Ехали на тройке с бубенцами.

4.6
Пишу о своём первом BMW.

Давно присматривал себе такую троечку, но всегда брал что-то другое, потому что машины эти либо до невозможности ушатаны и уколхожены, либо выставляются на продажу за баснословные деньги.

Недавно вот тоже пришло время менять машину - последние 10 месяцев отъездил на Форд Эскейп Гибрид 2009 года, машина очень достойная, но мне не подходит. (Сейчас на ней ездит отец.) Разумеется, стал смотреть тройки - в основном привычный колхоз с вырезанным лямбда-зондом и отваливающейся хлопьями шпаклевкой или Беларусь... Склонялся уже к другой машине, как вдруг...

Вдруг попался слегка подзапущенный, но не уставший, живой экземпляр, 2004 года. Подкупило то, что на диагностике вообще не было ошибок.Кое-какие вложения требовались изначально, но ничего криминального. Шпаклевки на кузове нет вообще. Единственное, мотор я хотел 6 циллиндровый - они понадежнее, а на моей мотор, который считается проблемным - N46. Но, собрав по нему некоторую информацию обнаружил, что не так страшен черт, как его малюют и всё зависит от того, как за мотором следили, какое масло лили и так далее.

В общем, с учетом того, что я в эту машину вложил и плюс покупка новой летней резины с оригинальными б/у-шными дисками - до сих пор я заплатил значительно меньше средней рыночной цены, если судить по автомобильным сайтам.

Но по порядку. Машину продиагностировали и осмотрели всю полностью, только что голову в бензобак не засовывали, торговались до слёз, уходили, возвращались, скидывали-накидывали по 5 тысяч... Сделку заключили около часу ночи.

Какие были проблемы при покупке:

- Основное - иногда при нажатии на газ из выхлопной трубы валил сизый дым. Всё обошлось заменой маслосъемных колпачков - работа 8000 и сами колпачки 1600 или около того. Была опасность залететь на замену клапана вентиляции картерных газов, но стоит он тоже не так много, как думали изначально. Однако, замена колпачков проблему решила.

- Люфт в рулевой рейке. Ребята в сервисе сказали, что ездить можно ещё долго, пока не потечет, но на скорости за 100 машина начинала "плавать" по дороге. Сделал через месяц после покупки - 12500 демонтаж-монтаж и ремонт.

- Ерунда по мелочи - замена подкрылка, втулок стабилизатора. Антифриз подтекал через датчик - цена датчика 1500, сделали бесплатно, разобрав и поменяв уплотнительное колечко. Между правой фарой и габаритом был зазор - подравняли, сломана личинка замка, не работает подсветка заднего номера, внутри правой противотуманки нет отражателя... Что-то сделал, что-то нет, делаю потихоньку, когда есть время. В принципе, все эти мелочи на езду не влияют, но хочу себе машину оставить надолго, сделаю со временем.

- Расходники на неё можно найти по ценам не дороже, чем на японца, но едет она как БМВ.

- До меня было кое-что сделано, перебрали подвеску, заменили кое-какие жидкости, масло в коробке, например, тормозные колодки и так далее.

На сегодняшний день проехал 5500, общий пробег составляет 255 тысяч с небольшим. Реальный, сканер не даст соврать. Езжу - кайфую, даже если не гоню, а просто в общем потоке. Приятно порадовал расход топлива - по городу 9,5-10,5 литра, в основном езжу спокойно, но иногда и поддаю. В серьезные пробки не попадаю.

По масложору. Я дней 10 проездил на дымящей, прежде чем поменять колпачки. После замены, ещё через недельку, ездил на озера, чуть больше 300 км по трассе, на обгонах и подъемах мотор крутил. Перед обратной дорогой загорелась лампочка, что уровень масла минимально-допустимый. Долил остатки, грамм около 300, уже в городе купил литрушку, залил ещё грамм 200. И всё. Пока что 0,5 литра на 5500 км.

Из минусов.

Не раскладывается заднее сиденье. Придется покупать багажник для лыж на крышу, велосипед тоже не перевезешь - придется возить на форде :)

При покупке не увидел коррозию под краской. Немного, не сквозная, но есть. Неприятно, но решаемо. Цена вопроса - 15-20 килорублей.

Какое-то резюме писать пока что рано. О БМВ очень много говорят, причем мнения диаметрально противоположны - от ломучего ведра для понтов, до сравнения этого автомобиля с автоматом Калашникова, который можно разобрать до винтика, заменить изношенное, собрать и она будет служить вечно :)

Всем взаимоуважения и удачи на дорогах :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нет проблем с запчастями и расходниками., Цена/качество., Расход топлива, Конечно же, ощущения от вождения, эмоции, драйв :)
Минусы
Трудно найти "живой" экземпляр., Чтобы ездить без проблем, требуется ответственность, некоторое знание матчасти, чтобы не залететь на крупный ремонт. Лучше всего, чтобы были свои ребята, которым можно доверить ремонт, которые сделают качественно и лишнего не возьмут., Мало места, заднее сиденье не раскладывается.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 октября 2016
e46-лучший кузов, но 6 горшков рулят
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее