Надежная и удобная 116

Добрый день!

Расскажу вкратце о автомобиле бмв 116 на автомате, бензиновый двигатель.

Брал авто, которому было чуть больше 2 лет с пробегом 20 000км. Сейчас 30 000км. Никаких проблем не встретил с данным авто.

Что сразу привлекло - это внешность! Мне она всегда нравилась снаружи, а сейчас и изнутри. Все сделано удобно, панель управления всем повернута к водителю. Сиденье удачно поднимается, что дает возможность сесть повыше и увидеть габариты или наоборот упасть на днище и притопить по трассе))

Что касается управляемости, то просто супер! Подвеска жесткая, низкая, а значит в повороты входит на ура!!! Дорогу держит шикарно! Множество систем делают задний привод идеальным. Зимой так же проблем не было с задним приводом. Единственное, малый клиренс не позволяет ездить за городом полноценно. По Питеру особых проблем зимой не испытал!

Тормоза дисковые все, что конечно радует и резко затормозить не проблема.

Хороший задний дворник порадовал, на опель астре был не очень.

Освещение фар вполне, с противотуманками - просто отлично.

Кондиционер очень хорошо охлаждает и дает очень плавную регулировку температуры, как и обдува (положений регулятора очень много), что компенсирует отсутствие климат-контроля.

Сиденья в авто удобные и регулируются по всякому. С моим ростом 192 см сидел очень удобно и пассажир за мной поместился. Во-обще машина больше, чем кажется. На задние сиденья спокойно можно сажать людей и не испытывать никому дискомфорт. Багажник конечно не огромный, но вполне хватает места.

Удачно расположился аккумулятор в багажном отсеке (вместо запаски).

Разгон вполне нормальный, можно и погонять, но есть и минусы (см ниже).

По поводу стоимости ТО, то компьютер сам пишет, что и когда менять. Стоимость первых трех ТО составляли около 7000руб. Последнее 12000руб - не криминально для БМВ.

Теперь о минусах... они есть!

Автомат довольно долгий...Нажав на педаль газа в пол, нужно подождать пока машина подумает и начнет разгон. На трассе приходится рассчитывать время на раздумье автомата перед разгоном. Так же не понятно, зачем при выжатом газе авто крутит движок до 6500 оборотов...для лучшего набора скорости надо уже на 5000 оборотов переключаться!!! Конечно есть ручной режим переключения, но хотелось бы и автомат иметь по резвее.

Что касается расхода 95 бензина, то при спокойной езде в смешанном цикле он порядка 10.5 литров. Но стоит подтопить чуток по городу и 17 литров как с куста. Если же стартовать со светофоров постоянно, то и на 25 литров можно выйти!

Про низкий клиренс уже сказал, для города не такой уж и недостаток.

В бюджетной комплектации нет ни мультируля, ни климата, блютуса, МР3 (в принципе нет) - но этого всего не особо и не хватает.

НЕТ ЗАПАСКИ!!! Я конечно ценю, что они положили баллончик для ремонта колеса, который фиг применишь правильно зимой, ночью на трассе, но сейчас не о нем... Что делать при порезе? При Большой дырке в колесе???

В целом автомобилем доволен, советую всем! Все минусы забываются, когда садишься в этот прекрасный авто!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость (держит дорогу на ура), Места больше, чем кажется, Кондей почти как климат, Резвый (если приноровиться), Удобство посади
Минусы
Нет запаски, Автомат туповат, Расход больше заявленного, Низкий клиренс (скорее просто надо это учесть, чем недостаток)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2013
С таким мотором это не настоящий БМВ. А в комплектации "барабан" так вообще...
Нравится
Ответить
28 июня 2013
да, есздил у друга, вообще не едет, сюда бы рядную 6-ку), за отзыв всеравно +, хороший
Нравится
Ответить
28 июня 2013
По поводу не настоящего БМВ: если вам нужно гонять как дураку из ряда в ряд, рвать со светофора и т д, то не стоит вообще брать копейку, берите 5-ку, Х5...Лично я вожу семью на дачу и езжу в спокойном режиме до работы, мне эти понты не к чему!
На счет "барабана": все необходимое там есть, на мой взгляд (магнитола, кондей, противотуманки, обогрев), остальное это уже допы - которые каждый сам решает нужны ли ему за эти деньги!? Я лично не так много времени провожу в машине и отношусь к ней как к средству передвижения!
Нравится
Ответить
28 июня 2013
А мне всегда казалось, что наоборот - кому понты нужны, а денег не особо, тот покупает пустую, как барабан, машину с правильным шильдиком. А раз вам понты не нужны, по вашим словам, то логики покупки БМВ в начальной комплектации совсем не вижу: тесная, медленная и, учитывая комплектацию, некомфортная.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
что же за 500-550 т.р. вы тогда посоветуете, не старше 2009-2010г.в.? старый пассат, либо новый солярис? мне кажется в таком ценовом диапазоне выбирать особо не из чего...
единица - отличная альтернатива, всему старью и корейскому хламу... я лучше буду ездить на двухлитровой копейке нежели на псевдолюксовых авто, типа теана, соната...
Нравится
Ответить
28 июня 2013
было 2 копейки в хороших комплектациях 120i.116 по сравнению с ними просто не едет..и дело тут отнюдь не в автомате, а в древнем моторе.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Я не буду ничего советовать, тк у каждого свои запросы к авто, а выбор очень велик. Мне просто кажется, что ездить на машине в самой дешевой комплектации и говорить, типа, не очень-то хотелось более мощную, тк на них только дураки из няда в ряд снуют и со светофора рвут, не совсем корректно.
По поводу двухлитровой копейки - согласен, отличная машина, но за 500-550 тысяч 09-10 гг вы ее не купите. У автора 1,6, который объективно не едет.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Меня вполне устраивает, я в нее помещаюсь, еду спокойно. Нравится внешность! Последний кузов как раз не особо нравится.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Тоже правильно))) Гольфа еще можно взять))
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Я изначально не рассматривал 2л мотор! Никому 1.6 не навязываю! Написал отзыв для тех, кто может подумает, да 1.6 не тянет, возьму 2л или наоборот подумает, я беру авто жене, хватит ей 1.6л)))) Вот и все.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Кстати по поводу 2.0л, на вторичке она не особо отличается по цене от 1.6л. 2.0л просто меньше самих по себе...
Нравится
Ответить
28 июня 2013
про запаску: ее там быть и недолжно ибо по замыслу на сей авто ставят run flatы , на которых при соблюдении скоростного режима, на прострелянном колесе можно проехать 200 км, а потом колесо выкинуть.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Цена очень даже отличается. За 600 тыс. руб. "копейку" с двиг. 1.6 можно купить 2011 года, а с двиг. 2.0 за эти же деньги - только 2008-2009. Причём, 1.6 действительно едет печально (для активистов). Зато есть шанс найти авто после девушки, которая не выжимала из него последние соки.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
2011г, 1.6 - это минимум 700 тыс. Дешевле - ведра битые!
Вроде месяц назад видел на сайте 2011г 2.0л за 718 тыс продавали!
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Ну, может, не 2011, а 2010. Я сейчас не смотрел, на память написал. Просто помню, что разница, как правило, в 2 года.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Денис
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2013
Нет, проходит нормально, если притормозить перед ним!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2013
Я сторонник не эксплуатировать старые авто с большим пробегом! После 60 000 км задумываюсь о продаже, т к любая машина будет ломаться в старости!
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Но только не TOYOTA))).
Нравится
Ответить
29 июня 2013
"С моим ростом 192 см сидел очень удобно и пассажир за мной поместился"
Это фантастика - Я за подругой ростом 170 еле помещался, хотя сам не выдающихся габаритов. А, по большому счёту, машина бестолковая - ни понтов ни практичности.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
у этого автомобиля плюсов больше чем минусов. Город/трасса 5+. На новой версии с 8 ст АКПП трасса 4,9 литров на 1,6 движке, по городу около 9 литров. Резину еще порвать надо умудриться, так как установлена типа Ранфлет. Стоимость ТО смешна. Узнайте сколько на других марках, только не надо сравнивать с ВАЗ и Хендай и им подобным, которые нельзя называть автомобилями.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Вот тут еще есть отзыв товарища, который ей владел. Очень подробно все расписано, есть расчет стоимости владения: http://www.bmwlog.ru/2012/02/1…
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
@rzhi
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
я являюсь обладателем такого же авто с пробегом в 160000 км, и скажу я вам вот что! Все кто говорят, что машина будет дорогой в обслуживании или ломаться или кушать масло- полный бред! Этот бред могут написать люди которые никогда не ездили на этой машине. делайте своевременное ТО и она и 1млн проедет. а за эти деньги Б/у лет 6 и с пробегом в 150000км(честных), лучше и практичнее не найдешь авто! фокус, японцы. все гавно которое разваливаться будет, и потеряет свою актуальность. а внутри как в пепельнице
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Слышали про BP Club – это премиальная программа лояльности для тех, кто любит достойный сервис и разные интересные привилегии. Лучшие места из разных сфер участвуют в этой программе При оплате в одном из них картой BP Club, начисляются бонусы , которые можно тратить на свое усмотрение. Рассчитывать удобно, потому что 1 балл равен одному рублю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее