Еще одна электричка


Еще один представитель азиатского автопрома из подвида электрокаров. Не самая популярная модель, но присмотреться есть к чему.
Впервые этот автомобиль вышел в свет в 2018 году, с тех пор дорабатывался и модифицировался. В 2021 году появился обновлённый автомобиль в электрической версии, он получил дополнение Plus в названии.
Внешний вид eu5 довольно сдержанный, без всяких дизайнерских излишеств. Классический автомобиль для ежедневного использования. Внутренний дизайн тоже довольно скромный, без огромных экранов на всю приборку, есть один - 9-дюймовый и в принципе его вполне достаточно. Все управление в автомобиле происходит в основном с помощью механических клавиш, а не сенсоров, как во многих новых авто. Салон достаточно просторный, тесно в нем точно не будет даже сзади.
У eu5 есть две модификации, в базовой стоит синхронный электромотор, который функционирует на постоянных магнитах. Отдача 160 кВт (218 л.с.) Версия Plus также оснащена одним электромотором и передним приводом. Но мощность мотора несколько ниже на удивление, всего 120 кВт (163 л.с.) Без подзарядки он может проехать 416км. У авто передний привод и независимая подвеска, едет плавно и приятно за счет гидроамортизаторов.
В целом baic eu5 очень неплохой бюджетный электромобиль, если нет возможности купить тот же Zeekr.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Коробка передач, Динамика
Минусы
Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее