Машина хорошая, но мотор дорогой в ремонте

Ездил на разных машинах. В свое время была БМВ-520 в 34 кузове - только приятные впечатления. Нравилась 320 в 36 кузове - в свое время считалась идеалом по управляемости, но они уже все гнилые. Решил взять 320 в 46 кузове. Но 2-х литровая 6-ка выпускалась до 2000 г., а с 2001 г. стали ставить 2.2 л. мощностью 170 л.с., а у меня льгота до 150 л.с. Да еще знакомые советовали брать 4-х цилиндровый мотор, так, ка он легче 6-ти цилиндрового и якобы не так нагружает переднюю подвеску. В хорошем состоянии ценник был от 400 тыщ., поэтому решил взять с небольшими проблемами но подешевле. Тем более нет никакой гарантии что через пару дней после покупки что-то не сломается. А так, думаю сразу починю и уже буду знать точно , что это в норме. В итоге взял в салоне торгующими б/у машинами за 340 тыщ. 2003 года на автомате с убитой передней подвеской и мотором подъедающим масло около 400 г на 1000. По нынешним меркам может и дорого, но прошлой весной дешевле найти было проблематично. Из плюсов: кузов в хорошем состоянии, отличный кожаный салон, автомат работал без дерганий. Передняя подвеска обошлась мне вместе с работой около 30 тыщ. - стойки, пружины, тормозные диски, колодки, наконечники и пр. мелочи и до сих пор по ней проблем нет. По двигателю - многие говорят. что эти моторы подъедают масло, и 400 г. на 1000 это нормально. Расход бензина в городе 13-14 литров с учетом пробок, до этого была Опель-Вектра 2л. на механике, у нее расход был 12л. , а здесь все таки автомат. В один из дней несколько раз на светофорах стрелка температуры заходила в красную зону. Приехав домой выяснил, что лопнул расширительный бачок радиатора и антифриз вытек. После этого масло стал доливать чаще, поэтому решил перебрать мотор. Были заменены кольца, вкладыши, сальники, колпачки и прочие мелочи. Заодно было полностью поменяно масло в коробке, так, как оно было темное. В общем все обошлось мне около 120 тыщ. На этот мотор все идет только оригинал, потому и ценник такой. Кольца я ждал больше недели. Многие наверное поэтому не жалуют мотор N-42. М-52 и М-54 конечно дешевле в ремонте. А в остальном БМВ как БМВ. Дорогу держит отлично. салон для не больших размеров машины очень просторный и комфортный, особенно после Опеля. Рост у меня 180, спереди можно вытянуть ноги и при этом задним пассажирам будет не тесно. Задний диван для двоих очень удобен, втроем будет тесновато. Несколько раз думал ее продать, особенно когда были проблемы с деньгами, но учитывая сколько в нее вложено, то раздумывал. Тем более, что опять придется что-то искать и опять вкладываться в ремонт. В общем машина хорошая, но мотор дорогой в ремонте, хотя один раз вложился и на несколько лет проблем лишился.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2014
На Якорной не искали? Или еще где-нибудь? Знакомый проще сделал - купил в Псковской области битую, но с ДВС. Перекинул + еще поймал кое-чего.
Нравится
Ответить
Услышав N42,надо было бежать от нее подальше!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
4 литра масла на 10000км это не мало. Это чертовски не мало !!!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
тады ващще масло можно не менять в принципе, это реально полная замена на 10000!!!)))
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Движок на Вашей BMW - один из простейших двигателей, он менее технологичен - соответственно более надежен, на счет жор масла - завод изготовитель допускает расход масла до 700 гр на 1000 км, это факт, но никто не вдается в тонкости этого факта а особенность в том, что речь идет о жесткой эксплуатации авто – то есть, все переключения до отсечки, машина регулярно эксплуатируется на автобане наматывает километраж на максимальной скорости и максимальных оборотах – вот тогда да, а если авто эксплуатируется приимущественно в городе с умеренной ездой – то расхода масла недолжно быть в принципе. Если масло жрет – значит вы ушатали свой BMW, либо его ушатали до Вас.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
за то можно не меняя масло можно ездить.долил 5 л за 10-15 км(как раз интервал между ТО)и катайся)))))))))
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Только полный лох покупает б.у машину в салоне или у перекупов .Купленная перекупом по минимуму из за имеющихся дефектов машина продаётся по максимуму ,а дефекты либо маскируются ,либо Вы их не замечаете при осмотре ,но они вылазят очень скоро.В салон ,на стоянку люди отдают продавать те машины ,которые им стыдно продавать самим ,стыдно врать ,стыдно втюхивать откровенное ведро ,в которое в перспективе придётся вложить кучу денег.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Абсолютно согласен)) Сам по той же самой причине сдал авто в трейдин, стыдно было продавать людям.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее