Копейка

Получил этот аппарат в рентакаре в Париже вместо заказанного гольфа. Немножко напрягался - как мы разместимся с женой и 2мя детьми 4 и 6л + все вещи. Разместились прекрасно - после своей ХС90 ущемленным ни я ни жена не почувствовали, даже удивительно.

Комфорт превзошел ожидания. Все 2500 км по автострадам и всяким местным дорожкам было очень мягко. За исключением последних 30 км при возвращении в Париж по трассе А6. На вид асфальт был обычным, но трясло, так что я думал что у меня одновременно спустили колеса и лопнули пружины. Плюс грохот в салоне. Боюсь, в России такой асфальт – далеко не худший вариант.

Из мелких неприятностей - свист в уплотнителе водительской двери на скорости за 120. Дурацкий алгоритм на рычаге управления дворниками. Климат контроль - очень слабый после вольвовского. Приходилось крутить ручки.

Из забавностей - система старт-стоп, которая глушит двигатель, если на нейтрали остановился. Как только выжал сцепление - завелась. Если при остановке был вывернут руль, после заглушения на нем будет нехилый рывок. Если стоишь под горку с заглушенным двигателем и начинаешь двигаться не выжимая сцепление, а отпуская тормоз - тоже заведется с какой-то скорости. Еще прикол - заводится кнопкой. Причем нужно выжать и сцепление и тормоз (без разницы, как рычаг КПП). Защита от дурака (при европейских парковках с зазором 2 см - очень актуально). Без мануала не догадался - 10 мин бился, вспотел аж.

Из приятностей - очень живой двигатель, при этом из салона очень малошумный, кроме холостых. Нешумный - до 155 км/ч на 6 передаче (примерно 2250 об/мин), дальше шум от двигателя возрастает ступенькой. Тяговитость на низах вполне достаточная - не заглох ни разу, хотя не пару раз ошибался с включением передачи. Вообще механизм включения очень не пондра. Может, у конкретного экземпляра. Пара коробка-двигатель - идеально.

Расход в среднем на круг получился 5.7 л/100 км. Половину пути ехали не по автобану + городишки + горы. Если по трассе - то 140-150. Очень гуманно после вольвовских суперминимум 10.5 л. по трассе со скоростью 98 км/ч.

Руление доставляло истинное удовольствие. Ноль мусора в усилиях на руле. Абсолютная стабильность на прямой - и по сухой и по мокрой дороге (коей было 1/3, в том числе в полнейший ливень), хорошее усилие в поворотах. Ни каких ощущений от колеи, хотя возможно, не было колеи. Задний привод в исполнении БМВ = 5 баллов с +!

Проходимость оказалась на удивление приемлемой. Без чирка многократно съезжали с горных дорожек на щебеночные площадки (виды хороши в горах к северу от Ниццы!), забирались на бордюры. Перегибы на выезде из подземных парковок, на которых я наблюдал контакты днища с асфальтом у других, у нас - без оных.

Посадка очень комфортная - подлокотники с обеих сторон, руль, педали - все на месте, сиделка - блеск, даром, что ткань. В Вольве я за год не нашел такого положения, как в копейке за 5 минут. И локоть правый на вольве за 2 часа смазоливаю (отвратный дверной подлокотник). Жене было так же замечательно. Боюсь, если бы пассажирами были дети постарше, они бы не были так довольны как эти.

После второй заправки загорелся желтый значек двигателя. Поведение не изменилось. Похоже, и у них топливо бодяжат.

В общем и целом, если бы не последние 30 км - загорелся бы, наверное, маленькой БМВ.

Всем с минимальными потерями пережить кризис. Удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
бмв
Минусы
копейка
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий