Возрождение из пепла

4.4
5 мая 2009
18 320
Здравствуйте уважаемые читатели.

Почитав чужие отзывы об этой модели, решил тоже наваять рассказик о своей первой и пока (слава богу) единственной машинке.

Начиналось все грустно и печально. Подкопив немного денег, а именно 40т.р. решил найти себе средство передвижения. Так как денег было мало, то стал смотреть отечественный автопром, в поле зрения были Ваз 5 и 7 модели, ну и еще Оку посматривал. Основную массу этих машин, составляли гремящие ржавые корыта, более менее приличные машины продавались до того как я успевал их посмотреть. И вот в один прекрасный день один мой хороший друг присылает ссылочку на старенькую BMW за 35т.р. Поехали мы ее смотреть. Машина год простояла в гараже, зрелище было не для слабонервных. Капот был со сквозной ржавчиной, гнилые задние арки, зад был немного помят(неаккуратно выехали зимой из гаража и попали в дерево), сдох генератор. После пробной поездки выяснилось что разбита кулиса рычага переключения передач, гуляют холостые. Впечатление улучшилось когда я залез осмотреть днище, дырок кроме стандартных больных мест(углы в ногах пассажира и водителя и внутренние задние арки) ни где не не нашел. Договорились на 25т.р. Так как ТО небыло, в ГАИ потащили на галстуке(и правильно сделали, т.к. генератор не алё). При снятии с учета выяснилось, что номер на движке совсем другой. Я совсем расстроился. Хозяин сразу предложил забрать ее на запчасти за смешную цену, ну я и согласился, так как во мне зародились первые признаки болезни этой моделью. Забрал ее по генералке и поставил под окна до лучших времен. Прошел примерно месяц. За это время, пообщавшись с юристами, выяснил что можно оформить замену движки не имея при этом старого двигателя. Дальше в ход пошел интернет, нашел контору которая привозит б/у движки из-за бугра(потому что в России живые движки с нормальными документами было очень трудно найти) и мне повезло на складе как раз был в наличии нужный мне движок. Так как сам с матчастью на тот момент не дружил, то нашел мастера, который перекинул движку. После этого поехал в ГАИ оформляться. Еще 7 часов ожидания и я уже сижу в своем собственном BMW. Моей радости не было предела, к жизни вернулась еще одна легенда баварского автопрома. Вот так и началась наша совместная жизнь. Сразу полезли косяки, первой дала о себе знать КПП, а уже схватился за голову, предвкушая огромные затраты на ремонт этого пепелаца. Но не все так плохо, если подойти к этому с умом. Нашел разборку и за 2,5 т.р.+работа проблема решилась. Раз уж я взялся за восстановление, то решил не останавливаться на достигнутом. Вытянул зад, поменял капот и крышку багажника (тоже б/у, даже перекрашивать не пришлось, цвет почти совпадал), махнул передние рычаги в сборе+сайленты+стойки стабилизатора, тут уж я не мелочился и купил новые. Про замену фильтров и масла я даже не говорю.

Вообщем машиной я очень доволен за небольшие деньги море удовольствия от вождения, вместо тупого перемещения на гремящем ведре с болтами. Да машинка требует замены многих запчастей, все таки моей уже исполнилось 24 года, но это от того что прошлые владельцы не заморачивались по поводу своевременного ремонта, а ездили пока не наставал писец.

Машина меня не разу не подводила и за это ей полный респект!!!

Единственное что хочу добавить: содержание такой машинки в дали от центров цивилизации (Москва и Питер) очень геморное и дорогое удовольствие.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Завораживающая внешность, Ходовые качества, Вполне доступные запчасти
Минусы
Все минусы от возраста авто и неумелом обращении прошлых владельцев
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2009
Уважение за трудолюбие. Вот как человек не хотел ездить на тазе!
Нравится
Ответить
Классика, моя меча м3 е30) Спасибо, а еще вопросик если не сложно где разборки по данному авто?
Нравится
Ответить
6 мая 2009
89031253838 Разбор по БМВ Москва
Нравится
Ответить
Отличное авто, была в 30-ом кузове 316 и 320 Туринг, никапли не жалел о покупке данных машин! Это в миллион раз лучше нового ТАЗика!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2009
Парни,кому нужна страховка в Москве и области(осаго,каско)с гарантированной скидкой за счет брокера(и бесплатным выездом агента)пишите:bеntlеy10@mаil.ru
Нравится
Ответить
6 мая 2009
У меня были 3 машинки в 30 кузове 2 продал,оставил одну 316 m10 карбюратор, она у меня с 1995года не когда не подводила.Сейчас в поисках e34 525 m50, но эту не продам уж больно хороша не смотря на возраст.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Молодец, настоящий бээмвэшник, уважаю!
Нравится
Ответить
Респект и уважуха тебе!
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Пять балов за смелость!
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Читаешь и радуешься за человека.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Автор, приветствую! Прежде всего хочу выразить глубокий респект. Очень было приятно читать эти слова.. У меня такая же ситуация, но я не хочу ездить на ТАЗе. Сейчас я поставил себе цель купить е30i, работатю в перерывах между учебой, думаю скоро возьму. Цены у нас на них о 20 до 120тыр, хороший вариант -60тыр (Краснодар). В общем скорее всего пройду такойже путь как и ты..
Нравится
Ответить
11 июля 2011
В 1998 ом пригнал такую из Литвы. Отъездил 4 года. С мотором и коробкой проблем небыло, а вот ходовая говно полное. Аммортизаторы-раз в год замена, стойки стабилизатора раз в полгода. Машинка была 1,8 инжектор, 4-дверка, 1986года. Но ощущения от вождения были приятные. Кстати зимой, при наличии норм резины очень прикольно жопкой вилять.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Больше с мотором и коробкой проблем не было, надо всего лишь менять фильтра и масло вовремя.Аммо нормально ходят если на на них не экономить. Сия машинка скончалась под камазом. Теперь езжу на е30 с движкой 2.7л, вот это аппарат что надо. 129 лошадок, соответственно налог не очень большой. Аппетит, если ездить без фанатизма в городе 10-11л, по трассе 7,8л, замерял лично. Тяга на низах ураган.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
моя история похожа.случайно увидел в гараже у знакомого БМВ318 и заболел.авто стояло без движения 3года с убитым мотором.т.к. с доками было всё в поряде купил .и началось .долго искал хороший движок и наконец(фантастика)нашёл такой же 1800инжектор в отл сост почти без пробега по рф с доками.только движок пролежал в гараже 13лет.но как оказалось это далеко не всё.потребовался ремонт подвески.сгнили тормозные трубки.топливные магистрали.при попытке прокачать тормоза отвалился кусок тормозного цилиндра .проводка потребовала серьёзного вмешательства в основном из за окисления всего что может окислятся.на авто стояла 4кпп.поставил5кпп в результате потребовалась замена кардана(на5кпп он короче на4см)естественно система охлаждения менялась и модернизировалась(новая помпа. термос.)родная вискомуфта не работала .установил радиатор с электровеником от ваз2106 .полёт нормальный.ну резину .чехлы .музыку масла и др жидкости я не считаю.порадовал кузов.для её года сохранился хорошо(в принципе это меня с первого взгляда и купило)делал машину 1.5месяца на разных этапах возникало желание всё бросить .но что то есть в ней .какой то огонёк.до неё у меня были разные иномарки .думаю что если брать авто 80х годов то БМВ е30 достойный вариант.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
примерно то же самое было и у меня
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее