Очередная история про Prince

16 мая 2023
512
Хочу поделиться своей болью и печалью касаемо прекрасного кузова F30 моего любимого бренда BMW
По своей глупости и неопытности меня угораздило приобрести тройку с мотором 1.6 n13b16 на пробеге 174к км
Для начала всё было довольно неплохо, эндоскоп чистый, масложор умеренный (700-1000мл) от замены до замены, но в один момент (184к км) на разгоне появилась «ошибка привода».
Зная что это может означать абсолютно что угодно, на малом газу я отправился в сервис. Диагностировали отсутствие давления в турбине. В профильном сервисе поняли, что на горячей части(хвост актуатора) образовался люфт.
Ездить можно но наддува стало меньше. Следом начался масложор который к 190к км составлял 1л на 1000км. По моим ощущениям всё посыпалось разом и неизбежно шло к капитальному ремонту.
Денег на текущее обслуживание мотор утянул не мало, все болячки которые могли быть «воспалились» ближе к 200к км и как я узнал в последующем, эти моторы очень редко ходят больше 200к.
Выставлено на продажу на 300 тысяч дешевле рынка и продано(
Так и закончились история с этим прекрасным авто.
Хочу сказать что качество сборки салона, кузова, подвески на очень высоком уровне.
Да, есть свои приколы с трескающейся кожей на сидении водителя или опоры в подвеске которые гремят зимой, но в плане управляемости и внешнего вида это одна из лучших машин на которой мне довелось ездить.
В итоге ужасен только двигатель, но никто не мешает купить 2л дизель и быть самым экономичным и резким в потоке.
230 000 ₽
196 000 км
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее