10 лет без головной боли
Добрый день.
Покупал я свой автомобиль у официального дилера АвтоАвангард, что на новорижском шоссе.
Было это в сентябре 2008.
Комплектация самая простая: двигатель 1.6, кондиционер, 6 подушек, 6 ступенчатый автомат, магнитола business CD MP3 aux, тканевый салон.
Первое время ездил на ТО к дилеру, чтоб не слететь с гарантии — 2 года.
Первый раз свечи поменял на 30 тыс. пробега.
После оф. дилера стал обслуживаться в ЮНИТ Авто — сеть техцентров по немцам в Москве. Масло и жидкости брал всегда только у официалов, как и мелкие расходники — где то до 2012 года. Ролики и ремни менялись в зависимости от износа. Подвеска, если и было что, то до 2012 года менялось у официалов или ЮНИТ Авто. Из мелких проблем — засорение дренажа, может быть лужа в салоне, прогнила-протерта трубка кондиционера, стартер — но это все как по книге можно найти в детских болезнях в интернете — устранялось силами ЮНИТ Авто, за что им отдельная благодарность, так как официалы не могли найти причин в ряде случаев. Если во время — раз в 7 тыс. менять масло и фильтры, то автомобилю этого вполне достаточно и он будет служить вам исправно. Бензин можно лить от 92 и выше, что очень удобно. Естественная убыль масла, если активно ездить составляет около 1 литра на 7 тыс., масло Castrol. Рулевая рейка была заменена в 2014, к 110 тыс. км она пришла в упадок. В 2016 поменял дополнительную помпу, которая на печку и термостат. После 2017 года замене подлежали передние амортизаторные стойки, стойки переднего стабилизатора. В 2018 заменены задние амортизаторы, рычаги и резино-металлические и шаровые (плавающие) шарниры задней подвески, а так же рычаги и тяги передней. На 150 тыс. пришлось менять цепь — было растяжение и клапан рециркуляции картерных газов (резина — устает и рвется). Относительно недавно на 170 тыс. менялись комплекты всех колец на всех поршнях и маслосъемные колпачки, естественно и все остальное, что за этим потянуло по расходникам, двигатель и маслозаборник приятно удивили мастера чистотой — это из-за режима езды на высоких оборотах. Катализатор был устранен и авто прошит на Евро-2. Фары полировались раз в 2-3 года. Периодическая раз в 2-3 года смена дворников на оригинал — экспериментов не нужно, так как не добьетесь чистоты и безскрипности на весь 2-3 летний срок. Все по ремонту просто и очень хорошо расписано в TIS. По электрике — моторчик печки (очень не продуманно расположен и на него попадает вода), сервопривод заслонок, кнопка открывания багажника.
Ресурс двигателя 280+ и там алюминиевый блок с особым напылением — специализированные мастерские и гильзуют и напыляют — но ближе к 280+ он не ремонтопригодным считается у официалов. На момент ремонта ХОН сохранился, закоксовались кольца в 1-м цилиндре, но мастер сказал, что обычно на 120+ тыс приезжают на замену колпачков и колец (у меня 170 — норма). Если хотите увеличить ресурс разными раскоксовками колпачков и колец типа ЛАВР, делайте это с промывкой остатков старого масла в картере и маслозаборника.
По динамике и управляемости очень хороший автомобиль на момент своего выпуска и по сей день. По многим параметрам стоит на равне, с только что выпущенными авто других иномарок, хотя уже 10 лет как сошел с конвейера. По удобству посадки и ощущениям за рулем — как на спортивном авто — сидите низко и держась за жесткий руль видите нос авто — приятно, но надо привыкнуть. Сидения удобны в дальних поездках особенно — усталости нет. Обзорность может показаться не привычной в силу особой формы и размера зеркал — но это только первое впечатление, и в зеркала отлично все видно и без круговой обзорности внедорожных зеркал. На трассе автомобиль приятно удивит ускорением и незаметностью и плавностью работы автомата. АКПП подстраивается под стиль вождения, есть так же ручной и спорт режимы — на последнем периодически приходится ездить при обгонах по трассе, чтобы настройки электроники добавили резвости 1.6 литровому объему. Не скажу, что вжимает в кресло, так как и вес у автомобиля не большой 1350 кг, но те кто садился в данную машину отмечали ее "шустрость" — наверное это общее впечатление от всех слагаемых. То, что малые объемы надо крутить, этот малыш вам не раз докажет — при активном нажатии на педаль газа, машина выкручивает очень быстро обороты и если вы к этому не привыкли по опыту на других авто — то здесь так. Жалеть по оборотам машинку не нужно и вредно — она создана для того чтоб так ездить, ведь это немец и если он выкручивается на максимум и постоянно — значит так задумано инженерами и не надо этого боятся. Как результат — это чистый двигатель и все что контактирует с маслом, но это при регулярной замене масла и мужском стиле езды. В этот микро автобус можно впихнуть очень многое, если разложить задний ряд сидений — база длинная, а обманывает лишь то, что она самая младшая в модельном ряду, но младшая не значит маленькая — широкая 5-я дверь и вместительное пространство вам это не раз докажут.
Из минусов:
Расход для 1.6 великоват, но как по паспорту (зимой 11 л. в городе, по трассе можно довести и до 6,5 л.). Зимой без лопаты плохо, но на трассе по спортивному жестко и летом на ухабах подвеска не дает чертить нижними частями, этот ньюанс приятно удивил — если чертите, то просто не умеете ездить. Места для пассажиров сзади мало в случае гигантов на передних сидениях. Посадка в автомобиль сзади требует внимательности и аккуратности — до дверей внедорожника тут далеко. Посадка на передние места нормальна в силу широких передних дверей, но не привычна в силу того, что напоминает посадку пятой точки на уровне асфальта.
Если вам важна машина для поездок на дальние расстояния в том числе — сел и поехал не думая — то это ваш верный друг на долгие годы без головной боли. Проверено опытом эксплуатации. Крайне положительная машина!!!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Цена, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы моделивот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Audi Q5
Вручение автомобиля нашему клиенту Андрею из города Новосибирск
Audi Q5
21й год
60тыс км пробег
Цена до Владивостока- 5.500.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашего клиента:⬇️
✔️2022 год
✔️Пробег: 14.324 км
Стоимость автомобиля во Владивостоке под ключ: 3.060.000💸
Стильный, дерзкий и открытый всему новому⚡️
Этот кабриолет да...
Полик в руках 1,5 года 1,6 мкп
Второй хоз....
Машина приличная, но каждый хочет свою изюминку 🤔
Решили доработать самостоятельно сделали ☝️ Шумоизоляция (арки , двери , капот, багажник ) чуть позже...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Купили для клиента с Краснодара Honda N-WGN Турбо. 2016 год. Пробег 133000 тыс. км. Турбо, два ключа,кожаный мультируль. С достаточно нормальным пробегом, состояние огонь! Дороги в Японии хорошие,и...
#Покупка
Сигналы , для установки рожков ....
Бампер хоть как снимать