BMW 116i E81 SE

Доброго времени суток. Машина куплена в ноябре 2011г в Авилоне. Куплена сердцем, а не головой. В данный момент я бы ее не купил, остановив выбор на Форде. В семье это вторая машина, помимо неё Форд Куга(163 лс, TDI) в максималке тоже конца 2011г. Корейский, японский автопром не рассматриваю, не мое.

Куплена на 799т + 1.5к кожанная оплетка на руль + 3к ориг. резиновые коврики + 3к насадка на глушитель. Зимняя резина ранфлет Контитентель(липучка) 30 за 4ре шины. КАСКО около 45к(коофиценты на 1er дикии). Бензин только 95 экто на лукойле. Выделил для себя 3-4 заправки, которые часто проезжаю, заправляюсь только на них.

Двигатель в 116 лс очень бодро перемещает машину по городу. на трассе после 120-130 конечно тяги уже не хватает, но это не сюрприз. В спорт режиме кпп можно вполне потягаться с машинами в 140-150 лс. Единственное печалит расход в пробках (12-13 литров). Но, тут сказывается влияние дизельной Куги с расходом 5 по трассе и 8 по пробкам.

Коробка стабильная, переключает всегда четко. Иногда только слишком долго держит на 3, когда едешь в горку, но это на мой вкус.

Фары, после фордовского би-ксенона, никакие. Когда чистые, приемлимо. Но вот сейчас, когда их можно мыть каждые 5 минут, очень неприятно. А за пределами Москвы, так и вобще может быть опасно.

ТО делаю каждые 13.000. Между ТО замена масла. Один раз покупал дисц. воду, подливал около 750 мл.

Зимняя резина сейчас стоит на родной стали с колпаками, на лето буду брать литье. Если бы до покупки бмв знал что такое ранфлен, избегал бы как огня. Каждая кочка, колея, камни, стыки мостов, все чувствуется и очень сильно. За год с небольшим застрял 3 раза, лечится железной лопатой, которая лежит в багажнике. На случай, если не только копать, но и лед долбить придется.

Что летом, что зимой управляется машина идеально. Единственное, на скорости руль держу чуть под уклоном, ездить раз в 2-3 мес на сход развал меня уже не хватает морально, лечится сменой ранфлета на нормальную резину. Чтобы сорвать машину, даже на льду, нужно умудриться. Но в любом случае зимой езжу гораздо меньше, тк есть Куга. Заводилась всегда, в любые морозы. Грею в среднем около 5ти минут, до рабочей температура больше 3к двиг. не кручу. При -17-18 и ниже не работает омывайка, хотя и заливаю на -30. Багажника хватает на семью из 2х человек, при желании возить "мешки с картошкой" как я, покупайте другую машину.

Музыка, после Sony в форде, печалит. При AUXe и хорошем качестве аудио записи на айподе, ситцация резко меняется. Басов у аудиосистемы нет, вобще нет.

Мой рост 187 см, вес 100. За рулем я себя чувствую отлично. Возможно играет роль полу-лежачая посадка, так что внимательней в этом вопросе.

Машина на гарантии еще около года. Менять наверное буду до истечения срока, но не факт. 99% что след машиной будет форд.
маленькое дополнение
Забыл добавить.

Пробег 28000 км. Поломок не было. В начале лета дико скрипели колодки, попала грязь, после 4-5 самостоятельных моек керхером на даче, данная проблема была решена
+1
При температуре от -5 до -10 двигатель периодически начинает чихать первые 10-15 сек после запуска. При чем на более низких температурах воздуха, при - 15 20 25 градусах, все абсолютно ровно. После этих стартовых секунд все работает прекрасно. ОД о данной проблеме говорил, проверяли, ничего не нашли. Списывают на топливо, какое бы хорошее оно не было, и на каких проверенных заправках не заправляйся.

16-17.01.2013. Москва вся в снегу. Полет нормальный. Радуюсь, что я на липучке, а не на шипах. У дома чуть разгреб сугроб лопатой и припарковался.

Если ездить спокойно, машина более чем предсказуема, проблем вобще нет. Моя же манера езды совсем не зимняя, машину срываю иногда специально(в разумных пределах, когда рядом на дороге никого), но поймать её проще простого.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт
Минусы
Дикая стоимость КАСКО, Задний привод, при желании парковатся в сугробе
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 января 2013
Langты снова ты тут, я понимаю тебе нравиться когда тебя на заднем сидений япошек долбят, видать у них он маленький. А от немцев у тебя опа болит, но все равно тебя тянет к немцам, видать приятно тебе, когда тебя долбят в немецкой роскоши.
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста,Кугу приобретали в России или пригоняли,а то прочёл пару лет назад,что в Россию 163сильные дизеля они не ставят,а мотор намного интереснее 140сильного.Вообщем,если можно,подскажите где посмотреть?
Нравится
Ответить
16 января 2013
Когда Куга только появилась в 2009 году, она была только на механике с 140 сильным дизелем. Сейчас этот вариант практически не найти. Дизель в 163 лс который разработали Ситроен-Пежо, работающий в паре с 6ти ступенчатым роботом PowerShift можно легко купить в России уже года 2. Робот был разработан Вольво, в тот момент когда они принадлежали Форду. Сочетание просто чудесное.
Нравится
Ответить
Блин,правда!Сам езжу обслуживаться только к официалам,т.к. там работают друзья и не знал,сейчас езжу на эксплорере,хотел жене,поменьше,а так как она ездит редко,то и себе,спасибо,а то так бы и жил дураком!
Нравится
Ответить
16 января 2013
Не была бы она такой зубодробительной, всё было вообще отлично. + как я понял за 800 000 это самая простая комплектация. Хотя всё равно, для тех годов более универсальный вариант это а3. Сугубо личное мнение.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Владел такой белой 2008 г. в. Раскуражился при покупке, купил вместо стальных колес комплект дисков R18 с шинами, диски М-style с шинами обошлись в 120 000 рублей. Позже пожалел о такой покупке, а из-за ранфлат шин, не заметил прокола колеса, проехал 300 км на спущеном колесе (внешне не заметно совсем), отчего шина просто в хлам с внутренней стороны. Что еще. Масло жрет и бензин. Бензин до 16-17 литров, масло до литра на 1000 км. Салон качественный, но серый, скучный и беспонтовый. Комплектация база была. Покупал по акции со скидкой всего за 630 000. На автосалон выделили всего 8 таких машин в 2008 году, мне она досталась. Нормальная машинка, с понтами, но не более.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Понты - это когда Вы колеса купили 18-е за 120 при стоимости авто 630 в базовой комплектации))) вот почему у нас БМВ ассоциируется с понтами и подобной ересью? Машина достойная, интересная в управлении. Как и у всех конечно есть свои недостатки, но опять же не многочисленные... Резина РанФлат жестковата, но и ее не дураки придумали. Она тоже выполняет определенные функции. И про бензин - 16-17 литров - это какой двигатель у Вас был и манера езды?
Нравится
Ответить
17 января 2013
1.6 бензин, АКПП - манера "типичный московский траффик" - резкие разгоны по прямой и динамичное передвижение по городу. По другому в Москве сложно. Либо в жопу дадут, либо засигналят если тошнить плавно и размеренно.
Нравится
Ответить
18 января 2013
слишком большой расход однако. Ну максимум 13-14.
Нравится
Ответить
17 января 2013
красивая машина , но движек очень слабый мощьнее надо или механику . А так -- В спорт режиме кпп можно вполне потягаться с машинами в 140-150 лс. Единственное печалит расход в пробках (12-13 литров). Но, тут сказывается влияние дизельной Куги с расходом 5 по трассе и 8 по пробкам.---------- буквально 3 дня назад на трассе такая вот один в один подрезала меня и бибикая и моргая предложили потягатцо (благо трасса км 8 прямая 2 полосы в каждую сторону) , Дрюкнул я ее превый раз -не поверил он - второй -опять не поверил - третий раз -поверил и больше не пытался . ей бы 140-160 коней бы
Нравится
Ответить
17 января 2013
ой блин то 5дверка была
Нравится
Ответить
18 января 2013
Автору один совет- БМВ нужно " болеть", тогда и недостатки,а они есть у всех аатомобилей, не так заметны, до БМВ Вы еще пока не созрели, хотя и преобрели себе оную! Ваш автомобиль Форд(то же не так уж плох)
Нравится
Ответить
19 января 2013
Ха Ха Ха... мальчик, я на БМВ больше 19 лет, начиная с 23 кузова и последний был х5 в 70, а кто из нас жертва это еще вопрос?!
Нравится
Ответить
19 января 2013
А что же ты профиль свой закрыл? Боишься чего,или как,, С тобой мне разговаривать нечего и не о чем, да и доказывать тебе что либо или объяснять пустое занятие. Повторяю твоя машина не БМВ!
Нравится
Ответить
18 января 2013
В целом все понятно, все по делу, плюсик, но есть пара ремарок. Проблема с омывателем скоре всего в жидкости , сам замечал, что дешевая замерзает в трубках намного раньше дорогой, сам по себе моторчик насоса крутится при любой температуре. Зависание третей передачи на подъеме это нормально - машина чувствует возросшую нагрузку и потому выбирает передачу, с которой сможет адекватно в случае необходимости ускориться (в смысле без кик-дауна), у меня на Х3 3.0i то же самое было. Еще 3 всегда зависает в морозы, пока коробка не прогреется, я так понял, это запрограмировано. Не понял, в чем преимущество нешипованной резины? Во всех тестах шин эксперты выделяют у "липучек" только один плюс - меньшую шумность, по всем остальным показателям результаты или очень схожие или хуже.
Нравится
Ответить
18 января 2013
У липучки и шипов как правило кардинально разные протекторы(на примере Бриджстоуна). Шипы, оно и понятно, созданы для льда, а вот липучка гораздо лучше проявляет себя в снегу. На той же Куге, на липучке я залезал в гораздо более глубокие сугробы, чем на шипах. В любом случае, сколько людей, столько и мнений. Мне лично липучка с ассиметричным протектором нравиться больше
Нравится
Ответить
"-" мой. Авто - убожество, автор походу много бухает, или просто удот, говорит следущей машиной будет Форд, это оно конечно понятно что хлам фрицевский продавать нужно, но брать то Ниву нужно! Эх, был бы ты в Томилино - объяснил бы на раз два, что к чему!
Нравится
Ответить
18 января 2013
а какой форд то вы хотите после бмв? фокус-3?
Нравится
Ответить
18 января 2013
По хорошему новую Кугу, или нынешний кузов тк будут скидки.
Нравится
Ответить
18 января 2013
С БМВ на Форд, как из князи в грязи
Нравится
Ответить
19 января 2013
почему радуетесь, что на липучке??? Шипы лучше бы делали свое дело, однозначно.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Согласен...форд шляпа полнейшая...
Нравится
Ответить