10 лет без головной боли

Добрый день.

Покупал я свой автомобиль у официального дилера АвтоАвангард, что на новорижском шоссе.

Было это в сентябре 2008.

Комплектация самая простая: двигатель 1.6, кондиционер, 6 подушек, 6 ступенчатый автомат, магнитола business CD MP3 aux, тканевый салон.

Первое время ездил на ТО к дилеру, чтоб не слететь с гарантии — 2 года.

Первый раз свечи поменял на 30 тыс. пробега.

После оф. дилера стал обслуживаться в ЮНИТ Авто — сеть техцентров по немцам в Москве. Масло и жидкости брал всегда только у официалов, как и мелкие расходники — где то до 2012 года. Ролики и ремни менялись в зависимости от износа. Подвеска, если и было что, то до 2012 года менялось у официалов или ЮНИТ Авто. Из мелких проблем — засорение дренажа, может быть лужа в салоне, прогнила-протерта трубка кондиционера, стартер — но это все как по книге можно найти в детских болезнях в интернете — устранялось силами ЮНИТ Авто, за что им отдельная благодарность, так как официалы не могли найти причин в ряде случаев. Если во время — раз в 7 тыс. менять масло и фильтры, то автомобилю этого вполне достаточно и он будет служить вам исправно. Бензин можно лить от 92 и выше, что очень удобно. Естественная убыль масла, если активно ездить составляет около 1 литра на 7 тыс., масло Castrol. Рулевая рейка была заменена в 2014, к 110 тыс. км она пришла в упадок. В 2016 поменял дополнительную помпу, которая на печку и термостат. После 2017 года замене подлежали передние амортизаторные стойки, стойки переднего стабилизатора. В 2018 заменены задние амортизаторы, рычаги и резино-металлические и шаровые (плавающие) шарниры задней подвески, а так же рычаги и тяги передней. На 150 тыс. пришлось менять цепь — было растяжение и клапан рециркуляции картерных газов (резина — устает и рвется). Относительно недавно на 170 тыс. менялись комплекты всех колец на всех поршнях и маслосъемные колпачки, естественно и все остальное, что за этим потянуло по расходникам, двигатель и маслозаборник приятно удивили мастера чистотой — это из-за режима езды на высоких оборотах. Катализатор был устранен и авто прошит на Евро-2. Фары полировались раз в 2-3 года. Периодическая раз в 2-3 года смена дворников на оригинал — экспериментов не нужно, так как не добьетесь чистоты и безскрипности на весь 2-3 летний срок. Все по ремонту просто и очень хорошо расписано в TIS. По электрике — моторчик печки (очень не продуманно расположен и на него попадает вода), сервопривод заслонок, кнопка открывания багажника.

Ресурс двигателя 280+ и там алюминиевый блок с особым напылением — специализированные мастерские и гильзуют и напыляют — но ближе к 280+ он не ремонтопригодным считается у официалов. На момент ремонта ХОН сохранился, закоксовались кольца в 1-м цилиндре, но мастер сказал, что обычно на 120+ тыс приезжают на замену колпачков и колец (у меня 170 — норма). Если хотите увеличить ресурс разными раскоксовками колпачков и колец типа ЛАВР, делайте это с промывкой остатков старого масла в картере и маслозаборника.

По динамике и управляемости очень хороший автомобиль на момент своего выпуска и по сей день. По многим параметрам стоит на равне, с только что выпущенными авто других иномарок, хотя уже 10 лет как сошел с конвейера. По удобству посадки и ощущениям за рулем — как на спортивном авто — сидите низко и держась за жесткий руль видите нос авто — приятно, но надо привыкнуть. Сидения удобны в дальних поездках особенно — усталости нет. Обзорность может показаться не привычной в силу особой формы и размера зеркал — но это только первое впечатление, и в зеркала отлично все видно и без круговой обзорности внедорожных зеркал. На трассе автомобиль приятно удивит ускорением и незаметностью и плавностью работы автомата. АКПП подстраивается под стиль вождения, есть так же ручной и спорт режимы — на последнем периодически приходится ездить при обгонах по трассе, чтобы настройки электроники добавили резвости 1.6 литровому объему. Не скажу, что вжимает в кресло, так как и вес у автомобиля не большой 1350 кг, но те кто садился в данную машину отмечали ее "шустрость" — наверное это общее впечатление от всех слагаемых. То, что малые объемы надо крутить, этот малыш вам не раз докажет — при активном нажатии на педаль газа, машина выкручивает очень быстро обороты и если вы к этому не привыкли по опыту на других авто — то здесь так. Жалеть по оборотам машинку не нужно и вредно — она создана для того чтоб так ездить, ведь это немец и если он выкручивается на максимум и постоянно — значит так задумано инженерами и не надо этого боятся. Как результат — это чистый двигатель и все что контактирует с маслом, но это при регулярной замене масла и мужском стиле езды. В этот микро автобус можно впихнуть очень многое, если разложить задний ряд сидений — база длинная, а обманывает лишь то, что она самая младшая в модельном ряду, но младшая не значит маленькая — широкая 5-я дверь и вместительное пространство вам это не раз докажут.

Из минусов:

Расход для 1.6 великоват, но как по паспорту (зимой 11 л. в городе, по трассе можно довести и до 6,5 л.). Зимой без лопаты плохо, но на трассе по спортивному жестко и летом на ухабах подвеска не дает чертить нижними частями, этот ньюанс приятно удивил — если чертите, то просто не умеете ездить. Места для пассажиров сзади мало в случае гигантов на передних сидениях. Посадка в автомобиль сзади требует внимательности и аккуратности — до дверей внедорожника тут далеко. Посадка на передние места нормальна в силу широких передних дверей, но не привычна в силу того, что напоминает посадку пятой точки на уровне асфальта.

Если вам важна машина для поездок на дальние расстояния в том числе — сел и поехал не думая — то это ваш верный друг на долгие годы без головной боли. Проверено опытом эксплуатации. Крайне положительная машина!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Цена, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2019
это называется без головной боли?! Столько болячек! Пол машины перебрали за 170 тысяч.
Нравится
Ответить
19 февраля 2019
За 10 лет это вообще не проблемы, если по моточасам смотреть, никакая машинка пробок не любит.
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
К 170000 км пробега двигатель можно считать некакущим (хотя это не большой пробег), угар масла большой какие там 280+ (170т км и все), просто замена колец ничего не дает нужно растачивать блок, направляющие клапанов тоже надо менять.
Нравится
Ответить
8 июля 2022
@Фиолетовый седан
Нравится
Ответить
24 августа 2021
Я тоже удивился "беспроблемности" владения БМВ. Ранее ездил на Кольте 6 европейце 265ткм(кроме как ремонта кондера,замены 1 аммортизатора,1 гранаты, тормозных дисков и чистки топливной с форсунками вообще ничего не делал, лишь масло в моторе и фильтра менял раз в 7-8ткм) Вот это еще можно сказать-ничего не делал.Так я его продал,и на авто еще колесили благополучно и я ни разу не менял ни грм, ни помпу, ни рейку, даже сцепление стояло заводское-не износил .
Нравится
Ответить
Не рассказали, какой у нее скрипучий-скрипучий салон! Меня это очень сильно удивило! куча гремящего и скрипучего тонкого пластика на торпеде, ручки дверей, только двери из мягкого и подлокотники кожа. Остальной пластик - просто на уровне Соляриса. Разбирал на днях торпеду у друга в его бмв 1, чтоб снять моторчик печки. Машина в идеале, с пробегом чуть больше 100ки, идеальный салон, который весь скрипит!
Нравится
Ответить
20 апреля 2022
@Коричневый внедорожник Отличная машинка, 11 лет езжу, менял только расходники, никаких скриптов и сверчков, эксплуатировал в разных режимах, максимум набирает без труда ит.д. Сейчас предстоит замена цепи ГРМ, передние стойки+линьки-это всё мелочи.
Нравится
Ответить
4 июня 2023
@Коричневый внедорожник моторчик печки снимается из бардачка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее