Опыт владения и общие впечатления

Если вы заинтересовались этой моделью, значит вы в принципе не стандартный автомобилист. Мой опыт вождения 18 лет. За это время были различные ВАЗ, w126, W208 CLK компрессор на механике 7 лет(он и сломал мои предпочтения), bmw f30 320, jeep grand cherokee wk2, audi A4 b8, tiguan 2.
Audi a3 21года сейчас у супруги, и в комплекте в семье BMW f32 2.0 бензин на заднем приводе 2017 года.
В 2019 году, поездив на 320 калининградской сборки, понял что это настоящий входной билет в марку BMW.
Очень классное и сбалансированное шасси, и абсолютно не интересный и скучный в отделке и автомобиль.
Итак, есть четкое убеждение- в современных реалиях городскому жителю автомобиль нужен только если он может доставлять положительные эмоции, в качестве инструмента для передвижения он иррационален.
Что такое четверка БМВ? Она достаточно низкая и в ней нет хорошего обзора, это затрудняет парковку в темных дворах, и заставляет аккуратно переезжать все неровности.
С двухлитровым б48 она не будет провоцировать на быструю езду, здесь все акценты на экологии и экономии (расход по трассе около 5л/100км при скорости 100-120км/ч). Не ждите азарта и эмоций от нее.
Она комфортна на хорошем асфальте, она значительно просторнее тройки для водителя. Комплектации всегда богаче троек, но чудес не ждите, скорее минимум для комфортного перемещения. Эргономика близка к идеальной, досаждает короткий центральный подлокотник ( регулируемый по горизонтали), гремучая задняя полка.
Всё достаточно неплохо в плане шумоизоляции на городских скоростях, на трассе превалирует шум колес, безрамочные окна на удивление не свистят. Неплохой свет, но на Ауди лучше. В багажник влезет два полноценных чемодана.
Путешествия на 1000км вдвоем проходят легко. Но если в вашем регионе разного рода разбитые дороги, радости не будет, забудьте про эту машину.
По обслуживанию всё стандартно для современных БМВ.
Если не давить двумя ногами на педали, надёжность не ниже японцев/корейцев. Надо мыть радиаторы со съемом, больная тема- система охлаждения (термостат, помпа, масляный стакан) всё вкруг заменить оригинальными запчастями около 100-150 тысяч рублей, ресурс 100-130 тысяч километров.
Ну и двигатель любит сопливить через пластмассовые заглушки, они копеечные (1000-2000р) меняются просто, масложором не страдают. АКПП быстрая, плавная и надёжная, устанавливается на огромное количество автомобилей.
Ходовая часть надёжная, за 150000км из вложений два сайлентблоков на по 5000руб. У авто в стоке слабые тормоза, закипятить будет несложно. Тюнинг кусачий при покупке и обслуге. Не надо строить иллюзий о спортивности.
Это просто красивая машина, в которой приятно перемещаться на небольшие расстояния, ну или скоротать вечер. И вполне практичная для ежедневного использования в городе, для двоих. Можно и в Ашан заехать.
Да и конечно повороты как по циркулю, но резину жечь вряд ли получится. Поворачивает здорово, тенденции в недостаточной поворачиваемость не имеет. Не терпит дешёвой резины, всё удовольствие от шасси теряется.
Дополнение. Проехал на полноразмерном псевдо- премиальном немецком кроссовере 1500км, и на корейском маленьком кроссовере. Четверка просто поразительно простая и приятная в управлении машина, она просто моментально перемещается вслед за рулем. И у нее супер сиденья. Если нравится рулить покупайте себе такую, она кайфовая
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2024
Отлично написано, все по делу!
Нравится
Ответить
2
9 сентября 2024
Точно описано!
Нравится
Ответить
17 декабря 2024
Супер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее