Печальный опыт владения авто, который я бы себе покупать не стал, но и других бы не отговаривал
Честный отзыв от человека, который обжегся на старом немце( Был я владельцем легендарного кузова е46 с двигателем н46.
Вспоминая времена владения бмв, я не могу вспомнить действительно радостных моментов, только если тот момент, когда я открывал дверь этого автомобиля, садился в кресло и закрыл ее, вот это действительно были приятные ощущения от качество сборки тех лет и как это все сохранилось до наших дней.
Итак, начнем с плюсов этого авто:
Шумоизоляция прекрасная, не припомню сильных скрипов или сверчков в салоне
Качество сборки, автомобиль на дороге держится очень уверенно и ощущения сбитого, жесткого авто, которые передвигается как единое целое
Опять же, это все в сравнение с теми авто, которые находятся в данной ценовой категории
Мне так «повезло», что у меня был не самый радостный опыт владения данной моделью и минус будет больше чем плюсов:
У меня перескочила цепь на одно звено и авто перестал запускаться
Запчастей большая часть будет с разбора, если не считать расходники
Далее при замене цепи, я думал, что буду достаточно долго владеть данным авто и хотел обслужить мотор очень хорошо, попутно менял очень много всего, все жидкости, клапаны ваноса, маслосъемные колпачки, помпу, все прокладки, сейчас даже и не упомню все названия небольших агрегатов, которые мне посоветовали поменять, чтобы привезти авто в идеальное состояние по двигателю, это все вышло порядка 150 тыс рублей с работой, дабы сократить свой рассказ, скажу так, на выходе мотор стал есть масло, загорелся датчик давления масла и как уже потом показало вскрытие там лопнул поршень, поставил контрактный мотор и продал авто
Подводя итог, могу сказать так, себе бы данный автомобиль я бы больше не покупал, но и отговаривать других людей тоже бы не стал, этот автомобиль да и не только этот, вообще немцов 2000х годов нужно почувствовать, боюсь даже представить, какие положительные эмоции испытывали первые владельцы этих машин в те года.
Если найдете реально живой экземпляр и у вас есть деньги на его обслуживание, то да, можете подумать о покупке, но и цена уже будет настолько высокая, что наверное лучше будет взять 10-15 летний, в хорошем состояние турбоваг, который заведомо может принести вам гораздо меньше хлопот, чем 20-25 летний немец
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Шумоизоляция
Минусы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели