Замена цепи и маслоприемника

10 февраля 2024
203
После замены прокладки ГБЦ остался странный звук. Как будто мотор работает без масла, но лампочка давления при этом не горит. Если заглушить машину и быстро открутить крышку фильтра видно пену вместо масла в стакане о_О про эту болячку н45 я раньше не слышал.
Поболтав с друзьями из сервисов бмв решил, что не лишним будет скинуть поддон. Как раз приехала новая цепь.
Огромное спасибо другу Никите ( у него свой сервис недалеко от наших гаражей, его вроде нет на драйве, но он тоже любит всякие пушки-некрушки ) одолжил мне траверсу на пару дней, даже с ней без подъемника это конечно интересное занятие.
Само собой в поддоне я нашел много пластика от старых успокоителей цепей, на самом поддоне не хватало болтов в труднодоступных местах о_О В маслоприемнике тоже куски пластика и он не герметичен.
В итоге меняем маслоприемник, промываем масляный стакан и все, что можно. Собираем с новой цепью.
Нижняя пробка само собой не захотела откручиваться, но когда это нас останавливало =)
болт колена кстати по моменту был затянут примерно на 350 ньютонов, тоже не очень легко дался.
Еще до кучи поменял опоры КПП, они поднялись вместе с коробкой, когда вывешивал моторчик =)))
Сегодня завел и немного прокатился, появилась мощность - это победа!!! остались всякие мелочи и передние рычаги еще, но это уже весной скорее всего.
25 000 ₽
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2024
25000 это конечно же не дилер... И вообще БМВ это металлолом. Любая немецкая машина это металлолом.
Нравится
Ответить
1
Само собой всё лапками🤣
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее