Блин, а нормально!

4.2
12 декабря 2019
9 671
Значит скайвей, 250 был куплен году в 13 зимой по низу рынка, вообще помойму самый дешевый скай был, без пробега из японии, с оценкой около тройбана.
Пробег был около 20к, и забегая вперед скажу что я был первым кто вообще его обслужил.
Аппарат был первым и радостей доставил просто немерено, и на работу быстро и на дачу с дачи без пробок, и по городу махнуть без проблем, короче со своей задачей просто ибез пафоса возить пятую точку справлялся отлично.
По управляемости могу опять же забегая вперед сказать что он не хуже, а даже лучше тмакса, на который почему то люди молятся, но об этом уже в обзоре тмакса.
Динамика вполне достаточная для города, скутер ОЧЕНЬ шустро разгоняется до 80кмч, а потом медленней до ста, а потом можно вообще закурить, но через пол пачки он все-таки разгонится до 130-140 по спидометру. Но тут есть свой нюанс, на скоростях после 120 мотор работает уже на предельных оборотах, и ему это очень не по нраву. Он начинает жрать масло и остатки своего и так невеликого ресурса. поэтому по трассе страдать 110-изредка 120 что бы оторваться от какой-нибудь фуры-муковоза кто видел тот поймет. Короче приготовьтесь страдать на трассе и повелевать в городе.
Ветрозащита-грязезащита. Гоняя на древнем дорожнике сейчас вспоминаю скайвей добрым словом, особенно после прогона в дождь выливая воду из сапогов. Короче что бы промокнуть на скутере, со ШТАТНЫМ лобовым стеклом нужно очень постараться, ну или попросту быть облитым из соседней лужи. с укорочеными спортивными уже все сложнее. Но самый главный плюс-это сухие ноги, сейчас на мотоцикле этого чертовски не хватает. Ну и на доступных ему скоростях себя очень комфортно ощущаешь, прямо почти как в машине.
Почини-сломай. Ну я первый кто его вообще чинил и где то на 23 тыщах тоесть сразу в первый сезон я перебрал вилку, поменял ремень,(сначала поставил неоригинал, а через 700км он порвался и я поставил оригинал) клапаны отрегулировал. Потом еще на пробеге в 30к махнул подшипники в редукторе, ну и покрышку еще.
А ну труба у меня выхлопная отвалилась в первую поездку на дачу, было, да. Рвался патрубок впускной, заказал с али, пока ждал замотал скотчем.. В общем норамально все, я и считал небольшую стоимость приобретения первым взносом и был готов вкладывать в разумных пределах.
Главное что по два раза ничего не ломалось, сделал-забыл, и ничего не ломалось прямо на дороге так что встал... ааа нет, ломалось, у меня как то сдох бензонасос он там электрический, я ждал эвакуатор, ехал в сервис, где мне по нему легонько стукнули отверткой и он заработал и проработал еще полтора сезона, а затем рабочим же продался....Ну что тут говорить...
Расход топлива у меня был около 5-5,5 литров причем по трассе больше чем по городу.
Вибраций на 250 мало, не знаю как на 400ке, но 250ка вообще почти не вибрирует, руки не сохнут, но задница в дальних поездках все равно отваливается, 150км в одну сторону по ярику через пробки это разумный максимум.
Могу рекомендовать эти скутеры всем кому нужен аппарат не для понтов а для передвижения, они дешевые, надежные и не доставляют эмоций,плохих эмоций и в данном случае это жирный плюс, для эмоций это к другой технике.
А закончилось все тем что я захотел себе мечту, великий и ужасный тмакс, короля скутеров и даже купил его. Но это уже в следующей серии.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена
Минусы
Максимальная скорость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
40
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий