BMW 116i

Хочу оставить отзыв о своей машине, BMW 116i.

Авто было приобретено в июле у дилера на Новой Риге. Комплектация LE, то есть минимум: автомат, кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, пакет для России (вызвал огромные вопросы), 6 подушек, шины RunFlat, противотуманки, остальное по мелочи. Дополнительно была поставлена сигнализация с обратной связью и задний парктроник.

Дизайн авто завораживает, безрамочные двери, спортивный вид. Кличка – Каска Вермахта.Эргономика салона продумана до мелочей: удобная посадка водителя, удобная панель приборов любимого красного цвета, к музыке и кондею не нужно тянуться.

Я работаю в центре Москвы, поэтому основное требование к машине было – небольшие размеры. Свою задачу машинка выполняет на все сто, легко паркуется на крошечное место, протискивается даже в узенькие переулочки.

Лошадок под капотом 115, почти все кричат, что очень мало, а мне хватает. Я не гонщица, со светофоров не рву, для комфортного передвижения вполне хватает. По трассе в горку легко шла и 150, обгоны выполняю свободно. Основной восторг – послушность и точность в управлении, многие жалуются на «тяжелый руль», не заметила. Расход летом был около 8-9 литров, сейчас 11-12.

На сегодня пробег 10500, ездили по городу и трассе. Авто, конечно, больше городское, для ровных дорог, на трассе Тула – Москва (дорога после бомбежки) ощущается каждая выбоина, жестковата машинка. Шумка приличная, а вот музыка так себе. Места в машине реально для четверых (задний диван разделен вещевым ящичком).

А теперь минусы.

Самый главный минус и разочарование – задний привод и низкий клиренс. Застреваю буквально на ровном месте, за 2 недели выталкивали машину раз двадцать. На пузо садится там, где едут мамы с колясками. Причем застревает и муж (стаж гораздо больше моего). На льду машина, обутая в новую шипованную резину Мишлен, просто беспомощна. Зад заносит очень сильно, если застрять на льду – все. Прошлой зимой на переднеприводной ауди а3 такого не было ни разу.

Второй минус – работа дилеров, точнее, гарантийного отдела. Долго описывать все, но для замены бракованных колодок по гарантии потребовалась 7 часов скандалов и встреча с директором дилерского центра.

Как итог - отличная маленькая городская машинка, люблю ее, несмотря на минусы.
Была копейка, да вышла
Данная машина была продана после года эксплуатации с пробегом около 30 тысяч.

После рождения ребенка стало неактуальным наличие всего 2 дверей, заносить и выносить автолюльку ооочень тяжко, пока все ремни расстегнешь, пока откинешь переднее кресло, пока вылезешь...

Кроме этого, претензий к машине больше нет. За все время пробега не ломалось ничего, кроме предохранителя прикуривателя. Качество и сборка хорошие, посторонних скрипов и сверчков не появилось.

Летом о продаже очень жалела, все таки по сухому асфальту машина идеальна, слушается руля прекрасно. Но сейчас, после 2 снегопадов в Москве, рада безмерно, что больше не приходится ее толкать каждый день.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность и безопасность, Комфорт, Точная рулежка
Минусы
низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2011
Каска?? хмммм....
Нравится
Ответить
9 января 2011
Я тут на днях писал про ущербность заднего привода- так мне не поверили)))
Нравится
Ответить
9 января 2011
задний привод лучше переднего! да зимой плохо и говны не залезешь... но конкретно эта машина я б сказал чисто летняя, для асфальта. а вообще те эмоции, которые дарит задний привод, не сравнишь с теми, которые получаешь от переднего, при прочих равных условиях. передний привод лучше только для обычных семейных городских седанов с небольшим двигателем и малолитражек без замашки на спортивность.
Нравится
Ответить
как раз-таки наоборот, задний привод для семейных авто и дрифтовых агрегатов...
Нравится
Ответить
2Perpetum91: Посмотрите спортивные версии авто - это всегда передний привод, редко полный (в расчет не беру мускулкары и приверженцев зп таких как БМВ)...
Нравится
Ответить
9 января 2011
+1, задний привод абсолютно ущербный в суровых Российских условиях
Нравится
Ответить
9 января 2011
Признайтесь, не только эта машина- "задний привод" вообще для асфальта (сухого). И даже на сухом покрытии в поворотах жопу кидает. И если уж речь пошла о типе кузова- то задний привод, как раз-таки, чаще встречается на седанах. Такие машины не для наших краев, где по 6-8 месяцев в году зима. Нет, если конечно денег дофига- тогда можно иметь БМВ для солнечных дней, Камри для поездок с семьей, Смарт- на работу, Дефендер- в лес, Сессну- в Штаты. Но большинство довольствуется одним автомобилем.
Нравится
Ответить
9 января 2011
спортивные версии чего? городских седанов и хэтчей? там передний привод только потому, что слишком трудно и дорого переделать передний привод авто, на задний. если говорить о спорте, то все на самом деле спортивные машины - задний привод. я точную цифру не помню, но больше 250 сил на передний привод никто не ставит почти, т.к. мощь не сможет реализоваться.
Нравится
Ответить
9 января 2011
хм... что в вашем понимании семейный авто? в моем это серийные седаны и минивены, которые все переднеприводные, за исключением бмв и мерса...
Нравится
Ответить
9 января 2011
на сухом асфальте кидает жопу у дерьмовых заднеприводных авто, у которой плохо настроена подвеска. а с учетом современных приблуд типа курсовой устойчивости и всевозможных стабилизаторов, ты никогда не сможешь занести заднеприводную машину даже на льду. конечно в равных условиях для массового авто для россии целесообразнее передний привод, но говорить о том, что он лучше заднего нельзя.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Форд Фокус- 350 л.с.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Ну тогда значит е39 - это дерьмовое авто. Я в общем-то всегда так и думал.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Меня однажды сильно занесло в небольшой дождик, при резком торможении.Очень страшно, на самом деле. С тех пор мой девиз - плавность хода)))
Нравится
Ответить
9 января 2011
Меня вообще зимой при резком старте на 180 градусов разворачивало. Сейчас езжу на переднем приводе- могу машину ради забавы пустить в снос/занос- "вытащить" не составляет труда вообще никакого. Как игрушка!
Нравится
Ответить
9 января 2011
хех... сразу как категорично. еще вжную роль играет прокладка между рулем и сидением. на e39 к сожалению не ездил, но не представляю как можно ее занести на сухом асфальте. ездил на е36 (ну как ездил, прокатился, когда выбирал себе авто) и газу давал хорошо, но проблем не возникло несмотря на то, что асфальт был влажный от снега и соли.
Нравится
Ответить
9 января 2011
хех... сразу как категорично. еще вжную роль играет прокладка между рулем и сидением. на e39 к сожалению не ездил, но не представляю как можно ее занести на сухом асфальте. ездил на е36 (ну как ездил, прокатился, когда выбирал себе авто) и газу давал хорошо, но проблем не возникло несмотря на то, что асфальт был влажный от снега и соли.
Нравится
Ответить
9 января 2011
я не говорил, что нельзя ставить большие движки. можно и 500 лошадей заснуть, только разницы не будет. некоторые производители ставят и фокус тому пример, но от этого он не стал лучше своих менее мощных переднеприводных конкурентов.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Это просто ответ на "больше 250 сил на передний привод никто не ставит почти". А так я не спорю- есть мнение, что больше 250 л.с. на пер. приводе без блокировки диффа- неэффективно. Те же Мерседес и БМВ делают свои "старшие" модели заднеприводными, т.к. большая часть двигателей переваливает за 200 лошаков. Ну и плюс традиции, наверно.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Передний привод на задний никто никогда не переделывают- делают сразу полный.
Нравится
Ответить
9 января 2011
"больше 250 сил на передний привод никто не ставит почти". тут важное слово ПОЧТИ))
Нравится
Ответить
9 января 2011
ну вот, это тоже выход.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Я его заметил))) Но все-таки разница в лошадях-то весомая. Да и не так уж мало этих "почти": Опель, Кадиллак, Ауди, Тойота, Мицубиши, Фольцваген, если не ошибаюсь.
Нравится
Ответить
9 января 2011
не знаю, не особо вникал в этот вопрос, но в какой та передаче слышал про максимальные возможности переднего привода, поэтому и озвучил.
Нравится
Ответить
умельцы у нас и на тазиках 250+ л.с. ездят...
Нравится
Ответить
А переставить двигатель в базу дешего :) Как раз-таки потому что по управляемости передний привод превосходит задний. Во-вторых, смотрят не по "лошадям" (с нынешним развитием технологий, лошади уходят на второй план),а по крутящему моменту, поэтому его раскидывают на полный привод. Задники с 500 лошадьми как коровы, половину мощи в повороте съедают всякие системы стабилизации и устойчивости... По прямой конечно у кого больше - тот и крут, драг за спорт не считаю... предлагаю автору проехать по нашему серпантину (Туапсе-Сочи) сначала на заднике, а потом на переднем приводе, даже с меньшим объемом и мощностью, аувтор будет удивлен... Почему нет раллийных каров с моторами под 3-5 литров о.О ?
Нравится
Ответить
10 января 2011
ну про тазы вообще отдельная тема, я б 150 поставить побоялся туда))
Нравится
Ответить
тема, "толкать" или "тянуть" всегда вызывает бесконечные споры, и находят по тысячам + и - с той и другой стороны )
Нравится
Ответить
Отличное авто.Мадам как проедите тысяч сорок отпишитесь если нетрудно.
Нравится
Ответить
Каска Вермахта?Кто же такую кличку дал машине?А вообще-в десятку.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Да, кстати, забыла упомянуть про еще один минус - феноменальную засираемость! В слякоть или грязь боковые стекла заляпываются минут за 10, в дальних поездках приходилось останавливаться несколько раз для очистки стекол, иначе только по приборам))) Perpetum91 Согласна, что машина чисто летняя.Буксуя сегодня утром в пятисантиметровом снежном бугорчике,поклялась, что задний привод - никогда больше. А эмоций от заднего привода я чего - то не испытываю, это обязательно?
Нравится
Ответить
9 января 2011
не обязательно, это зависит от манеры езды. на такой машине не ездил, но недано был опыт на bmw 318. был очень впечатлен, хотя наверна это просто BMW)))
Нравится
Ответить
столько минусов, а теперь еще и засираемость)) ну зачем я её взяла?!!
Нравится
Ответить
Да, отзывов мало. Без обид, но вы тоже дали мало инфомации...
Нравится
Ответить
9 января 2011
Это Вы мне? Я постаралась описать все, но могла что то и забыть, конечно. Например, забыла написать, какой замечательный обогрев зеркал и сидений, за полторы минуты нагревается до жары. Если есть вопросы, плииз...
Нравится
Ответить
Владею таким авто с 2009 года тоже ЛЕ , пробег уже около 43 000км, ездил только 2 раза на ТО, больше НИЧЕГО. Делайте выводы... Однозначно машина для города, ездил и по области на трассе ведет себя на5...комфорт на 5, единственное для такой машины нужен мотор от 2 литров, расход одинаковый, а уверенности при обгоне поболее. Что касается зад. привода, то авто напичкано кучей эл. систем, но при застревании оказывается беспомощным.(
Нравится
Ответить
каска не дорогая в связи низким угоном) даже сигналку не обязуют ставить)
Нравится
Ответить
9 января 2011
Самый главный минус и разочарование – задний привод и низкий клиренс. Застреваю буквально на ровном месте, ----- в точку! ну так для европейских дорог конструировалась, где снег пару дней в году. спасибо за интересный познавательный отзыв.
Нравится
Ответить
С кокой стороны мотор с той дожен быть и привод, так удобнее и проще
Нравится
Ответить
10 января 2011
На спортивных машинах задний привод используется чаще, чем передний, т.к.: - при старте с места передние колеса оказываются разгруженными, ослабевает сцепление - когда руль повернут, при полном газе его "рвет" из рук Есть и другие причины (поврачиваемость, предсказуемость и т.п), но они менее существенны
Нравится
Ответить
14 января 2011
Задний привод на бмв используется по причене того, что инженеры стремятся создать развесовку на автомобиле 50-50. Чтобы вес был распредел между передней и задней осью в одинаковой пропорции. Чтобы этого добиться, необходимо максимально сдвинуть двигатель к центру кузова (откройте капот любого бмв и убедитесь что двигатель находится позади передней подвески ). При такой компановке, нереально сделать передний привод. Так что есть свои плюсы, такие как цепкость за асфальт. но есть и минусы (потребительские).
Нравится
Ответить
18 января 2011
Задний привод на бмв даже 1ой серии, используют по одной простой причине. Как известно, все бмв отличаются очень сбалансированной развесовкой, 50% веса в передней части и 50% в задней. Чтобы достич таких показателей, необходимо двигатель вместе с коробкой передачь сместить как можно ближе к центру ( откройте капот любой бмв и убедитесь, что двигатель находится почти позади передней подвески ). При такой кампановке, воплощение переднего привода становится технически сложной, но выполнимой задачей. Все дело в цене вопроса и в том, что при данной развесовке 50-50, перений привод теряет сцепление с дорогой при активном разгоне. Выход для таких машин, только привод на все колеса.
Нравится
Ответить
22 января 2011
Сегодня посмотрел в салоне БМВ 116. Привлекает цена. Хочу сменить свой Ауди Аллроуд (большой расход бензина, дорогой ремонт, если нужен). Не могу говорить про ходовые качества: тест-драйв особо ничего не показал - едет, разгоняется, снег переваривает. Но! что поразило - это салон: дешевый пластик, пластмасса, китайские кнопки и рычаги, безобразный козырек и т.д. Ну, не ожидал такой дешевки от БМВ (кстати, в 3-й серии тоже самое, с 5-й уже лучше)! Не знаю, как нижние модели Мерседес, но качество салона Ауди А-1 намного превосходит "единичку" БМВ! Хюндай к салону относится более добросовестно! Даже не знаю, что делать? Но, предоплату пока не оставил: подумаю немного, почитаю ваши отзывы...
Нравится
Ответить
Сегодня еду забирать эту машинку. Вообще не выбирала - приехала и заказала, о чем очень жалею(( Заехала полсле этого в ауди - что качество материалов, что дизайн, что обслуживание в салоне - все гораздо на более высоком уровне. А как подумаю про задний привод и то что низкая очень - вообще тоска берет(((
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
ноль в бмв, зато по ауди СПЕЦ)
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
вообще то писал коммент для Виктории и дополнение к Вашему. С Вашим мнением согласен на 100 %. По-меньше агрессии, спасибо !)
Нравится
Ответить
25 марта 2011
я владею 116 с 2005 года и особых притензий к авто у меня нет кроме дорогих опций обслуживания, но главная проблема для меня это место на заднем сидении. Один раз пробовал посидеть на нём восторг скажу так не большой. А в остальном грамотная машинка
Нравится
Ответить
17 мая 2011
БМВ 116 купил... 2 месяца эксплуатирую. Всё ожидаемо, просто и понятно как в "Большой тройке" (Ауди, Бмв, Мерс). Плюсы: внешний вид, качество сборки, две большие двери (и купил, потому что БМВ 2-х дверная), разгоняется и едет на свои 115 л.с. замечательно! Минусы: бордюры при парковке – низкий клиренс. А всё остальное – субъективные ощущения водителя, или обладателя БМВ, мерса, «властелина колец»… У автомобиля должна быть душа, характер, имидж и т.д. У «единички» БМВ это есть. И, вообще, за редким исключением мы скоро будем выбирать автомобили не по маркам, брэндам, техническим характеристикам и т.д., а по внешнему виду. Любая повозка может доставить тебя из пункта «А» в п. «Б»… Автомобиль, в первую очередь, должен нравится внешне! всё остальное – «имя прилагательное».
Нравится
Ответить
Вы уверены что шумка отличная? Комфорта в этой машине нет! Это машина спортивная, но при условии слабого двигателя машина просто бред.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Я написала, что шумка ПРИЛИЧНАЯ, а не отличная, большая разница,согласны? А с чего Вы взяли, что это машина спортивная? На основании пропеллера на капоте?Это обычный городской хэтч с обычным движком, никакого спорта...
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Какая на..уй спортивная???? Это гражданский автомобиль прежде всего...
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
По поводу заднего привода и низкого клиренса. Когда я собирался купить БМВ, один человек (он поездил на разных моделях этой марки) сказал следующее: БМВ - машина для водителя - ты либо можешь на ней ездить, либо не можешь. Это факт. Пересев с переднего привода на задний - никаких разочарований не было. Авто нормально трогается, нормально едет. Единственное перед поворотами притормаживать надо посильнее в отличии от переднего привода. Что касается клиренса - Вы же видите изначально что покупаете? Видите. Хотите по поребрикам лазить - берите Х3,Х5 если из БМВ...
Нравится
Ответить
Это спортивный автомобиль со спортивной посадкой, подвеской Автомобиль БЕЗ Шумозиоляции, чтобы пилот мог контроллировать всё происходящее Это яно не автомобиль для "девочки" я очень часто вижу за рулём единичек и трёшек блондинок, и думаю про себя "Вот человек купил понт из немецкой тройки, а разницы даже не понимает"
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Для Вас,вероятно,будет откровением,что существуют люди,которые не высматривают за рулем бмв блондинок (обязательно блондинок, они жеж все тупые), не обсуждают их понты, и не воспринимают фетишем пропеллер и три буквы. Для меня БМВ - просто авто,я не закатываю глаза при одном названии оне,и не возвожу их на пьедестал. А у Вас явный шовинизм проглядывает: вот матиз - это девочковое, а БМВ - ооооо, я-я, это для членоносителей онли
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
индекс 116 явно указывает на спортивность автомобиля ))) Вы человек с юмором) Каждое написанное Вами предложение это шедевр. Предлагаю отправить этот текст в качестве озвучки пародии на рекламу бмв1 в "Йестедей" на 1. п.с. ничем не хотел Вас обидеть.
Нравится
Ответить
Я катался на этой машине, подвеска у неё как у телеги, все неровности она не обрабатывает, а отбивает, чтобы лучше держать дорогу
Нравится
Ответить
Не желая зла автору статьи, просто совет прокатитесь на цешке! Я уверен побежите меняться. Сам купил из "немецкой тройки" не зная сути дела, через 3 месяца продал пересев на автомобиль с хорошей шумкой и подвесочкой моэнергоёмче
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Я уже год как продала это авто,написано же. Счастлива за Вас, что еще сказать
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Хороший отзыв +1. Задний привод есть задний привод, против физики не попрешь! И с 3 мя дверями неудобно, ужены таже история была. Удачи на дорогах. Ребенку - расти крепким ))
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Отличный а/м и отзыв. Всех дилеров сажаем в машину времени и в 37-й, а там знают, что с такими делать.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Девушке надо было купить X1 и было бы счастье))
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Про каску вермахта - порвало в клочья. Хотел жене купить, поскольку её А4 уже скоро три года, думал поменять. Что характерно, супруге не понравилось после аудюхи, назвала его тесным башмаком. А мне нравится, хороший машин.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Привет. Да ППЦ давит. Всё думали к выходным отпустит, спасает только наличие двух капгаражей, -40 на ночь, на день -35, с лёгким не назойлевым ветерком. Оскалился уже как собака на мёрзлое гавно. В подштаниках хожу, подчинённых пугаю, переодически забываю дверь закрывать на замок в свой кабинет, зайдёт кто а я в труханах по кабинету зажигаю, во умора!
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
После А4 да, не очень. У мужа тогда была А4, в б7 кузове, так после нее мне копейка казалась ведерком.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
))) намана-намана я буду рейтузы снимать предварительно, а если чо будешь извиняться перед окружающими, и говорить что к тебе дальний родственник из колхоза приехал.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Привет. Да так же в районе 30, на ночь похолоднее. Вот нафига ганцы аккум в багажник прячут? Под капотом он хоть как то отогревается, а в багажнике постоянно замёрзший, вот попробуй его заряди? Да ещё вебастой всё из него высасываешь. Короч, надо бокс тёплый искать, хоть немного отогреть а потом заряжать, а то чую у А4 аккум уже на подходе...блин...
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
O'k. Да я собстно не комплексую на эту тему, по мне уж лучше жёппа в тепле. У вас то да, в -30 можно издохнуть. Я в 2005 в Сестрорецке в -20 чуть не замёрз (реально обморожение получил, грабли чуть не оттяпали), вискарём ребята отпоили (долгих лет им). Причём сам не заметил, как чуть не остыл.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Ну да, занесла не лёгкая, в командировку. Увлёкся, малёх. Хотя хайсик рядом, зайди да погрейся, ну нам же геройство подавай. Потом смотрю пальчики на руках вроде мои, а вроде и не мои. Ну всё обошлось. В больничке херню какую то вкололи, грабли помазали и отпустили с богом. Пару дней в Октябрьской проболтался и домой.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Ну да, в носопырке чем то ковырять то надо, да и в других местах тоже )
Нравится
Ответить
Давайте признаемся честно---вот именно эта модель визуально, просто урод.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Отзыв очень понравился ! Юлия спасибо.......
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
" ....... Членоносителей онли.........." - ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Нормальный отзыв. Думаю, что "застревание" по зиме зависит от особенностей стиля вождения. Во дворе стоит две таких, на них девочки ездят. Вообщем, хоть и с трудом, из снега выгребают. Здесь правильно сказано, БМВ - машина для водителя или можешь ездить или нет. Езжу на 5 Ф-10 по снегам без проблем. Днище плоское как поверхность утюга и все путем. Жене рассматривал вариант БМВ 1 серии. По причинам, изложенным автором, отклонил. Беру другую.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Каска Верхмахта эт круто) У нас на работе Ботинком звали...
Нравится
Ответить
26 января 2014
Вот тут еще очень подробный отзыв есть о такой же модели BMW 116i, 2008 года: http://www.bmwlog.ru/2012/02/19/2/
Нравится
Ответить