Купил е46- влюбился в BMW

Приветствую всех читающих данный отзыв! Вот и я решил вставить свои 5 копеек в авто.ру. Итак время 3 ночи, только что покорил в очередной раз МКАД на скорости 210км в час. На самом деле я за езду с головой, но иногда ухожу от своих принципов. Ну да ладно, отвлёкся немного. Ближе к теме. Как-то 2 года назад, друг семьи дал мне свою поддуставшую е34 с мотором м43 на 2 недели. И тут все сразу стало ясно. Я сразу понял, что я вляпался по самые уши. Да, м43 овощной, но вполне надежный, но и он вполне мог потягаться( он и тягался) с Рио, поло и всеми остальными бюджетными вёдрышками. Покатавшись 2 недели я влюбился в BMW. ( что-то дохрена лирики, да?) купил я е46, хотя всегда хотел е39, но не прогадал. Купил за 330 тон наших деревянных. m54b22 на палке(с завода на автомате, свап на палку)цвет estoril Blau metallic очень красивый. Машина у меня во владении уже второй год. За это время было сделано:

Стартер(2800 ремонт), рейка(25000 ремонт) ,передние аморты boge(12000 за 2шт+ опорники лемфордер по1.5 за штуку, стойки стабилизатора, втулки стаба и все Сайленты лемфердер( около 8000 за все) сзади все Сайленты тоже лемфердер(около 8000 за все)+ работа. Не буду писать про колодки, ремни, фильтра и ролики т.к.это расходники( цены на них вполне адекватные!!!) итог. За год владения на обслуживание авто я потратил около 80к. Дохрена? Наверно да. А по-другому на этих машинах никак, поэтому впору вспомнить поговорку про саночки(любишь кататься-люби и саночки обслуживать).

Про спортивный характер и хорошую рулежку писать не буду. Примите это как визитная карточка бмв.

Она хорошо подойдёт для молодого парня с мозгами и руками, так как машину вполне можно обслуживать самому.

Берите спортивные сидушки! Очень удобные, рекомендую. Особенно если гоняете по трассе. Спина устает меньше.

Про надежность. Бмв этих годов вполне надёжны. За время владения ни разу я не вставал на трассе, ни разу я не завёлся утром когда ехать на работу. Не покупайте за дёшево эти машины, не стройте иллюзий. Тут цена авто при продаже сразу говорит про состояние. Исключения есть, согласен. Но там шанс 1 из 1000000.

М54 — хороший мотор вцелом. Рядник, 6 котлов, с чугунными гильзами. Возьмите 3 литра, хотя моих 2.2 вцелом для адекватной езды хватает. Следи за охлаждением, меняй чаще масло и не экономь на хорошей синтетике и будешь радоваться как я. Можно писать про детские болячки, но не хочу сейчас об этом писать. Мой отзыв- порыв души, а не справочник.

Вообще е46- машина эгоист. Люблю ее за это. Как семейный авто не пойдёт.

Зимой весело на заднем приводе ровно до тех пор , пока не застрянешь)))

Жрет летом около 11-13 литров 95. Зимой до 15 литров.

Жесткая ходовка и не очень ресурсная.Через замену масла что-то меняешь по ходовке.

На этой машине можно немного наглеть, многие пропускают. Личный опыт.

Она не для всех. Она гордая немка. Ты садишься за руль, заводишь мотор, и она тебе говорит сразу « я дерзкая девчонка, с которой ты будешь получать адреналин»

Итог. Мой отзыв- порыв души, а не пособие по ремонту или инструкция по эксплуатации. В нем нет многих технических моментов, которые я чуть позже дополню. Спасибо за внимание


4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Рулежка, С претензией на спорт, Цены на запчасти не сильно кусаются, Безопасность( у меня целых 6 подушек), Внешний вид, Качество сборки, Цена
Минусы
Слишком зажата ходовка. Жестковата
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2018
БМВ-это любовь навсегда!!!) Е46 одна из лучших моделей 3-серии!!)
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Про руки это точно, про мозги - большой вопрос.
Нравится
Ответить
23 мая 2018
"многие пропускают" - я надеюсь вы не связываете это с мифическим уважением на дороге? А то столько об этом пишу люди в своих отзывах... Касательно авто, лично по мне, в данном кузове лучше смотрится купе, особенно с 3-х литровым мотором (и особенно в этом фирменном цвете) - вот это настоящий авто эгоиста и вызывает интерес, правда если оно в хорошем состоянии, что редкость, ибо многие е46 сегодня выглядят уже плачевно.
Нравится
Ответить
28 мая 2018
@Зелёный универсал , хотел бы прокомментировать утверждение автора касаемо "уважения на дороге": нисколько оно не мифическое, а вполне реальное, но связано скорее всего не с конкретной моделью или маркой автомобиля, а с его (автомобиля), по мнению других участников дорожного движения, вероятной стоимостью. А так как большинство граждан РФ (да и стран СНГ наверно тоже) имеют низкий достаток (особенно в провинции), то даже при наличии возможности приобретения четырёхколесного "друга/помощника", исходя из сложившихся стереотипов, домыслов и слухов (навроде "новая машина лучше б/у", либо "б/у авто в обслуживании столь же дорог, что и новый, а то и дороже", либо "сосед/друг/коллега сказал что, у его через *** знакомого, была такая машина [машина этой марки], и она у него постоянно ломалась, а значит они все "ломучие" и дорогие в обслуживании" - последнее особенно актуально восточнее Урала, применительно к немецкому автопрому [хотя может не в машине и не в "бабине" было дело, а в "прокладке между рулём и сиденьем"], когда хотят купить автомобиль [лично для меня серийные автомобили выпускают только в Германии, и только M-B и BMW], по цене "арбы" со швейной фабрики китайца (или кто он там, кореец?) "тойоды" {да не разорвется пукан жителя ДВ, прочитавшего сие}{а Тольятти - так это вообще проклятое место}), не рассматривают к покупке авто со стоимостью "с конвейера" свыше 1,5 млн. деревянных, а как следствие не разбираются в их сериях, годах выпуска и текущей рыночной цене, делают завышенную оценку этих категорий, и сами же боятся обидеть "богатого" человека на "крутой" тачке. И подводя итог, хочу привести в пример своего тестя, у которого рабочая лошадка - нашараша, а для души большой японец. Так с его (тестя) слов,что за рулём японца, ему уступают чаще, а подрезают реже, чем на ТАЗе (то же самое утверждал и мой отец (до глубины души патриот, и ярый сторонник всего отечественного), пересев на иномарку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 мая 2018
И это говорите вы, владелец Опеля Аскона 1981г.в.?)))) Забавный вы крендель!)))
Нравится
Ответить
Фотки на продажу чтоль делал?))
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Афтар по ходу бандос, все уважают... Чо-то очково стало...
Нравится
Ответить
БМВ - это диагноз. Сам прошел через это.
Нравится
Ответить
24 мая 2018
Е46 в с момента выхода в серию считалась самой надежной среди БМВ, учитывая, что все последующие модели в плане надежности становились только хуже (тенденция всего немецкого автопрома), то можно смело утверждать, что трешка в плане надежности лучшая. К электрики вопросов как правило не возникает, 4-х цилиндровые движки легко ходят по 400 тыс., у шестерок ресурс больше, цилиндры как правило не изнашиваются, даже при 350-400 тыс. видны следы хонинга,меняй кольца, вкладыши и еще 200 тыс. км. без проблем. Цепь выхаживает 200-250 тыс. Передние рычаги ходят 40-60 тыс., 50-60 -рулевые наконечники, задняя подвеска выхаживает 100 тыс. легко. К 100 тыс. скорее всего потребует замены муфта карданного вала, бывают проблемы с термостатом. В принципе и все. При наличии ямы (подъемника) и желания ходовку можно обслуживать самому, "передок" вообще меняется без проблем, т.к. привод задний, нет необходимость вытаскивать полуоси и т.д. У моей Е 46 пробег 292 тыс. км., после зимней "Спячки" ( с декабря по март езжу на Паджеро) загудел натяжной ролик приводного ремня, начали скрежетать задние тормоза-закисли,все остальное в норме. Из плановых-замена маслосъемных колпачков и стоек стабилизатора, все. На счет утверждения автора не семейный авто? С таким же успехом можно утверждать что и Солярис и Рио то же не семейный авто, если речь вести о запасе места на заднем сидении. Да там не вольготно, но при росте 178 см. я без проблем сажусь сам за собой, при этом до передних спинок остается запаса сантиметров пять-семь, но есть один нюанс-приподнимаю переднее сидение, что бы задний пассажир мог засунуть под него ступни, если сидение "положить на пол" пассажирам придется поджимать ноги. Отдельно хотелось бы отметить эргономику, БМВ в этом плане было и остается идеалом, все под рукой, все удобно, сцепление "мягкое", щелкать МКПП удовольствие, материалы качественные, подгонка классная, несмотря на возраст салон сохраняется очень хорошо и не издает лишних звуков+ масса приятных фишек_заглушил двигатель, через 15 минут электроника опрашивает все электроцепи и если вы забыли выключить в салоне освещение, она его погасить. Если стеклоочиститель работает в постоянном режиме, то при полной остановке переходит автоматически в прерывистый режим и не мельтешит перед глазами. В задних фонарях горит по две габаритные лампочки и если одна перегорает авто не становиться одноглазым. Если перегорел передний габарит, включится фара ближнего света. Плохо что вообще нет подстаканников ( у меня их нет и в 140-м), вроде как немцы утверждают, что не солидно за рулем БМВ есть гамбургер с колой. Ну и живых Е46 практически не осталось. На авто 98-2002 г. как правило будут ржавенькие короба, низ дверей.
Нравится
Ответить
26 мая 2018
лучше старого бмв может быть даже новiй ваз..
Нравится
Ответить
27 мая 2018
Цвет этот обалденный у Бомб, не передать когда она новая в салоне стоит, такой глубокое синее море, что еще надо бывшему моряку, если доведется в след. раз возьму новье с таким цветом.
Нравится
Ответить
27 мая 2018
Хорошо, что взяпи треху а не е39, е46 понадежнее, подвеска здесь поживучее будет, чем у пятерки, помню, что эта модель единственная из немчуры, в начале нулевых была по надеге сравнима с япами. Чпсто стал жалеть, что не оставил из своих нулевых хотя бы один агрегат для души (2-е30х,е36,е38 - 728 на палке была оч. редкая, е-39)
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Была такая у меня только на простом салоне, оч нравилась.супер тачка.
Нравится
Ответить
3 марта 2019
80 штук за год владения? это треш. как так надо убивать тачку, чтобы в неё столько вкладывать?
Нравится
Ответить