Надежный друг

И так начнем,дело было в апреле 2015-го,продав очередной свой автомобиль,сидел как то вечером и просматривал объявления,бюджет 550 к,но всегда знал что на последние деньги покупать машину нельзя,зазор в полтинник лучше оставить на всякого рода "сюрпризы",автомобиль то не новый,изначально смотрел и форд фокус и мазду 3 и мазду 6 и как то потихоньку перешел на бмв 5 серии е60 но вспомнив своего друга который целыми днями ездит по автосервисам решил что надо брать ношу по себе,но мысль стать обладателем бумера не покинула меня,треху е90 отмел сразу,внешне ну не нравиться она мне,и так плавно перешел на копейку е87,понимая что на последний кузов денег у меня нет,значит надо покупать пред последний рестайлинговый,и так начал поиски,99% продавцов отсеивались уже на стадии телефонного звонка,задача была такая,купить машину только и только у владельца!и так прокатившись и посмотрев пару "идеальных" помоек немного расстроился,но не сдался,может повезло,но на следующий день выскакивает объявление о продаже копеечки,черная,одна хозяйка,и не далеко от меня,т.е. в хабаровск ехать не надо ) если машина не устроит ну потерял пару часов,пустяки,звоню,договариваюсь,приезжаю,вижу ее,черная,ухоженная,в родной краске(да пускай и с небольшими косяками по кузову,машина все таки ездила),куплена в автодоме в 2009-ом году,родной пробег 104 тысячи,адаптивный би-ксенон,раздельный климат,два комплекта колес,есть все бумаги и чеки с момента покупки и по настоящее время эксплуатации,что меняли,когда меняли и т.д. цена 495 тысяч рублей,торга нет вообще,но на мой взгляд машина того стоит,птс оригинал,вписан всего один человек,меня устроило все,не раздумывая особо расплатился и вот я на нем,первые впечатления,машина тяжелая для своего класса и это ее плюс,развесовка,управляемость на высоте,немного "тугой" руль по сравнению с фольксваген поло к примеру или киа рио,подвеска жесткая но это тоже скорее плюс,никакого крена в поворотах,едешь как по рельсам,динамика вполне неплохая но автомат иногда тупит,расход бензина на сотню 8.7 по бк,по всей видимости так и есть,если не топить особо,езжу очень много,по работе в основном,малый бизнес он такой,все делаешь сам ) и вполне нормальное явление накатать 300 км за день,пошла жесткая эксплуатация,в основном москва и область,летом-осенью все было замечательно,но пришла зима и тут выяснилось что машина ну очень низкая для подмосковных дорог,цеплял все,всем и везде где только можно,ну бог миловал,ничего не оторвал,раз пять застрял только,пережили прекрасно и январские морозы,заводилась всегда без проблем,печка адская,прогревает салон быстро,за зиму правда был один неприятный момент,

куда то ушел антифриз,долил половинку литрухи,больше проблема не беспокоила,к пробегу в 135 тысяч начал замечать нешуточный расход масла,ну конечно,мотор n46b20bz а значит те самые маслосъемные колпачки ) решил повременить до весны,замена не дорогая но мало кто делает без съема головы,но об этом чуть позже,тем временем жесткая эксплуатация продолжалась,скажу что единственное что раздражает на этом автомобиле это убогий звук работы мотора и он никак не лечиться,это его конструктивная особенность,разве что звук иногда чуть тише становиться при экспериментах с эксплуатацией на разных маслах,но на тот момент я этого не знал,и так,наступил март,точнее 12 число,нашел специализированный сервис готовый поменять МСК без снятия головы за 18 тысяч рублей,пробег на тот момент был 150 тысяч,купил в довесок новые гидрокомпенсаторы что бы избавиться от "дизельного" звука работы мотора,и с этого момента началось самое интересное,еще раз повторю что проблем за все время эксплуатации не было ну вообще никаких и ничто не беспокоило,отдаю машину в сервис,на следующий день забираю,сизоватый дымок исчез но дизельный звук остался,как мы все понимаем дело не в гидриках,а в особенности данного мотора,да плевать в общем,проехав 300 км у меня клинит мотор,точнее он застучал,совпадение?не думаю ) вопрос о том как они там меняли,что туда попало,и т.д. остался без ответа,в который раз убедился что уродуют эти автомобили только кривые руки "мастеров" в автосервисах!при том что это солидная и достаточно известная контора в москве,не в каких то там гаражах!итог замена мотора на контрактный со всеми расходниками и т.п. вылетает в 165 тысяч рублей (( ну да бог с ним,поменяли,пока что катаюсь и продолжаю радоваться,продавать уже по всей видимости не буду,из за таких непредвиденных затрат покупка F20-21 откладывается на неопределенный срок,вот такой итог года эксплуатации,сейчас пробег перевалил уже за 160 тысяч,нужно менять тормозные диски,и передние стойки( спасибо отличным весенним дорогам),машина в общем не сложная,понятная и простая в эксплуатации,внешне красивая,девушкам очень нравиться ) теперь понимаю что после бмв только другой бмв,это уже не просто машина,это стиль жизни.Да вот еще с чем сталкивается владелец копейки это с вечными разговорами о том что двух литровым может быть только сок,лучше бы ты купил 20-ти летнюю семерку или 15-ти летнюю пятерку,от всех этих разговоров просто тошнит,люди не понимают что надо покупать машину которую ты можешь обслуживать и содержать,а то понакупят древних семерок а потом пол авто.ру завалено объявлениями о продаже бмв с неисправными коробками,т.е. допонтовался а сотку на ремонт акпп не имеет ) ну стыд же,по этому если бюджет не большой то лучше начать свое знакомство с бмв именно с копеечки,и да самое главное "зато не в кредит" )
Дополнение,эксплуатация продолжается
Хотел бы дополнить отзыв,продолжение про кривые руки мастеров в автосервисе,три дня как начал замечать что идет вибрация на холостых,какой то то звук с низу в моторном отсеке,сегодня загнали в очередной сервис,подняли,оказалось те му***ки не прикрутили защиту,она вибрировала и держалась на честном слове,так же выяснилось что верхняя защита тоже на соплях висела,и еще один момент,подкапывал антифриз,оказалось плохо затянут верхний шланг,над радиатором который,маленький такой,антифриз к стати так и не удалось определить какой залит,по этому использовали бесцветный,он дорогой но зато сочетается с антифризом любого цвета и допуск соответствующий,можно заливать смело.В общем будьте бдительны и внимательны в какой бы хороший автосервис не отдавали свою малышку,стойте над душой,проверяйте и спрашивайте все,ибо вы платите за это деньги и порой не малые.Не повторяйте моих ошибок.

Вчера поставил летние колеса,R17,RunFlat - после зимней резины отвык,зима стояла обычная,мягенькая,но эта просто деревянная,есть конечно плюсы,не страшны проколы,великолепная управляемость на них,но жесткая да,а что поделать.Были мысли поставить обычную резину но так как часто вожу товар в багажнике,запаске там нет места,да и не хочется встрять где нибудь в 400-х километрах от москвы посреди ночи в какой нибудь глуши.
Пробег перевалил за 170 тысяч
Вот как и обещал по мере эксплуатации буду добавлять информацию,честно сказать сам обожаю читать отзывы но именно о б.у автомобилях,раздражают отзывы о новых автомобилях!это новая машина что там о ней писать,тем более тут больше фантазеров и школьников которые выдают желаемое за действительное,ну ладно,мы то простые смертные,по этому продолжаю гонять на б.у копеечке и писать сюда,на днях поменял задние тормозные колодки,1900 р + датчик 900 р,самое классное во всей этой истории что когда все поменяли,я уехал не сбросив сразу ошибку,позже попытался сделать это в ручном режиме НО не получилось,поехал в сервис,оказалось они поменяли колодки а датчик забыли ) ну е....й в рот!куплю инструмент и буду сам все делать,сил уже никаких нет,что не заезд в автосервис то косяк.На днях начал подгуживать насос гур,морально приготовился к замене,ничего страшного после замены мотора каких то 20 к всего то )))) но решил заглянуть в бачок а там,там пусто!подтеков и даже запотевания не обнаружено нигде!чудеса,долил грамм 250,неделю езжу,уровень в норме,гур не гудит,в общем обошлось,так машина продолжает радовать,к стати масло в АКПП заводское а пробег 170 к,полет нормальный,буду ездить до упора,поговаривают ресурс у них 200 к,вот и посмотрим,позже обязательно отпишусь,ну по крайней мере DSG такой пробег без поломок и не снился в самом сладком сне ) По расходу масла к стати скажу что от замены до замены 9-10 тысяч км, грамм 500 максимум,масло Мотюль 0w40.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маленький расход топлива, Отличная управляемость, Недорогое обслуживание, Машина понятная и не сложная, Это БМВ )
Минусы
Мало хороших автосервисов и мастеров по данным автомобилям., Очень низкая- зимой за городом атас!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ну как сказать,гарантия была только на ту работу что проводилась,т.е. замена маслосъемных колпачков,а то что в масляный канал попала грязь это не их вина ) нервы тратить на бесконечный спор я не стал.
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Всё с чужими никами развлекаешься, ну отписывал бы тогда откровенно компроментирующий коммент, может повеселей тебе было бы ... Закончу традиционно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не мастурбировало ...
Нравится
Ответить
спасибо за инфу. отзыв дельный для тех кому симпатична модель но затроллят. здесь так принято. готовься " надо было брать Октавию"
Нравится
Ответить
Ахахаха
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2016
На октавии передний привод. Это не всем подходит.
Нравится
Ответить
все верно, надо брать то, что по силам
Нравится
Ответить
Вот вот а не поназанимать у все или того хуже влезть в кредиты,на что заработал на том и кататься надо ) я в свое время и на ваз 2113 два года ездил не обламываясь и никогда не думал занять на машину или взять в кредит
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
отзыв в одно предложение длиной в километр) сложно.
Нравится
Ответить
Ну изложил свои мысли,я так думаю,если кто то присматривается к данному автомобилю то ему этот отзыв будет полезен,лучше учиться на чужих ошибках.
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Хороший отзыв. Машина, лично мне, не очень нравится. Но привод задний, так что на безрыбье покатит:)))
Нравится
Ответить
Ну мне бабы некоторые тоже не очень нравятся но на безрыбье ничего вроде )))
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
хорошая машина, бмв есть бмв, хоть 5, хоть 3, хоть 1! за то, что не в кредит плюсую!! Удачи на дорогах, бирюлево привет))))
Нравится
Ответить
Ахахаха спасибо ) и тебе удачи )
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Хороший отзыв! Хочу покупать такую же!))
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Да уж, неисповедим мотор N46. МСК, гидрики и клапананя крышка - неотъемлемая фишка этих моторов. Машина хорошая, но двиг - ппц
Нравится
Ответить
Увы но все современные автомобили брендовых марок проблемные,или коробка или двигатель с косяками,это уже как должное
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Чермет!
Нравится
Ответить
Иди уроки учи
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Никакого гемора,бмв есть бмв,хочешь красиво катать имей в запасе сотню свободных тысяч а лучше две,а купить бмв или мерседес или ауди и ездить без проблем не получиться,люди почему то думают о какой то практичности покумая автомобиль премиального бренда,это неверно,бмв это понты,ты за них и платишь,а так да можно катать на киа рио и не заморачиватся,но киа это киа а бмв это бмв,кому то нужно отвезти тещу на дачу и троих детей в садик,тут киа вариант,а кому то нужно удовольствие от езды,статус,понты,тут бмв вне конкуренции.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Тоже рассматриваю копейку, только скорее всего 2.0d, 177 л.с. Дизиля у БМВ надежные + сама по себе копейка достаточно надежная машина, болячек у нее крайне мало. Удачи. +++
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Главное чтоб не ушатана была. А так цепь поменял и катайся тыщ сто.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Соглашусь.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
К Игорю её вези и проблем не будет никаких. Копейку либо самому чинить, либо у Игоря. Я на своём копье в сервисе только на диагностике перед покупкой был и то они и половины о заводских косяках не знали. Мастера херовы. А так респектую, тачка отличная и главное малозатратная если следить.
Нравится
Ответить
Ну да никогда не забуду когда в одном из автосервисов когда стуканул мотор его слушали всякими там приборами и сказали что шум в голове,это у них в голове какой то шум был походу потому что когда разобрали оказалась провернулся вкладыш и стук был в районе колена,как можно было перепутать ты же моторист б...
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
Что за Игорь? В каком городе? Есть контакты? Спасибо.
Нравится
Ответить
8 октября 2016
загубил Игорь E81 (его можно найти на bmwclub.ru)
Нравится
Ответить
8 октября 2016
загугли)))))
Нравится
Ответить
3 августа 2016
Хороший отзыв. Чуть дополню. У меня такая же машина, год 2006, пробег 242000, двигатель такой же (N46B20), но 150 л.с.. Эксплуатирую 4,5 года. В прошлом месяце поменял МСК со снятием головы. Цена вопроса та же 18000 рублей по работе, но в эту цену поменяют и пластик натяжителей цепи. Чаще всего от него кусок откалывается, засоряет масленую магистраль и проворачивает вкладыши из-за масленого голодания. Цепь до пробега 200 менять смысла нет, случаев чтобы рвалась или перескакивала на этом моторе нет. Меняется из-за удлинения, но пробеги должны быть конскими. Еще два совета автору: 1. Не покупайте б/у редуктор, скорее все у вас уже немного шумят подшипники, но это нормально. Я 5 редукторов ставил, все шумят если раскрутить машину на подъемнике, но если из салона не слышно, просто ложите болт на это, главное следите чтобы масло в редукторе было. 2. Если я не ошибаюсь, Мотюль дешевой серии это HC- масло (гидро крекинговое 3 категории, на настоящая синтетика). Если Мотюль, то 300V Power следует лить, либо чистую синтетику поищите, Мобил 1 0w-40, например. Но в принципе криминала и с HC маслом не будет, просто масла 4-й группы лучше. Подробнее тут: https://www.youtube.com/embed/yS6beEdRHRY?wmode=opaque
Нравится
Ответить
Если у вас остался старый мотор, продайте запчасти с него!?) нужна головка блока
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Если сфера есть какая-то сложная, чтобы добиться нормального качества в ней надо просто выдать товару паспорт качества и сделать так что бы при продаже этот товар был точь-в-точь такого же качества как и на выходе с производства. Вот с бензином это удалось Роснефти. Строго, но по делу, а у нас на входе в бак замечательный бензин.
Нравится
Ответить
20 января 2019
@vera29bmv Пиши нормально
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Отличный отзыв !!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
Вы так пишите "перевалил пробег за 160тысяч" да по пробегу это еще новая машина. Вот у меня пробег перевалил за 240тыс меняю только воздух в колесах. Судя по Вашему и еще предыдущему отзывам у меня вообще интерес к БМВ пропал. Специально решил почитать отзывы т.к. хотел взять БМВ 3-серии 1,5 2016-2017гг, а тут одни расстройства. Единственное в чем не теряя надежду надеюсь может новые модели получше будут.
Нравится
Ответить