BMW E46
Справедливости ради, надо сказать, я относился к BMW точно также, как 80% отечественных автовладельцев. Т.е. считал, что это машина крутая, даже "бандисткая"... однако хрупкая, непрактичная, безумно дорогая в обслуживании, и вообще - не мое. Но любимые умеют на нас влиять.
Скрепя сердце, приступил к выбору. Денег едва хватало на новую "единичку", но осмотр в пафосном салоне показал, что с детскими креслами и вообще посадкой сзади будут проблемы. Следом отпала и подержанная "пятерка". При все почтении, к чему таскать с собой тонну пятьсот кг по нашим колдобинам, когда 90% времени ездишь один? Так я остановился на "трешке" E46.
Опыт покупки подержанных авто друзьями был удручающим. Все приобретения, в т.ч. "продиагностированные", все одно оказались до безобразия ушатанными "ведрами". Думаю, Вы согласитесь, что хорошую, беспроблемную вещь у нас не продают - ездят сами или сбывают свою "ласточку" знакомым и родственникам. Коли нет таких знакомых, и Вы не автомеханик "от Бога", лучше не играть в лотерею, где шансы 1 к 10.
Впечатления
Техническая часть.
318-ая, конечно, не ураган и это сразу чувствуется =). Даже после 90-сильного "Пассата" Вас не накроет волной адреналина, хотя разница в динамике очень заметна. Чтобы быстро ехать, мотор, как у японских марок, надо постоянно "крутить". При этом крутящий момент все же выше, чем, например, у двухлитровой Mazda 6 или Accord VII, и доступен на более низких оборотах. Подхват чувствуется где-то после 3700. В Европе мотор N42B20 с "вэльвтроником" и Евро4 был для BMW очень востребован и для своего времени стал прорывом. Схожие конструктивные решения затем применил и Nissan, а с недавнего времени и Toyota на Avensis. На рынке ЕС эти фирмы сделали ставку на умеренно форсированные атмосферные моторы сравнительно небольшого объема, экономичные, экологичные, и имеющие ресурс 300 - 400 тысяч км.
В РФ среди некоторых хозяев старших версий BMW такие моторы не в чести, дескать: "туповатый", "ватный", "тарахтящий" и "ваще - не BMW". Марка BMW выступает в их воображении в ореоле ультимативного спорт-кара или неувядающего люксового седана. Они не понимают, что такое гражданская машина для повседневной езды по городу. Мощный мотор - замечательно. Но мощных моторов сейчас вагон и маленькая тележка, а удачных платформ - единицы. И разработка шасси такого уровня съедает сейчас больше средств, чем выпуск любого двигателя! Но это детали. Как и то, что по нашим дорогам легкий четырехцилиндровик значительно меньше раздалбывает подвеску.
К слову, у себя на родине двухлитровая "трешка" по популярности уступает только дизельной версии, а вместе их там покупается больше, чем всех остальных автомобилей BMW вместе взятых. "Тройка" - лицо компании и лидер в своем сегменте по продажам. Как писал один немецкий журнал, "...Es ist eine Essenz der BMW-Marke"
Управляемость
Про задний привод здесь уже как-то писали раньше: с ним теперь сладит даже домохозяйка (если, конечно, она не первый раз за рулем, и у нее не M3 на лысой резине). Во всяком случае, в городе, никакого освоения не потребовалось. Правильная развесовка и система стабилизации тащат, даже когда снегопад и под колесами снежная каша.
Что касается управления, про него тоже сказано все, что можно. Моих скромных навыков не хватает, чтобы раскрыть все возможности этого шасси.
Отношение на дороге
Стал замечать, как изменилось отношение других водителей. Виной тому, правда, не возросший уровень культуры, а укоренившийся имидж марки. Сейчас, может быть, блатной ореол уже слегка потускнел и быков за рулем все меньше, но, на всякий случай, многие объезжают тебя стороной. Как и другие большие и дорогие машины, BMW у нас часто покупают не за красоту и выдающиеся технические параметры, а чтобы весьма неизящно и примитивно подчеркнуть свой социальный статус, превосходство над другими.
Да и черт с ними, ведь достойных владельцев не меньше! Таким хочется сказать: все что Вы делаете хорошего на дороге и не делаете плохого, что у нас давно вошло в привычку - это плюсик не только в Вашу пользу, но и, часто, марке Вашего автомобиля.
Расход бензина отличается небольшим разбросом! При спокойном вождении по городу уходит в среднем 9,7 литра. Когда жмешь на газ слишком часто, не выбиваешься за 11. На трассе, даже если торопишься, летом можно уложиться в 6,5. Евро4?
Резюме
Достоинства
Надежная, сбалансированная и экономичная вещь. Брал эту машину впритык по деньгам и не думал, что долго смогу ее содержать - но пока что не разорился и мне она нравится =). Никаких откровенных излишеств и никаких лишних хлопот. В ней хорошо: и в городе, и на загородной трассе, если асфальт не разбит. Сиденья легко и удобно регулируются, а их подогрев очень быстрый. Авто до сих пор красиво выглядит, причем безо всяких дополнительных "пристроек". По этому поводу консервативные товарищи завернули бы, что это последняя модель "добэнгловской" эпохи классического дизайна.
Помните, что выбор поддержанной BMW - это прежде всего выбор предыдущего владельца. И если Вы не ошибетесь, то и не пожалеете.
Недостатки
- Жесткая подвеска для разбитого асфальта. Если раздражает, не берите шины с профилем ниже 55-го.
- Мало места для задних пассажиров. Самому за собой мне было бы тесно. Семьей нормально помещаемся.
- Небольшой (13 см) дорожный просвет (к поставляемым в РФ версиям не относится). Живу за городом, на грунтовке иногда цепляю плохо уложенные трубы.
- Своевременно меняйте щетки, не экономьте омыватель! Лобовое стекло "мягкое" и легко царапается.
Ну и, наконец, увы! Не слишком подходит для того, чтобы самоутверждаться над другими участниками движения и понтоваться перед пацанами =))
Вот вобщем-то и все. Не судите строго, кого слишком утомил - краткость не мой конек. Буду рад, если кому-то этот отзыв окажется полезным. Отдельное уважение самым стойким читателям, кто осилил его до конца =). И всем, всем, всем, независимо от марки Вашего ТС - удачи на дорогах!
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...