Лухари

Взял за 400, вкинул за год 200 на выхлопе получаем полностью исправный премиум автомобиль за цену саляриса, прям профит)
Если честно, щё ещё не пойму зачем люди берут вафельные брички за ту же цену, что и норм машины, то ли страх толи отвращение к прекрасному.
143 лошади считаю самым оптималом для экономии и удовольствии вождению, изменяемое сечение впускного колектора, вальватроник, ваносы и всё работает как часы, подвеска вообще шикарная, не где не цепляет, комфортно (d класс автомобиля), и без кренов, лучше всего проявляет себя на развязках, подруливающие задние колёса, простая но идеально отстроенная многорычажка и не большой вес автомобиля, в том числе и из за 2х литрового двигателя делают — "не возможное", в 911 конечно не сидел, но по сравнению даже с новыми бегемотами той же марки или конкурентами этот старичок всем покажет Гейдриха мать.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2020
Берут потому что хотят новую и потому что денег нет, а кредит решает )))
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
у меня зарплата 30, у кого там денег не хватает? и зачем брать кредит если он сделает тебя ещё бедней?)
Нравится
Ответить