Нежная хулиганка
Решил высказать свои впечатления о BMW E30.
Сразу поясню, что оценки ниже относятся только к данному экземпляру и никакого отношения к модели в целом не имеют.. Сидел/катался на многих 30-ках, поэтому в отношении к модели в общем оценки выше.
Итак.. После продажи своего ТАЗика, у меня освободилась Н-ная сумма денег.. И было принято решение искать.. другой ТАЗ (04).. Через две недели поисков в список "претендентов" добавилась 08.. Сразу скажу.. БМВ не рассматривал как покупку в принципе.. Ибо я считал, что такое "идолопоклонничество" ненормально.. Но не найдя подходящих мне вариантов среди тазов (нужен был "чуть-чуть" не ездящий аппарат за умеренные деньги и не бородатого года), я начал смотреть в разделе "авто на зап.части".. И тут я увидел трешку.. стал смотреть объявления о продаже и нашел одну объяву.. продавали е30 86г. за 1000 зелененьких платочков. После звонка выяснил, что она не заводится. Для меня было то, что надо. Поехали поглядели. Машина целая (кое-где подкрасить надо было). Не заводилась. В общем договорились за 25000руб.. Пока волокли на галстуке, было несколько попыток завести с толкача, но безуспешно.. Но что поразило сразу, так это плавность хода! После ТАЗа, который я перетряхнул до винтика, эта машина проезжала все кочки и рельсы без единого "писка"! В общем радости предела не было!
Потом началась рутинная работа по постановке авто на ход. При разборке двигателя, глазам предстала страшная картина.. Только два поршня можно было не выкидывать... Кстати, попутно выяснилось, что мне досталась машина с мотором 2.7л.. долго не мог понять что это и как это.. потом нашел, что это 325е.. Так вот, был найден неимоверными усилиями блок без доков, но с "кишками", мотор перетряхнут, голова перетряхнута, проводка приведена в порядок.. пока делался мотор, покрасил всю машину "по крышу".. Итак мотор установлен, подключен... НЕ заводится!!! Несколько месяцев было потрачено на штудирование букварей и форумов в поисках причины оного и изучения матчасти. В итоге, можно сказать единомоментно пришло озарение. После недели вечерних работ под машиной, искра появилась (ее не было). И вот оно счатье.. Как сейчас помню, 8-го марта, под вечер, моя хулиганка (почему-то это прозвище так и приклеилось за строптивый нрав) ожила и сердито заурчала своими почти тремя литрами объема..
Восторг был неописуем.. Все-таки раньше не доводилось общаться с БМВ, а тем более "лечить" нестандартные проблемы... И особенно приятно было ощущать покачивание машины в сторону при подаче газа.. Таз отдыхает.. Стал на ней кататься, кайфовать.. Тут уже стали заметны некоторые "минусы".. Салон был просижен, но вот заметил я это когда стал на кочках "приземляться" своей задницей на раматуру сиденья.. Стекла были на "веслах", люк тоже.. В принципе, меня это не сильно волновало, поскольку я человек без претензий и знаю, что все поправимо.. что нельзя докупить, можно приобрести.. вместе с другой машиной.. Но главное, мне нравилось быть за рулем! Это действительно удовольствие! Чувствовать подхват мотора, рулить и знать, что машина практически всегда поедет туда, куда ты ее направил (практически, потому что существует грань, за которую лучше не переступать. Я несколько раз щупал эту грань, чтобы понять где она. Естественно без угрозы окружающим). Машина позволяет многое. Но я не из тех ребят, что ставят шах и мат, выходя на МКАД.. вот такой вот стишок)) Не спорю, иногда бывает настроение порезвиться, все-таки машина провоцирует, но в основном я использую силу в мирных целях. К слову, у машинки в принципе не было холостых и прогрева.. Поиски, в т.ч. в сервисе, результатов не дали. На машине оочень длинная коробка! Все, с кем ездил, даже на спор не угадывали на какой я передаче))) При отсечке в 4500 об/мин (особенность этого движка - низкооборотистый с ломовым моментом), я на четвертой передаче еду 140 км/ч, а на тахометре... 2500! Пятой не пользовался - негде.. по понятным причинам..
О капризах.. Машина попалась своенравная.. Видимо тяжелая жизнь с предыдушим владельцем сказалась. (я знаю историю этой машины за два владельца до меня и два после, хотя из всех этих людей хорошо знаю только одного, но об этом позже). В общем на этой машине когда-то каталась девушка, слабо представляющая как устроен авто, да и состояние машины не способствовало.. В кратце, машина грелась, бросалась с тепловым клином, а потом забиралась ее отцом.. Так вот откуда такой ужас в цилиндрах!!!! Они были как куски алюминия.. бесформенные, побитые... :( К тому же та, проблема, которую я решил,Э была и тогда.. Не работал датчик ВМТ.. Решалась она просто.. крутили стартер и проводком на массу чирк! Блоку двигателя давалась команда ВМТ и он запускался.. Понятное дело, что ни о каких нормальных режимах работы ДВС речь не шла! Отсюда и перегрев и т.д. и т.п. Но не смотря на все это, моя капризная хулиганка меня ни разу не подвела! Тогда, когда мне было необходимо, она работала и всегда довозила до дома!
Потом мне пришлось продать мою 30-ку из-за необходимости в деньгах.. Забрал у меня ее друг.. Если не вдаваться в подробности, то он поставил машину в сервис, но сделать ее лучше так и не смог.. так же забрасывало свечи.. так же не было ХХ.. В общем он ее продал через год, а следующий владелец через месяц.. К сожалению, предполагаю, что в разбор..
В итоге.. Я купил эту машину, буквально вытащив с разбора.. потом и с того света.. Машина была мертва, но я оживил ее.. Да, не надолго, да, лишь отодвинул дату смерти на 4 года, но за это она мне подарила незабываемые ощущения, и за это огромное спасибо! Для кого-то это сопли и маразм, но я к каждой своей машине отношусь как к живому человеку с душой и чувствами. И не важно, что это, ТАЗик или мерседес.. Это МОЯ МАШИНА! И в неё вложена часть моей души! Кто этого не понимает - не ловит кайфа от вождения и владения машиной.. настоящего кайфа!
Плюсы
характеристики двигателя, Управляемость,, стиль (особенно е30 Туринг!), Информативные тормоза, Отличный свет, хороший металл и заводская шумка
Минусы
Годы дают о себе знать - учите матчасть или копите деньги!, Маловат салон для меня - в зимней куртке тяжко, тяжело найти живой аппарат изначально
Все плюсы и минусы моделиНикогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути...
#Теперь идеально
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка