БМВ-1

Всем привет. Опыт владения: е34, е38, MB w140, Infiniti ex и ряд гольфкласса. Т.Е. есть с чем сравнивать.

Итак:

Удобство: достаточно удобный автомобиль, даже с моим ростом в 188см. Есть подлокотник. Спина не устаёт. Всё под руками. Без излишеств, но с толком)) - присуще БМВ)) Шумоизоляция не плохая. Ничего не трещит и не скрипит.

Езда: у меня версия 116i. Да, не самая мощная, но пуляет с низов достаточно не плохо!!! Не сравнить ни с Поло, ни с Киа, ни с Хюндай - таких же примерно мощностей. Точно говорю - не сравнить вообще!!! Конечно, если включить кондиционер - машинка становится туповатой, но без кондёра - нормааальный вариант!!!!!!!! Подвесочка умеренно мягкая( нуу по крайней мере мягче, чем у Инфинити ЕХ! - это 100%)

Обзор хороший. Дискомфорта при длительной езде нет. На скорости после 120км/ч( имею ввиду большую скорость) - чувствуешь себя уверенно - авто не рыскает, а ведёт себя предсказуемо и спокойно.

ЧТО ВАЖНО: - практически не чувствуется колея дороги( как на МКАДе). Едешь как-будто по ровному!!! Сам не понимаю почему так!!!???!!! У меня даже на стосороковом мерсе такого нет!!!!!! - вот это реально радует!!!!

Коробка: у меня автомат. Переключает ровно. Бывает конечно подтупливает, т.к. коробка адаптивная, но говорят, что можно как-то это убрать или отключить - ну точно не знаю, хотя сам заморачиваться не буду - уже привык. Проблем нет.

Какие ещё плюсы: интервал между ТО большооой. У меня сейчас пробег около 15 тыс и компьютер пишет, что пройти ТО через 13 тысяч. В среднем, интервал составляет 23-28 тыс, в зависимости от стиля езды. ТО совсем и не дорогое!!! Несколько дороже, чем у Опеля Астры, НО интервал у Опеля 15000, а тут почти в 2 раза больше! Во как!! Т.е. в итоге получается, что обслуга дешевле, чем у Опеля ( это я точно знаю, т.к. у брата Астра новая)

Страхование КАСКО - не оч. дорого. Около 5%.

Да, по вместимоста автомобиля: сзади нормально помещается детское сиденье - без дискомфорта для окружающих пассажиров. В багажник кладу летнюю складную толстую детскую коляску. + ещё помещается 2-3 сумки хозяйственные нуу и так - кое что по мелочи. Т.е. для повседневной жизни и коротких выездов на природу - самое оно! Да, если собираетесь путешествовать на авто - стоит присмотреть более вместительный)).

По поводу цены: я брал за 789тыс с обогревами сидений, зеркал и противотуманками. Стоит ли своих денег авто?:?? - точно не скажу, хотя европейская цена на данный автомобиль - мне кажется более адекватной.

Жалею ли я, что взял эту машину - нет.
В мае - 2 года)
Машинка пробежала уже 43000. 1 раз обратился в сервис по гарантии - замена лямбды. 2 раза сменил масло и 1 раз колодки.

Вот будем её продавать и брать новую копейку, но уже, скорее всего, 2.0d. Есть возможность и трёшку взять, но понравилась копейка))) только положительные эмоции. Рулится легко и приятно. Зимой ведёт себя прекрасно!

Реально хорошая, удобная малолитражка)))

Не напрягает по сервису. ТО доступное. Расходники( оригинал) тоже доступные.

Машина показала себя ТОЛЬКО с хорошей стороны.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Значительный межсервисный пробег., Не оч. дорогое ТО, Уверенность на дороге., Ликвидный автомобиль., Не дорогое КАСКО.
Минусы
Особых минусов я не обнаружил.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2011
Классный отзыв,все чётко и по делу.Действительно не сравнить ни с поло,ни с корейцами.Сам очень уважаю марку БМВ.Желаю удачи.
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Неплохой отзыв.Машинка конечно дорогая,но в целом смотрится достойно.
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Спасибо)
Нравится
Ответить
4 августа 2011
А как обстоит дело с задними сиденьями, не тесно там, есть куда ноги поставить?
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Сзади нормально. Конечно не S-класс мерса, но...по сравнению с Поло, например, - достаточно удобно. Имею ввиду для повседневной езды, НО не в коем случае не для тур. поездок. Там машинку другую надо брать - это точно!
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Спасибо за ответ. У меня у самого рост где-то 188, интересно было узнать, что за мной еще останется. Просто мне как-то показывали 120 беху пяти дверную, так там водитель так сиденье отодвинул, что мне показалось, что места там, как в моем прошлом авто - девятке. Значит, наверно, просто передние сильно сдвинуты были. Думаю вот, может через пару - тройку лет себе может такую возьму, попробую, что такое БМВ. А для дальних поездок мне особо и не надо, я в основном по городу, да на дачу езжу, но в девятке уж очень было сзади места мало, я даже сесть не мог, а возвращаться к этому больше не хочется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2011
Даа, видок конечно не на 5(((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2011
Да, я не ошибся) Именно в зависимости от стиля езды - комп сам определяет когда заметить масло, фильтры и др расходники
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Вы нам напишите, через годик ещё разок, а то все плачут от немецкого автопрома, не ужели вы исключение????? Время покажет 15000 тысяч это ещё очень мало, а так удачи=)))
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Я на этом автопроме 10 лет откатал)) не плакал вовсе. НО попробовав новую Инфинити - обплевался))))
Нравится
Ответить
5 августа 2011
вы большой оригинал!!!c инфинити на на бмв пересесть, это надо...это кем надо быть или что должно произойти? чем инфинити так не угодил?
Нравится
Ответить
4 августа 2011
да с корейцами по качеству не сравнить, только кореец за эти деньги будет мощней, и гораздо богаче оснащен, посему я голосую за корейца. А БМВ оставлю тем, для кого хороший понт дороже денег
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Мне корейцы не нравятся по следующей причине: динамика двигателя и цветность всяких там подсветок и кнопочек и т.п. - нуу как Ёлка))
Нравится
Ответить
4 августа 2011
отчёж, у меня двухлитровый сидр, пулят я те дам!а клавиши там все одноцветные, янтарно-красные как на Ауди, и стоил мне универсал в полной русской комплектации 730 т.р. За эти деньги я бы не купил даже самый дешевый БМВ
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Мощьнее, жрать будет как слон и не ехать при этом, подвеска зимой дубовая, все гремит трешит через 10 - 15 тыщь. Тут ты покупаешь машину а не комплектацию, корейци это цветастый фантик.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Хотя 116 бмв на акп, тоже не едит, и жрет наверно 10литров. но для города терпимо.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Точно - цветастый фантик))
Нравится
Ответить
8 августа 2011
мсье, засуньте ваш китайский айфун себе куда нибудь...
Нравится
Ответить
4 августа 2011
А что на ТО к дилеру у нас ездят согласно показаниями Автомобиля???)) сторанно..... по моему должны быть установлены определенные интервалы-согласно пробега или времени..30000 не менять масло- по моему это уж слишком...
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Вот как раз и нет))) На БМВ всё не так. Сам удивился когда брал авто!!! Всё по компьютеру...ни какого регламентного ТО. Практически всё по прибору! ужжж как есть
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Вы, кстати, поинтересуйтесь, а каков межсервисный пробег у Шевроле Тахо - Вы удивитесь)))
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Удивительные вещи))впервые слышу....сам не разу не сталкивался с ТО БМВ..буду знать)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2011
Кот, абсолютно с тобой согласен - Гольф и копейка по-любому лидеры. Спасибо_)
Нравится
Ответить
5 августа 2011
бред сумасшедшего,совсем не лидеры, но может гольф только по продажам и то в Европе. Ну гольф в общем очень неплохая машинка, но совсем не за те деньги, за которые продается(в России) бмв вообще ни о чем...может новая 1ка будет лучше.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Тачка классная, дизайн отличный! В стиле бмв. Только цена великовата. И если брать, то только новую.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
это точно
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Поздравляю вас, можете уже снять крышку с двигателя и мазать на хлеб то что внутри. С таким межсервисным интервалом, в том, во что превратилось ваше масло - даже ложка стоять будет.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Современные масла, на новом двигателе позволяют сильно увеличивать межсервисный пробег. А масло в движке чистенькое))) как янтарь( примерно). Так что коль не знаете - лечше не комментируйте))
Нравится
Ответить
5 августа 2011
бу го га. Современные масла.... ой описаюсь сейчас. Больше десятки тысяч км ни одно масло своих смазочных свойств не держит. Ни ваговский лонг лайф, ни мотули всякие, ни прочая хрень. С нетерпением ждем фотоотчета наподобие вот этого: http://funfix.ru/post/12581/
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Вот это жесть(((( вот тебе и 30000!!
Нравится
Ответить
5 августа 2011
E.Cartman # тебе не понять БМВ,когда то я тоже говорил,что лучше субару машины нет!Но обстоятельства заставили пересесть на е36-компакт который почти на 10-лет был старше чем субарик!!!И не было придела моему удивлению когда я проехал почти 1600км с северного подмосковья до оренбурга на 17-ых катках по м5=)))(1)Я не разу не почувствовал усталости и дискомфорта(2)в салоне ничего не ело и не дрибезжало (3)на такой дерьмовой трассе на скорости выше 130 она на столько уверенно держалась на дороге,что даже мой товарищ который кстати ехал на сиде просто потерялся на просторах пензенской области!!!(4)по прибытию в г.оренбург все что мне пришлось сделать это поменять масло и фильтор!!!
Нравится
Ответить
5 августа 2011
что кстати обошлось намного дешевле чем ТЕБЕ на сидоре=))))))
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Респект! Точно говоришь! Мне кажется, кто не пробовал БМВ и Мерс ( ну или кому попались убитые варианты - такие есть) тому не понять. Просто надо чуток поездить на нормальном аппарате и всё станет ясно.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Переходник) - если за Немкой ухаживать - ничего она не возьмёт - это глубокое заблуждение. Каков Ваш опыт владения Немками???? Он есть???
Нравится
Ответить
5 августа 2011
ну вот ты сам пишешь УХАЖИВАТЬ!!!!ну как тогда можно масло менять через почти 30тысяч??а машина правда мне очень нравится!!!удачи!
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
уважаемый костя итальянский! непонятен ваш ход мысли. как можно купить этот выкидыш по цене много больше Камри? проигнорировав таки сам собственно Камри. мерседес сейчас делает ужасной надежности машины так же и бемеве за ним не отстает. один пиар и рекламация для толстых кошельков и жалких людишек хочющих казаться быть похожими на богатых. и мужичков с маленькими концами которые компенсируют это имеющими при себе оных моделей.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Проехал 500 км на 120d в М пакете, люк, климат, спорт режим коробки, кожа-рожа. Машина сказочная, пуляет на уровне 330i, рулится великолепно. По 116i скажу, что толку с неё мало, маленькая, жесткая и не едет. Пока не покатался на 120d смысла в 1 серии вообще не видел, покатался, проникся и готов прощать тесноту и завышенную цену. Если есть 1.5 ляма на маленькую машину в премиум комплектации - надо брать:)
Нравится
Ответить
5 августа 2011
следующий владелец скоро напишет что купил помойку и у него мотор нае..нулся!ну как можно масло не менять 30 тыщ??!!!!!!!!без обид,но ты бы еще воды вместо антифриза залил,чтоб экономить!
Нравится
Ответить
5 августа 2011
+100500
Нравится
Ответить
6 августа 2011
я конечно согласен что замена масла после 30 тыс пробега это просто не реально,но отдельные случаи все таки бывают!как у моей соседки!купила ваз в салоне,а масло только через 1.5 года поменяла и то потому что ей подсказали,а так она бы точно до талого ездила=))))
Нравится
Ответить
6 августа 2011
да конечно все бывает!но здесь речь о СОЗНАТЕЛЬНОЙ замене масла после такого пробега...
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Мне почему то тоже господа с трудом вериться в такой интервал замены масла....какое бы онотам не было..принцип работы подобных двигателей вроде бы приблизительно одинаковый.... К тому же интервал зависит и от условий эксплуатации и климата...Когда то владел авто Мазда 3- там японцами был установлен интервал замены 20000км...НО почему то для авто которые шли в россию был РЕКОМЕНДОВАН интервал в 10000((
Нравится
Ответить
5 августа 2011
лично мое мнение менять масло на любом двигателе до 10 тыщ км.поздняя замена грозит потерей работоспособности маслосъемных колпачков и поршневых колец.и как уже сказано образованием "салидола" в моторе!а это сами знаете к чему приведет!
Нравится
Ответить
9 января 2014
однозначно раз в 10 000 надо менять масло, спросите у спеца - bmwservice.livejournal.com. Дилеру просто плевать на ваши моторы и то, что с ними будет после истечения гарантии...
Нравится
Ответить
6 августа 2011
PerehodNik #дауны и на свежих корейцах не редкость,что с галстуком плетутся,и движки у них стучать,и термостаты почему то ломаются???и ответ на это почему будет только один (то что сидит между рулем и спинкой сиденья называется ДАУН и этим все сказанно!!!ему хоть шар из стали дай он и его как в том анекдоте на папола сломает=))))
Нравится
Ответить
11 августа 2011
ХОРОШИЙ отзыв по существу . жене купили в декабре 2010 116 i SE сам катаюсь иногда кайфую. про ТО через 25-30 тыщ. чистая правда кто не понимает не пишите глупости смешно читать. и ещё авто диагностируют по чип-ключу вся инфа собирается там...удачи на дорогах
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Для БМВ межсервисный пробег 30 тыс. это 100% реальность. Те кто уверждает что после такой эксплуатации следующий хозяин авто становится владельцем помойки - глупцы. Получается что все БМВ пригнанные из Германии -помойки??? У меня были 2 БМВ из Германии тачки просто супер. 318-ю Е-46 продавал с пробегом 178000 км с родной ходовой коробка и мотор как часики. БМВ лучшая машина. И кстати сравнивать с японцами или корейцами глупо. Японию покупает тот у кого на бумер или мерс не хватает. Всем удачи.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
удивляет что автор пишет про то мол как она дико пуляет быстрее киа и поло,у меня пежо 207 с точно таким же мотором 1.6 120лошадей (мотор 1.6разработан совместно с бмв и пежо, ставится на 116, на мини и на 207и 308пыжи) только у меня на ручке! Так вот вполне овощной разгон логан и вазы можно объехать и то с трудом! как автор делает киа притом что бмв на автомате и тяжелее чем моя просто не знаю.... чтоб не было вопросов про прокладку, я когда гоняюсь с теме же вазами спокойно кручу мотор до 6 тыщ и на 1 и на 2 и на всех остальных, отрываюсь но не сильно, так что 116 самая обычная малолитражка
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
не знаю, как в будущем, но на сегодняшний день не достойно сравнивать всякие китайки-корейки с бмв. просто кому-то они больше подходят.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
даже японцы не тянут
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
эта машина для тех кто может потратить немного больше денег чем на поло ,гольфы, опели ,пежо и т.д. до БМВ у меня был форд фокус конца 2008 года. разница с другими авто есть и она существенна Негатив от людей которые никогда не ездили на БМВ и не могут себе позволить такой авто. Каждому свое ребята!!!удачи всем!
Нравится
Ответить
молодец автор! а можешь такое про хюндай сочинить? не всё равно? расскажи лучше над чем сейчас ломают головы лучшие спецы большой немецкой тройки (и конечно бмв) - как-бы высосать с вляпавшевося пользователя денег на сервисе. и примеры про десятилетние машины не очень уместны - тогда , а чем раньше - тем надёжнее делали машины, были другие задачи у производителя - сделать машину лучше и надёжнее конкурента.
Нравится
Ответить
Привет всем. Читаю здесь бредни и дрожь по коже. Из доброй десятки, лишь трое-четверо похожи на тех, кто вообще что нибудь знает про авто. Про масло реальная правда. А кто сомневается пусть откроет сервиску от любого иностранного авто, где черным по белому написано: 8000-15000км. 10000-25000км. Это пример. У всех по разному, зависит от условий и места эксплуатации! И главное масла использовать рекомендованные. Из личного опыта могу сказать, что если под сраку давать не прерывно то комп. пригласит на Т.О. и в 10000-12000 км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2013
отватрительного качества и вида телега имею вам сказать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2013
хахаха у вас милейшие кодоми раздвоение личности и таки у двух сразу в одно время
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
хахаха у вас милейшие кодоми раздвоение личности и таки у двух сразу в одно время
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
вы все лепите отмазки уважаемый кодоми? уж таки признайте свое банкротство как личность.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Ты ошибся, не Кадони, а КаНдони!
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Автор , без обид , но если по честному. Чем руководствуется человек , покупая Гольф класс за лям ? ( цена на сегодня )
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
михуан, какой там лям вы увидить успели? там много больше!
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
от 900 000 рублей. Фольц Гольф 720 000. Безумная разница??? Ну для еврея наверно, да.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Пишете полную чушь . Гольф от 580 тыр.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
опять таки выкидыш от бемеве. интересен момент покупки такой тележки такими людьми. вам деньги достаются без лишнего напряжения и покупаите по большому дискаунту?
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Дикий Изя не согласен в корне с такии выводами. Кто покупает китайца за 900 000 рублей, либо корейца за 1,5 млн руб. Это нормально? Такая машина себя оправдывает во всех параметрах. Цена/обслуживание/комфорт.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Что за бред вы написали? В клинику вас, к таким-же врачам психопатам.
Нравится
Ответить
Машинка-откровенно некрасивая, с заурядной внешностью. Себе-то не надо врать, ставя аж "4 звезды" за внешний вид. Две- и то много. Окурок есть окурок. Понятно, что у адептов марки место эстетики занимает абстрактная "управляемость", но тем не менее, за "лимон" можно было бы найти десятка полтора малолитражек с гораздо более приятными внешними данными .И, полагаю- с "управляемостью".
Нравится
Ответить
9 января 2014
Старая первая серия - некрасивая? Хм, о вкусах действительно не спорят, вкус или есть, или его нет.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Недавно взял гольф мач 1.6+автомат+ESP=797000 а за 580 будет голая трехдверка без кондера 1,4 80л.с.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Ну
Нравится
Ответить
9 января 2014
Утверждение, будто межсервисный интервал 23-28 000 км, основано на европейском опыте. С учётом наших пробок (существенно увеличивающих моточасы) масло нужно менять каждые 10 000 км. И БМВ в этом плане не лучше и не хуже других машин. Тогда масло будет сохранять свои свойства и предотвращать повреждение деталей двигателя.
Нравится
Ответить