равно, он работал. Потом я встретил люк – пробил поддон, отломил масляный насос, благо немецкие инженеры для таких как я русских «инженегров» сделали шток привода насоса из высокоуглеродистой стали, а насос из силумина, при подобных вещах уши корпуса насоса и шток отламываются, и насос ровненько ложится в поддон, не нанося при этом вреда двиглу. Итог: поддон 500, насос 350, прокладка поддона 150, масло 600.

Осень, перебрал переднюю подвеску: новые пружины по 750, новые амортизаторы по 900, заменил приборный щиток 500, а также тормозные барабаны по 1500 и колодки по кругу 1300. Так и ездил, печка все клубила.

Хочу сказать что гонял я на бэхе, гонял, не жалел ее дурак, выжимал все что есть, делал всех, не смотря на дохлый дымящий двиган (он рвал не смотря ни на что рвал) и однажды встретил бордюр, сорвал двигатель и коробку с подушек, оторвал опорный кардана и снова пробил поддон. Итог: подушки двигателя 300, подушки коробки новые 2 по 350, защита коробки 350, кардан с установкой 2000, поддон, масляный насос, прокладка, масло... Потом были рельсы и снова поддон!!! Все таки низковата машинка и это ее единственный минус, но можно поставить проставки в стойки! Но и без них я научился рельсы проезжать, нужно перед ними не тормозить (тогда морда тяжелая клюет), а газ в пол, жопу прижимает и акула как пантера в прыжке все перескакивает. Динамика у машины супер, повороты проходит как по рельсам, ее не несет, задняя независимая подвеска дает о себе знать, машинка как будто переступает мелкими шажками как хорошая лошадь и не дает уйти в занос, руль очень чувствительный и информативный. По зиме на хорошей шиповке машину, что удивительно тоже не кидает и по дороге не носит, не смотря на задний привод!!! На плохой резине будьте осторожны, жопу носит, но если умело действовать органами управления можно ездить, одну зиму ездил на летней.

Продолжим далее, масло текло и расход бензина приблизился к 20 литрам на сотку, двигатель умирал, наконец упросил родителей, дали денег на ремонт двигла, 20тыр!!!! Расточка движка на 0.25, шлифовка коленвала, порошневая группа кольбен-шмидт, вкладыши мале, хорошо сохранившаяся гбц б/у в сборе (12тыр) с притиркой клапанов и заменой сальников, ремень, ролик, прокладки…. Корче Сорокет (40тыр.) вместе с работой, моему папа откапиталили двигатель Ваз за 18тыр, но там 4 горшка и голову не меняли! Заметьте я вылил на дорогу в качестве масла эти деньги. Т.е. если бы я сразу сделал двигло расходы на масло можно было исключить!!! Спасибо родным, друзьям и окружающим, которые не хотели воспринимать серьезно мою любимую машину!!! Итог: 18тыр пришлось брать в банке в кредит.

После ремонта двигателя я стал крайне редко заниматься ремонтом машины, только замена расходников по подвеске.

И очень хорошо, что я сделал двигло, нашел работу с приличным заработком, где обязательным требованием было наличие автомобиля и отбил кредит. На своей 28-й я исколесил все Черноземье, багажник и салон вместительные, забивал инструмента и оборудования в нее что в газель, приеду например из Воронежа в Белгород (250км туда) отработаю целый день и обратно домой сутки на ногах, из-за руля выхожу как-будто не ехал вовсе, а что, двиган отличный, 180 км/ч машина шла легко и устойчиво, даже груженная, обгоны на ура без напряга, выходишь и знаешь, что обгонишь, а если что, то толстая немецкая сталь и полтора метра жизни спереди (однажды въехал в столб зимой, небыстро ехал где-то 50, капот чуть загнулся, ноздри выбил и радиатор лопнул, весь удар разошелся по ребрам жесткости, ксати радиатор от 8-ки ваз приспособил). На трассе выбираешь какую-нибудь свежую навороченную машину, с нормальным водилой за рулем, становишься за ним и попёр сколько он давит - столько и ты, домой добираешься резво, тачка трассовая. Сколько раз после ремонта движка со мной тягались что на трассе что по городу многие современные «телеги» и русские, и французские, и немецкие и японские, надирали меня только более свежие машины с более мощными моторами, но только по трассе, по городу практически разницы не было.

Еще я заменил крыло 1500 (передние съемные - удобно), всю выхлопную систему 12тыр, радиатор печки (выменял на распредвал) и моторчик печки 500, не успел отремонтировать разболтанную кулису, надо было делать заднюю подвеску (резину поджирала).

Так я и гонял на своей бэшке, немного напрягал старый кузов и ржавчинка, но красить уже не было желания и так столько денег вбухал, (кузов был крепкий, я защиту выхлопной к днищу с электродрелью прикручивал, не то, что на наших тазах, отверткой ткнул посильней и дырка насквозь), пока однажды родители не предложили приобрести новую машину. А я не хотел расставаться со своей бэшкой, уламывал отца чтобы он свой Ижак продал и себе машину купил, а я на бэшке подвигаюсь, но родители все же убалтали меня и я купил Нексию в кредит, а 28-й продал (до сих пор жалею, дурак, лучше бы во дворе стояла под себя как 2-я машина, а сейчас там Иж догнивает.)

Ребята, не бойтесь, кому понравиться эта машина берите, восстанавливайте, ездите, не жалейте денег на ремонт ибо скупой платит дважды, приготовьтесь возможно расходы будут большими, но они будут в любой подержанной машине, то удовольствие которое дарит эта старенькая машинка за рулем можно сравнить только с более свежими БМВ, расходы на восстановление которых гораздо выше. Машина ремонтопригодная, любой гараж с ямой и хороший набор ключей, что-то сложное – любой толковый ремонтник, все просто как 2х2. Большинство ремонта было по причине моей глупости, неопытности и безалаберности. Запчасти недороги. Расход после ремонта 10-11 95-го по городу, у Нексии новой 16-клапанной 10-11 92-го по городу.

А тем кто владеет данными автомобилями сейчас пишу: БЕРЕГИТЕ СТАРУЮ АКУЛУ ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ!!!!! ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЕЙЧАС ЗА НЕЕ МАКСИМУМ 70-80тыр, ЕСЛИ МАШИНА ПРИТОМ В ХОРОШЕМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, ЭТО НЕ ДЕНЬГИ ПОВЕРЬТЕ, ВЫ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЕТЕ ПОТОМ!!!

Есть и другие машины, есть новее, есть лучше, но эту не забуду и не разлюблю никогда!!!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Немецкое качество, Удобная резвая надежная машина, Ремонтопригодность, Возможность набраться опыта, Относительно недорогие з/ч, Простота и гениальность конструкции
Минусы
Старость и усталость кузова, Низкий клиренс, Новых з/ч мало в наличии, Хороших машин почти не осталось
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2012
Был такой аппарат у товарищя - бронивик одним словом. Там сталь как у нашей победы. Уважуха таким людям как ты!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Просто великолепно!
Спасибо автору за отзыв о моем самом любимом автомобиле!)))
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Спасибо всем кто поддержал и понял, приятно осозновать что в современном мире тупого потребления есть люди, которые разбираются в автомобилях, до сих пор ценят их и ремонтируют с любовью, получая удовольствие от процесса ремонта и восстановления. Последнее время все чаще сталкиваюсь с людьми, которые тупо эксплуатируя свои различные атомобили по нашим убитым дорогам, кричат ой у меня что-то застучало, заскрипело, машина полный отстой я ее продал, а сами не разбираются не в причинах поломки, не в ремонте. Да и культуры восстановления авто в нашей стране практически нет, есть отдельные высокоразвитые индивидумы, над которыми большинство безмозглых обывателей глумятся и крутят пальцем у виска, ну да каждому свое. А я вот мечтаю приобрести Е34 в хорошем состоянии, тоже очень достойный, комфортный и надежный автомобиль и вообще всем любителям БМВ респект и уважуха, мы больные люди, ведь БМВ это диагноз.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2012
Лучше себе задай этот вопрос. Хотя ответ на него очевиден.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Какие то глупые тролли сегодня повыползали, раньше было повеселей)
Нравится
Ответить
25 марта 2012
вы просто не в теме этой машины и никогда не поймете какие эмоции вызывает авто Е28 81 года
Нравится
Ответить
25 марта 2012
америкосы тех годов однозначно харизматичней
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Шевеле 69 года = 24 волга 71 :))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2012
А что он по твоему должен был купить как все ржавый таз и с ним ковыряться? Мне бы было за счастье в 18 лет возится с BMW а не с ржавой копейкой, но к сожалению тогда не было такой возможности.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Клиника)))
Нравится
Ответить
25 марта 2012
машина обраазца 80 года. что ты от неё хочешь?
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Немецкое качество это когда в 2003-м машину ремонтируешь с колоссальным пробегом и меняешь запчасти,на которых маркировка 82 года. Старое немецкое ведро с капиталкой двигателя способно тягаться со многими иномарками с более мощными но подуставшими двигателями, а так же с новыми иномарками с менее мощными двигателями. У одного моего брата была япошка 2 литра, у второго 124 мерс тоже с 2-мя, у третьего ауди 100 2.3, у знакомого мазда 2л, мои 6 котлов их делали. На трассе этот таз может гоняться с любой машиной, дороги у нас убитые и больше 180 редко по ним можно ездить.
Нравится
Ответить
Ты просто лох!
Нравится
Ответить
Себя вспомнил, была у меня е36 87года. Правда меня хватило на 30 тыщ ремонту и продал. Сейчас жаль )
Нравится
Ответить
25 марта 2012
он наверное 32 имел
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Странная позиция автора - "Не я виноват - в долг не давали!". Все на мамочку надеется, да на папочку, что и на ремонт и на все все все.. в топку
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Автор - молодца. (Боксеру так вообще бальзам на душу))). Что особенно порадовало: без соплей, без фанатизма и без ошибок, блин). Удачи Тебе на дорогах!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2012
Тролли существа бесполые и с ориентацией как правило ещё не определившиеся.Пример:Ира Жабицкая.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
+100499!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2012
И кому интересно нужен отзыв про 30 летнию помойку?
Нравится
Ответить
25 марта 2012
ему надо было взять ник не вереск,а нерест)
Нравится
Ответить
25 марта 2012
уж поинтересней, чем про современный бюджетный инохлам
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Вы уважаемый мне не тычьте, не ваш школьный друг.Это раз.Два: рад за вас, что хоть кому то отзыв про 30 летний хлам интересен. Ну и три, если вы утром в помойку садитесь, не надо по себе об остальным судить.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Ахахаха)))Ясно, очередной поклонник бригады. Так вот, я же в свою очередь как хочу так и пишу...а 30 летняя машина любой марки это хлам.
И тебе не хворать.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
В анкете написано, 33.
Я не знаю какие там янгтаймеры, а машина 82 года за 35 тысяч рублей это хлам.Как ни крути.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Верно.Мы вообще живем сейчас в очень удачное время,и проекты,которые были не доступны для нас 10 лет назад,сегодня реально осуществить.
Хорошая идея!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
C развалом СССР вообще люди государству не нужны стали. Ну разве что срочку в армии отслужить,
вот тогда вспоминают.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
опять Боксера забанили!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Это точно.Но и офицерский корпус тоже уже давно не тот.Молодые кадровые офицеры и нравственно,и физически в подмётки не годятся советским.Я служил 2002-2005гг., всяких солдат и офицеров перевидал...
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Ахахаха,на уважаемого)))Вы там что вместе все в кино ходите что ли? По делу:нет не я,что мне делать что ли нечего.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Я бы съездил к брюсу с удовольствием... со всей компанией )))
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Ярославский финансовый военный институт не закрыли ещё?
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Негры?Серьёзно что ли?
Нравится
Ответить
26 марта 2012
ну это п-ц!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
угу, он своими философско-патетичными очерками вносит свет в серость повседневного общения
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Одно дело, заработать на Х6, квартиру и дом, а другое дело - наворовать на 10 таких Х6, 10 квартир и дома во франции, италии и мальдивах
Нравится
Ответить
26 марта 2012
а так бл-ть во всех властных структурах
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Хорошо хоть методика обучения, требования к знаниям, программа и состав предметов и количество знаний по ним остались прежние, советские, выпускники (хоть офицер, хоть инженер) ещё имеют должный уровень знаний, позволяющий работать (нести службу) на современном уровне развития техники. Недавно довелось изучать состав и структуру военных институтов (военно-морских) - для проектирования, был приятно удивлен, что программа - советская и требования к знаниям - тоже на советском уровне. Сам закончил учебу 5 лет назад по советской программе, учились по советским учебникам. А насчет сдачи зачетов и экзаменов - требования высокие, иначе платить за сдачу, а следовательно потом ещё ходить на дополнительные курсы (тоже платить), поэтому среднестатистический студент сам выучит и сдаст! Не получилось пока ещё разрушить систему изнутри.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Ох не врал бы... там сейчас ракетное училище
Нравится
Ответить
25 марта 2012
отличный отзыв
Нравится
Ответить
25 марта 2012
олег.при всем уважении.пробег 140 салон убитый. не знаю.. но спасибо за инфу. 42 евро а скока он на выходе здесь?
Нравится
Ответить
25 марта 2012
понял. 140 пробег напрягает,честно)
Нравится
Ответить
25 марта 2012
у меня диско 09 года. гоняю в хвост и гриву. пробег 70. езжу каждый день много. откуда в германии 140? логику не понимаю.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
может быть. спасибо за инфу. маякну. рейндж отдам с кэшем попроще принимать решение)
Нравится
Ответить
26 марта 2012
как можно пригнать под документы?Писать заявление в Гаи о замене кузова и пригонять аналог?
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Видел недавно такую, супер, действительно классика! На ней рассекал пацанчег очкастый, гнал как шумахер, и рев прямотока был слышен за километр.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Ошибся, то была 3ха.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2012
ВЫДЕРЖКА ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ТОЙОТА 2012Г.: "БАЗОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ НОВОЙ CAMRI СТАЛ 2,5-ЛИТРОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ, РАЗВИВАЮЩИЙ МОЩНОСТЬ 181 Л.С. И РАЗГОНЯЮЩИЙ БИЗНЕС-СЕДАН ДО 100 КМ/Ч ЗА 9 СЕК."
ВЫДЕРЖКА ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА БМВ 1982Г.: "....СЛЕДУЮЩЕЕ МЕСТО В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ДВИГАТЕЛЕЙ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ОБНОВЛЕННОЙ 5-СЕРИИ ЗАНИМАЕТ ЭКОНОМИЧНЫЙ 2,0-ЛИТРОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ, РАЗВИВАЮЩИЙ 125 Л.С. И РАЗГОНЯЮЩИЙ БИЗНЕС-СЕДАН ДО 100 КМ/Ч ЗА 11,5С, ПРИ ОСНАЩЕНИИ МЕХАНИЧЕСКОЙ 5-ТИ СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ; У АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 14,1С..."
СРАВНИ ПОКАЗАТЕЛИ БМВ 2012 Г.В. САМ!
БЕНТЛИ ДАВНО УЖЕ ОТДЫХАЕТ!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да ладно, вы не пробовали, в качестве 2го авто на выходной день не так уж это и дорого. То что это не целесообразно и нужно далеко не каждому и не каждому по силам -- это факт. Я свою Е28 купил за 25 и вложил 100, но при этом делал 90% работ своими руками, за год постройки она превратилась в прекрасный, красивый янгтаймер, который еще и дарит огромное драйверское удовольствие! Это удовольствие того стоит.
Да и не смотря на возраст новых болячек у этого авто в моих руках пока не возникало(все старые болезни, доставшиеся от прошлого хозяина, были вылечены), 2 года она в моих руках, проехал за это время всего-лишь 12т.км., но в основном в очень активном режиме - и не разу она не подвела.
Но ездить на таком авто каждый день - это глупость и кощунство.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
ребяты почему када пишут про старые бимеры у такого большого кол-ва народу шпингалеты лопаются?)))))))
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Потому что нет равнодушных к этим автомобилям.О них мечтали во все времена.Особенно в России.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Да просто на руках этого хлама много, но к этому хламу прилагается немалая порция понтов - этжеж БМВ!
Есть ещё другая категория владельцев, тех кто мозгами своими не покинул 90-ые, когда "братки" ездили исключительно на БМВ в таких кузовах и это был показатель крутости. Из братков - кого закопали, кто спился, а вот легенда осталась, одна только и легенда.
Вот отсюда и лютый срач на отзывах.
Есть ещё и так называемые коллекционеры, собирают хлам, приводят в божеский вид. Но их единицы, фанатики-сектанты. В каментах не срут, а сидят себе на узко специализированных форумах.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Из лужи пузыри. Стравил воздух, полегчало?
Нравится
Ответить
26 марта 2012
БМВ. Вы это и сами знаете.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Я своё уже выбрал. Машины я не обсираю. Фанатом какой либо марки не являюсь. Езжу на том на что хватило денег без кредитов, и что мне в данный момент подходит. Я не делаю себе кумира из куска железа.
Да и вообще я ответил тов-у j-di на заданный в эфир вопрос про срач на отзывах про БМВ.
Как мог.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
:))))))))
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Хорошая машина,очень красивая,не на каждый день конечно,а исключительно на выходные и желательно чтоб была восстановленная.На пришвина кстати такая стоит возле Александра(это Москва)зелёная,выглядит очень хорошо,но под снегом.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
По тексту видно, как автор с ником Шумахер "берег" этот старый пепелац. Интересно, кому хоть он его продал, и почитать бы отзыв следующего владельца - так чисто поржать.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
"Пепелац" купил парень у которого Е28 с очень хорошо сохранившимся кузовом, он выдернул с моей машины мотор (у него в моторе шатун оторвался и блок пробил) и выхлопную систему себе перекинул,а мой кузов оставил себе в качестве "донора".
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Одним словом на разборку
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Господа,Тролли!
Признавайтесь,кто стуканул на Боксера?
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Наверное "дикий кабан".Выхухоли не наблюдалось вчера
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Выхухоль вчера был.Правда он обычно в отзывах про Логаны свои комментарии оставляет и с Монстром62 цапается.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Всем до свиданья,господа!
Приеду нескоро!)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2012
Ты с наркотиками-то завязывай!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Ну ты и разозлился. Спокойнее надо реагировать на таких. Отзывы на опускание пишут опущенные. Таким образом пытаются они как бы оправдаться. Нормальному человеку в голову не придёт писать всякую грязь и высказывания без аргументов.
А про убогих и юродиевых на Руси... так это с христианством к нам из Византии..опускать и спаивать. Вот и плоды зреют. И не стало единства, и начались смуты..они и сейчас продолжаются в виде митингов проплаченных. Пора бы уже выводы правильные делать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2012
Модер, а ты почто удаляешь мой комментарий? Где здесь ненормативная лексика? Или ты один из этих и тебя задело???
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
ты просто пидор лул
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Конечно Е28 уже хлам, но он доступен всем и с русскими машинами этот "хлам" не сравнить. На Нексии моей через 3 года ржа повылазила, проблемы с ней новой тоже были,меня лишили прав, я ее продал и купил для жены Ваз 2107(2006г), тоже гниль уже прет, а на трассе когда идешь на обгон постоянно думаешь обгонишь или нет, вся машина на 120 так вибрирует что кажется рассыпится по дороге, реально мне на ней ездить больше 120 страшно,на Е28 такого не было, разгон до сотни кстати у Е28 за 11.5 , но эти 11.5 русские не выдают. Брат купил 14-ю (2004г), быстро понял что это настоящий хлам, сейчас продает ее. У брата жены Симбол, у отца моего Логан, мне есть с чем сравнивать, последние две машины лучше Е28 только потому что свежее, а по динамике отстой. Другому брату пригоняли Х5 с Белоруссии 2004г., конечно это супер не Е28,но погонял немного и поменял на Е60, Х5-го не потянул, а Е28 потянет любой начинающий. Конечно любая новая иномарка будет лучше старой, но все упирается в денежки. Мы живем в чудесной стране, в которой у каждого свои возможности, кто-то и Вазу рад, жене моей и 7-ка нравится, только она на ней ездит, а ковыряюсь с машиной я, недавно стартер за 3тыр в нее купил жаба до сих пор душит, на Е28 можно купить дешевле и он прослужит не 35т.км, а езда в Е28 гораздо комфортне чем в любой отечественной машине.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2012
Еще раз Модератору-Всемогущему: Power BMW # 26.03.2012 14:53:36 ↑
Модер, а ты почто удаляешь мой комментарий? Где здесь ненормативная лексика? Или ты один из этих и тебя задело???
Нравится
Ответить
8 июня 2012
У меня была Е12, до сих пор жалею что продал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее