Печальный опыт владения авто, который я бы себе покупать не стал, но и других бы не отговаривал

Честный отзыв от человека, который обжегся на старом немце( Был я владельцем легендарного кузова е46 с двигателем н46.
Вспоминая времена владения бмв, я не могу вспомнить действительно радостных моментов, только если тот момент, когда я открывал дверь этого автомобиля, садился в кресло и закрыл ее, вот это действительно были приятные ощущения от качество сборки тех лет и как это все сохранилось до наших дней.
Итак, начнем с плюсов этого авто:
Шумоизоляция прекрасная, не припомню сильных скрипов или сверчков в салоне
Качество сборки, автомобиль на дороге держится очень уверенно и ощущения сбитого, жесткого авто, которые передвигается как единое целое
Опять же, это все в сравнение с теми авто, которые находятся в данной ценовой категории
Мне так «повезло», что у меня был не самый радостный опыт владения данной моделью и минус будет больше чем плюсов:
У меня перескочила цепь на одно звено и авто перестал запускаться
Запчастей большая часть будет с разбора, если не считать расходники
Далее при замене цепи, я думал, что буду достаточно долго владеть данным авто и хотел обслужить мотор очень хорошо, попутно менял очень много всего, все жидкости, клапаны ваноса, маслосъемные колпачки, помпу, все прокладки, сейчас даже и не упомню все названия небольших агрегатов, которые мне посоветовали поменять, чтобы привезти авто в идеальное состояние по двигателю, это все вышло порядка 150 тыс рублей с работой, дабы сократить свой рассказ, скажу так, на выходе мотор стал есть масло, загорелся датчик давления масла и как уже потом показало вскрытие там лопнул поршень, поставил контрактный мотор и продал авто
Подводя итог, могу сказать так, себе бы данный автомобиль я бы больше не покупал, но и отговаривать других людей тоже бы не стал, этот автомобиль да и не только этот, вообще немцов 2000х годов нужно почувствовать, боюсь даже представить, какие положительные эмоции испытывали первые владельцы этих машин в те года.
Если найдете реально живой экземпляр и у вас есть деньги на его обслуживание, то да, можете подумать о покупке, но и цена уже будет настолько высокая, что наверное лучше будет взять 10-15 летний, в хорошем состояние турбоваг, который заведомо может принести вам гораздо меньше хлопот, чем 20-25 летний немец
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Шумоизоляция
Минусы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2024
Это как можно было «убивать» тачку,чтоб поршень лопнул? У меня было 2 46-х,ездил и кайфовал. Вторую продал с пробегом 286 тыс. Скажу прямо,если б сейчас выпускалась эта модель,новую взял бы без раздумья. Е90( последняя была) 3 года назад- помойка полная по сравнению с Е46.
Нравится
Ответить
3
13 октября 2024
Согласен, полностью😲
Нравится
Ответить
1
Е46 надо брать на м54, или на дизеле, и будет счастье. А н43 - проблемный мотор, наверное почти самый неудачный мотор от БМВ, хуже разве что совместная разработка с французами - великий и ужасный ep6😀
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2025
С тубовагом тоже не все просто. Взял q3 10 летний с диагностикой. Сломалась коробка dq 500, ремонт 300к, контрактная 300к. По моему опыту bmw обслуживать дешевле 😁
Нравится
Ответить
2 марта 2025
Н46 подвел, стоило сразу почитать проблемы этих моторов и отказаться от покупки. Взял бы м54, отвлекался бы иногда на детские болячки, не более. И кайфовал бы и удивлялся способности немцев делать автомобили. Я бы даже советовал взять ещё одну е46, на настоящей рядной 6ке или потратиться на м57, всю жизнь не забудешь эту машину в положительном смысле. Это будет совершенно новый опыт, даже по сравнению с первой твоей е46
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее