330Xi e46

В первую очередь не экономьте на диагностике если покупаете BMW впервые. Если это не первая ваша BMW, то у вас таких вопросов возникать не должно. Стоимость хорошего экземпляра e46(да и е39) около 400-500т.р. Люди которые покупают машины за 200-300т.р. разочаровываются в марке на всю оставшуюся жизнь и пишут на форумах Фокус клуба какое БМВ говно. Ценник придуман не охреневшими в край владельцами БМВ, а рынком. За 500 их покупают, значит стоимость реальна. Моя сестра ездит на Пежо 207, он новый стоил 500т.р. Желающие могут поездить на Пежо 207 и потом пересесть в e46, изучить ощущения и понять причины разницы в цене.

В целом машина надежная. Конструкция продумана, откровенно идиотских конструктивных решений(привет любителям лягушачих лапок) тут нет. Портят картину "врожденные болезни" автомобиля - по сравнению с e39 их действительно много:

"Вспучивает" передние стаканы подвески(особенно 3литровые машины и особенно полноприводные)

На дорестайловых машинах - усталостные трещины в районе крепления задней балки к кузову.

Вечно гремящая рулевая рейка(обычно на скорость не влияет)

Часто мрут насосы ГУР

Масложор моторов М54. Из-за высокой рабочей температуры двигателя при пробочной(читай Московской) эксплуатации коксуются маслосъемные кольца и дубеют маслосъемные колпачки. Копрессия при этом остается в норме.

На полноприводных машинах - передние привода ходят не очень долго.

Цены на запчасти в целом не дешевые, но и не рекордные. Оригинал за частую стоит вполне вменяемых денег. Есть проблемы с неоригиналом на полноприводные машины. Сервисов по таким машинкам в достатке, на любой вкус и кошелек.

Родная музыка(в моей машине - топовый Харманн-кардон) играет достаточно неплохо. Но я привык слушать музыку записанную на батарею в холодном Норвежском подвале.

Динамика. ничего не буду писать. Это надо самому пробовать. Кратко - едет, рулится, тормозит. Все это делает лучше большинства других автомобилей.

Полный привод. Полного привода на e46 боятся только те кто на нем не ездил. Вполне надежная конструкция.

Плюсы: привод постоянный(да, как на Субаре. Даже лучше :) ), очень грамотно сделана иммитация блокировок. Раздатка не цепная. Передняя подвеска стальная, а не аллюминий. Ходит подвеска в два раза дольше. Можно менять шаровые отдельно от рычагов.

Минусы: Цены на переднюю подвеску - в два раза выше чем на задний привод, неоригинала мало и тоже дорого. Замена сцепления или прокладки поддона - дорогая и непростая процедура. Маловероятные, но всеже возможные проблемы с раздаткой и прочими компонентами полного привода.

Что же хорошего в этих БМВ? В первую очередь ею приятно управлять. Качество материалов в салоне, удобство посадки. В ней приятно находиться. Хотя это всеже 3-серия и особого комфорта ожидать не стоит. Особенно если это 3литровая машина. Подвеска довольно жесткая, шумоизоляция хоть и хорошая, но до e39 не дотягивает. В целом по убитым дорогам ездить не так приятно, но и дискомфорта не наблюдается.

И запомните:

Если вам говорят что БМВ не жрет масло - вам врут.

Если вам говорят что на БМВ не гоняли - плюйте в рожу, вам врут!
Расход
Расход топлива:

Город 13 летом 14 зимой.

Трасса 8-9 литров при скорости 120-140

ИМХО отличные показатели для 3литровой полноприводной машины.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
BMW, Динамика, Надежность и продуманность конструкции, Качество материалов салона
Минусы
Достаточно высокая стоимость владения, Жор масла моторами M54, Для многих жесткая подвеска, Небольшой багажник даже в версии универсал
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
54
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2015
хорошая машина. и написано хорошо. один момент: BMW может не жрать масло. в общем-то, даже, должен не жрать, если с двигателем все в порядке. да, если вжаривать всегда и везде и постоянно и т.д., то макс грамм 800 на 10-12 т. пробега. знаю, о чем говорю.. удачи с машиной. машина - класс!
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2015
+++
Нравится
Ответить
Машина хороша-самый красивый из сараев!У меня мотор М54, мотор ни жрёт ни грамма масла.Самый лучший из моторов в мире.Жаль сняли с производства. О высокой рабочей температуры двигателя при пробочной(читай Московской) эксплуатации - это про моторы серии N.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
На N серии это еще более выражено. Бывают М54 без масложора, но это скорее исключение и говорит о удачном выборе масла и трассовой эксплуатации.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
По определенным личным причинам недолюбливаю БМВ, но отзыв не плохой , плюсанул .
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Багажник небольшой... Под какие нужды?
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Ну к примеру выезд на выходные на природу с палатками. Я не скажу что у меня что-то не влазит, но в моем понимании универсал должен быть вместительнее. Или к примеру популярный тест на количество колес в багажние. Тут влазит два колеса)
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Объём багажника 436 л, это больше, чем в 2111 - 420 литров.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
По литражу - согласен. Возможно такое впечатление создает форма багажника. Ну либо я уже зажрался)))) Мне казалось что в e34 седан влазило больше.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Ну уж сравнил седан с универсалом...))
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
А меж тем... Для e34 седана указано: "Объем багажника минимальный 460 л"
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Да, но он не такой удобный и практичный..
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
А знаеш... Я тут на дачу хлам вывозил... Нормальный в ней багажник)))
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Я ж говорил..)
Нравится
Ответить
30 августа 2016
неверно! 4 колеса R17 с шинами, конечно. моя ко мне так и приехала от предыдущего хозяина...
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Как?) Я тут продавал зимний комплект r15 от e34. Два колеса в сборе в багажник запинал кое-как. При условии что не снимал планку с сеткой, и седла не раскладывал.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Колёса "закатываются" вертикально в багажник. Четыре штуки рядом друг к другу. Размер колёс у меня 245/45 R17 (зима), если не ошибаюсь. Планка с сеткой не мешают тоже. Но голову на отсечение не дам, так как у меня эта процедура просто проблем никогда не вызывала - особо на ней не фиксировался...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2015
Как раз именно такие тачки покупают не в кредит, в отличии от солярисов, риа и даже окторезов новых.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Но-но-но! Позвольте! Не 10, а 13ти летнее!
Нравится
Ответить
22 января 2016
это вы на аватаре?
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Отзыв бесполезный, поставил минус. Хотя машина нравится.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
гавно! ломучие и ненадежна!
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
+1
Нравится
Ответить
15 мая 2016
противоречие: передняя подвеска долго не ходит - вполне надёжна...
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
В соседнем отзыве человек пишет что его киа рио с двигателем 1,4 расходует 10-11 литров в среднем. А тут на трехлитровом бмв такой расход. И кому теперь верить?)))
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
А теперь представьте как надо давить тапку и выпучивать глаза на Рио с мотором 1.4 чтобы тронуться со светофора?) Вот оно и жрет как лошадь. 3литровый мотор не надо постоянно крутить и давить тапку в пол - отсюда и расход, хотя по началу сам удивлялся.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Цилиндры все равно надо заливать бензином в трехлитровом моторе. Даже если педаль газа только гладить будешь.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Вообще, если пренебречь сопротивлением воздуха и трением (в городском цикле), то топливо (энергия мотора) расходуется лишь на разгон массы авто. Поэтому что 3 литра, что 1,5 - результат будет приблизительно одинаков на равных по массе машинах у исправных моторов, современных друг другу, конечно. У меня e46 330d. В городском цикле - средний расход 11. Поездка Зеленоград - Финляндия - обратно - 8,2л. Ездим бодро, как на БМВ, не тошним :-) .
Нравится
Ответить
24 октября 2019
@Дмитр
Нравится
Ответить
это +
Нравится
Ответить
@Румянцев Александр in
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
норм отзыв, без соплей как все чудесно. про норвежский подвал - doom/death/black?))
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Да, митол)
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
удачи, коллега. я еще разбавляю альтернативой и русским роком)
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Все по делу, +
Нравится
Ответить
4 января 2016
жрет бензин и масло,зато как едет! этож теорема.солярис не жрет и не едет,читайте про солярис
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
шш
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
на автомате летом расход по городу 15 литров. тяжело добиться 14литров. трасса 10-11 при 110 км в час
Нравится
Ответить
3 июля 2020
Хороший отзыв, кратко и по делу написано. Не указано, что на полноприводных версиях подвеска на стальных рычагах и есть возможность менять шаровые отдельно. Плюс она покрепче чем на обычных заднеприводных версиях. Для таких авто нужно иметь хорошего опытного и проверенного мастера, которые хорошо знает эти авто и их особенности ремонта и обслуживания, иначе высок шанс стать постоянным клиентом сервиса. И главное, весь вкус и прелесть таких авто раскрывается на высоких скоростях на хороших дорогах, для чего они изначально и созданы.
Нравится
Ответить
30 октября 2021
е46 полный привод на ручке. Мотор М54В30. Владел с июля 2016 по октябрь 2021. Управляется и едет офигенно. За несколько зимних сезонов ни разу ни в одном сугробе не застрял. По снежной каше в оттепель фигачит как по рельсам, и не шелохнётся, в то время, как остальные погремушки тащатся с вдвое меньшей скоростью. В 2018 году сделал капиталку. Масло почти перестала жрать. Динамика хорошая, для большинства дорожных ситуаций достаточная, управляемость отменная. В целом надёжная как автомат калашникова. Только по просёлку и ухабам некомфортно ехать, подвеска настроена на асфальт. В целом за эти деньги (около 500 тыс) достойный аппарат. Да, Бенз жрёт в среднем 13-14 литров.
Нравится
Ответить